Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 15 ноя 2010 12:38 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
А по том же Дискавери, если помните, была передача про пикап на биодизеле - так там много переделок было. Мне кажется работа дизеля на био это все же не штатный режим, как бензиновыё мотор на газу. К тому же судя по ценам на рапсовое масло - оно там явно как катализатор используется, а не как основное сырьё - помогает гореть какой то бодяге вместо нефти.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 ноя 2010 00:55 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2006 15:31
Сообщения: 598
Темы: 12
Когда искал себе очередного, то на мобиледе встретил 210-го дизеля ЦДИ, при расшифровке ВИН была опция - про работу на биотопливе, но как водится номер её не сохранил. И как я понимаю для работы на БИО мотор ЦДИ должен быть приспособлен... :unknown:

_________________
Помогу с диагностикой Star'ом
Жить - ХОРОШО, а хорошо жить - ещё ЛУЧШЕ.
__________________________
Автомобиль: W220 Чёрненький 4MATIC LONG
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 21 ноя 2010 03:10 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008 17:57
Сообщения: 740
Темы: 18
Kortes :good:
Это мы и пытаемся объяснить уже 7-мь страниц)))))

И главное, поймите, речь идёт не о самом двигателе - А О ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ :evil:

_________________
Если ты споришь с идиотом, то возможно он делает то же самое...
__________________________
Автомобиль: Для меня Мерседес закончился на W202...
W203SC - в мусорку...это не машина
Теперь либо ретро...либо новый...
Другого не дано....к сожалению...финансово не могу позволить себе содержать поддержанного Мурза(((
А всем оставшимся спасибо за преданность марке!!!)))
з.ы. но я никуда не ушел, и всех, кого знаю с начала 2008года- люблю и пить буду!;)
Откуда: д.Синило

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 21 ноя 2010 12:39 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 05 дек 2007 23:04
Сообщения: 124
Темы: 3
Kortes писал(а):
Когда искал себе очередного, то на мобиледе встретил 210-го дизеля ЦДИ, при расшифровке ВИН была опция - про работу на биотопливе, но как водится номер её не сохранил. И как я понимаю для работы на БИО мотор ЦДИ должен быть приспособлен... :unknown:
На прошлой странице я уже писал что это 921 код опции
__________________________
Автомобиль: Mercedes w124 2.0D 1987
Mercedes Sprinter 208 1998 грузовой средний низкий
IVECO TURBO DAILY 35-10 цельный металл макси
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 18 дек 2010 15:12 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2010 14:38
Сообщения: 17
Темы: 1
На работе Кравтор на горловине красными буквами написано НЕ ДЛЯ БИО-ДИЗЕЛЯ, Хоть 2,5 ТДИ Немец не дурок Говно лить не будет
__________________________
Автомобиль: w126,1985,3.0.D617,АКПП.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 18 дек 2010 18:42 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2010 00:46
Сообщения: 510
Темы: 19
Предупреждения: 1
я присутствовал при установке пресса,давить масло из рапса.установка немецкая и устанавливал ее немец.дак вот этот немец рассказывал что в германии он в свою машину льет 50 на 50 диз.топливо и рапсовое масло,незнаю правда или нет.а насчет того что немцы не дураки и лить го.но небудут,могу сказать что немцы очень жадные и они готовы это го.но есть если это выгодно по деньгам.
__________________________
Автомобиль: mercedes w124 300d,5 мкпп,86г.
Откуда: речица

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 18 мар 2011 12:21 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2009 19:41
Сообщения: 533
Темы: 37
уже 3 года использую био. нормально....теперь залил нормальной .нето. на био работает мотор чище мягче.почему? странно)))) кто ещё био пользавал??????????

_________________
Сто грам не стоп кран дёрнеш не остановиш...мтс2852964. Свадьбы.... и Водку мы пьём для запаха , дури у нас своей хватает... ТРЕБУЮТСЯ белые 210 мерсы. подработка.
__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту ...
Откуда: Скидель Гродно

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 18 мар 2011 15:01 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2010 18:42
Сообщения: 85
Темы: 3
Био конечно лучше ,не дымит и тихо работает,некоторые специально перед ТО заливают.
Но в этом году его уже нет и не будет,неурожай рапса.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: МВ W124 2.0D

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 18 мар 2011 15:14 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2008 13:22
Сообщения: 520
Темы: 15
у меня за полтора года съело резиновые уплотнения на топливной системе.

_________________
Контрабанда оружия.
Гибкие условия поставок,скидки крупным покупателям и постоянным клиентам.
Доставка ракет по воздуху своим ходом.
__________________________
Автомобиль: W202 C250 TD T-Modell или белый дизельный сарай

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 21 мар 2011 20:05 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2010 00:46
Сообщения: 510
Темы: 19
Предупреждения: 1
sever писал(а):
Био конечно лучше ,не дымит и тихо работает,некоторые специально перед ТО заливают.Но в этом году его уже нет и не будет,неурожай рапса.

дело не в (неурожае),дошло до наших умов,что рапс,или масло,выгодней продать в европу,за неплохие евро,чем у нас бодяжить топливо!поэтому био топлива нам больше не видать!
__________________________
Автомобиль: mercedes w124 300d,5 мкпп,86г.
Откуда: речица

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 21 мар 2011 20:14 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37
Сообщения: 2420
Темы: 48
насколько знаю, и по отзывам людей, с которыми общаюсь, и лили био, всё это лажа. только хуже себе и топливной системе.

_________________
The Best or Nahren
8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин
Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой
Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан
Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан
Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 21 мар 2011 20:32 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2010 00:46
Сообщения: 510
Темы: 19
Предупреждения: 1
Andreyka 210
очень приятно слышать твое мнение!с моим мерсом,ничего неслучилось(последний год он ездил на крашеном зеленом,био),но слышал и другие отзывы!мой,не меньше,не больше есть не стал.мягче работать тоже не стал,или я не почувствовал!теперь нам это не грозит!био больше нет!но,я до сих пор на нем езжу!
__________________________
Автомобиль: mercedes w124 300d,5 мкпп,86г.
Откуда: речица

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 21 мар 2011 20:40 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37
Сообщения: 2420
Темы: 48
:pardon: био никогда не лили, а вот друг в 124 свой лил . у него 2.0 дизель. так вот фильтр он менял очень часто, и поддымливал на этой солярке. а на обычной ок

_________________
The Best or Nahren
8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин
Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой
Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан
Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан
Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 21 мар 2011 22:04 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2010 00:46
Сообщения: 510
Темы: 19
Предупреждения: 1
не верю,чтобы на 124-й био,могло повлиять!вот на CDI,может быть!это мое мнение!знакомый на мазде (MPV)03 года,год на био ездит,без проблем!брат на бмв 2,5 тди 2 года ездит без проблем!мнений много,мнения разные!
__________________________
Автомобиль: mercedes w124 300d,5 мкпп,86г.
Откуда: речица

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 22 мар 2011 09:23 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2009 19:41
Сообщения: 533
Темы: 37
Михалыч aka Pikefish писал(а):
у меня за полтора года съело резиновые уплотнения на топливной системе.
Это не факт .......и на обычной саляре может быть!!!!!!!!!!!!

_________________
Сто грам не стоп кран дёрнеш не остановиш...мтс2852964. Свадьбы.... и Водку мы пьём для запаха , дури у нас своей хватает... ТРЕБУЮТСЯ белые 210 мерсы. подработка.
__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту ...
Откуда: Скидель Гродно

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.