Я тоже решил поменять на бензиновую, хоть и машинка нравится, все работает... Но! С нашим ДТ надо на тракторе ездить. Drak E210, советую 2,0компрессор брать, самому такой нравится. Кому-нибудь нужен хороший дизель, не CDI? Элеганс! Куча всего к машине есть, сег на av.by поставлю, только фото сделаю, есть- 2 ключа, 2 летних колеса (зимние ставил на зад), 2 магнитолы (1 родная кассетная, 2- Кенвуд CD/MP3), пара свечей новых Beru (2 поменял, 2 еще живые, но купил комплект), задняя шторка! Не гнилая, мотор тихий, не дымит, масло не жрет. Ставил оригинальные запчасти. (т. 8-029-605-05-12). Из Клуба не выхожу!!!
Зарегистрирован: 22 сен 2009 20:44 Сообщения: 22 Темы: 3
Незнаю кто там замерзает на дизеле, ни разу в эту зиму (да и в прошлую) не испытывал проблем из - за температуры. Езжу каждый день, включая выходные, по 25-30км в среднем, всегда минимум пол бака соляры, летом поменял аккумулятор и 2 мертвые свечки, гели и керосин не заливал ни разу. На бензинку не пересяду ни за какие коврижки .
__________________________
Автомобиль: Pagani Zonda
Откуда: Болотистая местность близ коровника
Сегодня уверенно завёлся, постоял, прогрел и спокойно поехал. Через 2 км по городу заглох. Сразу выкинул фильтрик грубой очистки (хоть ему всего неделя, проехал на нём 600 км). Прокачал, не завёл. Выкрутил фильтр тонкой очистки, из него солярка потекла чистая. Закрутил обратно. Прокачал, не завёл. Продул трубку в бак. Прокачал, не завёл. В результате высадил аккум. С буксира также не завёлся, хоть и тягали много. Топлива в баке по датчику литров 15-20. В результате машина стоит во дворе, аккум на подзарядке. Завтра буду колдовать. Огромное спасибо Шурику за помощь. Если б не он, куковал бы я ещё долго.
_________________ В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален тем, что он нормален. № 25 тел. 8-029-525-92-02 (МТС)
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
ZoomBigZu писал(а):
1300 рублей за литр, есть на трех близлежащих АЗС "Белнефтехим" Новополоцка-Полоцка Расфасованный - 4500р/1л. И специально для Михалыча - держал в руках накладные. Лукойл и Славнефть - Российское ДТ, Био Б5 - Мозырь, обычная ДТ - Нафтан.
Давно не был на сайте...Вот обнаружил тему и хочу поделится кое-какими наблюдениями.... В настоящий момент мой Мерсик ещё в ремонте и езжу на 4-й Паджере с движкой 3.2 DID(коммон рейл)2009г.в.Минимальный пробег в сутки составляет 350-450 км.Заправляюсь по кредитке только на Беларусьнефть-Белнефтехим-Минскавтозаправка. В в любые морозы заводится нормально,но при морозах ниже 15 градусов при резких ускорениях глох...Не хватало соляры из-за того что фильтр подзабивается парафином пока мотор не прогреется и не прогреет обраткой бак. Ивот в один прекрасный день на заправке в Заславле не глянул на колонку и в пустой бак бахнул 80 литров БИОДИЗЕЛЯ.Обнаружил это когда уже заправился. На завтра утром в Минске минус 20, думал не заведётся.Но не тут-то было.Завелся,работает РЕАЛЬНО тише,без детанационных стуков.Поехал,при разгоне не глохнет(как не мучал ).Попер на Витеск.По М1 в некоторых местах до 29 мороза.При скорости 130-150 не подмерзал.Съэкономил примерно 1.4 литра на сотню.Щас заправляюсь по возможности только БИОДИЗЕЛЕМ.На ДТ Б5 проехал примерно 10-15 тыщ.,ни каких проблем. В 20-ти градусные мрозы пробовал заправляять обычную соляру.Из пистолета льётся какое-то молоко,по текучести наломинает подсолнечное масло,а БИО-прозрачное и даже пенится в баке при заправке.Всегда заправляюсь-"под пробку".
P.S. Это не реклама,а собственные наблюдения.Мне по.... чем заправлятся за казённый счёт.Просто не хочется мёрзнуть на дороге и бегать с факелом разогревая машину по утрам.
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Вот читаю что здесь написано на целых 6 страниц и не понимаю чем эта зима вызвала столько проблем что начали выкидывать фильтры и думать о пересадке на безин. Неподумайте что хвастаюсь но у меня на 124 стоят штатные фильтры + 2 камазовских + отстойник и ниразу небыла проблем с топливом хоть машина видит гараж только восне и вовремя ремонта. А дело в том что просто добавляю керосин который к примеру постоянно есть в Самохваловичах на АЗС по цене 1390руб.
Зарегистрирован: 18 сен 2008 14:25 Сообщения: 1720 Темы: 54
от себя добавлю, что ничего вообще не присаживаю к топливу и фильтр у меня стоит штатный. Ночью, конечно, машина стоит в гараже спри температуре 0, но в те дни, когда были сильные морозы, авто стоял на улице с 9 утра дд 18-19 часов (итого 9-10 часов) и никаких проблем с замерзанием я не испытывал. Следите за своим авто, господа!
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
В правильных местах надо просто заправляться. Вон LukOjle рассказывала, что когда были сильные морозы, почему-то на заправке, той что возле энергии, очередь за соляркой была неимоверная. Судя по всему солярка, действительно, была зимняя и с нужными присадками.
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
У меня 124 2.0D, насщёт манола то хорошая вещь.Все антигели добовляются только в ТЁПЛУЮ саляру,иначи эфекта 0.Фильтор грубой(ФГО) тоже зимой первый замерзает. Когда я стлкнулся с -20 был неготов, замёрзла именно в ФГО. Снял его к чертям, залил саляру с манолам(с учётом того что в баке) в бак, и поменял топ.фил. в который залил тёплой саляры.Сразу же завёлся без проблем и подержал на небольших оборотах с 5мин. проблема исчезла. Вообще когда я пришол к замёрзшому мерсу то сразу он завёлся,поработал он гдето с 2мин и заглох ,я сразу и вспомнил что не снял ФГО,посмотрел так оно и есть- замёрз, видно саляру насос из фильтра сасал когда работал. Так что даже если и замёрзла где небудь до фильтра, то всёравно должна завестись с той солярки что в фильтре, иначе замёрзло всё после фильтра и спасёт только тёплый гараж. Да и ещё если добавить немного эфира на воздухан то оживляет даже мёртвого, проверено.
1300 рублей за литр, есть на трех близлежащих АЗС "Белнефтехим" Новополоцка-Полоцка Расфасованный - 4500р/1л. И специально для Михалыча - держал в руках накладные. Лукойл и Славнефть - Российское ДТ, Био Б5 - Мозырь, обычная ДТ - Нафтан.
Давно не был на сайте...Вот обнаружил тему и хочу поделится кое-какими наблюдениями.... В настоящий момент мой Мерсик ещё в ремонте и езжу на 4-й Паджере с движкой 3.2 DID(коммон рейл)2009г.в.Минимальный пробег в сутки составляет 350-450 км.Заправляюсь по кредитке только на Беларусьнефть-Белнефтехим-Минскавтозаправка. В в любые морозы заводится нормально,но при морозах ниже 15 градусов при резких ускорениях глох...Не хватало соляры из-за того что фильтр подзабивается парафином пока мотор не прогреется и не прогреет обраткой бак. Ивот в один прекрасный день на заправке в Заславле не глянул на колонку и в пустой бак бахнул 80 литров БИОДИЗЕЛЯ.Обнаружил это когда уже заправился. На завтра утром в Минске минус 20, думал не заведётся.Но не тут-то было.Завелся,работает РЕАЛЬНО тише,без детанационных стуков.Поехал,при разгоне не глохнет(как не мучал ).Попер на Витеск.По М1 в некоторых местах до 29 мороза.При скорости 130-150 не подмерзал.Съэкономил примерно 1.4 литра на сотню.Щас заправляюсь по возможности только БИОДИЗЕЛЕМ.На ДТ Б5 проехал примерно 10-15 тыщ.,ни каких проблем. В 20-ти градусные мрозы пробовал заправляять обычную соляру.Из пистолета льётся какое-то молоко,по текучести наломинает подсолнечное масло,а БИО-прозрачное и даже пенится в баке при заправке.Всегда заправляюсь-"под пробку".
P.S. Это не реклама,а собственные наблюдения.Мне по.... чем заправлятся за казённый счёт.Просто не хочется мёрзнуть на дороге и бегать с факелом разогревая машину по утрам.
подписываюсь. Стопро! В который раз делаю реверанс в сторону ДТ-Б5
_________________ Контрабанда оружия. Гибкие условия поставок,скидки крупным покупателям и постоянным клиентам. Доставка ракет по воздуху своим ходом.
__________________________
Автомобиль: W202 C250 TD T-Modell или белый дизельный сарай
ВНИМАНИЕ! Всем у кого электронные насосы ни в коем случае не лейте наше БиоДТ, машина ведёт себя неадекватно и неравномерно, а в механический смелее 1.5 года езжу: расход меньше, двигатель тише, и насос лучше смазывается(БиоДТ жирнее).
Зарегистрирован: 22 сен 2009 20:44 Сообщения: 22 Темы: 3
По роду своих занятий (запчасти к грузовой технике) очень много общаюсь с людьми из обьединения Беларуснефть, при чем в основном механики, зав.гары и т.д., ни один еще не сказал - лей био дт, наоборот все говорят тока чистую соляру. Причем говорят в дешевую технику типа мтз и мазов евро-0,1 еще допускают (т.к. ремонт относительно не дорог). А во всякие катерпиллеры и прочую буржуйскую технику, да еще ту что на гарантии - тока соляру чистую.
__________________________
Автомобиль: Pagani Zonda
Откуда: Болотистая местность близ коровника
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения