Зарегистрирован: 06 мар 2014 22:56 Сообщения: 59 Темы: 1
Перекинул цепочку на одно звено, метка получается ушла в другую сторону. Ну практически сходится. Можно сказать как раз. Пытался завести вообще не схватывает. Попросил друга по крутить, посмотрел с первого цилиндра обратно во впускной коллектор дует. То есть клапан не держит. Клапана все притер хорошенько прежде чем голову ставить. Не пойму вообще что за беда. Скинул распредвал, проверил гидрокомпенсаторы. Два гидрика заело. Не рабочие, мертво стоят, вернее штырек который внутри гидрика находится мертво встал. Обрадовался, думал в них дело. Промыл все гидрики хорошенько, разработал, поставил. Завожу, ни фига. Крутить стал по другому немного, но всё равно пшихает обратно через впускной клапан первого цилиндра. Что может быть? Кто что может посоветовать. Может пока гидрик клину дал, клапан загнуло? Или не может быть такого? У меня сейчас метка не много вперед убежала получается. То есть на распредвале уже ровно, а на коленвале еще не дошло немного. Может из за этого?
__________________________
Автомобиль: Mersedes Benz 200 D W124 1991
Откуда: Архангельская область
ставь метку на распредвал и гляди сколько разницы на коленвале.(Не большой совет как посмотреть пускают ли клапана после притирки(да и так на всякий случай), можно не много линуть бензина головку, в общем какой клапан глядеть в тот и бензина чуть чуть плеснуть-это такая отрава в малейшие щели протечет, сразу по мокрому будет видно какой клапан может пускать.)А клапанная крышка снята, можно ведь и без нее заводить, стартером крутануть и посмотреть ходит ли клапан.
_________________ "Старый конь, борозды не портит."
Зарегистрирован: 06 мар 2014 22:56 Сообщения: 59 Темы: 1
Да механика. Только сколько передач не знаю. Бывший хозяин говорил что 5. Хотя что мне не верится что 5. По поводу бензина я так то знаю, просто что то ступил, не стал проверять. Протирал просто очень хорошо, Подумал что нормально будет. Вроде дак когда первые разы когда крутил, не пропускал клапан. Не было такого звука что пропускает клапан. Может реально из за того что гидрокомпенсатор застрял, клапан загнуло?
__________________________
Автомобиль: Mersedes Benz 200 D W124 1991
Откуда: Архангельская область
Зарегистрирован: 06 мар 2014 22:56 Сообщения: 59 Темы: 1
В каком смысле ходит клапан? Вверх вниз то он по любому ходит. Хотя он же не мог внизу застрять. Его бы поршнем прижало бы. Может впускной коллектор снять и без него покрутить. Посмотреть что там.
__________________________
Автомобиль: Mersedes Benz 200 D W124 1991
Откуда: Архангельская область
не может из за компенсатора клапан загнуть, пружина то его назад закрывает, а передачи можно повтыкать (во всех возможных положениях) на подвешенном одним заднем колесе, передачу тыкать и стартером крутить, по скорости вращения колеса определить передачу.
_________________ "Старый конь, борозды не портит."
Зарегистрирован: 06 мар 2014 22:56 Сообщения: 59 Темы: 1
То что это стоп я уже разобрался. Спасибо. На нем у меня ничего не написано, поэтому и спросил. У меня радость.! Я завел движок! Правда с толкача. С толкача схватил моментом. Теперь сразу множество вопросов навалилось. Двигатель работает очень громко и стоит сильный металлический звук. Такое ощущение что один поршень не работает. Может я и ошибаюсь. Но то что стук металлический, это 100 процентов. Тянет вообще отлично, может я конечно и ошибаюсь, не знаю как должен тянуть. Кстати то что громко работает, я тоже сравниваю с бензиновыми двигателями. Не знаю как должен работать. Но уши режет. Подскажите пожалуйста что может быть. Может зажигание надо выставлять? Насос покрутить? Или форсунки? Или может клапан один не держит. Дыму много конечно сначала было. Я заводил уже темно на улице было, толком ничего и не увидел. Посоветуйте как дальше действовать. Не хотелось бы опять голову снимать и клапана проверять. Кстати забыл сказать самое главное. Нагрелась до 90 градусов за 10 минут и пошла бы выше если бы не заглушил. Как то больно быстро вообще нагрелась. У меня правда вентилятор был снят. Может кто нибудь на диктофон запишет как должен движок работать, хоть послушать и сравнить.
__________________________
Автомобиль: Mersedes Benz 200 D W124 1991
Откуда: Архангельская область
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения