Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
Ну не знаю! Есть на звездочке, приводящей в движение ТНВД, какой-то механизм с пружинками, я не разбирался как он работает, может в нем какая засада? Когда ты буксиром или с толчка заводишь, то происходит резкий рывок, о стартером начинает плавно крутить. Я видел ты на олдмерине тему продублировал, спроси там как работает этот механизм.
там стоит две таблетки металлические от центробежной силы они поворачивают тарелку привода ТНВД относительно звёздочки чем и делают раньше зажигание на больших оборотах не в этом дело
__________________________
Автомобиль: W 123 300D 4-КПП 79г.- продан W 123 78г.в. 2.4 Д - продан W 126 300D OM617 AКПП 80г.в. белый потихоньку приводится в порядок W 126 300D OM617 AКПП 80г.в. продажа по запчастям Форд-Гэлакси 98г.в.1,9tdi 66kW - продается Тел. 8-029-86-68-043 Дима
Откуда: г.Гродно Вишневец
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
lord4891 писал(а):
там стоит две таблетки металлические от центробежной силы они поворачивают тарелку привода ТНВД относительно звёздочки чем и делают раньше зажигание на больших оборотах не в этом дело
А в чем? в теории - если немного раньше делать начало впрыска, то пуск легче . Почему бы и нет?
там стоит две таблетки металлические от центробежной силы они поворачивают тарелку привода ТНВД относительно звёздочки чем и делают раньше зажигание на больших оборотах не в этом дело
А в чем? в теории - если немного раньше делать начало впрыска, то пуск легче . Почему бы и нет?
-делал раньше...ничего......И позже делал...то же ничего....
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
"kirill71" Я вот ОМ перечитывал "Если снять трубку с форсунки и качать стартером.Какой силы струя должна быть....Я пока трубки не снимал-просто чуть откручивал немного -крутил стартером из под трубки дизель тек...я думал все в норме.А тут снял вообще и прокрутил.....капает и все..." Со всех капает или ты только одну откручивал? Ты всетаки не проверял продавливает ли насос форсунки? (хотя не понятно почему с двух аккумуляторов не заводится) Все, устал О еще идея - Набери кипятку, перед запуском полей на ТНВД.
"kirill71" Я вот ОМ перечитывал "Если снять трубку с форсунки и качать стартером.Какой силы струя должна быть....Я пока трубки не снимал-просто чуть откручивал немного -крутил стартером из под трубки дизель тек...я думал все в норме.А тут снял вообще и прокрутил.....капает и все..." Со всех капает или ты только одну откручивал? Ты всетаки не проверял продавливает ли насос форсунки? (хотя не понятно почему с двух аккумуляторов не заводится) Все, устал О еще идея - Набери кипятку, перед запуском полей на ТНВД.
-поливал кипятком......Форсунки откручивал все.Капает из всех одинаково.Понимаешь,я хочу до форсунок отработать все варианты.Если из трубок от тнвд топливо должно прилично "бить"-дело не в форсунках.Если "капать" под давлением(на ОМ так отписался человек),тогда пойдем к форсункам.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения