Зарегистрирован: 20 мар 2011 11:37 Сообщения: 88 Темы: 13
Так двигатель в аварийном режиме. Как решу вопрос с расходомером, то и дым скорее всего появится. Вопрос почему его нет сейчас? И как двигатель вернуть в рабочий режим без компа?
дыма нет т к мотор не крутиться свыше 3 000 , а дым появляеться после 3 000 , поставишь расходомен новый , заведешь , пусть поработает 5 мин , авто само выйдет с аварийки .
Приветствую всех спорящих. Сначала пару вопросов по теме дымности, а потом с вашего позволения спрошу про другой косячёк, авось кто знает (дабы не создавать новой ветки). С дизелями недавно начал иметь дела, ранее не сталкивался, поэтому что и как дымить должно не имею представления и что нужно чистить при этом Вообщем на холостых выхлоп очень едко пахнет, дыма при этом не наблюдается. При заводке чуть синеватым дыманёт и дальше просто воняет. Евро-3 если чё Иногда даю ему просраться - при первом резком старте облако тёмного дыма остаётся,но не так что все остаются ждать на светофоре пока рассеится. Последующие старты не так дымит, клубы дыма не видны в зеркале, а на перекрёстке остаётся лёгкая дымка. Воздушный шильтр новый, форсунки откапиталили - поменяли всё что в них меняется. До капиталки форсунок вроде выхлоп так не вонял, но было больше сажи. Или этот запах наоборот говорит о том что всё хорошенько перегарает в цилиндрах и всё гуд? А косяк вот какой - на первой передаче не чувствуется т.к. очень короткая, а на второй и третей, особенно на третей двигатель в районе 1000 об/мин начинает дёргаться, какбы то разгоняясь, то тормозя двигателем, отпускаю полностью педаль - двигатель делает пару секунд ускорение, потом замедляется и катится на холостых 750 об. опять нажимаю слегка на педаль довожу до 1000-1200 об и машина не знает разгоняться дальше или тормозить - дёргается. Также начал недавно замечать, что после выключения передачи двигатель некоторое время держит обороты х.х. около 1000 затем скидывает до положеных 750. По ходу это как-то взаимосвязано. Что может быть, подскажите?
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
Pif-paf писал(а):
До капиталки форсунок вроде выхлоп так не вонялбыло больше сажи. Или этот запах наоборот говорит о том что всё хорошенько перегарает в цилиндрах и всё гуд??
Едкий запах без дыма на холостых-правильно сгорающее топливо. По второму косяку- Смотри вакуумные шланжики,что б были везде одеты на место,фильтрики вакуума,что б не были забиты.Может какая беда с ЕГР/заслонками?
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
Могу дать,но если у тебя косяк какой-нить с проводкой и имя этого косяка- "Убийца расходомеров",мне будет обидно,а тебе очень дорого... Я бы посоветовал заехать на Дизель Сервис(например АвтоСити на Лобанка) и подключить комп к машине.Тебе сразу скажут,в каком состоянии ттвои форсунки,расходомер,турбина и всякая другая электроника/механика.Не так дорого,как покупать кому-то расходомер и намного эфективней,чем гадание на кофейной гуще.
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Могу дать,но если у тебя косяк какой-нить с проводкой и имя этого косяка- "Убийца расходомеров",мне будет обидно,а тебе очень дорого... Я бы посоветовал заехать на Дизель Сервис(например АвтоСити на Лобанка) и подключить комп к машине.Тебе сразу скажут,в каком состоянии ттвои форсунки,расходомер,турбина и всякая другая электроника/механика.Не так дорого,как покупать кому-то расходомер и намного эфективней,чем гадание на кофейной гуще.
В том то и косяк что диагностику я делал, у одного из форумчан. Раскажу по порядку. Пропала тяга, газ в пол и понимаешь что машина разгоняется по еле-еле ползущей вверх стрелке спидометра, при этом начала коптить чёрным дымом. Пропал характерный свист турбины и 3000 потолок. Начал грешить на турбину, что она "гаукнула". На форуме нашёл человека занимающегося ремонтом турбин, описал симптомы, сказали что это электроника не даёт ей включиться - делай диагностику. Диагностика при подключении выбила две ошибки:1) датчик давления наддува 2) датчик расхода воздуха. Ошибки стёрли и вновь выскочила только одна - датчик давления наддува... Покатались, посмотрели в движении, убирает ошибку, медленно но разгоняется больше 3000. Воздушные патрубки от турбины не раздуваются когда газуешь, но слышно что воздух стравливается. Диагност сказал, что возможно заклинило тягу на турбине которая открывает и закрывает перепускное окно для газов и заклинило в открытом состоянии, поэтому турбина не дует как надо, а датчик дурит голову т.к. нет положеного давления. Я полез снимать турбину... (чтоб голова с руками отсохла конструктору который придумал Вито ) Турбина живая, помыл, всё почистил, собрал - эффекта ноль. Порывшись на форуме, весь косяк сводится к расходомеру... Вот я и в смятении диагностика говорит одно, а люди другое. Правильные мысли у тя, TRASH, может получиться так, что и тебе и себе куплю новые расходомеры Лучше сделаю оф.диагностику. Обидно что столько времени убил
Извените я не спец, но расскажу что было на позапрошлых выходных: Звонит тесть спрашивает у вас есть в Пинске специализированные СТО по Рено Лагуна 2002 1.9 TDCI, а что случилось поменяли ремень ГРМ, пропала тяга и начал дымить. Со временем и на первой нельзя было тронутся - сразу глох. У меня сосед полу спец по французким машинам, говорит пускай гонит проверим метки. Притянули его на тросу 110 км, да машина вообще почти не едет как будто пропала турбина. Проверил метки ремня ГРМ (пришлось даже снимать мотор с одной подушки ) - всё идеально. Спрашивает что ещё было, тесть что фишка расходомера не была подключена, там её подключили (сняли датчик расходомера промыли спиртом одели фишку, сняли фишку результат ноль). Дальше начали смотреть соленоид управлением турбины снимали, одевали, стучали, молились (он издавал звон) результат ноль. После чего сняли клапан ЕГР он там раза в 2-3 больше, чем на маем 124. Эврика клапан на 1.5. мм приоткрыт: под шток попал комок сажи и не давал клапану закрытся, я расстворитель (космофен 20) всё аккуратно вымыл, поставили. Сел за руль: Со снятой фишкой датчика расходомера и с одетой результат одинаковый - машина едет, только при снятом - компьютер пиз-т по немецки "шприциум -- х.з." Вот так: сдается мне и по твоим симптомам - клапан приоткрыт и отработанные газы гонит обратно на дожиг из-за чего топливо не сгорает и машина дымит. P.S. Все пробные поездки совершал я (и мне всё время казалось дело в турбине ни свиста, ни подхвата, а только дым из трубы), проверьте и почистите ЕГР (шток должен быть плотно прижат к х.з. как называется) хуже не будет, а вам раз сняли турбину на вито это не составит большого труда, а займет от 15 мин до 1 часа (я не знаю, где расположен ЕГР на вито, но он есть). Спасибо за внимание. Да забыл сказать, что управление вакуумом егр (одевали снимали катались) не давало результатов так на него родимого и вышли, хорошо, что турбину не полезли снимать там это тоже очень тяжело. На все работы потратили время с 18:00 до 2:00, потом с тестем на-бенились на все сэкономленные (шутка махнули по 100 и пошли спать).
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Может быть еще что вакуума всетаки не хватает. Надо смотреть старом процент заполнения вакуумных трансдюсеров или мерять вкаууметром или просто снять трубку вакуумную с одного из трансдюсеров - должно воздух тянуть со свистом.
Я его чистил вместе со всей воздушной магистралью. Бензином, потом продувал с компрессора, но что-то не додумался рукой подвигать шток. и вакуум проверить...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Все пробные поездки совершал я (и мне всё время казалось дело в турбине ни свиста, ни подхвата, а только дым из трубы), проверьте и почистите ЕГР (шток должен быть плотно прижат к х.з. как называется) хуже не будет, а вам раз сняли турбину на вито это не составит большого труда, а займет от 15 мин до 1 часа (я не знаю, где расположен ЕГР на вито, но он есть). Спасибо за внимание.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения