Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 193 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Крик о помощи !!!
 Сообщение Добавлено: 19 фев 2011 19:51 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010 17:17
Сообщения: 223
Темы: 37
Словил себя на мысли, что по Минску бегают сотни 123их и тысячи бусов и грузовичков с 616ми моторами, которые отличаются только обьемом. 100% в силу возраста у них возникали подобного рода проблемы, и ремонтируются, и ездят...

P.S. не берут же их каждое утро на ''шлеппершнорк''.

_________________
Моторы, при должном к ним отношении - в отличие от живых сердец, никогда не подведут...
__________________________
Автомобиль: В поисках W123 :)
Откуда: Минск Сухарево.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Крик о помощи !!!
 Сообщение Добавлено: 19 фев 2011 21:34 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010 17:17
Сообщения: 223
Темы: 37
Мужики... давайте сделаем, мой аппарат. Хочется занятся остальными мелочами (несущественными)и ездить, ездить, ездить...

_________________
Моторы, при должном к ним отношении - в отличие от живых сердец, никогда не подведут...
__________________________
Автомобиль: В поисках W123 :)
Откуда: Минск Сухарево.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Крик о помощи !!!
 Сообщение Добавлено: 20 фев 2011 00:38 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011 19:10
Сообщения: 391
Темы: 2
упорный ты парень. тебе уже говорили отрегулируй клапана.0.1-впуск 0.3-выпуск. если совсем туго и нет бездельников которые могут помочь ,звони 6 124 123 8)
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982
Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Крик о помощи !!!
 Сообщение Добавлено: 20 фев 2011 00:40 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010 17:17
Сообщения: 223
Темы: 37
Byvaly писал(а):
упорный ты парень. тебе уже говорили отрегулируй клапана.0.1-впуск 0.3-выпуск. если совсем туго и нет бездельников которые могут помочь ,звони 6 124 123 8)


А причем, тут клапана к тому, что из ТНВД солярка не идет, при вращении стартером ? :oops:

Заводится хорошо и при -20, стоя на улице, главное чтоб не более 6-8 часов. А двигатель при такой температуре, за 2 часа максимум остывает в ноль...

_________________
Моторы, при должном к ним отношении - в отличие от живых сердец, никогда не подведут...
__________________________
Автомобиль: В поисках W123 :)
Откуда: Минск Сухарево.

Последний раз редактировалось Валдис Пельш 20 фев 2011 00:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Крик о помощи !!!
 Сообщение Добавлено: 20 фев 2011 00:41 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010 17:17
Сообщения: 223
Темы: 37
Если я поставлю емкость с ДТ выше мотора, заведусь, развоздушу фильтр, трубки и насос - дам поработать с полчасика. А на след. день заведется из такого состояния - значит ТНВД в порядке, а подсос в магистрали или в подсоединению к баку ?

Если емкость будет ниже ТНВД (на полу) при условии герметичности соединений и исправности ТНВД, тоже должен завестись ?

_________________
Моторы, при должном к ним отношении - в отличие от живых сердец, никогда не подведут...
__________________________
Автомобиль: В поисках W123 :)
Откуда: Минск Сухарево.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Крик о помощи !!!
 Сообщение Добавлено: 20 фев 2011 13:51 
 
Помогите советом, похожая проблема, W210, мотор 2.2CDI 611, когда тепло заводится спокойно, когда подморозит до -15 и постоит часов 5-6, хрен заведешь, крутит и не схватывает, или заведется, поработает минуты 2 и заглохнет и тогда уже не заведешь, только с толкача помогает, но не всю же зиму с толкача заводить, как то не ао статусу, мерседес все-таки, свечи новые, фильтры все новые, заправляюсь на Лукойл, есть проблема, сечет из под одной форсунки, почитал форум, пишут кольцо надо менять на ней. Что делать?
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Крик о помощи !!!
 Сообщение Добавлено: 20 фев 2011 14:10 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009 08:52
Сообщения: 1198
Темы: 1
ramz писал(а):
Помогите советом, похожая проблема, W210, мотор 2.2CDI 611, когда тепло заводится спокойно, когда подморозит до -15 и постоит часов 5-6, хрен заведешь, крутит и не схватывает, или заведется, поработает минуты 2 и заглохнет и тогда уже не заведешь, только с толкача помогает, но не всю же зиму с толкача заводить, как то не ао статусу, мерседес все-таки, свечи новые, фильтры все новые, заправляюсь на Лукойл, есть проблема, сечет из под одной форсунки, почитал форум, пишут кольцо надо менять на ней. Что делать?

Меняй уже все 8) заодно проверь распылители (форсунки) что-то мне подсказывает что им хана 8)

_________________
Изображение

Помните, что второе дыхание, может стать последним !
__________________________
Автомобиль: W140 300S DT

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Крик о помощи !!!
 Сообщение Добавлено: 20 фев 2011 14:17 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46
Сообщения: 1301
Темы: 5
Или самим форсам?Мотор то СDI
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Крик о помощи !!!
 Сообщение Добавлено: 20 фев 2011 15:13 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010 17:17
Сообщения: 223
Темы: 37
Поменял утром все шланги в капоте. Подачу на фильтр, подачу на насос, обратку с фильтра, обратку с насоса, обратку форсунок. После чего отъездил 40 км (с целью полной развоздушки) и поставил в гараж. Ждем утра... :o

P.S. cорри, что не доходят руки снять колхоз с дисков.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Моторы, при должном к ним отношении - в отличие от живых сердец, никогда не подведут...
__________________________
Автомобиль: В поисках W123 :)
Откуда: Минск Сухарево.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Крик о помощи !!!
 Сообщение Добавлено: 20 фев 2011 15:25 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2009 12:31
Сообщения: 1517
Темы: 4
О,это Жигулёвские самые дорогие колпаки! :D Valdis_Pelsh подкинь ещё фоток,интересный экземпляр у тебя.

_________________
"Mercedes-Benz"w123- В Контакте
__________________________
Автомобиль: w123 240D АКПП 1985г.
Откуда: Новополоцк.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Крик о помощи !!!
 Сообщение Добавлено: 20 фев 2011 15:36 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010 17:17
Сообщения: 223
Темы: 37
Ошибаешься... 13 дюймовые колпаки со тремя лучами в центре... :shock:, де такие могли стоять ?

_________________
Моторы, при должном к ним отношении - в отличие от живых сердец, никогда не подведут...
__________________________
Автомобиль: В поисках W123 :)
Откуда: Минск Сухарево.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Крик о помощи !!!
 Сообщение Добавлено: 20 фев 2011 16:22 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2009 12:31
Сообщения: 1517
Темы: 4
У меня такие на Жигулях стояли,а серцевину выточили для Мерседеса.

_________________
"Mercedes-Benz"w123- В Контакте
__________________________
Автомобиль: w123 240D АКПП 1985г.
Откуда: Новополоцк.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Крик о помощи !!!
 Сообщение Добавлено: 20 фев 2011 17:15 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011 19:10
Сообщения: 391
Темы: 2
Valdis_Pelsh писал(а):
Byvaly писал(а):
упорный ты парень. тебе уже говорили отрегулируй клапана.0.1-впуск 0.3-выпуск. если совсем туго и нет бездельников которые могут помочь ,звони 6 124 123 8)


А причем, тут клапана к тому, что из ТНВД солярка не идет, при вращении стартером ? :oops:

Заводится хорошо и при -20, стоя на улице, главное чтоб не более 6-8 часов. А двигатель при такой температуре, за 2 часа максимум остывает в ноль...

за 6-8 часов движок полностью не остывает,а вот когда нет зазоров в приводе клапонов то нет и компрессии. вот тебе и белый дым и невнятные вспышки.
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982
Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Крик о помощи !!!
 Сообщение Добавлено: 20 фев 2011 17:35 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011 19:10
Сообщения: 391
Темы: 2
ramz писал(а):
Помогите советом, похожая проблема, W210, мотор 2.2CDI 611, когда тепло заводится спокойно, когда подморозит до -15 и постоит часов 5-6, хрен заведешь, крутит и не схватывает, или заведется, поработает минуты 2 и заглохнет и тогда уже не заведешь, только с толкача помогает, но не всю же зиму с толкача заводить, как то не ао статусу, мерседес все-таки, свечи новые, фильтры все новые, заправляюсь на Лукойл, есть проблема, сечет из под одной форсунки, почитал форум, пишут кольцо надо менять на ней. Что делать?

с шайбами не шути ,чем дальше тем дороже ,а А-шки иногда даже горят.
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982
Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Крик о помощи !!!
 Сообщение Добавлено: 20 фев 2011 21:19 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010 17:17
Сообщения: 223
Темы: 37
Итак... 7 часов простоя. Попытка завестить окончилась неудачей.
Фильт грубой оч. полный, тонкой оч. - полный, все прозрачные трубки под топливом, ни одного даже самого маленького пузырька... Скидываю трубку с ТНВД на 1ю форсунку, кручу стартер - соляра еле выступает, можно сказать что не идет, скидываю вторую - тоже самое.

Еще такой момент, постоянно при заведенном моторе в фильтре грубой оч. вместе с новой поступающей соляркой поступают маленькие пузырьки, ПОЧЕМУ ИХ НИГДЕ НЕ ВИДНО ДАЛЬШЕ ???

P.S.
1) Когда менял фильтр тонкой очистки, естесно попало немного воздуха - потом наблюдал его в течении 5-10 сек, как уходил через обратку...

2) Грешил на болтовые соединения фильтра тонкой очистки, на работающем моторе, чуть приотпускал каждый из трёх болтов - тут же в прозрачных трубках появлялась масса пузырей, как только зажимал - они исчезали.... вопрос отпал сам собой.

3) Если подсасывает воздух где нибудь под днищем или возле бака - почему не заводится при полном фильтре и подкапотных трубках...

_________________
Моторы, при должном к ним отношении - в отличие от живых сердец, никогда не подведут...
__________________________
Автомобиль: В поисках W123 :)
Откуда: Минск Сухарево.

Последний раз редактировалось Валдис Пельш 20 фев 2011 23:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 193 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.