Словил себя на мысли, что по Минску бегают сотни 123их и тысячи бусов и грузовичков с 616ми моторами, которые отличаются только обьемом. 100% в силу возраста у них возникали подобного рода проблемы, и ремонтируются, и ездят...
P.S. не берут же их каждое утро на ''шлеппершнорк''.
_________________ Моторы, при должном к ним отношении - в отличие от живых сердец, никогда не подведут...
__________________________
Автомобиль: В поисках W123 :)
Откуда: Минск Сухарево.
упорный ты парень. тебе уже говорили отрегулируй клапана.0.1-впуск 0.3-выпуск. если совсем туго и нет бездельников которые могут помочь ,звони 6 124 123
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
упорный ты парень. тебе уже говорили отрегулируй клапана.0.1-впуск 0.3-выпуск. если совсем туго и нет бездельников которые могут помочь ,звони 6 124 123
А причем, тут клапана к тому, что из ТНВД солярка не идет, при вращении стартером ?
Заводится хорошо и при -20, стоя на улице, главное чтоб не более 6-8 часов. А двигатель при такой температуре, за 2 часа максимум остывает в ноль...
_________________ Моторы, при должном к ним отношении - в отличие от живых сердец, никогда не подведут...
__________________________
Автомобиль: В поисках W123 :)
Откуда: Минск Сухарево.
Последний раз редактировалось Валдис Пельш 20 фев 2011 00:43, всего редактировалось 1 раз.
Если я поставлю емкость с ДТ выше мотора, заведусь, развоздушу фильтр, трубки и насос - дам поработать с полчасика. А на след. день заведется из такого состояния - значит ТНВД в порядке, а подсос в магистрали или в подсоединению к баку ?
Если емкость будет ниже ТНВД (на полу) при условии герметичности соединений и исправности ТНВД, тоже должен завестись ?
_________________ Моторы, при должном к ним отношении - в отличие от живых сердец, никогда не подведут...
__________________________
Автомобиль: В поисках W123 :)
Откуда: Минск Сухарево.
Помогите советом, похожая проблема, W210, мотор 2.2CDI 611, когда тепло заводится спокойно, когда подморозит до -15 и постоит часов 5-6, хрен заведешь, крутит и не схватывает, или заведется, поработает минуты 2 и заглохнет и тогда уже не заведешь, только с толкача помогает, но не всю же зиму с толкача заводить, как то не ао статусу, мерседес все-таки, свечи новые, фильтры все новые, заправляюсь на Лукойл, есть проблема, сечет из под одной форсунки, почитал форум, пишут кольцо надо менять на ней. Что делать?
Помогите советом, похожая проблема, W210, мотор 2.2CDI 611, когда тепло заводится спокойно, когда подморозит до -15 и постоит часов 5-6, хрен заведешь, крутит и не схватывает, или заведется, поработает минуты 2 и заглохнет и тогда уже не заведешь, только с толкача помогает, но не всю же зиму с толкача заводить, как то не ао статусу, мерседес все-таки, свечи новые, фильтры все новые, заправляюсь на Лукойл, есть проблема, сечет из под одной форсунки, почитал форум, пишут кольцо надо менять на ней. Что делать?
Меняй уже все заодно проверь распылители (форсунки) что-то мне подсказывает что им хана
_________________
Помните, что второе дыхание, может стать последним !
Поменял утром все шланги в капоте. Подачу на фильтр, подачу на насос, обратку с фильтра, обратку с насоса, обратку форсунок. После чего отъездил 40 км (с целью полной развоздушки) и поставил в гараж. Ждем утра...
P.S. cорри, что не доходят руки снять колхоз с дисков.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ Моторы, при должном к ним отношении - в отличие от живых сердец, никогда не подведут...
__________________________
Автомобиль: В поисках W123 :)
Откуда: Минск Сухарево.
упорный ты парень. тебе уже говорили отрегулируй клапана.0.1-впуск 0.3-выпуск. если совсем туго и нет бездельников которые могут помочь ,звони 6 124 123
А причем, тут клапана к тому, что из ТНВД солярка не идет, при вращении стартером ?
Заводится хорошо и при -20, стоя на улице, главное чтоб не более 6-8 часов. А двигатель при такой температуре, за 2 часа максимум остывает в ноль...
за 6-8 часов движок полностью не остывает,а вот когда нет зазоров в приводе клапонов то нет и компрессии. вот тебе и белый дым и невнятные вспышки.
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
Помогите советом, похожая проблема, W210, мотор 2.2CDI 611, когда тепло заводится спокойно, когда подморозит до -15 и постоит часов 5-6, хрен заведешь, крутит и не схватывает, или заведется, поработает минуты 2 и заглохнет и тогда уже не заведешь, только с толкача помогает, но не всю же зиму с толкача заводить, как то не ао статусу, мерседес все-таки, свечи новые, фильтры все новые, заправляюсь на Лукойл, есть проблема, сечет из под одной форсунки, почитал форум, пишут кольцо надо менять на ней. Что делать?
с шайбами не шути ,чем дальше тем дороже ,а А-шки иногда даже горят.
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
Итак... 7 часов простоя. Попытка завестить окончилась неудачей. Фильт грубой оч. полный, тонкой оч. - полный, все прозрачные трубки под топливом, ни одного даже самого маленького пузырька... Скидываю трубку с ТНВД на 1ю форсунку, кручу стартер - соляра еле выступает, можно сказать что не идет, скидываю вторую - тоже самое.
Еще такой момент, постоянно при заведенном моторе в фильтре грубой оч. вместе с новой поступающей соляркой поступают маленькие пузырьки, ПОЧЕМУ ИХ НИГДЕ НЕ ВИДНО ДАЛЬШЕ ???
P.S. 1) Когда менял фильтр тонкой очистки, естесно попало немного воздуха - потом наблюдал его в течении 5-10 сек, как уходил через обратку...
2) Грешил на болтовые соединения фильтра тонкой очистки, на работающем моторе, чуть приотпускал каждый из трёх болтов - тут же в прозрачных трубках появлялась масса пузырей, как только зажимал - они исчезали.... вопрос отпал сам собой.
3) Если подсасывает воздух где нибудь под днищем или возле бака - почему не заводится при полном фильтре и подкапотных трубках...
_________________ Моторы, при должном к ним отношении - в отличие от живых сердец, никогда не подведут...
__________________________
Автомобиль: В поисках W123 :)
Откуда: Минск Сухарево.
Последний раз редактировалось Валдис Пельш 20 фев 2011 23:14, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения