Да я такой.Вот на БМВ ни разу на скорость не попался,правда один раз свалил от ментов.А на Мерине не однократно и это при 53 лошадях,против 198 в БМВ.Представляеш ,какие были ощущения кокда первый раз сел за руль и перегнал домой.
ребята!да вам по ходу в клуб"бмв"надо,там "уважаемыми"будите.
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Надо ездить по правилам У нас мало где можно летать без последствий (для кармана)подвеска ,расход,ГАИ. И уже проверено ,что только на большие растояния это себя оправдывает,а так смысл на пару десятков минут быстрее приехать.Просто это придет со временем или нет
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Есть люди на БМВ клубе котрые наращивали мощность с 170 л.с. до 365л.с. (машина не драговый корч,а вполне городская),в частности БМВ е30 ( старые конкуренты е30 и w201 ) и 365л.с. на 1500 весу МАЛО ....это болезнь Человеку всегда мало,или надо больше чем у соседа (у соседа Бугатти Вейрон )
Надо ездить по правилам У нас мало где можно летать без последствий (для кармана)подвеска ,расход,ГАИ. И уже проверено ,что только на большие растояния это себя оправдывает,а так смысл на пару десятков минут быстрее приехать.Просто это придет со временем или нет
_________________
Помните, что второе дыхание, может стать последним !
Да я такой.Вот на БМВ ни разу на скорость не попался,правда один раз свалил от ментов.А на Мерине не однократно и это при 53 лошадях,против 198 в БМВ.Представляеш ,какие были ощущения кокда первый раз сел за руль и перегнал домой.
ребята!да вам по ходу в клуб"бмв"надо,там "уважаемыми"будите.
БМВ то БМВ,но мы на форуме МБ так что мы Мерсоводы до мозга костей или костей мозга По теме сделать быстрее,есть несколько вариантов: 1.Доработать мотор (турбина,расточка блока,иные вмешательства во внутренности ДВС) дорого+нужны специалисты,самому не осилить,из плюсов то что можно получить мощность больше чем просто впихнув другой мотор. 2.Установить другой мотор,дешевле чем доробатывать,предпостительней выбирать двигатель ставившийся в данный кузов (w124),если машина запала в душу и менять ее не хочется то это ваш вариант. 3.Купить машину с желаемым мотором,наименее затратный вариант...но есть риск купить убитый авто( а свой родной,все там знаешь)
__________________________
Последний раз редактировалось Гость 16 янв 2011 22:30, всего редактировалось 1 раз.
Вариант купить машину донора и махнуть моторы .Потом один из вариантов продать .Но все равно счас будет в убыток.Или ждать июля .
Очень неплохой вариант,или оставить донора как набор оригинальных запчастей Иногда даже донор с неплохим двиглом и гнилым кузовом можно дешевле купить,чем неплохой двигатель на разборке
Мб авто для человека у которого все есть и не куда торопится БМВ которые еще что-то пытаются успеть в жизни догнать Опель у чела нет ни денег ни мозгов
_________________
Помните, что второе дыхание, может стать последним !
Мб авто для человека у которого все есть и не куда торопится БМВ которые еще что-то пытаются успеть в жизни догнать Опель у чела нет ни денег ни мозгов
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Просто эти машины отходят и врядли можно найти что нить достойное и возить из за бугра нет смысла.Тут дизеля 98-00г техже Пежо и Ауди от 400-600 у.е.Найдите нормальный мотор за эти деньги на Мерседес даже на 123 ,да будет только под перебор.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения