Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 09 ноя 2010 09:24 
 
У мeня тeсть, дирeктор aвтокомбинaтa, тaк вот он всe мaшины дaвно пeрeвeл нa ДТ Б5 - мaшины ужe прошли большe 300 тыс., и проблeм нeт! Причeм мaшины кaк МАЗы, тaк и Мeрсы Актросы и Вольвы с Евро-4 и Евро-5! А вы тут в свои eвро 2, 3 aвто боитeсь лить...
Я тaк кaк и вы считaл, покa нe зaпрaвился.
Вмeсто писaнины тeории - зaeдьтe и зaпрaвтeсь нa МКАД в р-нe Чижовки...
Смeшно читaть доводы людeй eё нe ливших.
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 ноя 2010 09:50 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2008 18:11
Сообщения: 746
Темы: 16
Это порожняк дешевое хорошим не бывает и наоборот, 300 000 для ТРАКА это ваще не показатель, так что не ровняйте актрос и мой Брабус))), а мазы на этом форуме лучше вообще не упоминать.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 ноя 2010 11:00 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 сен 2009 15:03
Сообщения: 189
Темы: 2
Зачем кого-то переубеждать? Мир хорош разнообразием. Кому интересно - сам всё узнает и разберётся. Кому нет - будут пересказывать страшилки.
__________________________
Автомобиль: W202 C250TD АКПП 1997г. - серебристый сарайчык

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 ноя 2010 12:00 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2008 18:11
Сообщения: 746
Темы: 16
))))))))))))))))))
нда
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 ноя 2010 12:48 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2010 11:00
Сообщения: 43
Темы: 1
На чистом не ездил, но попалам бадяжил - разницы не почувствовал. Когда заливаешь канисру био сразу после чистой, заметна разница и по цвету и по запаху. Уверяю вас, в Б5 ни как ни 5% рапса, не меньше 20 это точно.
__________________________
Автомобиль: V220 (W638)
Откуда: Гомель

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 11 ноя 2010 01:04 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 мар 2010 21:50
Сообщения: 38
Темы: 3
у меня при покупке авто не дымило.... ну имея доступ к недорогой чистой соляре я и не думал о био ну вот поездив на "чистой" пол года стал замечать на бампере сажу таким нормальным слоем. а сейчас перешел на био и все пропало, единственное что заметил это чуть больший расход. езжу на био месяцев 8 где то. но вот чето на холодную пока большие обороты машина грубо как то работать стала недавно. я подозреваю что компенсаторы они еще прошлой зимой грохотали может просто подошло их время. ну вот если компенсаторы то не знаю чето мотор при прогреве колотится еще мжет изза подушки под двигатель она стремнавато выглядит.
__________________________
Автомобиль: W201 2.0 D 4мкпп 90г.в. белый
WDB2011221A557427 продал(дурак()
Fiat Multipla 1.9 JTD(105 H.P.) продал
W124 3.0 ТD 5мкпп 88г.в. синий(универсал)
Откуда: витебск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 12 ноя 2010 00:37 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008 17:57
Сообщения: 740
Темы: 18
casper1
мы говорим о СДИ....

Твой двигатель и мазуту скушает! 8)

_________________
Если ты споришь с идиотом, то возможно он делает то же самое...
__________________________
Автомобиль: Для меня Мерседес закончился на W202...
W203SC - в мусорку...это не машина
Теперь либо ретро...либо новый...
Другого не дано....к сожалению...финансово не могу позволить себе содержать поддержанного Мурза(((
А всем оставшимся спасибо за преданность марке!!!)))
з.ы. но я никуда не ушел, и всех, кого знаю с начала 2008года- люблю и пить буду!;)
Откуда: д.Синило

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 12 ноя 2010 13:35 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2008 18:11
Сообщения: 746
Темы: 16
Burn писал(а):
casper1
мы говорим о СДИ....

Твой двигатель и мазуту скушает! 8)

+1

Лей туда все что хочешь
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 12 ноя 2010 14:48 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
У меня жена поставляет рапсовое масло на Могилёв Химволокно - там делают солярку - цена литра масла 3 300 бел рубл.
Я не химик, просто калькулятором пользоваться умею и без калькулятора что то получается ... во блин.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 12 ноя 2010 21:24 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 сен 2009 15:03
Сообщения: 189
Темы: 2
Ага, по отдельности и ДТ и рапсовое масло стоят дороже, чем их смесь. Мистика.
И всё-же умения пользоваться калькулятором явно недостаточно для того, чтобы хорошенько разобраться в вопросах ценообразования :wink:
__________________________
Автомобиль: W202 C250TD АКПП 1997г. - серебристый сарайчык

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 12 ноя 2010 21:53 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2010 17:45
Сообщения: 1074
Темы: 11
Предупреждения: 1
Че-та думал био стоит как газ, а сегодня глянул, на 300р. дешевле :shock: Из-за этих 300 рублей такой сыр бор, из-за этой мелочи ЦДИ поганить, ей богу не понятно :pardon:

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193
Коплю на Гелик
+375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 ноя 2010 00:39 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2009 11:02
Сообщения: 679
Темы: 13
:D

_________________
Изображение
Изображение
RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан.
Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 ноя 2010 02:45 
Не в сети
Активист спорт-мероприятий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2010 10:25
Сообщения: 869
Темы: 4
Gudvin.84 писал(а):
Че-та думал био стоит как газ, а сегодня глянул, на 300р. дешевле :shock: Из-за этих 300 рублей такой сыр бор, из-за этой мелочи ЦДИ поганить, ей богу не понятно :pardon:

Во-во... Как-то на ситроеновском сайте долго муссировалась эта тема. Если вкратце подвести результат: перекрестись - и едь дальше! На обычном дизеле ещё можно экспериментировать, но на СДИ....

_________________
Гениальность состоит в умении отличать трудновыполнимое от невозможного. (Наполеон)
62-329-00 (Velik)
28-329-00 (MTS)
__________________________
Автомобиль: MB
Откуда: MINSK

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 ноя 2010 18:09 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2010 19:39
Сообщения: 583
Темы: 53
YakimS писал(а):
Я у меня вроде как и на ослиной моче моет ездить :D


Во-во , Я смотрел по Дискавери разрушители легенд, так они там на 126 дизеле на подсолнечно масле ездили,
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП
Mercedes W124. M102 4-,МКПП

Vel. 029 661 84 42 Виталик
Откуда: Минск (Юго-Запад)

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 14 ноя 2010 14:42 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 05 дек 2007 23:04
Сообщения: 124
Темы: 3
Могу показать Sprinter 2.2 CDI т.к. ездили на нём много то ради экономии лили био результат смерть топливной и приблизительно такой вид хозяина :shock: от озвучивания цены ремонта. А вообще на какой-то машине попадалась опция подготовка под био топливо вроде 921 код.
__________________________
Автомобиль: Mercedes w124 2.0D 1987
Mercedes Sprinter 208 1998 грузовой средний низкий
IVECO TURBO DAILY 35-10 цельный металл макси
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.