Появился керосин возле куропат на заправке по 1500 с хвостом, тока очередь и может кончится. Ехал мимо, так залил в бак, жаль тары с собой не было, так бы про запас взял
1300 рублей за литр, есть на трех близлежащих АЗС "Белнефтехим" Новополоцка-Полоцка Расфасованный - 4500р/1л.
Пока не лил, езжу на чистом. Ездит, зараза, хоть бы хны. Вебасту сделал неделю назад (в Полоцке кстати, на удивление. Собирался в Минск, ан тут нашел), счас вообще кайф. А где ближайшая? Я собирался в Белое катить, там был, да все руки не доходят. Может где ближе есть, чем Белое?
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
А кто знает, где поставить вебасту на 210 не сильно дорого? Хотел изначально поставить сигнализацию с автозапуском (у меня не чип-ключ), но ребята стали отговаривать... Номакон на фильтр не станет (из того, что я видел, у меня места нет к сожалению...), а заводится хочу в любые морозы! Кстати, может кто даст телефоны нормальных установщиков сигнализаций? А то в поисковике на тут.бае ничего толком не нашел, на СТО.бай уже нет сигналок с установкой... Только если отдельно купить.... И сколько приблизительно хорошая сигнализация будет стоить, стоит ли ставить с автозапуском?
При нынешних морозах в Питере столкнулся с вышеописанной проблемой... воопчем сегодня впервые за месячные морозы незавелся... похоже на заправке залили ацкую смесь или летную соляру. До этого проблем невозникало, запускался в -27...а это с нашей влажностью зачетный результат. В другие года пользовался антигеями, но результаты не особо радовали. Прочитал о способах запуска дизеля, хочеться уточнить момент с керосином...в каких пропорциях льется?
мой дызелек за эту зиму ни разу не глючил в плане заводки, хоть и керосин почти не лил, а прошлой земой троху (выеб...лся), просто проблема была в завоздушеванием системы, поменял 1 трубку и все уплотнительные колечки на насосе и корпусе фильпра, а то соляра с бака не сосалась вот так
__________________________
Автомобиль: coupe 124 320ce. - ex 300ce
Откуда: г.Минск,степянка
ПОКА НЕ ЗАМЕНИЛ УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА НА ТОПЛИВНЫХ ТРУБКАХ-НАЕЛСЯ НЕГАТИВА ПО ПОЛНОЙ...:ПОСЛЕ ЗАПУСКА РАБОТА ДВИ-ЛЯ В ТЕЧЕНИИ 3-4 МИНУТ -ОСТАНОВКА.ДОЛИВКА СОЛЯРЫ В ФИЛЬТР-3-4 РАЗА ,_СТАБИЛЬНАЯ РАБОТА В ТЕЧЕНИИ ДНЯ.ЗАДОЛБАЛО,-ПРОМЫЛ БАК И ПРИЁМНИК-СЧАСТЬЕ НА 2 ДНЯ (КСТАТИ ПРОМЫВКА БАКА ОЧ ДАЖЕ НЕ ПОМЕШАЛА,- ТАМ БЫЛО ПАРАФИНО-КЛОАКА...) ОБНАРУЖИЛ,ЧТО СЛЕГКА ПОДСАПЛИВИЛИ ТОПЛИВНЫЕ ТРУБКИ ОТ ФИЛЬТРА К НАСОСУ.ЗАМЕНА КОЛЕЧЕК...О.К. К МЕРСОВОДАМ,-ВЛАДЕЛЬЦАМ-CDI: 1.КОЛЕЧКИ-ДИАМЕТР 8*12 БЕНЗОМАСЛОСТОЙКИЕ. 2.МЕНЯЮТСЯ-БЫСТРО.3.ВЫПУСКАЮТСЯ-ЗАВОД РТИ БОБРУЙСК 100 ИЛИ 130 РУБЛЕЙ-1 ШТ. КОМУ ИЗ МЕРСОВОДОВ НУЖНЫ-КУПЛЮ И ОСТАВЛЮ У СЫНА В ПЯТНИЦУ 05.02.2010 Г. В СУХАРЕВО. ОНИ ПРАВДА НЕМНОГО ТОНЬШЕ ОРИГИНАЛЬНЫХ,НО ДЕРЖАТ ОЧ НЕПЛОХО. ВЕЛКОМ 656-91-89.СЕРГЕЙ. Е-270 CDI/
__________________________
Автомобиль: E-270 CDI 2000 г.
Откуда: Bobruisk-Minsk
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения