Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: В ответ на:Трабла. A170 не заводится
 Сообщение Добавлено: 19 апр 2008 09:44 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 фев 2008 16:05
Сообщения: 121
Темы: 12
Shtyr@ писал(а):
Цитата:
Скажу только, что система остается работоспособной на 99%

По ошибке была отключена боковя подушка при подключенном аккуме, потом её подключили и загорелась лампочка SRS. Не подскажите система безопасности сейчас работает?

_________________
w124 2.0D 1990 АКПП
w210 2.2D 1998 АКПП
w210 200cdi 2002 АКПП
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Трабла. A170 не заводится
 Сообщение Добавлено: 19 апр 2008 10:55 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2006 20:57
Сообщения: 421
Темы: 13
Deimler писал(а):
Цитата:
И чем лечится SRS-проблема? Заменой датчика в сиденьи? Или можно что нибудь наколхозить чтоб лампочка потухла.

Достать лампочку.:laugh:
__________________________
Автомобиль: 124 купэха
Откуда: Minsk siti, Rio de Shabaneyro

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Трабла. A170 не заводится
 Сообщение Добавлено: 19 апр 2008 11:26 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52
Сообщения: 1474
Темы: 43
Retiers писал(а):
Цитата:
Shtyr@ писал(а):
Цитата:
Скажу только, что система остается работоспособной на 99%

По ошибке была отключена боковя подушка при подключенном аккуме, потом её подключили и загорелась лампочка SRS. Не подскажите система безопасности сейчас работает?

Работает

_________________
Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Трабла. A170 не заводится
 Сообщение Добавлено: 19 апр 2008 19:39 
Не в сети
AMG Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2006 01:04
Сообщения: 1140
Темы: 32
Deimler писал(а):
Цитата:
И чем лечится SRS-проблема? Заменой датчика в сиденьи? Или можно что нибудь наколхозить чтоб лампочка потухла.


можно отключить ее.

_________________
Sergeyka ---- Mercedes Club
4matic
__________________________
Автомобиль: AMG drive :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Трабла. A170 не заводится
 Сообщение Добавлено: 19 апр 2008 19:40 
Не в сети
AMG Маньяк
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2006 01:04
Сообщения: 1140
Темы: 32
Retiers писал(а):
Цитата:
Shtyr@ писал(а):
Цитата:
Скажу только, что система остается работоспособной на 99%

По ошибке была отключена боковя подушка при подключенном аккуме, потом её подключили и загорелась лампочка SRS. Не подскажите система безопасности сейчас работает?



если лампочка SRS горит - значит не работает. Надо стереть, ошибки, если все в порядке, то потухнет и будет работать

_________________
Sergeyka ---- Mercedes Club
4matic
__________________________
Автомобиль: AMG drive :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Трабла. A170 не заводится
 Сообщение Добавлено: 20 апр 2008 10:06 
Не в сети
Гуру автозвука
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2007 18:22
Сообщения: 1503
Темы: 52
склоняюсь в глубоком пардоне, а чем все закончилось ? Поехали ли А-шка ? И выиграл или проиграл дядя Вася (я за него болел, я его истинный фанат. )<br><br>Сообщение отредактировано: Great and terrible MasZ, в: 2008/04/20 10:07

_________________
Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?

http://bassgarage.by
__________________________
Автомобиль: корытце
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Трабла. A170 не заводится
 Сообщение Добавлено: 20 апр 2008 11:50 
 
Great and terrible MasZ писал(а):
Цитата:
склоняюсь в глубоком пардоне, а чем все закончилось ? Поехали ли А-шка ? И выиграл или проиграл дядя Вася (я за него болел, я его истинный фанат. )<br><br>Сообщение отредактировано: Great and terrible MasZ, в: 2008/04/20 10:07



Однако приболел я. Все еще впереди.
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Трабла. A170 не заводится
 Сообщение Добавлено: 20 апр 2008 12:08 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008 21:52
Сообщения: 12
Темы: 4
А как отключить? Вынять лампочку что ли?
__________________________
Автомобиль: GL350CDI X164
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Трабла. A170 не заводится
 Сообщение Добавлено: 20 апр 2008 12:55 
 
ФОТООТЧЕТ №3

Содержание предыдущих серий:
... Море смеялось ...
В один серый пасмурный день не завелась "мерсо-букашка" ...

Для начала, как и обещал про безвременно погибший ТНВД.
Устройство ТНВД на чертеже (это BOSCH, на букашке стоит почти такой же).

Изображение

А вот, что от него осталось :(

1. Кучка деталек от насоса.
Комрады с техническим образованием без труда сопоставят их с черетежем :) Для комрадов без образования (слева на право): корпус, насосный элемент с плунжером, крышка (в ней был выпускной клапан, но он оченьмаленький и я его не фотил),кулачек, вал привода.
2. Корпус с "мегаповреждениями" повержности внутри.
3.Это типа все что осталось от кулачка. Он внормальном состоянии отполирован "до безобразия"
4. Все что осталось от насосного элемента.

И на конец последнее. То что на чертеже выделено красным (3 штуки)- развалилось на кучку металлических остатков. Просто повезло, что остатки эти большого размера и хрен пролезут через выпускной клапан.
А то мне пришлось бы и разобранные форсунки фотографировать :)

Изображение

Что явилось причиной таких повреждений я к сожелению точно не скажу. Я знаю только две возможные причины - вода и грязь.
Вода - врятли, я проверял топливный фильтр, там ни капли воды не было. А ржавчина на картинках - это последствия недельного пребывания в гараже после попадания воды.
Скорее всего грязь, ее там трохи было. Спасибо бывшему хозяину за то, что заправился из трактора Беларусь в соседнем колхозе :evil:

Так что - ХРЕНОВАЯ СОЛЯРКА - КИРДЫК CDI !!! Вопрос только КОГДА?

Для справки: одно время Daimler вообще официально не продавал машинки с CDI в России именно из-за большого количества отказов топливной системы в гарантийный период. Как у нас с официальными делами я нигде не нашел, но наша солярка (на заправках) на порядок лучше!

Насос купил - $400

Продолжение следует ...

Сообщение отредактировано: Gonza, в: 2008/04/20 13:53<br><br>Сообщение отредактировано: Gonza, в: 2008/04/21 12:36
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Трабла. A170 не заводится
 Сообщение Добавлено: 20 апр 2008 14:20 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2008 16:53
Сообщения: 257
Темы: 2
Вот немного инфы по Common Rail [img:1qz5c3ty]http://www.mbclub.by/components/com_joomlaboard/uploaded/files/Common_Rail.zip[/img:1qz5c3ty]
__________________________
Автомобиль: W211 E220 CDI EVO
Откуда: Минск, ул. Скорины 15

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Трабла. A170 не заводится
 Сообщение Добавлено: 20 апр 2008 14:42 
 
Shtyr@ писал(а):
Цитата:
Вот немного инфы по Common Rail [img]http://www.mbclub.by/components/com_joomlaboard/uploaded/files/Common_Rail.zip[/img]


Спасибо!
Такое есть.
Но любознательным комрадам будет что почитать на ночь :)
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Трабла. A170 не заводится
 Сообщение Добавлено: 20 апр 2008 15:02 
 
ФОТООТЧЕТ №3
(продолжение)

Итак о "разрушениях":

17.04.2008: Гараж дяди Васи
Все, что ниже - размышления дяди Васи.
В следствии того, что ТНВД "качает" от выпускного распредвала, то заклинивший насос едвали ничего не "покалечит" в голове. Как минимум надо хотя бы проверить, как метки стоят (фазы газораспределения). Да и посмотреть в "голову" не помешает.
(комментарий: у дяди Васи - WIS'a нет, а там написано приблизительно тоже самое)

Сняли крышку ГБЦ. Твою дивизию ... пи... пи... пи...
Четыре коромысла порвало в Г...О (какашку)!
Сцуко, неприятно. :(
Изображение

"Коромысло клапана двигателя" [номер: 668 050 05 33]
в простонородье - "Коромысло"
в EPC - раздел ENGINE MANAGEMENT > CAMSHAFT AND CHAIN DRIVE > деталька №5

Больше "разрушений" обнаружено не было.
Дядя Вася что-то "пошаманил, поколдавал, лизнул, понюхал" и выдал: "Слава динамометрческим ключам! Клапана на месте и "клацают" как положено". С тебя (в смысле с меня) пока четыре корамысла и четыре гидрокомпенсатора под вопросом.

Теперь вопрос стал о метках.
Мы были полны удивления, когда обнаружили, что в ВМТ первого целиндра, метка стоит на месте как влитая!!!

А тут он еще и сказал, что уже вытачил все "пальцы" для фиксации распредвалов и маховика по выданной мною схеме (я взял из wis) и ничего "страшного" в выставлении меток на этом моторе он не видит.
Отлегло!

+1 дяде Васе :)

Кстати, метка видна через "технологическую дырку" в "защите", если снять переднее правое колесо.

Далее дядя Вася сказал, что надо "чесать репу" на момент, а надо ли снимать всю голову и проверять все остальное - клапана, цилиндры и еже с ними (по его виду видно, что особого желания нет, но может победить обыкновенное человеческое любопытство).

На том и порешили. Он думает, а я побежал искать коромысла.

18.04.2008: город-герой Минск
Поиски коромысел это одно сплошное "ПИ".
После 4-х часов поисков - НЕТ НИ У КОГО.
Только под заказ.
Ценники за штуку:
Энергия - 48000 (через 10 дней после заказа)
"контора" №1 - 46000 (через 14 дней после заказа)
"контора" №2 - 46000 (через 14 дней после заказа)
exist.ru - ориг. $18 (через 14 дней после заказа)
не ориг. - $12 с центами (через 3 дня после заказа)

Неоригиналные производят в Англии. Я "покумекал", что от Англии до Китая все таки далеко, коромысло не самая сложная деталь в производстве, плюнул - заказал неориг. на "экзисте".

Итого:
четыре коромысла - умерли

потрачено времени - 02:00:00
потрачено денег:
ТНВД - $400
коромысла (4 шт.) - $51
-- ================================
"условно сэкономлено" - 768000 руб (по принципу работы Энергии они бы предложили сменить все коромысла - 16 штук), а сколько на это нужно человекочасов - даже боюсь предположить :)
-- ================================

4:1 в пользу дяди Васи

-- ================================
ЗЫ.
Коромысла приедут в четверг. До этого времении наверно ничего не произойдет.
Посему беру "отгул" до пятницы.

И спасибо комрадам за внимание!<br><br>Сообщение отредактировано: Gonza, в: 2008/04/21 09:42
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Трабла. A170 не заводится
 Сообщение Добавлено: 21 апр 2008 08:18 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52
Сообщения: 1474
Темы: 43
Мда, познавательно...

_________________
Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Трабла. A170 не заводится
 Сообщение Добавлено: 21 апр 2008 11:30 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 01 авг 2006 09:56
Сообщения: 393
Темы: 13
я б такое в вис заносил как рекомендации, все просто и наглядно - глаза боятся, руки делают.
Короче ждем..

_________________
w201club.com
201.. 201.. 211.. 308D
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: В ответ на:Трабла. A170 не заводится
 Сообщение Добавлено: 28 апр 2008 12:33 
 
Коротенький Отчет
(Фото нет. При "скоростном" сборе в гараж, забыл вставить в фотик карточку :) )

26.04.2008 11:00 Гараж дяди Васи.
Приехали коромысла, поставили.
Проверили: по меткам фазы газораспредения на выпускном распредвале не выставляются!!! Клинит падонак.

Моя рыдает. :(
Значит малой кровью не отделаюсь.
Надо лезть в "голову" и смотреть на "разрушения".

26.04.2008 11:30
Дядя Вася: "Какие дальнейшие планы насчет авто? Делаем хорошо или на Малиновку?"
Я: А можно звонок другу?
Дядя Вася: канечна
Я -> жене: Букашку продаем?
Жена: Ни в жизнь :)
Я -> дяде Васе: Делаем хорошо!
Дядя Вася: ОК. Значит будем снимать не голову, а весь двигатель! Состояние всех частей мотора, проверить можно только так.

В общем расклад пока такой:
Чтобы снять двигатель - нужно освободить гараж от "хлама" типа ниссан-примьера стоящий под покраску.
Красить его будут только 4-5 мая.
Я думаю, что до этого времени новостей не будет.

До скорого ...

ЗЫ. Как бы не было печально, но тема похоже расширится, до "Мерседес-Бенц. А-класс. Двигатели 160 CDI, 170 CDI. Готовим сами." :)
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.