Скажу только, что система остается работоспособной на 99%
По ошибке была отключена боковя подушка при подключенном аккуме, потом её подключили и загорелась лампочка SRS. Не подскажите система безопасности сейчас работает?
Зарегистрирован: 05 май 2007 22:52 Сообщения: 1474 Темы: 43
Retiers писал(а):
Цитата:
Shtyr@ писал(а):
Цитата:
Скажу только, что система остается работоспособной на 99%
По ошибке была отключена боковя подушка при подключенном аккуме, потом её подключили и загорелась лампочка SRS. Не подскажите система безопасности сейчас работает?
Работает
_________________ Умный не скажет, дурак не поймет.
__________________________
Автомобиль: WV Passat
Откуда: МКАД, шалаш №3, подход через лес, есть домовой.
Зарегистрирован: 27 май 2006 01:04 Сообщения: 1140 Темы: 32
Retiers писал(а):
Цитата:
Shtyr@ писал(а):
Цитата:
Скажу только, что система остается работоспособной на 99%
По ошибке была отключена боковя подушка при подключенном аккуме, потом её подключили и загорелась лампочка SRS. Не подскажите система безопасности сейчас работает?
если лампочка SRS горит - значит не работает. Надо стереть, ошибки, если все в порядке, то потухнет и будет работать
_________________ Sergeyka ---- Mercedes Club 4matic
склоняюсь в глубоком пардоне, а чем все закончилось ? Поехали ли А-шка ? И выиграл или проиграл дядя Вася (я за него болел, я его истинный фанат. )<br><br>Сообщение отредактировано: Great and terrible MasZ, в: 2008/04/20 10:07
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
склоняюсь в глубоком пардоне, а чем все закончилось ? Поехали ли А-шка ? И выиграл или проиграл дядя Вася (я за него болел, я его истинный фанат. )<br><br>Сообщение отредактировано: Great and terrible MasZ, в: 2008/04/20 10:07
Содержание предыдущих серий:
... Море смеялось ...
В один серый пасмурный день не завелась "мерсо-букашка" ...
Для начала, как и обещал про безвременно погибший ТНВД.
Устройство ТНВД на чертеже (это BOSCH, на букашке стоит почти такой же).
А вот, что от него осталось
1. Кучка деталек от насоса.
Комрады с техническим образованием без труда сопоставят их с черетежем Для комрадов без образования (слева на право): корпус, насосный элемент с плунжером, крышка (в ней был выпускной клапан, но он оченьмаленький и я его не фотил),кулачек, вал привода.
2. Корпус с "мегаповреждениями" повержности внутри.
3.Это типа все что осталось от кулачка. Он внормальном состоянии отполирован "до безобразия"
4. Все что осталось от насосного элемента.
И на конец последнее. То что на чертеже выделено красным (3 штуки)- развалилось на кучку металлических остатков. Просто повезло, что остатки эти большого размера и хрен пролезут через выпускной клапан.
А то мне пришлось бы и разобранные форсунки фотографировать
Что явилось причиной таких повреждений я к сожелению точно не скажу. Я знаю только две возможные причины - вода и грязь.
Вода - врятли, я проверял топливный фильтр, там ни капли воды не было. А ржавчина на картинках - это последствия недельного пребывания в гараже после попадания воды.
Скорее всего грязь, ее там трохи было. Спасибо бывшему хозяину за то, что заправился из трактора Беларусь в соседнем колхозе
Так что - ХРЕНОВАЯ СОЛЯРКА - КИРДЫК CDI !!! Вопрос только КОГДА?
Для справки: одно время Daimler вообще официально не продавал машинки с CDI в России именно из-за большого количества отказов топливной системы в гарантийный период. Как у нас с официальными делами я нигде не нашел, но наша солярка (на заправках) на порядок лучше!
17.04.2008: Гараж дяди Васи
Все, что ниже - размышления дяди Васи.
В следствии того, что ТНВД "качает" от выпускного распредвала, то заклинивший насос едвали ничего не "покалечит" в голове. Как минимум надо хотя бы проверить, как метки стоят (фазы газораспределения). Да и посмотреть в "голову" не помешает.
(комментарий: у дяди Васи - WIS'a нет, а там написано приблизительно тоже самое)
Сняли крышку ГБЦ. Твою дивизию ... пи... пи... пи...
Четыре коромысла порвало в Г...О (какашку)!
Сцуко, неприятно.
"Коромысло клапана двигателя" [номер: 668 050 05 33]
в простонородье - "Коромысло"
в EPC - раздел ENGINE MANAGEMENT > CAMSHAFT AND CHAIN DRIVE > деталька №5
Больше "разрушений" обнаружено не было.
Дядя Вася что-то "пошаманил, поколдавал, лизнул, понюхал" и выдал: "Слава динамометрческим ключам! Клапана на месте и "клацают" как положено". С тебя (в смысле с меня) пока четыре корамысла и четыре гидрокомпенсатора под вопросом.
Теперь вопрос стал о метках.
Мы были полны удивления, когда обнаружили, что в ВМТ первого целиндра, метка стоит на месте как влитая!!!
А тут он еще и сказал, что уже вытачил все "пальцы" для фиксации распредвалов и маховика по выданной мною схеме (я взял из wis) и ничего "страшного" в выставлении меток на этом моторе он не видит.
Отлегло!
+1 дяде Васе
Кстати, метка видна через "технологическую дырку" в "защите", если снять переднее правое колесо.
Далее дядя Вася сказал, что надо "чесать репу" на момент, а надо ли снимать всю голову и проверять все остальное - клапана, цилиндры и еже с ними (по его виду видно, что особого желания нет, но может победить обыкновенное человеческое любопытство).
На том и порешили. Он думает, а я побежал искать коромысла.
18.04.2008: город-герой Минск
Поиски коромысел это одно сплошное "ПИ".
После 4-х часов поисков - НЕТ НИ У КОГО.
Только под заказ.
Ценники за штуку:
Энергия - 48000 (через 10 дней после заказа)
"контора" №1 - 46000 (через 14 дней после заказа)
"контора" №2 - 46000 (через 14 дней после заказа)
exist.ru - ориг. $18 (через 14 дней после заказа)
не ориг. - $12 с центами (через 3 дня после заказа)
Неоригиналные производят в Англии. Я "покумекал", что от Англии до Китая все таки далеко, коромысло не самая сложная деталь в производстве, плюнул - заказал неориг. на "экзисте".
Итого:
четыре коромысла - умерли
потрачено времени - 02:00:00
потрачено денег:
ТНВД - $400
коромысла (4 шт.) - $51
-- ================================
"условно сэкономлено" - 768000 руб (по принципу работы Энергии они бы предложили сменить все коромысла - 16 штук), а сколько на это нужно человекочасов - даже боюсь предположить
-- ================================
4:1 в пользу дяди Васи
-- ================================
ЗЫ.
Коромысла приедут в четверг. До этого времении наверно ничего не произойдет.
Посему беру "отгул" до пятницы.
И спасибо комрадам за внимание!<br><br>Сообщение отредактировано: Gonza, в: 2008/04/21 09:42
Коротенький Отчет (Фото нет. При "скоростном" сборе в гараж, забыл вставить в фотик карточку )
26.04.2008 11:00 Гараж дяди Васи.
Приехали коромысла, поставили.
Проверили: по меткам фазы газораспредения на выпускном распредвале не выставляются!!! Клинит падонак.
Моя рыдает.
Значит малой кровью не отделаюсь.
Надо лезть в "голову" и смотреть на "разрушения".
26.04.2008 11:30 Дядя Вася: "Какие дальнейшие планы насчет авто? Делаем хорошо или на Малиновку?"
Я: А можно звонок другу?
Дядя Вася: канечна
Я -> жене: Букашку продаем?
Жена: Ни в жизнь
Я -> дяде Васе: Делаем хорошо!
Дядя Вася: ОК. Значит будем снимать не голову, а весь двигатель! Состояние всех частей мотора, проверить можно только так.
В общем расклад пока такой:
Чтобы снять двигатель - нужно освободить гараж от "хлама" типа ниссан-примьера стоящий под покраску.
Красить его будут только 4-5 мая.
Я думаю, что до этого времени новостей не будет.
До скорого ...
ЗЫ. Как бы не было печально, но тема похоже расширится, до "Мерседес-Бенц. А-класс. Двигатели 160 CDI, 170 CDI. Готовим сами."
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения