Если будешь снимать коллектор, запасись прокладкой A 603 141 08 80, она для 6-ти цилиндрового двигателя, лишнее обрежешь.
Или можно заказать из заменителей для номера A 601 141 11 80, который по оригиналу уже не поставляется, а вот заменители есть: Elring 833.151 Goetze 31-024913-30 Reinz 70-26206-20
Под вакуумный насос тоже нужна прокладка - A 601 238 07 80, заменители: Elring 646.830 Febi 11950 SWAG 99 90 6373
Свечи A 000 159 81 01
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Зарегистрирован: 06 мар 2014 22:56 Сообщения: 59 Темы: 1
Спасибо большое за фото и за детали. Прокладка под коллектор так то у меня новая поставлена на 4 цилиндра такая же как и на фото, один раз прожата правда, пойдет не пойдет. Вакууник тут вообще на герметик был посажен. Я пока тоже на герметик поставлю, главное завести движок, потом всё почистится, помоется, подожмется, прокладки нормальные поставлю. Свечи чувствую придется всё таки новые покупать по любому. Эти кривые какие то. да вообще двигатель весь чумазый. Хочется по хорошему сделать. Просто не могу уже ждать, хочу услышать как работает дизелёк. Мне главное завести и успокоится.
__________________________
Автомобиль: Mersedes Benz 200 D W124 1991
Откуда: Архангельская область
Перед тем как голову ставить, я проверил, выгнал поршень в самый верх. На коленвале стоит ОТ. Я сначала выставил на коленвале ОТ потом прикрутил распредвал по метке. Цепочка как бы отпружинивала вправо, возможно насос тянул, возможно вакуумник тянул. В субботу буду по новому разбирать и выставлять метки, сразу сниму вакуумник чтобы не мешал. Дак вот вообщем я как сделал, я немного звездочку повернул вправо, одел на звезду цепь, натянул цепочку сколько мог и одел на выставленный распредвал. То есть получилось как бы метки совпали. провернул пару раз, ничего не мешалось, метки посмотрел, немного не совпадает. На сколько я понял не надо было нятягивать, надо было просто выставить низ, одеть звезду с цепочкой и вставить натяжник. Почему я стал натягивать цепь. Сначала я не натягивал цепочку, так просто одел, получилось как, после установки начал крутить и коленвал уже пошел, а распредвал на месте стоял. То есть кручу коленвал, а распредвал через несколько градусов только стал вертеться. То есть цепочку в каком то месте была немного ослаблена. Вот я и решил натянуть рукой и одеть в натяг звезду на распредвал. Может я что то не так сделал, в субботу буду тщательнее всё проверять. Боюсь клапана загнуть. Кстати в принципе если метки не много не совпадали, клапана могло загнуть? Не слвпадало где то градусов 10 - 15 по коленвалу. В книжке посмотрел, открытие клапана идет после 20 градусов. Так то вроде понимаешь, как всё устроено и как нужно делать, а на деле головой тормозить начинаю. Может еще когда выставлял метки уже день к концу подходил, голова уже не соображала. Еще хотел спросить, насос можно вынуть не снимая к примеру впускной коллектор, или лучше снять? И еще вопросик. Свечи накаливания на внешний вид можно определить? к примеру если снимать не буду, включу зажигание, увижу что красные они?
Клопана руками не плгнешь для этого и пешу ключом прокручивай сначало чем заводить а 15 -20 градусов допустимо завести заведешь будет звук как у грузовика и чорный дым в 6 цилиндровом точно так
_________________ Что нас не убивает, делает только сильней !!!
Перед тем как голову ставить, я проверил, выгнал поршень в самый верх. На коленвале стоит ОТ. Я сначала выставил на коленвале ОТ потом прикрутил распредвал по метке. Цепочка как бы отпружинивала вправо, возможно насос тянул, возможно вакуумник тянул. В субботу буду по новому разбирать и выставлять метки, сразу сниму вакуумник чтобы не мешал. Дак вот вообщем я как сделал, я немного звездочку повернул вправо, одел на звезду цепь, натянул цепочку сколько мог и одел на выставленный распредвал. То есть получилось как бы метки совпали. провернул пару раз, ничего не мешалось, метки посмотрел, немного не совпадает. На сколько я понял не надо было нятягивать, надо было просто выставить низ, одеть звезду с цепочкой и вставить натяжник. Почему я стал натягивать цепь. Сначала я не натягивал цепочку, так просто одел, получилось как, после установки начал крутить и коленвал уже пошел, а распредвал на месте стоял. То есть кручу коленвал, а распредвал через несколько градусов только стал вертеться. То есть цепочку в каком то месте была немного ослаблена. Вот я и решил натянуть рукой и одеть в натяг звезду на распредвал. Может я что то не так сделал, в субботу буду тщательнее всё проверять. Боюсь клапана загнуть. Кстати в принципе если метки не много не совпадали, клапана могло загнуть? Не слвпадало где то градусов 10 - 15 по коленвалу. В книжке посмотрел, открытие клапана идет после 20 градусов. Так то вроде понимаешь, как всё устроено и как нужно делать, а на деле головой тормозить начинаю. Может еще когда выставлял метки уже день к концу подходил, голова уже не соображала. Еще хотел спросить, насос можно вынуть не снимая к примеру впускной коллектор, или лучше снять? И еще вопросик. Свечи накаливания на внешний вид можно определить? к примеру если снимать не буду, включу зажигание, увижу что красные они?
Клопана руками не плгнешь для этого и пешу ключом прокручивай сначало чем заводить а 15 -20 градусов допустимо завести заведешь будет звук как у грузовика и чорный дым в 6 цилиндровом точно так
Прежде, чем нажать кнопку "отправить" - перечитывайте то, что напечатали, уже не раз обращаю внимание на то, что "писанина" не несет никакого смысла
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Зарегистрирован: 06 мар 2014 22:56 Сообщения: 59 Темы: 1
То что ключей нормальных нет у нас это точно, а про запчасти я вообще молчу. запчасти заказывал сначала на Архангельск, а потом 300 км мне их до поселка еще везли. А то что писанины много, извините если что, просто не знаю как точнее в словах передать что хочу сказать. Проще конечно же позвонить, но я думаю чтобы к Вам позвонить, телефон меня в такие долги загонит. А с деньгами сейчас ну ооочень туго. Каждую копейку бережешь. Жил бы один другое дело. А так жена безработная и ребенок, да еще и квартира съемная, жить грубо говоря негде, да и зарплата всего 350 у.е. Запчасти и то в долг взял. Ладно прорвемся! Хотел спросить, если свечи накала допустим не работают, движок можно как то завести? На улице сейчас минус 18 градусов. А метки я скорее всего буду по любому выставлять по новому.
__________________________
Автомобиль: Mersedes Benz 200 D W124 1991
Откуда: Архангельская область
я свой в "+" без свечей не заведу, а в "-" тем более.По поводу меток, если брать за 1 оборот распредвала к 2 оборотам коленвала, возможно метки на 15 градусах и должны сходится, хз может как у какого движка, на моем при установку угла зажигания метка на распредвале немного не доходит.
_________________ "Старый конь, борозды не портит."
Зарегистрирован: 06 мар 2014 22:56 Сообщения: 59 Темы: 1
Дак вот у меня тоже не доходит, где то 2-3 мм не хватает по распредвалу. А если прям точно точно доводить распредвал, то на коленвале 10-15 получается. Я тут подумал, движок 2,5 года не заводился. Может с толкача дернуть. Правда за метки всё переживаю.
__________________________
Автомобиль: Mersedes Benz 200 D W124 1991
Откуда: Архангельская область
Зарегистрирован: 06 мар 2014 22:56 Сообщения: 59 Темы: 1
Ну да, так и есть. Я правда всего один раз пробовал. Первый раз без натяжки цепи ставил. Стал крутить сначал пошел коленвал, потом через несколько градусов распредвал. Второй раз звездочку снял, немного повернул по часовой стрелки и натянул цепочку, чтобы звезду на распредвал одеть можно было. Крутанул пару раз и получилось метки не совпадают немного.
__________________________
Автомобиль: Mersedes Benz 200 D W124 1991
Откуда: Архангельская область
не так не пойдет, метки должны совпадать одна к одной может только быть не значительное расхождение в связи с выработкой цепи, в противном случае он либо не заведется(100%) а если заведется проработает не долго.На угол впрыска ставиться только насос, все остальное должно совпадать.
_________________ "Старый конь, борозды не портит."
Зарегистрирован: 06 мар 2014 22:56 Сообщения: 59 Темы: 1
Я понимаю что метки должны совпадать, просто не могу въехать как сделать так чтобы совпали. Так то тут много кто объяснял. Завтра буду пробовать по новому. Просто когда допустим цепочку без натяга одеваю, то при повороте коленвала коленвал вперед уходит и метки сбиваются. А если натягиваю цепь и одеваю звезду внатяжку, то получается всё примерно, никакой точности. Не знаю как объяснить на словах, завтра если погода позволит, буду по всякому пробовать. Сегодня как назло метель и ветер, а машинка на улице стоит.
__________________________
Автомобиль: Mersedes Benz 200 D W124 1991
Откуда: Архангельская область
попробуйте надевать цепь на противоположной стороне натяжному как бы уже в натяжку, со стороны натяжителя она будет расслаблена, что компенсируется самим натяжным, а в противоположной стороне уже будет натянута.,Перед этим звездочки естественно все поставить на место в правильных положениях.
_________________ "Старый конь, борозды не портит."
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения