Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 20 мар 2014 20:24 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06 мар 2014 22:56
Сообщения: 59
Темы: 1
WDB1241201B516666
__________________________
Автомобиль: Mersedes Benz 200 D W124 1991
Откуда: Архангельская область

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 мар 2014 20:51 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011 10:22
Сообщения: 2377
Темы: 61
Изображение
Изображение


Если будешь снимать коллектор, запасись прокладкой A 603 141 08 80, она для 6-ти цилиндрового двигателя, лишнее обрежешь.
Изображение

Или можно заказать из заменителей для номера A 601 141 11 80, который по оригиналу уже не поставляется, а вот заменители есть:
Elring 833.151
Goetze 31-024913-30
Reinz 70-26206-20

Изображение


Под вакуумный насос тоже нужна прокладка - A 601 238 07 80, заменители:
Elring 646.830
Febi 11950
SWAG 99 90 6373

Изображение

Свечи A 000 159 81 01

Изображение

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

Изображение

Наша группа в Одноклассниках
Наша группа ВКонтакте
Изображение
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
Откуда: Гомельская область, г.Речица
8(044)748-65-35

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 мар 2014 21:11 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06 мар 2014 22:56
Сообщения: 59
Темы: 1
Спасибо большое за фото и за детали.
Прокладка под коллектор так то у меня новая поставлена на 4 цилиндра такая же как и на фото, один раз прожата правда, пойдет не пойдет.
Вакууник тут вообще на герметик был посажен. Я пока тоже на герметик поставлю, главное завести движок, потом всё почистится, помоется, подожмется, прокладки нормальные поставлю.
Свечи чувствую придется всё таки новые покупать по любому. Эти кривые какие то. да вообще двигатель весь чумазый. Хочется по хорошему сделать. Просто не могу уже ждать, хочу услышать как работает дизелёк. Мне главное завести и успокоится.
__________________________
Автомобиль: Mersedes Benz 200 D W124 1991
Откуда: Архангельская область

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 мар 2014 23:48 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014 19:33
Сообщения: 95
Темы: 4
Коля писал(а):
Перед тем как голову ставить, я проверил, выгнал поршень в самый верх. На коленвале стоит ОТ.
Я сначала выставил на коленвале ОТ потом прикрутил распредвал по метке. Цепочка как бы отпружинивала вправо, возможно насос тянул, возможно вакуумник тянул. В субботу буду по новому разбирать и выставлять метки, сразу сниму вакуумник чтобы не мешал. Дак вот вообщем я как сделал, я немного звездочку повернул вправо, одел на звезду цепь, натянул цепочку сколько мог и одел на выставленный распредвал. То есть получилось как бы метки совпали. провернул пару раз, ничего не мешалось, метки посмотрел, немного не совпадает. На сколько я понял не надо было нятягивать, надо было просто выставить низ, одеть звезду с цепочкой и вставить натяжник.
Почему я стал натягивать цепь. Сначала я не натягивал цепочку, так просто одел, получилось как, после установки начал крутить и коленвал уже пошел, а распредвал на месте стоял. То есть кручу коленвал, а распредвал через несколько градусов только стал вертеться. То есть цепочку в каком то месте была немного ослаблена. Вот я и решил натянуть рукой и одеть в натяг звезду на распредвал.
Может я что то не так сделал, в субботу буду тщательнее всё проверять. Боюсь клапана загнуть.
Кстати в принципе если метки не много не совпадали, клапана могло загнуть? Не слвпадало где то градусов 10 - 15 по коленвалу. В книжке посмотрел, открытие клапана идет после 20 градусов.
Так то вроде понимаешь, как всё устроено и как нужно делать, а на деле головой тормозить начинаю. Может еще когда выставлял метки уже день к концу подходил, голова уже не соображала. :)
Еще хотел спросить, насос можно вынуть не снимая к примеру впускной коллектор, или лучше снять?
И еще вопросик. :) Свечи накаливания на внешний вид можно определить? к примеру если снимать не буду, включу зажигание, увижу что красные они?

Клопана руками не плгнешь для этого и пешу ключом прокручивай сначало чем заводить а 15 -20 градусов допустимо завести заведешь будет звук как у грузовика и чорный дым в 6 цилиндровом точно так

_________________
Что нас не убивает, делает только сильней !!!
__________________________
Автомобиль: W140 S350TD 95г продан
W208 2000г
Откуда: Gomel

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 мар 2014 23:57 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011 10:22
Сообщения: 2377
Темы: 61
Joker_w140 писал(а):
Коля писал(а):
Перед тем как голову ставить, я проверил, выгнал поршень в самый верх. На коленвале стоит ОТ.
Я сначала выставил на коленвале ОТ потом прикрутил распредвал по метке. Цепочка как бы отпружинивала вправо, возможно насос тянул, возможно вакуумник тянул. В субботу буду по новому разбирать и выставлять метки, сразу сниму вакуумник чтобы не мешал. Дак вот вообщем я как сделал, я немного звездочку повернул вправо, одел на звезду цепь, натянул цепочку сколько мог и одел на выставленный распредвал. То есть получилось как бы метки совпали. провернул пару раз, ничего не мешалось, метки посмотрел, немного не совпадает. На сколько я понял не надо было нятягивать, надо было просто выставить низ, одеть звезду с цепочкой и вставить натяжник.
Почему я стал натягивать цепь. Сначала я не натягивал цепочку, так просто одел, получилось как, после установки начал крутить и коленвал уже пошел, а распредвал на месте стоял. То есть кручу коленвал, а распредвал через несколько градусов только стал вертеться. То есть цепочку в каком то месте была немного ослаблена. Вот я и решил натянуть рукой и одеть в натяг звезду на распредвал.
Может я что то не так сделал, в субботу буду тщательнее всё проверять. Боюсь клапана загнуть.
Кстати в принципе если метки не много не совпадали, клапана могло загнуть? Не слвпадало где то градусов 10 - 15 по коленвалу. В книжке посмотрел, открытие клапана идет после 20 градусов.
Так то вроде понимаешь, как всё устроено и как нужно делать, а на деле головой тормозить начинаю. Может еще когда выставлял метки уже день к концу подходил, голова уже не соображала. :)
Еще хотел спросить, насос можно вынуть не снимая к примеру впускной коллектор, или лучше снять?
И еще вопросик. :) Свечи накаливания на внешний вид можно определить? к примеру если снимать не буду, включу зажигание, увижу что красные они?

Клопана руками не плгнешь для этого и пешу ключом прокручивай сначало чем заводить а 15 -20 градусов допустимо завести заведешь будет звук как у грузовика и чорный дым в 6 цилиндровом точно так

Прежде, чем нажать кнопку "отправить" - перечитывайте то, что напечатали, уже не раз обращаю внимание на то, что "писанина" не несет никакого смысла

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

Изображение

Наша группа в Одноклассниках
Наша группа ВКонтакте
Изображение
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
Откуда: Гомельская область, г.Речица
8(044)748-65-35

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 21 мар 2014 05:17 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014 19:33
Сообщения: 95
Темы: 4
Я думаю лишний раз написать это меньше вреда чем парень попадет тутже на встречу клапанов в своей деревни где и ключей норм не продают .

_________________
Что нас не убивает, делает только сильней !!!
__________________________
Автомобиль: W140 S350TD 95г продан
W208 2000г
Откуда: Gomel

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 21 мар 2014 07:37 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06 мар 2014 22:56
Сообщения: 59
Темы: 1
То что ключей нормальных нет у нас это точно, а про запчасти я вообще молчу. запчасти заказывал сначала на Архангельск, а потом 300 км мне их до поселка еще везли. :)
А то что писанины много, извините если что, просто не знаю как точнее в словах передать что хочу сказать. Проще конечно же позвонить, но я думаю чтобы к Вам позвонить, телефон меня в такие долги загонит. А с деньгами сейчас ну ооочень туго. Каждую копейку бережешь. Жил бы один другое дело. А так жена безработная и ребенок, да еще и квартира съемная, жить грубо говоря негде, да и зарплата всего 350 у.е. :)
Запчасти и то в долг взял. :)
Ладно прорвемся! :)
Хотел спросить, если свечи накала допустим не работают, движок можно как то завести?
На улице сейчас минус 18 градусов. :)
А метки я скорее всего буду по любому выставлять по новому.
__________________________
Автомобиль: Mersedes Benz 200 D W124 1991
Откуда: Архангельская область

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 21 мар 2014 17:42 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2011 21:54
Сообщения: 797
Темы: 25
Предупреждения: 1
я свой в "+" без свечей не заведу, а в "-" тем более.По поводу меток, если брать за 1 оборот распредвала к 2 оборотам коленвала, возможно метки на 15 градусах и должны сходится, хз может как у какого движка, на моем при установку угла зажигания метка на распредвале немного не доходит.

_________________
Изображение Изображение "Старый конь, борозды не портит."
__________________________
Автомобиль: mercedes-benz 500SE(W126), 85 г.в., 3.0D(617), 4-МКПП(еще дышит, ожидает реанимации)
Сitro(мон) Xantia 94 г.в. - 2.0(бензин) - карета отца.
Откуда: 54°27'2"N, 27°17'18"E

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 21 мар 2014 18:00 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06 мар 2014 22:56
Сообщения: 59
Темы: 1
Дак вот у меня тоже не доходит, где то 2-3 мм не хватает по распредвалу. А если прям точно точно доводить распредвал, то на коленвале 10-15 получается. Я тут подумал, движок 2,5 года не заводился. Может с толкача дернуть. Правда за метки всё переживаю. :)
__________________________
Автомобиль: Mersedes Benz 200 D W124 1991
Откуда: Архангельская область

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 21 мар 2014 20:09 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2011 21:54
Сообщения: 797
Темы: 25
Предупреждения: 1
теперь что то начинаю догонять.Выставляешь метки коленвал-распредвал, после двух оборотов они не сходятся? правильно я понимаю?

_________________
Изображение Изображение "Старый конь, борозды не портит."
__________________________
Автомобиль: mercedes-benz 500SE(W126), 85 г.в., 3.0D(617), 4-МКПП(еще дышит, ожидает реанимации)
Сitro(мон) Xantia 94 г.в. - 2.0(бензин) - карета отца.
Откуда: 54°27'2"N, 27°17'18"E

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 21 мар 2014 20:24 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06 мар 2014 22:56
Сообщения: 59
Темы: 1
Ну да, так и есть. Я правда всего один раз пробовал. Первый раз без натяжки цепи ставил. Стал крутить сначал пошел коленвал, потом через несколько градусов распредвал. Второй раз звездочку снял, немного повернул по часовой стрелки и натянул цепочку, чтобы звезду на распредвал одеть можно было. Крутанул пару раз и получилось метки не совпадают немного. :)
__________________________
Автомобиль: Mersedes Benz 200 D W124 1991
Откуда: Архангельская область

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 21 мар 2014 20:44 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2011 21:54
Сообщения: 797
Темы: 25
Предупреждения: 1
не так не пойдет, метки должны совпадать одна к одной может только быть не значительное расхождение в связи с выработкой цепи, в противном случае он либо не заведется(100%) а если заведется проработает не долго.На угол впрыска ставиться только насос, все остальное должно совпадать.

_________________
Изображение Изображение "Старый конь, борозды не портит."
__________________________
Автомобиль: mercedes-benz 500SE(W126), 85 г.в., 3.0D(617), 4-МКПП(еще дышит, ожидает реанимации)
Сitro(мон) Xantia 94 г.в. - 2.0(бензин) - карета отца.
Откуда: 54°27'2"N, 27°17'18"E

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 21 мар 2014 20:52 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06 мар 2014 22:56
Сообщения: 59
Темы: 1
Я понимаю что метки должны совпадать, просто не могу въехать как сделать так чтобы совпали. Так то тут много кто объяснял. Завтра буду пробовать по новому.
Просто когда допустим цепочку без натяга одеваю, то при повороте коленвала коленвал вперед уходит и метки сбиваются. А если натягиваю цепь и одеваю звезду внатяжку, то получается всё примерно, никакой точности. Не знаю как объяснить на словах, завтра если погода позволит, буду по всякому пробовать. Сегодня как назло метель и ветер, а машинка на улице стоит. :)
__________________________
Автомобиль: Mersedes Benz 200 D W124 1991
Откуда: Архангельская область

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 21 мар 2014 21:02 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2011 21:54
Сообщения: 797
Темы: 25
Предупреждения: 1
попробуйте надевать цепь на противоположной стороне натяжному как бы уже в натяжку, со стороны натяжителя она будет расслаблена, что компенсируется самим натяжным, а в противоположной стороне уже будет натянута.,Перед этим звездочки естественно все поставить на место в правильных положениях.

_________________
Изображение Изображение "Старый конь, борозды не портит."
__________________________
Автомобиль: mercedes-benz 500SE(W126), 85 г.в., 3.0D(617), 4-МКПП(еще дышит, ожидает реанимации)
Сitro(мон) Xantia 94 г.в. - 2.0(бензин) - карета отца.
Откуда: 54°27'2"N, 27°17'18"E

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 21 мар 2014 21:24 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06 мар 2014 22:56
Сообщения: 59
Темы: 1
Я попробую завтра, может так лучше будет. Спасибо. :)
__________________________
Автомобиль: Mersedes Benz 200 D W124 1991
Откуда: Архангельская область

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.