НЕ качать толкатели, а РЕГУЛИРОВАТЬ!!! клапана, для этих моторов это 80 процентов успеха. На стартере обязательно наличие заднего кронштейна, а ещё веселее будет с редукторным стартером.
Разговор глухого со слепым не напоминает? kirill71 не хочет ничего слышать: он ведь сделал ВСЕ и Правильно!
Снять клапанную крышку, проверить растяжение цепи, отрегулировать клапана - даже первый раз займет максимум два - три часа, а не трое суток пустого трепа на форуме. Я устраняюсь от обсуждения, ТС все сам умеет и знает.
НЕ качать толкатели, а РЕГУЛИРОВАТЬ!!! клапана, для этих моторов это 80 процентов успеха. На стартере обязательно наличие заднего кронштейна, а ещё веселее будет с редукторным стартером.
Разговор глухого со слепым не напоминает? kirill71 не хочет ничего слышать: он ведь сделал ВСЕ и Правильно!
Снять клапанную крышку, проверить растяжение цепи, отрегулировать клапана - даже первый раз займет максимум два - три часа, а не трое суток пустого трепа на форуме. Я устраняюсь от обсуждения, ТС все сам умеет и знает.
-Ну зачем так грубо.Я уже говорил выше это ПЕРВАЯ машина,которую я не смог завезти.В острословии я с вами соревноваться не намерян.Хотите проявить "блестящие"способности в диагностике и ремонте-прошу.Основную часть работ по выявлению возможных касяков я провел в первый день.Советы типа-снимай движек и волоки на капиталку или отвози на диагностику тнвд меня не возбуждают.Я ищу совета у людей реально знающих этот движек,а не у товарищей свободно владеющйх терминологией типа "форсунка" и "тнвд" к коим ,видимо,и относится предыдущий оратор.Народ,если есть реальные мысли и советы-стучите в личку. п.с. Клапана вчера отрегулировал.Реально все зажато-пережато.Попробовал завести-на полумертвом аккумуляторе несколько раз чихнул.Зарядил аккумулятор-опять тишина.....
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
kirill71 писал(а):
Ну зачем так грубо.Я уже говорил выше это ПЕРВАЯ машина,которую я не смог завезти.В острословии я с вами соревноваться не намерян.Хотите проявить "блестящие"способности в диагностике и ремонте-прошу.Основную часть работ по выявлению возможных касяков я провел в первый день.Советы типа-снимай движек и волоки на капиталку или отвози на диагностику тнвд меня не возбуждают.Я ищу совета у людей реально знающих этот движек,а не у товарищей свободно владеющйх терминологией типа "форсунка" и "тнвд" к коим ,видимо,и относится предыдущий оратор.Народ,если есть реальные мысли и советы-стучите в личку. п.с. Клапана вчера отрегулировал.Реально все зажато-пережато.Попробовал завести-на полумертвом аккумуляторе несколько раз чихнул.Зарядил аккумулятор-опять тишина.....
Зря ты в позу становишься, ZoomBigZu не просто по3.14здеть пришел, а реально помочь, но ты все в штыки принимаешь, какую реакцию ты ожидал. Давай еще раз попробуем: 1. На каком минимальном давлении открываются твои форсунки? 2. Какое давление дает ТНВД при малых оборотах двигателя, которые обеспечивает стартер? ( что-то около 80 об/мин, а при слабом акб и не совсем новом стартере и того меньше.) Если ты все это можешь сделать без проверки форсунок и ТНВД на стенде, то я "снимаю шляпу", а если ты хочешь сделать машину метдом "кручу-верчу, завести хочу", то нах тебе специалист знающий этот двигатель. Удачи!
Yu03@-ни кто в позу не становится.Дельные советы-реально спасибо.Подобные ZoomBigZu посты -попытка доказать мою техническую безграмотность.И не совсем в подабающем тоне.Таких "советчиков" за неделю около машины было человек 10.Столько понаслышал....а когда предлогаю-мужик,возми гаечный ключ и иди заведи-скрываются в тумане. Про стенды и тд.Я обозначил в первых постах свой вопрос-"какие неисправности могут влиять на данную проблему".Я не спрашивал какую деталь отнести к какому мастеру на диагностику.Есть две категории водителей.Те,кто при малейшей неисправности отгоняют машину на сто и те,кто сам пытается решить проблему,возможно с помощью друзей и знакомых.Я из второй категории и мнение первой меня не волнует.мне в личку скинули пару телефонов-позвонил-получил много очень грамотных советов.И,как это не странно,совет-сними тнвд и форсунки-звучал на саааамом последнем месте.Совет -сними насос и отнеси на проверку меня не возбуждает.И не потому,что я не прислушиваюсь.Мне проще купить с гарантией отрегулированый топливный за 150 убитых енотов и новые же форсунки,а не страдать херней делая из дерьма конфету.Еще раз повторюсь. Я открыл тему в надежде,что где-то,что-то,когда-то,у кого-то подобное было.И было найдено решение проблемы.А тут советы-разбери двигатель,откапиталь,все поменяй и будет тебе все гуд.
Реально все зажато-пережато. Надеюсь к клапанам это не относится т.к. на зажатых клапанах он не заведётся. Зазоры 0.1-впуск 0.3-выпуск.
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
сними вакумную глушилку и посмотри при нажатии газа ходит рейка или нет может после долгого простоя масло закоксовалось и на холодную рейка не двигается.
__________________________
Автомобиль: W 123 300D 4-КПП 79г.- продан W 123 78г.в. 2.4 Д - продан W 126 300D OM617 AКПП 80г.в. белый потихоньку приводится в порядок W 126 300D OM617 AКПП 80г.в. продажа по запчастям Форд-Гэлакси 98г.в.1,9tdi 66kW - продается Тел. 8-029-86-68-043 Дима
Откуда: г.Гродно Вишневец
сними вакумную глушилку и посмотри при нажатии газа ходит рейка или нет может после долгого простоя масло закоксовалось и на холодную рейка не двигается.
-да,спасибо...это последнее,что осталось до "глобального реанимирования".Саму глушилку отсоединил от вакуума.Один винт открутил,а вот второй стоит насмерть.Полил вдшкой пошел пить чай.Попробовал сейчас на двух аккумуляторах....стартер аж звенит.А ента хрень даже не чихает.Цепанул к соседскому голфу-завелась еще не успев выехать из сугроба.Сразу заглушил-завести пытаюсь-хрен.Толкнули назад ,где стояла до буксировки,5метров по снегу.Включил заднюю,прикольнутся над мужиками,что толкали-завелась,как только бросил сцепление....Тут же глушу-поворачиваю стартером-тишина....Ну что за рас....ство,а????
Глушилку снял.Рейка не залипла...Кинул 24 вольта на стартер-даже не чихала.Ну почему вчера,на полуздохшем аккумуляторе почти завелась....а сегодня на 24 даже не чихнула.... Дабы больше не получать советы типа-"сними крышку проверь цепь отрегулируй клапана "-все это УЖЕ СДЕЛАНО.Зазоры выставил.Цепь в порядке.Воздуха нет(трубки прозрачные)..Свечи запитаны от другого аккумулятора на прямую,без реле...Кстати!!!Свечи "за скобками" системы,а лампочка все равно горит...Она же должна гаснуть,если цепь разомкнута,или я не прав?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения