Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
dmitriy_pts писал(а):
Не совсем понял, сколько значит получается стоимость капиталки одной форсунки с заменой распылителя? И сколько стоит новая - для сравнения.
Обозначим приоритеты!Я под капиталкой форсунки имею ввиду замену мультипликатора и распылителя.Основные детали участвующие в дозации и подготовке топливной смеси.Они же и максимально изнашиваются.В форсунке есть еще куча других деталей,но их состояние не настолько принципиально. Итак. Мультипликатор(один)-мин.цена которую нашел-75$. Распылитель(один)-от 45$ до 50€. Брать только "Бош"(желательно французкий).Например "китай" на процентов 30 дешевле но выхаживает только 10% от Боша... За работу я отдавал из расчета 250.000руб/форсунка.
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
dmitriy_pts писал(а):
Что поменялось в работе мотора после ремонта. Уменьшился ли расход? И какие цифры показывают форсунки после ремонта?
Пока сделал только две форсунки.Еще две сделаю числа восьмого августа(день з.п.)Расход сейчас в прцессе замера,проехал 360км после ремонта.Сегодня буду заправляться.До ремонта было 8.0л/100км в городе.Так как отремонтировал только половину форсунок,о показаниях компа можно не говорить,т.к. работу неисправной форсунки мозги пытаются сбалансировать работой парной исправной форсунки.В настоящий момент, показания отремонтированной форсунки работающей в паре с более-менее живой форсункой,плавают от -0.2 до 0.9.Но даже после ремонта двух форсунок приемистось реально ощущается.
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Ребята, вот вы вынимаете фарсунки, и ставите их назад, неужеле ни у кого не появилось после вынимания проблема травки газов? Я после того как пригнал машину, решил не ремантировать заклинившую форсунку, а просто купить рабочую, езжу месяца 3, всё отлично, но вот через каждую неделю приходится поджимать болт крепления. Неделю назад переделал эту систему: дабы не сорвать резьбу в блоке, поставил шпильку, езжу пока неделю, не травит, но ещё может быть проблема в новых шайбах, чёт мне кажется тонковаты они.
Ребята, вот вы вынимаете фарсунки, и ставите их назад, неужеле ни у кого не появилось после вынимания проблема травки газов? Я после того как пригнал машину, решил не ремантировать заклинившую форсунку, а просто купить рабочую, езжу месяца 3, всё отлично, но вот через каждую неделю приходится поджимать болт крепления. Неделю назад переделал эту систему: дабы не сорвать резьбу в блоке, поставил шпильку, езжу пока неделю, не травит, но ещё может быть проблема в новых шайбах, чёт мне кажется тонковаты они.
Смотри посадочные поверхности, должны быть идеально ровные, без всяких канавок и прогаров. Затягивать сильнее не советую, кончится все сорванной резьбой. У меня на самой форсунке была не ровная поверхность, поменяли нижнюю гайку.
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
moloko87 писал(а):
Ребята, вот вы вынимаете фарсунки, и ставите их назад, неужеле ни у кого не появилось после вынимания проблема травки газов? Я после того как пригнал машину, решил не ремантировать заклинившую форсунку, а просто купить рабочую, езжу месяца 3, всё отлично, но вот через каждую неделю приходится поджимать болт крепления. Неделю назад переделал эту систему: дабы не сорвать резьбу в блоке, поставил шпильку, езжу пока неделю, не травит, но ещё может быть проблема в новых шайбах, чёт мне кажется тонковаты они.
Ужас!!! Где ж там не будет травить газы?! При снятии форсунки: Старые шайбы и болты-в утиль.Они одноразовые.Если попробуешь зажимать форсунку старым болтом,то он 98% сломается и попадешь на высверливание.25$ за один болт. Поставишь на старые шайбы-98% что будут подсекать газы и попадешь на чистку каналов от кокса. При установке форсунок посадочные места зачистить о обезжрить.Прокрутить двигатель при снятых форсунках,что б из камер сгорания повылетал возможно попавший мусор.Продуть воздухом под высоким давлением канал и камеру сгорания.Если попадет какой-нибудь мусор(песок и т.д.) пиши пропало... Форсунку при установке в канал зелательно смазать термостойкой керамической смазкой,что б на случай пробоя шайбы и накопления кокса в канале,можно былобы без труда вынять форсунку,а не выковыривать её от туда не известно чем. Ставить форсунку только на НОВУЮ ОРИГИНАЛЬНУЮ шайбу. Зажимать форсунку только НОВЫМ ОРИГИНАЛЬНЫМ болтом по алгоритму:Зажать с усилием 7 ньютанов,затем довернуть на 90 градусов,затем еще раз довернуть на 90 градусов. Болт изготовлен из калёной пружинистой стали, рассчитан на определенное натяжение.После ослабления(выкручивания) при повторном натяжении он тупо ломается. Цена болт+шайба-24000руб(БенцСервис на Есенина).
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
ребята, читайте внимательнее, шайбы ставлю новые, вместо болта поставил счас шпильку, дабы избежатьт срывания резьбы в блоке, колодц под форсунку вычистил идеально, видимых повреждений нет, про гайку на форсунке возможно, но она с проверки и чистки, так-что вероятность малая. грешу на шайбы, мот попробывать на энергии купить хоть одну, и сравнить сразу с теме, что на рынке?
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
moloko87 писал(а):
ребята, читайте внимательнее, шайбы ставлю новые, вместо болта поставил счас шпильку, дабы избежатьт срывания резьбы в блоке, колодц под форсунку вычистил идеально, видимых повреждений нет, про гайку на форсунке возможно, но она с проверки и чистки, так-что вероятность малая. грешу на шайбы, мот попробывать на энергии купить хоть одну, и сравнить сразу с теме, что на рынке?
А ты не задумывался:Почему хитрые немцы поставили пружинящий болт,а не обычную шпильку? Давай подумаем про то как себя чувствует форсунка во время работы двигателя...Ну зажал ты её плотно гайкой на шпильке.Завел двигатель.Двигательпрогрелся,соответственно нагрелась и форсунка.Как себя ведут твердые предметы при нагревании?Правильно.Расширяются.Форсунка расширилась во все стороны,то есть и по длинне.Пускай на каке-то микроны,но УВЕЛИЧИЛАСЬ упершись внизу в медную шайбу,а вверху в супер-шпильку.Предположим у тебя шпилька мегакаленая и не потянится.Значит продавится медная шайба и при остывании двигателя начнет травить газы из цилиндра. Пускай твоя шпилька супер мягкая.Тогда форсунка увеличевшись + рабочие газы давящие на форсунку из цилиндра потянут шпильку и после остывания гайку на шпильке придется перетягивать(чем ты собственно и занимаешся). Ну,а как работает оригинальный болт из пружинящей стали,закаленный по технологии,который может растягиваться и сжиматься на заложеную при закалке длинну,я не буду. Короче
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
про болт первый раз слышу, про метал много знаю, но не думал что болт немцы могли сделать. поезжу пока, ещё не травит, а там и мот поменяю, если начнётся. спасибо
Зарегистрирован: 20 мар 2011 11:37 Сообщения: 88 Темы: 13
Помыл в четверг расходомер, специальным спреем Liqui Moly для промывки оных. После чего двигатель стал в аварийный режим. Вопрос - неужели этим спреем я убил расходомер, почему? Есть ли какие-либо особенности в замене расходомера - нужно ли скидывать клему аккумулятора, например или ещё чего? Или просто отсоединяешь разъём ставишь новый и всё. После того как двигатель впал в аварийный режим, дым исчез, во всяком случае при движении, на холостых когда газуешь при приближении оборотов к 3000 какой-то дым появляется, но не столь значительный. Вопрос - что в аварийном режиме отключается, куда исчез дым? Снимал патрубок с ЕГР, газовал и смотрел на шток - он не двигался. Получается в аварийном режиме ЕГР не работает?
МЫТЬ РАСХОДОМЕР КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ !!!!! , но ездить без его можно , менять расходомер - зажигание выключи и вперед , в аварии егр открыт , и не работает , расходомер не очень дорого стоит ( покупал в районе 55 у.е.) . потом желательно ошибку сбросить , основная причина смерти расходомера - ЗАБИТЫЙ ФИЛЬТР, это также причина черного дама и закоксовки егр-а, дым будет всегда , немного меньше , немного больше . главное что бы небыло фатальных ошибок и все работало , и если это так то ----- ПОМЕНЬШЕ СМОТРИМ В ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА !!!
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
dmitriy_pts писал(а):
Помыл в четверг расходомер, специальным спреем Liqui Moly для промывки оных. После чего двигатель стал в аварийный режим. Вопрос - неужели этим спреем я убил расходомер, почему? Есть ли какие-либо особенности в замене расходомера - нужно ли скидывать клему аккумулятора, например или ещё чего? Или просто отсоединяешь разъём ставишь новый и всё. После того как двигатель впал в аварийный режим, дым исчез, во всяком случае при движении, на холостых когда газуешь при приближении оборотов к 3000 какой-то дым появляется, но не столь значительный. Вопрос - что в аварийном режиме отключается, куда исчез дым? Снимал патрубок с ЕГР, газовал и смотрел на шток - он не двигался. Получается в аварийном режиме ЕГР не работает?
Убить расходомер?Наврядли.Проверь контакты разъема.Попробуй подкинуть заведомо рабочий.А дым искать не надо....Вот если появится-эт хуже.
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения