Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 20 июл 2011 16:37 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55
Сообщения: 843
Темы: 27
dmitriy_pts писал(а):
Не совсем понял, сколько значит получается стоимость капиталки одной форсунки с заменой распылителя? И сколько стоит новая - для сравнения.

Обозначим приоритеты!Я под капиталкой форсунки имею ввиду замену мультипликатора и распылителя.Основные детали участвующие в дозации и подготовке топливной смеси.Они же и максимально изнашиваются.В форсунке есть еще куча других деталей,но их состояние не настолько принципиально.
Итак.
Мультипликатор(один)-мин.цена которую нашел-75$.
Распылитель(один)-от 45$ до 50€.
Брать только "Бош"(желательно французкий).Например "китай" на процентов 30 дешевле но выхаживает только 10% от Боша...
За работу я отдавал из расчета 250.000руб/форсунка.

_________________
Изображение
- Запомни одну вещь, сынок.
Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ.
- Да? Какой овощ?
- Хмм. Не знаю... В капусту...
Мэрилин Б. Монро
__________________________
Автомобиль: w124 2.0карб.(102)>w124 2.5D(602)>w210 2.0CDI(611)>w124 2.2 г/б(111)LONG :)>w220 3.2CDI (613)баржа цвета баклажан
Откуда: Минск, р-он Каменная Горка.
136-ноль9-45 vel.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 21 июл 2011 13:38 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 мар 2011 11:37
Сообщения: 88
Темы: 13
Что поменялось в работе мотора после ремонта. Уменьшился ли расход? И какие цифры показывают форсунки после ремонта?
__________________________
Автомобиль: W140 S420 1997г
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 22 июл 2011 09:55 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55
Сообщения: 843
Темы: 27
dmitriy_pts писал(а):
Что поменялось в работе мотора после ремонта. Уменьшился ли расход? И какие цифры показывают форсунки после ремонта?

Пока сделал только две форсунки.Еще две сделаю числа восьмого августа(день з.п.)Расход сейчас в прцессе замера,проехал 360км после ремонта.Сегодня буду заправляться.До ремонта было 8.0л/100км в городе.Так как отремонтировал только половину форсунок,о показаниях компа можно не говорить,т.к. работу неисправной форсунки мозги пытаются сбалансировать работой парной исправной форсунки.В настоящий момент, показания отремонтированной форсунки работающей в паре с более-менее живой форсункой,плавают от -0.2 до 0.9.Но даже после ремонта двух форсунок приемистось реально ощущается.

_________________
Изображение
- Запомни одну вещь, сынок.
Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ.
- Да? Какой овощ?
- Хмм. Не знаю... В капусту...
Мэрилин Б. Монро
__________________________
Автомобиль: w124 2.0карб.(102)>w124 2.5D(602)>w210 2.0CDI(611)>w124 2.2 г/б(111)LONG :)>w220 3.2CDI (613)баржа цвета баклажан
Откуда: Минск, р-он Каменная Горка.
136-ноль9-45 vel.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 июл 2011 09:35 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 июн 2011 09:27
Сообщения: 15
Темы: 2
Ребята, вот вы вынимаете фарсунки, и ставите их назад, неужеле ни у кого не появилось после вынимания проблема травки газов? Я после того как пригнал машину, решил не ремантировать заклинившую форсунку, а просто купить рабочую, езжу месяца 3, всё отлично, но вот через каждую неделю приходится поджимать болт крепления. Неделю назад переделал эту систему: дабы не сорвать резьбу в блоке, поставил шпильку, езжу пока неделю, не травит, но ещё может быть проблема в новых шайбах, чёт мне кажется тонковаты они.
__________________________
Автомобиль: E220 CDI рестайлинг
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 июл 2011 09:57 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 09:52
Сообщения: 624
Темы: 3
moloko87 писал(а):
Ребята, вот вы вынимаете фарсунки, и ставите их назад, неужеле ни у кого не появилось после вынимания проблема травки газов? Я после того как пригнал машину, решил не ремантировать заклинившую форсунку, а просто купить рабочую, езжу месяца 3, всё отлично, но вот через каждую неделю приходится поджимать болт крепления. Неделю назад переделал эту систему: дабы не сорвать резьбу в блоке, поставил шпильку, езжу пока неделю, не травит, но ещё может быть проблема в новых шайбах, чёт мне кажется тонковаты они.


Смотри посадочные поверхности, должны быть идеально ровные, без всяких канавок и прогаров.
Затягивать сильнее не советую, кончится все сорванной резьбой.
У меня на самой форсунке была не ровная поверхность, поменяли нижнюю гайку.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 июл 2011 12:29 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55
Сообщения: 843
Темы: 27
moloko87 писал(а):
Ребята, вот вы вынимаете фарсунки, и ставите их назад, неужеле ни у кого не появилось после вынимания проблема травки газов? Я после того как пригнал машину, решил не ремантировать заклинившую форсунку, а просто купить рабочую, езжу месяца 3, всё отлично, но вот через каждую неделю приходится поджимать болт крепления. Неделю назад переделал эту систему: дабы не сорвать резьбу в блоке, поставил шпильку, езжу пока неделю, не травит, но ещё может быть проблема в новых шайбах, чёт мне кажется тонковаты они.


Ужас!!! :shock:
Где ж там не будет травить газы?!
При снятии форсунки:
Старые шайбы и болты-в утиль.Они одноразовые.Если попробуешь зажимать форсунку старым болтом,то он 98% сломается и попадешь на высверливание.25$ за один болт.
Поставишь на старые шайбы-98% что будут подсекать газы и попадешь на чистку каналов от кокса.
При установке форсунок посадочные места зачистить о обезжрить.Прокрутить двигатель при снятых форсунках,что б из камер сгорания повылетал возможно попавший мусор.Продуть воздухом под высоким давлением канал и камеру сгорания.Если попадет какой-нибудь мусор(песок и т.д.) пиши пропало...
Форсунку при установке в канал зелательно смазать термостойкой керамической смазкой,что б на случай пробоя шайбы и накопления кокса в канале,можно былобы без труда вынять форсунку,а не выковыривать её от туда не известно чем.
Ставить форсунку только на НОВУЮ ОРИГИНАЛЬНУЮ шайбу.
Зажимать форсунку только НОВЫМ ОРИГИНАЛЬНЫМ болтом по алгоритму:Зажать с усилием 7 ньютанов,затем довернуть на 90 градусов,затем еще раз довернуть на 90 градусов.
Болт изготовлен из калёной пружинистой стали, рассчитан на определенное натяжение.После ослабления(выкручивания) при повторном натяжении он тупо ломается.
Цена болт+шайба-24000руб(БенцСервис на Есенина). 8)

_________________
Изображение
- Запомни одну вещь, сынок.
Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ.
- Да? Какой овощ?
- Хмм. Не знаю... В капусту...
Мэрилин Б. Монро
__________________________
Автомобиль: w124 2.0карб.(102)>w124 2.5D(602)>w210 2.0CDI(611)>w124 2.2 г/б(111)LONG :)>w220 3.2CDI (613)баржа цвета баклажан
Откуда: Минск, р-он Каменная Горка.
136-ноль9-45 vel.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 июл 2011 14:32 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 июн 2011 09:27
Сообщения: 15
Темы: 2
ребята, читайте внимательнее, шайбы ставлю новые, вместо болта поставил счас шпильку, дабы избежатьт срывания резьбы в блоке, колодц под форсунку вычистил идеально, видимых повреждений нет, про гайку на форсунке возможно, но она с проверки и чистки, так-что вероятность малая. грешу на шайбы, мот попробывать на энергии купить хоть одну, и сравнить сразу с теме, что на рынке?
__________________________
Автомобиль: E220 CDI рестайлинг
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 июл 2011 15:06 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 09:52
Сообщения: 624
Темы: 3
может и шайбы, но скорее всего плоскость прижимная, сам такое проходил.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 июл 2011 17:29 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55
Сообщения: 843
Темы: 27
moloko87 писал(а):
ребята, читайте внимательнее, шайбы ставлю новые, вместо болта поставил счас шпильку, дабы избежатьт срывания резьбы в блоке, колодц под форсунку вычистил идеально, видимых повреждений нет, про гайку на форсунке возможно, но она с проверки и чистки, так-что вероятность малая. грешу на шайбы, мот попробывать на энергии купить хоть одну, и сравнить сразу с теме, что на рынке?

А ты не задумывался:Почему хитрые немцы поставили пружинящий болт,а не обычную шпильку?
Давай подумаем про то как себя чувствует форсунка во время работы двигателя...Ну зажал ты её плотно гайкой на шпильке.Завел двигатель.Двигательпрогрелся,соответственно нагрелась и форсунка.Как себя ведут твердые предметы при нагревании?Правильно.Расширяются.Форсунка расширилась во все стороны,то есть и по длинне.Пускай на каке-то микроны,но УВЕЛИЧИЛАСЬ упершись внизу в медную шайбу,а вверху в супер-шпильку.Предположим у тебя шпилька мегакаленая и не потянится.Значит продавится медная шайба и при остывании двигателя начнет травить газы из цилиндра.
Пускай твоя шпилька супер мягкая.Тогда форсунка увеличевшись + рабочие газы давящие на форсунку из цилиндра потянут шпильку и после остывания гайку на шпильке придется перетягивать(чем ты собственно и занимаешся).
Ну,а как работает оригинальный болт из пружинящей стали,закаленный по технологии,который может растягиваться и сжиматься на заложеную при закалке длинну,я не буду.
Короче :wink: 8)

_________________
Изображение
- Запомни одну вещь, сынок.
Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ.
- Да? Какой овощ?
- Хмм. Не знаю... В капусту...
Мэрилин Б. Монро
__________________________
Автомобиль: w124 2.0карб.(102)>w124 2.5D(602)>w210 2.0CDI(611)>w124 2.2 г/б(111)LONG :)>w220 3.2CDI (613)баржа цвета баклажан
Откуда: Минск, р-он Каменная Горка.
136-ноль9-45 vel.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 июл 2011 00:10 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 июн 2011 09:27
Сообщения: 15
Темы: 2
про болт первый раз слышу, про метал много знаю, но не думал что болт немцы могли сделать. поезжу пока, ещё не травит, а там и мот поменяю, если начнётся.
спасибо
__________________________
Автомобиль: E220 CDI рестайлинг
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 июл 2011 10:28 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 мар 2011 11:37
Сообщения: 88
Темы: 13
Помыл в четверг расходомер, специальным спреем Liqui Moly для промывки оных. После чего двигатель стал в аварийный режим. Вопрос - неужели этим спреем я убил расходомер, почему? Есть ли какие-либо особенности в замене расходомера - нужно ли скидывать клему аккумулятора, например или ещё чего? Или просто отсоединяешь разъём ставишь новый и всё. После того как двигатель впал в аварийный режим, дым исчез, во всяком случае при движении, на холостых когда газуешь при приближении оборотов к 3000 какой-то дым появляется, но не столь значительный. Вопрос - что в аварийном режиме отключается, куда исчез дым? Снимал патрубок с ЕГР, газовал и смотрел на шток - он не двигался. Получается в аварийном режиме ЕГР не работает?
__________________________
Автомобиль: W140 S420 1997г
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 июл 2011 11:00 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2007 14:23
Сообщения: 641
Темы: 39
МЫТЬ РАСХОДОМЕР КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ !!!!! , но ездить без его можно :) , менять расходомер - зажигание выключи и вперед , в аварии егр открыт , и не работает , расходомер не очень дорого стоит ( покупал в районе 55 у.е.) . потом желательно ошибку сбросить , основная причина смерти расходомера - ЗАБИТЫЙ ФИЛЬТР, это также причина черного дама и закоксовки егр-а, дым будет всегда , немного меньше , немного больше . главное что бы небыло фатальных ошибок и все работало , и если это так то -----
ПОМЕНЬШЕ СМОТРИМ В ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА !!! 8)
__________________________
Автомобиль: Mercedes

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 июл 2011 11:06 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 мар 2011 11:37
Сообщения: 88
Темы: 13
Почему нельзя?
__________________________
Автомобиль: W140 S420 1997г
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 июл 2011 11:09 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55
Сообщения: 843
Темы: 27
dmitriy_pts писал(а):
Помыл в четверг расходомер, специальным спреем Liqui Moly для промывки оных. После чего двигатель стал в аварийный режим. Вопрос - неужели этим спреем я убил расходомер, почему? Есть ли какие-либо особенности в замене расходомера - нужно ли скидывать клему аккумулятора, например или ещё чего? Или просто отсоединяешь разъём ставишь новый и всё. После того как двигатель впал в аварийный режим, дым исчез, во всяком случае при движении, на холостых когда газуешь при приближении оборотов к 3000 какой-то дым появляется, но не столь значительный. Вопрос - что в аварийном режиме отключается, куда исчез дым? Снимал патрубок с ЕГР, газовал и смотрел на шток - он не двигался. Получается в аварийном режиме ЕГР не работает?

Убить расходомер?Наврядли.Проверь контакты разъема.Попробуй подкинуть заведомо рабочий.А дым искать не надо....Вот если появится-эт хуже. ;)

_________________
Изображение
- Запомни одну вещь, сынок.
Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ.
- Да? Какой овощ?
- Хмм. Не знаю... В капусту...
Мэрилин Б. Монро
__________________________
Автомобиль: w124 2.0карб.(102)>w124 2.5D(602)>w210 2.0CDI(611)>w124 2.2 г/б(111)LONG :)>w220 3.2CDI (613)баржа цвета баклажан
Откуда: Минск, р-он Каменная Горка.
136-ноль9-45 vel.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 26 июл 2011 11:10 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2007 14:23
Сообщения: 641
Темы: 39
он покрыт каким то очень тонким слоем то ли лака то ли чемто еще , сам так свой убил и друзья так же попались, могу дать свой старый подкинуть :)
__________________________
Автомобиль: Mercedes

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.