Shtoper соглашусь полность насчёт всего и бмэв и насчёт если мерс старый то он должен быть дизелем, но просто временами так хочется таптануть на гашетку а когда топтанул понимаеш что его ещё надо раскочегарить. но мне что в нем нравится его когда раскочегариш то на нём тоже можно поносится по городу, Про трасу молчу иногда приходится душить чтобы при обгоне встречку не споймать, первое время когда ездил к себе в гомельскую область в деревню обганял окуратно не душа и чуть 2 раза встречку не поймал после этого лучше поддушить чем оказатся в кувете или во встречке!
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Вот влитиш не дай бог в ДТП ,на время пыл поубавится.На БМВ ,что и на Мерс лошадей почти одинаково ,только по другому сконструирована трансмиссия и движки 6-горшков.Более оборотистые.Есть 8 и 16 клапанные .Тем более что на 124 мех инжектор,а на БМВ уже электронное управление впрыском.Совсем разный подход
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Да я такой.Вот на БМВ ни разу на скорость не попался,правда один раз свалил от ментов.А на Мерине не однократно и это при 53 лошадях,против 198 в БМВ.Представляеш ,какие были ощущения кокда первый раз сел за руль и перегнал домой.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Вот влитиш не дай бог в ДТП ,на время пыл поубавится.На БМВ ,что и на Мерс лошадей почти одинаково ,только по другому сконструирована трансмиссия и движки 6-горшков.Более оборотистые.Есть 8 и 16 клапанные .Тем более что на 124 мех инжектор,а на БМВ уже электронное управление впрыском.Совсем разный подход
Насчет механическоого инжектора Ке-джетроник вы правы,БМВ практиковал тогда уже Мотроник Я сейчас внимательнее изучил ссылку движков МБ действительно не уступают но,почему такой разброс мощности? w124 200Е 1992-1993 105л.с. (M 102.922) и w124 200Е 1992-1993 136л.с. (M 111.940) Двигатели разные,но зачем выпускать два 2 литровых мотора (один мощнее,другой слабее) в одно и тоже время?
Да я такой.Вот на БМВ ни разу на скорость не попался,правда один раз свалил от ментов.А на Мерине не однократно и это при 53 лошадях,против 198 в БМВ.Представляеш ,какие были ощущения кокда первый раз сел за руль и перегнал домой.
Это после е23 с м30 мотором в 53 лошади сел?Представляю ваши ощущения:"Сцуко чеж оно не еде то!"
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Не сначала был и есть Мерин.Это я на БМВ сел.Пока домчался весь в поту был.(Передний левый супорт был заглушен ,как в последствии оказалось лопнувший ).Представляеш как ее в сторонну бросало
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Там для америки более экологически чистые моторы делали,ввоз импортных машин был и есть под очень жестоким экологическим контролем.,или специально так амереканцам отправляли
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Последний раз редактировалось zloi bambr 16 янв 2011 22:09, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37 Сообщения: 2420 Темы: 48
Цитата:
почему такой разброс мощности? w124 200Е 1992-1993 105л.с. (M 102.922) и w124 200Е 1992-1993 136л.с. (M 111.940) Двигатели разные,но зачем выпускать два 2 литровых мотора (один мощнее,другой слабее) в одно и тоже время?
вот каких
_________________ The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
Да ладно вам,каждый водитель в душе хочет что бы его авто был пошустрее,просто не хочет говорить это окружающим,тем более тем у кого авто мощнее... А вообще если вам мало,вы меняете двигатель,опять мало,опять меняте....ВСЕГДА будет мало Вот отцовскиий w210 (270cdi) по сравнению с моей старушкой БМВ (1.8i) просто самолет,в городе мощности хватает,но на трассе лучше бы побольше...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения