Все правильно.Но в турбированые заливают мин 10W.,а 15 W на продажу или чтобы турбину быстрее убить.
Значит "я говорил о только о турбовых моторах" это в этой цитате. Правильно? Перед этим сообщением (см. выше) была прикреплена оригинальная таблица масле допустимой вязкости. Никаких сносок к этой таблице, кроме сноски указывающей на различные заправочные объемы, нет. Формируйте свои мысли четче, тогда не придется как Вы выразились, передергивать - это во-первых. Во-вторых, ни на один свой вопрос, который был адресован Вам я так и не получил четкого ответа. В-третьих, Вы постоянно пытаетесь хамить, тем самым показывая, что Вы не уважаете не только окружающих, но и себя. И самое главное, Вы ни разу не сослались ни на один технический документ.
_________________ Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Вот вот хамить вы умеете не менее моего уважаемый.Я вам во всех постах говорил о турбовых моторах ,а вы мне про регламент.Я же вам пишу -ДОКТОР всегда прав.Даже приведя обоснованые статьи ,личный опыт.Вы все равно во всем правы.Я же говорю на мой век работы хватит. P.S.На счет технических документов .Вы сами согласны заливать по ГОСТу 17491.1-85 или всетки по API? Ведь российское ДМ вполне соответствует CD и как пишут сейчас на банках и по выше.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Смею Вам напомнить, что спор возник из-за Вашего высказывания:
Цитата:
Все правильно.Но в турбированые заливают мин 10W.,а 15 W на продажу или чтобы турбину быстрее убить.
Моя попытка получить сколь-либо внятные разъяснения на этот счет провалилась. Вы мне просто скажите данное высказывание основывается на Вашем личном опыте или подкреплено чем-то более серьезным?
_________________ Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
И не только.Извините уважаемый ДОКТОР.У меня счас нету времени искать бумажные источники и статьи из НАМИ.Вы же во всем правы.Чего вы так переживаете.Но когда завод изготавитель(МЕРСЕДЕС)Отправляет новый заправленый двигатель в Арабские Эмираты с заправленым маслом 10W40.,где в допуске есть и 15W40 .Так напрашивается вопрос или у немцев другого масла нет или как?Или ОАЭ заморозки большие?Так как у меня нет номера накладной и фото ,мои слова можно считать голословными.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
И не только.Извините уважаемый ДОКТОР.У меня счас нету времени искать бумажные источники и статьи из НАМИ.Вы же во всем правы.Чего вы так переживаете.Но когда завод изготавитель(МЕРСЕДЕС)Отправляет новый заправленый двигатель в Арабские Эмираты с заправленым маслом 10W40.,где в допуске есть и 15W40 .Так напрашивается вопрос или у немцев другого масла нет или как?Или ОАЭ заморозки большие?Так как у меня нет номера накладной и фото ,мои слова можно считать голословными.
Все верно. Но ведь тут есть два момента: новый автомобиль (но это не так существенно) и масло 15 есть в допуске. И наверняка , там указаны и другие вязкости, не так ли? И если залили 10, то это не значит, что
Цитата:
Но в турбированые заливают мин 10W.,а 15 W на продажу или чтобы турбину быстрее убить.
Или что если залили 10, то значит, что 5W не нашлось, и т.д. и т.д. Вы сами прекрасно понимаете почему залили 10.
_________________ Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Мне ваша тоже.Мне как то все равно ,но считать себя ДОКТОРом во всех вопросах неправильно.Вы же не думаете Что только вы во всем правы?Вы меня не убедили.Хороше что у вас есть базы данных ,но надо их еще грамотно применять,а не тупо следовать рекомендациям.Буква закона еще не значит,что закон работает.И хватает в принципе и специалистов и статей(по данной теме)и также мой опыт который вы не берете в расчет(не зная обо мне ни чего) И угрозы в мой адрес посыпались.Давайте быть взаимовежливы.Мне ваши доводы тоже не авторитет.С уважением
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Все верно. Но ведь тут есть два момента: новый автомобиль (но это не так существенно) и масло 15 есть в допуске. И наверняка , там указаны и другие вязкости, не так ли? И если залили 10, то это не значит, что
Цитата:
Но в турбированые заливают мин 10W.,а 15 W на продажу или чтобы турбину быстрее убить.
Или что если залили 10, то значит, что 5W не нашлось, и т.д. и т.д. Вы сами прекрасно понимаете почему залили 10.[/quote]
В данном случае,объясняю,что температурный диапозон не опускается ниже плюсовой температуры.Днем в тени более +40 стабильно.Просто полусынтетика имеет более стабильную масляную пленку.Меньше расход на угар ,даже на новом двигателе.Просто мотор известно куда шел,в какую климатическую зону.По допускам там можно и 20W50 заливать.Высоко нагруженый турбодизель.Стоит еще старый добрый топливный насос правда с электронным управлением.А так теже плунжера ,теже поршня и т,д.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
zloi bambr писал(а):
В данном случае,объясняю,что температурный диапозон не опускается ниже плюсовой температуры.Днем в тени более +40 стабильно.Просто полусынтетика имеет более стабильную масляную пленку.Меньше расход на угар ,даже на новом двигателе.Просто мотор известно куда шел,в какую климатическую зону.По допускам там можно и 20W50 заливать.Высоко нагруженый турбодизель.Стоит еще старый добрый топливный насос правда с электронным управлением.А так теже плунжера ,теже поршня и т,д.
Летом залил"Castrol" 20W50.Пока сливал при замене чуть не состарился... 7 литров вылилось за 2 часа+продувка системы компресором(вот такой я чудак). Затем отхватил (бесплатно) 10 литров "Agip"10W40. При замене 7 литров вылилось минут за 30-40 даже без продувки...
ВОПРОС: У какого масла лучшая текучесть(какое масло быстрее покинет место трения деталей),у какого масла будет более долговечная пленка масла на гильзе цилиндра?
P.S.Мои умозаключения относятся к 20-и летним Мерсодизелям,на котором я езжу и обслуживаю его по 20-и летним Мануалам.....
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Вот расказываю еще один случай из тойже оперы.Слямзили с нового дизеля МЕРСЕДЕС масло залитое с завода.Наши "умные"руководители дали команду -заправили 10Дм.Через 500км навернулся масляный насос .После замены насоса оказалась выскочила и турбина ,во как.Мотор был гарантийный .Приехала"Энергия"-первый вопрос -Какое масло было заправлено?Кто ж признается.Ну у них то мозгов то не хватило то масло на анализ взять.Поремонтировали по гарантии.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Если пляшет давление не спеши хоронить что либо...Для начала выкрути датчик давления масла и промой его очистителем карбюратора или накрайняк WD-шкой(мыть надо отверстие внутрях датчика) это, возможно, вернет его к жизни, если дело было в нем. А часто именно в нем и дело, он засерается всякой мутью плавающей в масле. Мне это помогло, сегодня чистил... А вообще покури эту тему на форумах, если давление низкое на малых оборотах и повышается на высоких, то это попахивает коленвалом...В общем не буду пугать, но поройся в просторах нета и выясни в чем дело.
_________________ Бусик 208D, 2.3, 1993, 5-мкпп. W123, 2.0D, 1984, 4мкпп. Автомобиль не роскошь, роскошь запчасти к нему.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 68
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения