Kleeman9494 писал(а):
Народ, подскажите пожалуйста еще. Иногда бывает что глушишь, ключ поворачиваешь а она глохнет через секунды 3. после этого при заводке врубается вентилятор на радиатор на автомат! чтобы это могло быть?
Про вентилятор не скажу...А глохнет через какоето время из-за изношеного вакуумного насоса или не герметичности вакуумной системы.
Про "фирменное клацание" мерсодизеля:
Сам столкнулся.Надоел сей звук.Седь с завода его нет...Поехал на СТО и попросил поменять распылители на форсунках.Мастер хоть и молодой попался,но толковый.Снял первую форсунку,протестил на стенде и сказал,что я могу ему по сто баксов за форсунку давать,но он их снимать не будет.Все работает как с завада.Я пожаловался на "клацоние".Он прогнал меня с ремзоны и через 30 мин. у меня появился дизельный Мерс,который по звуку работает как бензиновый.
Из-за износа движки компрессия ниже чем надо,и топлива должно распылятся на более крупные капельки,чем на новой движке.В противном случае оно воспломеняется раньше или позже(детонирует), от сюда и клацание.
У меня поправили момент зажигания,ипонизили давление топлива в системе.Щас движку почти не слышно,расход по трассе при 100-110км/ч получается 4.7-5.0 литров на сотню.
P.S.движка-602 без турбины.