Похоже ВЫ на правильном пути. ГОРЖУСЬ ВАМИ!!! Засунте эту энергию в ОГРОМНУЮ жо-у.
Может подскажите, где взять инфы по машинке. Есть проблема, но не знаю как правильно к ней подойти.
Энергию засунули туда уже не один человек и не один год назад.
А пока все что написано в этом топике лишь ПОНТЫ, ибо разобрать и найти причину методом тыка много ума не надо. А вот найти причину без лишних телодвижений это профессионализм. А потом все нужно собрать, и что бы все работало не один день. Ну впрочем интересно.
__________________________
Автомобиль: W211 E220 CDI EVO
Откуда: Минск, ул. Скорины 15
Не совсем так. "Энергия" в данном случае с точки зрения севиса 100% правы. При замене всего перечиленного клиент будет ездить долго и счатливо т.е. без проблем. И времени, в смысле трудозатрат будет минимум. Но клиент выложит кругленкую сумму. А это не их проблемы.
__________________________
Автомобиль: W211 E220 CDI EVO
Откуда: Минск, ул. Скорины 15
При замене всего перечиленного клиент будет ездить долго и счатливо т.е. без проблем.
ну судя по незакрученным болтам, мегакороткого теста путем постукивания по колесу и выпуска на линию машины с неисправной системой безопасности, то лично у меня есть и в этом сомнение<br><br>Сообщение отредактировано: Great and terrible MasZ, в: 2008/04/15 09:18
_________________ Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своем уме — и ты и я. — Откуда вы знаете, что я не в своем уме ? — спросила Алиса. — Конечно не в своем, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?
А пока все что написано в этом топике лишь ПОНТЫ, ибо разобрать и найти причину методом тыка много ума не надо. А вот найти причину без лишних телодвижений это профессионализм. А потом все нужно собрать, и что бы все работало не один день. Ну впрочем интересно.
Невкурил, про какие ПОНТЫ идет речь?
Про какой такой "метод тыка"?
А что комрад Shtyr@ может "без лишних телодвижений" определить правильно ли установлены фазы газораспределения? Или на глаз не вынимая форсунок определить их состояние?
Если да, телефон в студию и я первых рядах встану в очередь на ремонт!
"Дядя Вася" без компов и мега-дополнительных приспособ за 10 минут "чесания репы" сказал, что делать надо и заметь пока ни разу не ошибся!
Этого НЕ СДЕЛАЛИ на Энергии! Со всеми своими диагностиками, приспособами, WIS'ами, курсами и сертификатами.<br><br>Сообщение отредактировано: Gonza, в: 2008/04/15 10:49
Зарегистрирован: 14 мар 2007 10:23 Сообщения: 232 Темы: 9
________________________
АДМИНИСТРАЦИЯ
Господа, не нужно засорять топик очередными высказываниями в сторону Энергии, у нас уже 3 таких "красавца" в "Рейтинге" висят, скоро весь форум обрастет. Прошу обсуждать здесь вопросы согласно теме раздела и топика ибо буду килять флудеров.<br><br>Сообщение отредактировано: Liaksej, в: 2008/04/15 11:01
__________________________
Автомобиль: Opel Zafira 2.2 DTI 2004
Откуда: Minsk
TO Shtyr@ !!! Если Вы специалист то пожалуста озвучте тел или другой способ с вами связацца. Мот и я подъеду чтобы вы понюхав и мой авто без ПОНТОВ сказали что и как. А так это ПОНТЫ.
Не совсем так. "Энергия" в данном случае с точки зрения севиса 100% правы. При замене всего перечиленного клиент будет ездить долго и счатливо т.е. без проблем. И времени, в смысле трудозатрат будет минимум. Но клиент выложит кругленкую сумму. А это не их проблемы.
Может я чего не понял?
Объясни мне "тупому" твою позицию с точки зрения сервиса, как ты ее понимаешь?
Я твой пост понял так:
Чтобы я (клиент) был "доволен" и "ездил долго и счастлово" надо поменять все!
1. Спустило колесо - меняем подвеску!
2. Не светить ближний свет - фару долой, а может даже две!
3. Не заводится, нет проблем - новый мотор!
Я буду так "НЕОПИСУЕМО СЧАСТЛИВ" после таких ремонтов, что даже и слов подобрать не могу! :woohoo: :woohoo: :woohoo:
To Gonza
Сегодня перечитал пост с которого все началось, поэтому извиняюсь за свои некоторый выше сказанные слова.
Предлагаю посильную помощь.
Форсука CDI если распыляет это еще не значит, что она работает корректно. Она долна ничинать рапылять при давлении приблизительно 180-200 бар(разные типы форсунок по-разному). Если меньше, то льет, если больше то двиг на холостых будет троить, на оборотах выравниваться, возможно "подтраивание" под нагрузкой.
Фазы.
Для проверки фаз ваще ни че разбирать не надо.
На компе в текущих параметрах видно по датчикам, есть ли синхронизация распредвала и коленвала.
Эффект отсутвия компрессии.
Появляется при отсутвии сигнала датчика коленвала.
Ошибок при это ЭБУ не фиксирует.<br><br>Сообщение отредактировано: Shtyr@, в: 2008/04/17 21:55
__________________________
Автомобиль: W211 E220 CDI EVO
Откуда: Минск, ул. Скорины 15
To Gonza Сегодня перечитал пост с которого все началось, поэтому извиняюсь за свои некоторый выше сказанные слова.
Предлагаю посильную помощь.
:laugh: Проехали.
Спасибо за инфу.
Но к сожалению все значительно хуже.
Сча спать пойду, а завтра с утра запощу фотоотчет №3.
Там в "голове" легкие "разрушения и контузии".
А комп у тебя есть или опять на сервис ехать?
Как "букашка с колен" подмимется, все равно придется SRS глядеть.<br><br>Сообщение отредактировано: Gonza, в: 2008/04/18 01:03
А комп у тебя есть или опять на сервис ехать? Как "букашка с колен" подмимется, все равно придется SRS глядеть.
Своего пока нет, но есть на сервисе, где работаю.
А SRS сделаем. Есть у них одна болячка: Датчик занятости пассажирского сидения или наличия детского сидения.
__________________________
Автомобиль: W211 E220 CDI EVO
Откуда: Минск, ул. Скорины 15
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения