А каким образом соляра коксоваться может, просветите безграмотного...
...Увы,комрад,туточки у вас с преподом-облом...лишь,-догадки))) Предполагаю,поскольку,на форсы,подаются воздух и соляра,-на выходе из под колец,ну обязательно должно закоксоваться-говно!Но,поскольку,говно,по своей сути,-ни как не может быть-соляркой(тут конечно, извиняюсь,я не мастер по говнотопливу)-то,-вопрос к мерсоводам,что является продуктом кокса на плите?И,-это не флуд,всем форумчанам,будет любопытно,из чего же состоит кокс??? Давай ,sidney,взорви мозг гуглю,просвяти!
__________________________
Автомобиль: E-270 CDI 2000 г.
Откуда: Bobruisk-Minsk
День добрый! При резком ускорении, пропадает тяга и глохнет двигатель, а на компьютере загорается EPC.На тахометре где то 3500 и более. После, заводится нормально. Происходит такое не при каждом резком ускорении, а где то с раза 4-5 го. Так крутит до отсечки 4500 все как и положено. Делал диагностику старом, актуальных ошибок нету, почистили память всех ошибок, поехал покатался выбило, приехал подключили стар, висит только одна ошибка P1187-032. Решил поменять датчик давления в рампе, взял б.у. поставил, катался два дня, и думал о счастье, все работало, пока опять не выбило через два дня EPC. Сделал диагностику, та же самая ошибка P1187-032. Кстати, регулятор давления в рампе менял недели три назад, брал оригинал новый, так как плавали немного обороты и уже давненько на холостых. Может кто сталкивался, подскажите в чем может быть проблема!!!Специалистов нет, а менять все подряд не вариант. Mercedes E270 1999 CDI. WDB21001611A962743
СПАСИБО!
У меня тоже при резком нажатии газа выбивало ЕРС и глох движок.Проблема решилась ремонтом форсунок и заменой впускного коллектора.
_________________ "Три луча означает что везде: Бог на небе, на суше, на воде..."
Ну с форсами у мня все ок, можно тока хуже еще чем мои поставить. Впускной коллектор наверное когда нибудь колупал мозги всем владельцам мерсоводам, в прошлом году из за заслонок забивало в аварийный, снял, мыл наверное дня два, заслоночки работают, колектор чистый, из за заслонок и колектора епц не забивало бы. Да и вообще я считаю что коллектора засираются эти от пенсионерского стиля езды, недавно снимал патрубок так глянуть на егр, все ок. Тут вот какая весч, покрутил поджал фильтр топливный немного, думал подсос. Два дня катался тапку в пол. Все было ок. А сегодня 3500 и епц. Радость длилась недолго. Надо попоробовать поменять колечки уплотнительные. И вообще сам себе думаю, может электрика мозги парит, надо проверить фишки все?? Какогр она два дня ездила, как думаете товарищи мерсоводы? Если бы была механика, проблема была бы постоянно я думаю
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения