ТС спросил по 140-му - по нему и отвечу. свечи контролируются реле накала - на каждую свечу свой провод, контроль по току, ошибка по свечам - тоже от реле накала. КЗ у свечей такого типа практически не встречается - это проблема уже более новых моделей. Время работы свечей зависит от температуры ДВС и задается ЭБУ ДВС. По сопротивлению - свеча накала это не линейный резистор (как лампа накаливания) - чем меньше температура свечи - тем ниже ее электрическое сопротивление, следовательно и значение тока на свече меняется по мере нагрева - уменьшается. При старении свечи значение ее сопротивления увеличивается - свеча начинает нагреваться меньше, а вернее меньшая ее площадь начинает нагреваться - снижается кпд свечи. и старина Ом с этим согласен. По проверке - лучшая проверка амперметром + визуально по площади нагрева. По замене - выражение выше: "Если менять одну, то только на б/у..." - это глупость просто пи..дец - я в ах..е - такой херни мне еще слышать не доводилось - интересно было бы услышать какое-нить "научное" обоснование... На мой субъективный взгляд - менять все в случае выхода из строя одной... хм... ну разве только по случаю снятия впускного коллектора (это если иметь ввиду авто ТС), а так я смысла не вижу - заменили сгоревшую на новую, амперметр в руки - "сравнили" ее со старыми, если разбежка не превышает 200 мА - зачем менять остальные? менять их каждый год - смысла тоже нет. При установке ОБЯЗАТЕЛЬНО нанесение смазки - я медную использую.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Самый актуальный вопрос на сегодняшний день: чем грозит НЕзамена свечи накала в зимний период?
если все рабочие, то ни чем серьезным
Так а если одна не работает???
Лучше не тянуть с заменой - камера сгорания цилиндра будет менее прогрета, что повлечет не равномерность работы по этому цилиндру - это повышенный износ.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
ТС спросил по 140-му - по нему и отвечу. свечи контролируются реле накала - на каждую свечу свой провод, контроль по току, ошибка по свечам - тоже от реле накала. КЗ у свечей такого типа практически не встречается - это проблема уже более новых моделей. Время работы свечей зависит от температуры ДВС и задается ЭБУ ДВС. По сопротивлению - свеча накала это не линейный резистор (как лампа накаливания) - чем меньше температура свечи - тем ниже ее электрическое сопротивление, следовательно и значение тока на свече меняется по мере нагрева - уменьшается. При старении свечи значение ее сопротивления увеличивается - свеча начинает нагреваться меньше, а вернее меньшая ее площадь начинает нагреваться - снижается кпд свечи. и старина Ом с этим согласен. По проверке - лучшая проверка амперметром + визуально по площади нагрева. По замене - выражение выше: "Если менять одну, то только на б/у..." - это глупость просто пи..дец - я в ах..е - такой херни мне еще слышать не доводилось - интересно было бы услышать какое-нить "научное" обоснование... На мой субъективный взгляд - менять все в случае выхода из строя одной... хм... ну разве только по случаю снятия впускного коллектора (это если иметь ввиду авто ТС), а так я смысла не вижу - заменили сгоревшую на новую, амперметр в руки - "сравнили" ее со старыми, если разбежка не превышает 200 мА - зачем менять остальные? менять их каждый год - смысла тоже нет. При установке ОБЯЗАТЕЛЬНО нанесение смазки - я медную использую.
про свечи накала у меня тоже есть вопорс... У друга тоже рубль 3.5 кароче такая беда, постоит тачка ночь с утра заводишь поворачиваешь ключь и спираль на свечи накала не светит, в то время как все остальное светит, ждет 15-20 сек и заводит, заводится хр€ново троху поработает и все становится добра, далее в течении дня ездит преиодически и со спиралью все в порядке при заводке светит и тухнет, свечи греют. А кстати когда с утра спираль не светила мы проверили свечи, накинув провод от акума на фишку свечей все искрили как положено. В чем может быть причина, куда лезть че делать (до этого никто ни чего не делал никуда не лез)
про свечи накала у меня тоже есть вопорс... У друга тоже рубль 3.5 кароче такая беда, постоит тачка ночь с утра заводишь поворачиваешь ключь и спираль на свечи накала не светит, в то время как все остальное светит, ждет 15-20 сек и заводит, заводится хр€ново троху поработает и все становится добра, далее в течении дня ездит преиодически и со спиралью все в порядке при заводке светит и тухнет, свечи греют. А кстати когда с утра спираль не светила мы проверили свечи, накинув провод от акума на фишку свечей все искрили как положено. В чем может быть причина, куда лезть че делать (до этого никто ни чего не делал никуда не лез)
Если искрят это не значит что они рабочие, может короткое в некоторых.Лучше выкрутить и все проверить как греют
_________________ "Старый конь, борозды не портит."
Если искрят это не значит что они рабочие, может короткое в некоторых.Лучше выкрутить и все проверить как греют[/quote] А если не снимая свечи откинуть с них провода и проверить тестером на сопротивление покажет коротнувшую или нет
Если искрят это не значит что они рабочие, может короткое в некоторых.Лучше выкрутить и все проверить как греют
А если не снимая свечи откинуть с них провода и проверить тестером на сопротивление покажет коротнувшую или нет [/quote] ну да должно отличаться сопротивление, но не факт что все сделаны в точности под одно.
_________________ "Старый конь, борозды не портит."
Лучше проверять по току - амперметром, есть в тэстере такая функция. Ну, а если пользоваться амперметром не умеете (вообще то оч. просто - лучше научиться), то измеряйте сопротивление свечей на горячем моторе - сопротивление свечей будет выше и вы сможете отличить его от КЗ - ибо на простоявшем ночь дизеле сопротивление свечей сопоставимо с КЗ. Но я бы смотрел и реле...
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
темка затихлата вопросы остались. подскажите ом606 мотор . перегорела 5 свеча. надо снимать коллектор. это в принципе не проблема думаю. НО!!! говорят эти моторы а вернее их свечи склонны к заломам. скажите реально самому выкрутить или все же довериться мастеру? у кого есть опыт посоветуйте. есть какие нюансы???
_________________ Мерседес это не машина- это состояние души
темка затихлата вопросы остались. подскажите ом606 мотор . перегорела 5 свеча. надо снимать коллектор. это в принципе не проблема думаю. НО!!! говорят эти моторы а вернее их свечи склонны к заломам. скажите реально самому выкрутить или все же довериться мастеру? у кого есть опыт посоветуйте. есть какие нюансы???
Ни один мастер тебе не скажет 100 % что выкрутит Поэтому сам потихоньку
_________________
Помните, что второе дыхание, может стать последним !
Только осторожно, всё таки раскалённые газы (почти открытое пламя) будут выстреливать из блока, плюс, это очень громкое мероприятие, берушами запаситесь.
_________________ Я регулярно ператрахиваю все кадры и точно знаю, кто врот, а кто не врот.
__________________________
Автомобиль: Мерседес
Откуда: Большие Чамаданы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения