Зарегистрирован: 06 мар 2014 22:56 Сообщения: 59 Темы: 1
Запчасти пришли. Заменил один клапан, притер все клапана хорошенько и заменил маслосъемные колпачки. Появилась проблема. Заглянул в камеры куда форсунки вкручиваются, а там не понятно вообще что блин. К комплекте с набором верхних прокладок, идут прокладки на сколько я понимаю тепловые под форсунки. А у меня не такие вообще стоят. В книгах именно такие как в комплекте. У меня просто колечки тоненькие стоят. Два колечка снял без проблем, то есть в принципе вместо них можно поставить прокладки из набора, а два вообще не вытаскиваются, и выглядят как то не так вообще. Как будто прокладки как в наборе, но то ли совсем мятые, то ли они под камеру ставятся. Не понятно вообще. Хотел завтра движок собирать и не знаю даже что и делать то. В интернете поискал, кто что пишет. Не могу понять, как ремонтники наши, когда двигатель собирали вообще смогли все это собрать нормально. Буду пока так собирать двигатель, форсунки потом поставлю, в самом конце. Подскажите люди, как лучше быть? Голова кстати вся убитая, в некоторых отверстиях, резьбы нет, где то прокладку даже не зажать. Как вообще собирали. Такое чувство что всё на холодной сварке. Здесь проще тогда уж голову целиком из холодной сварки (Поксипол) слепить.
__________________________
Автомобиль: Mersedes Benz 200 D W124 1991
Откуда: Архангельская область
Зарегистрирован: 06 мар 2014 22:56 Сообщения: 59 Темы: 1
А нее, резьба под болты ГБЦ слава богу целая везде. Сегодня собрал почти до конца движок. Поставил голову, протянул хорошенько по ключу динамометрическому, поставил гидрики. Три гидрокомпенсатора зависли в нижнем положении, в том смысле что вставил, надавил, а они обратно вверх не ушли, тяжело как то ходят, я думаю прихлопаются. Выставил нижнюю метку на ОТ, поставил распредвал по метке. Поставил натяжник, в масле сначала его по сжимал. Единственное что мне не понравилось, это после нескольких оборотов двигателя (крутил ключом за гайку коленвала), метки немного не совпадают. Если низ на ОТ, то на распредвале не хватает где то 3 мм чтобы совпала. Хотя иногда попадает так что почти почти совпадает. Если звезду перебрасывать на один зуб, то скорее всего метка уйдет в другую сторону и не будет совпадать. Кстати когда отвожу двигатель на 15 градусов, вехрнии метки встают ровно. Отвел двигатель на 15 градусов, Снял ТНВД, выставил метку и вставил обратно. Не много не попал, повернул насос болтом регулировочным чтобы метка в насосе была прямо по середине. Провернул не сколько раз ключом движок, проверил метку насоса, все нормально. Осталось подключить все трубки, впускной коллектор, вставить форсунки, и подключить охлаждение. Сегодня забрал аккумулятор с зарядки. Надо еще кстати масло заменить и поставить топливный фильтр. Завтра если по времени получится, буду пытаться завести.
__________________________
Автомобиль: Mersedes Benz 200 D W124 1991
Откуда: Архангельская область
Зарегистрирован: 06 мар 2014 22:56 Сообщения: 59 Темы: 1
то есть получается, когда ТО стоит, чтобы верхняя метка дошла, немного не хватает, а когда довожу до 15 градусов чтобы метка как раз подходит. Я просто когда звезду подгонял, не мог понять как нужно, потому что цепочку тяну, а она обратно отпрыгивает. То есть метки выставил, чтобюы одеть звезду, ее нужно натянуть.
__________________________
Автомобиль: Mersedes Benz 200 D W124 1991
Откуда: Архангельская область
Зарегистрирован: 06 мар 2014 22:56 Сообщения: 59 Темы: 1
Просто отпружинивает цепочка. Я просто могу понять как выставить нормально метки. К примеру низ я выставил на ОТ. Прикрутил распредвал сразу по метке. Пытаюсь одеть звездочку. У меня получается цепочку вправо пружинит. цепочку нужно натягивать? в смысле тянуть справа на лево? В общем по меткам сейчас посмотрел, верхняя метка если стоит ровно, то нижняя на 10 после ВМТ. Двигатель всё таки собрал, крутил ключом, не заедало. Пытался завести, ни фига не получается. Топливо прогнал через трубки. Даже не схватывает. Прыскал быстрый старт, движок пинается. Что делать? Пытаться опять метки выставлять? Метки же почти сходятся. Насос ровно на 15 после ВМТ выставлен.
__________________________
Автомобиль: Mersedes Benz 200 D W124 1991
Откуда: Архангельская область
Зарегистрирован: 06 мар 2014 22:56 Сообщения: 59 Темы: 1
Да я хотел фото и видео выложить, недавно с одной квартиры на другую переехали, не могу найти зарядное от фотоаппарата. На словах конечно же я тоже не могу объяснить нормально. Ну вот к примеру если звезду снять с рапредвала, то цепочку тянет в сторону ТНВД, как будто на пружине она, я уж тут подумал может это вакуумный насос её тянет или сам ТНВД. В общем я когда одевал, звездочку, я натянул цепь обратно на сколько сил хватило и одел звезду. Естественно распредвал уже был по метке выставлен. Потом затянул натяжник. Я в субботу сейчас до машинки только доберусь, поищу зарядное к фотоаппарату. Сделаю фото и видео. Хотел спросить, а можно в данный момент как то поправить метку не снимая ТНВД. Ну к примеру у меня у меня насос выставлен на коленвал на 15 градусов, допустим я выставлю на ОТ, сниму звезду и переброшу цепь на один зуб. Можно как то так перебросить, чтобы не сбить Метку ТНВД. Или по любому опять разбирать, снимать впускной коллектор, трубки, и снимать насос?
__________________________
Автомобиль: Mersedes Benz 200 D W124 1991
Откуда: Архангельская область
И так пишу для тех кто непонял выстовил ТО и распредвал по меткам потом прокрутил его 2 раза метки совпали ТО и распредва л прокрутил его на 15 снял натежитель откручивай насос и с нимай его распредвал твой не куда не дениться снял его заблокировал звездочка тамболтаеться внутри корпуса газо распределительного механизма взял ее руками в окошка вакумного насоса и начал всовывать всунул зажал насос 3 болта нажевил звездочку да и смотри чтоб цепь была снизу мотора снотяжкой к свездочкии или на оборот непомню и когда натежитель откручивать будешь посмотри где цепь слабиться так вот где неслабиться то место и подтяни только без усилий просто чтоб твой зуб непроскачил ну и ставь натежитель а потом только разблакируй насос насос тоже подтянит цепь чуток и все
_________________ Что нас не убивает, делает только сильней !!!
Так а нащот одного зуба это 15 градусов почти 20 вобще когда мотор собирал надо было первый целиндр поднять в мертвую точку и посмотреть на свой маховик совподает ОТ или нет у меня беда была была смещена метка сорвало шпонку и сместило маховик . До меня крутили двиготель поченить несмогли так я и забрал кабана своего так и начались мои длинные вечера в гороже с копиталкой двиготеля сча знаю этот двиготель и его подобных как автомат калашника . Зуб если скинешь метки потеряешь против чесавой стрелки некрутить двиготель . Собрал все и прокрути двиготель ключом пару раз посмотри встречи нет нечоли не клинет и тогда заводи . Да нащот шайб шайбы под фарсунки нужны они ложеться с внутриним бортиком вверх к себе и зажемаються фарсунки . Убирай весь калхоз что там стоит и ставь орегинал шайбы называються пламя гасители если их неставить прогорят фор камеры да прежде ставить головку ты посмотри свои фор камеры могут быть прогоревшие надо менять ато будет ляпать как трактор мтз . ну и удачи надеюсь все получиться у тебя и неспиши главноее
_________________ Что нас не убивает, делает только сильней !!!
Зарегистрирован: 06 мар 2014 22:56 Сообщения: 59 Темы: 1
Перед тем как голову ставить, я проверил, выгнал поршень в самый верх. На коленвале стоит ОТ. Я сначала выставил на коленвале ОТ потом прикрутил распредвал по метке. Цепочка как бы отпружинивала вправо, возможно насос тянул, возможно вакуумник тянул. В субботу буду по новому разбирать и выставлять метки, сразу сниму вакуумник чтобы не мешал. Дак вот вообщем я как сделал, я немного звездочку повернул вправо, одел на звезду цепь, натянул цепочку сколько мог и одел на выставленный распредвал. То есть получилось как бы метки совпали. провернул пару раз, ничего не мешалось, метки посмотрел, немного не совпадает. На сколько я понял не надо было нятягивать, надо было просто выставить низ, одеть звезду с цепочкой и вставить натяжник. Почему я стал натягивать цепь. Сначала я не натягивал цепочку, так просто одел, получилось как, после установки начал крутить и коленвал уже пошел, а распредвал на месте стоял. То есть кручу коленвал, а распредвал через несколько градусов только стал вертеться. То есть цепочку в каком то месте была немного ослаблена. Вот я и решил натянуть рукой и одеть в натяг звезду на распредвал. Может я что то не так сделал, в субботу буду тщательнее всё проверять. Боюсь клапана загнуть. Кстати в принципе если метки не много не совпадали, клапана могло загнуть? Не слвпадало где то градусов 10 - 15 по коленвалу. В книжке посмотрел, открытие клапана идет после 20 градусов. Так то вроде понимаешь, как всё устроено и как нужно делать, а на деле головой тормозить начинаю. Может еще когда выставлял метки уже день к концу подходил, голова уже не соображала. Еще хотел спросить, насос можно вынуть не снимая к примеру впускной коллектор, или лучше снять? И еще вопросик. Свечи накаливания на внешний вид можно определить? к примеру если снимать не буду, включу зажигание, увижу что красные они?
__________________________
Автомобиль: Mersedes Benz 200 D W124 1991
Откуда: Архангельская область
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения