Двигатель на галстуке заводится с трех метров.Не троит.Дым не идет.Холостые держит чудно.После прогрева реагирует четко на педаль газа.При резком нажатии на газ провалов в наборе оборотов нет.На горячую заводится при одном моем приближении...Зачем разбирать пол-движка,снимать тнвд,нести на регулировку.У меня уже был дизельный мерс.Я помню симптомы смещенного тнвд.И льющие форсунки заводить его до -25 не мешали при трех работающих свечах. Чувствую,блин,мелочь какая-то мешает.......аж мозг пухнет.Первый раз не могу машину завести....
а я считаю что двигатель медленно вращается стартером, может втулки износились
Вот это ближе!!По этому и пойду через часок на двух аккумах проверну.А по изношеным втулкам-похоже.При прокрутах стартером,иногда,как будто подклинивает что-то...
Так стартер нужно было в первую очередь исключить. Ты же писал, что "крутит бодро". А с двух аккумуляторов и "мертвый" движок заводится, даже в мороз.
-дык хрен его знает...бодро,вроде.Так же крутит как и на бензинке моей.У соседа на бумере еле крутит,а заводит с пол-тыка....ходил сейчас...попробовал....проводочки оказались.....в общем завтра для прикуривания провода куплю,соединю.Но за те 3 секунды,пока не расплавились провода,чихнуть успел!!!
вместо страдания ерундой с акб и проводами снял бы лучше стартер и сделал ему профилактику хотя... лучше спали стартер двумя акб и потом купи новый
-спасибо тебе,добрый человек.Как-то большенство советов тут из серии типа"сними то-то,разбери то-то".При прокрутке стартером нет сильного падения напряжения.Значит там все путем с точки зрения обмоток,щеток и тд.Ни клемы аккумулятора,ни контакты стартера не греются.Значит с контактами то-же все в норме. Сжечь обмотку стартера можно.Если крутить по пол-минуты.Я сегодня двумя аккумуляторами транзит завел мужику. Я могу предположить,что при первом же обломе с заводкой многие товарищи делают капиталку движку.Подобную работу я на всех своих машинах делаю сам.вплоть до хонинговки(при наличии соответствующего оборудования). В данном случае при подключении к одному из аккумуляторов свечей и спарке из двух аккумов на стартере большой беды последнему не будет. Я задался данной проблемой на форуме в надежде,что по описаным симптомам у гого-то ,может быть,была подобная проблема и мне подскажут откуда копать. Попробую сформулировать вопрос по пуктам... 1.Движек заводится с галстука БЕЗ ПРОГРЕВА СВЕЧЕЙ за 10 метров-исправны ли а-форсунки б-топливный насос с-работают ли клапана 2.Движек при прокрутке двумя аккумуляторами соединенными параллельно(напряжение остается то же,а вот емкость складывается) даже не чихает,хотя перед заводкой были откручены патрубки от насоса к форсункам и из них при прокрутке бьет топливо. а-подается ли топливо на форсунки б-работают ли форсунки,если сразу после данной попытки меня двое мужиков завели просто протолкав машину около 20 метров. 3.При заведенном двигателе нет серьезного выхлопа.Ни белого,ни черного.Причем сразу после заводки секунд 10 дым серого цвета(саляркой не воняет).Машина сразу без "расколбаса движка "держит холостые обороты и четко реагирует на педаль газа .Исправны ли а-клапана б-тнвд с-форсунки После первой заводки с толкача или галстука ,если заглушить через 2-3 минуты,а потом дать постоять минут 10-15,машина заводится с пол-ключа. Вот,как-то так......
1.Движек заводится с галстука БЕЗ ПРОГРЕВА СВЕЧЕЙ за 10 метров После первой заводки с толкача или галстука ,если заглушить через 2-3 минуты,а потом дать постоять минут 10-15,машина заводится с пол-ключа.
После регулировки тепл.зазоров сразу стал заводиться со стартера!
техника не терпит разгильдяйства и тяп-ляпа. Начните с начала, быстрее будет. Что то упустили.-все,что сделано на движке я описал.Что я мог забыть?Только клапана. Метки на р.в. и тнвд НЕ МОГУТ НЕ СОВПАДАТЬ!!!!!Машина заводится с буксира.После нескольких минут работы заводится после паузы(до 2 часов пробовал) с пол ключа.Сдвиньте метки на 2-3 градуса и посмотрите на "рассколбас "двигателя после запуска,проблемы с набором оборотов и дымок и выхлопа.ради эксперимента.......Советы из серии что знаю то пою. Спасибо за ответы.
Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37 Сообщения: 2420 Темы: 48
стартер смотрите. у меня тоже вроде бодро крутил. уже думал и форсунки смотреть, и подсос воздуха хотел искать. а один грамотный человек сказал - сделай стартер. ну я сделал - он стал крутить в 500 раз быстрее, и машина завелась безо всяких проблем.
_________________ The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
сегодня запускал "джип" там 616й мотор стоит, так вот аккумулятор слабенький, стартер чуть маслает (как будт "кривым стартером" крутишь) машина завелась с двух пинков - это мерседес, а не фольксваген где нужно хорошенько раскрутить мотор. Я спросил, продавливает ли на малых оборотах форсунки, был ответ, что продавливает, хотя во всех описаниях было, что только трубки отпускались на форсах. Теперь по порядку - Что нужно для запуска мотора?! 1.подача воздуха в цилиндры (чистый фильтр и нормальные зазоры клапанов) 2.Подача топлива в цилиндры (насос создает давление, форсунки открываются и впрыскивают топливо в цилиндры, пускай даже распыл не правильный) 3. нужна нормальная компрессия, чтобы сжать воздух в цилиндрах, от сжатия он нагреется и в него будет впрыснуто топливо. 4. Для холодного пуска нужен накал, чтобы облегчить воспламенение топлива. 5. Нужно крутануть коленвал, чтобы все это заработало. (считаем, что насос установлен правильно и все метки совпадают) у ТС вроде все это есть ( по его словам), но машина не работает! Он цепляет ее на шнурок и, о фокус, машина оживает. Что меняется при буксировке по отношению к пуску стартером? Только частота вращения коленвала! Вывод - 1. низкая частота вращения стартером ( хотя я бы это исключил т.к. это мерседес) 2. недостаточно оборотов чтобы создать давление топлива для открытия форсунок. а) залегли распылители и давление открытия высокое (обычно для подношеного ТНВД вместо 115бар ставят 80-90бар) б) насос при низких оборотах не создает достаточного давления для открытия форсунок. имхо! Кстати, стартеру ни хера не будет если кратковременно крутануть его от 24v (обычно хватает 3-5сек. и машина запускается), хуже когда по минуте и больше крутят не "вынимая" от одного аккума.
Yu03@- и я про это!!!!По всем пунктам только за.У меня был на 116 кузове мной же и установленый 3.0 дизель.Подобраный на гаражах.Мой 110 мотор тогда я разобрал и ждал с Тимерязьева поршневую.А ездить хотелось.Максимальная компрессия была 19.Заводился движек до -20-только в путь!Причем стоял"бензиновый стартер"...И аккумулятор мой же-от бензинки ,около 65 а.ч.И заводился.Только при -25 приходилось"накидывать" еще один аккум для ускорения работы стартера..... По пунктам.Фильтр я вообще снял.С толкача-3 секунды и работаем.Ну и далее я уже описывал. Yu03@-прав.Это мерс.Он в полуобморочном состоянии будет работать.Тут какая-то мелочь....У меня чуйка на неисправности....Говорю-же..это первая машина которую я уже неделю не могу оживить.По стартеру.Хозяин старый менял сцепление.За одно и что-то со стартером ковырялся....Что делал-не знаю.На Россию подался. Сегодня сниму клапанную крышку"покачаю" свободные толкатели.Если люфт не смертельный-трогать не буду.Такой ремонт типа"откручивай нахер все",от свечей до форсунок и клапанов в такой ситуации только "добьет" движек.
НЕ качать толкатели, а РЕГУЛИРОВАТЬ!!! клапана, для этих моторов это 80 процентов успеха. На стартере обязательно наличие заднего кронштейна, а ещё веселее будет с редукторным стартером.
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения