Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Все есть,а ничего не работает.
 Сообщение Добавлено: 12 янв 2013 14:23 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 фев 2010 14:07
Сообщения: 103
Темы: 8
а я считаю что двигатель медленно вращается стартером, может втулки износились
__________________________
Автомобиль: Wdb210025a1581632
Откуда: minsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все есть,а ничего не работает.
 Сообщение Добавлено: 12 янв 2013 14:51 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 янв 2013 18:02
Сообщения: 37
Темы: 1
Двигатель на галстуке заводится с трех метров.Не троит.Дым не идет.Холостые держит чудно.После прогрева реагирует четко на педаль газа.При резком нажатии на газ провалов в наборе оборотов нет.На горячую заводится при одном моем приближении...Зачем разбирать пол-движка,снимать тнвд,нести на регулировку.У меня уже был дизельный мерс.Я помню симптомы смещенного тнвд.И льющие форсунки заводить его до -25 не мешали при трех работающих свечах.
Чувствую,блин,мелочь какая-то мешает.......аж мозг пухнет.Первый раз не могу машину завести....
__________________________
Автомобиль: Мерседес 123 2.0d
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все есть,а ничего не работает.
 Сообщение Добавлено: 12 янв 2013 14:53 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 янв 2013 18:02
Сообщения: 37
Темы: 1
oleg213 писал(а):
а я считаю что двигатель медленно вращается стартером, может втулки износились

Вот это ближе!!По этому и пойду через часок на двух аккумах проверну.А по изношеным втулкам-похоже.При прокрутах стартером,иногда,как будто подклинивает что-то...
__________________________
Автомобиль: Мерседес 123 2.0d
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все есть,а ничего не работает.
 Сообщение Добавлено: 12 янв 2013 16:20 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11
Сообщения: 1022
Темы: 17
Так стартер нужно было в первую очередь исключить. Ты же писал, что "крутит бодро". :D
А с двух аккумуляторов и "мертвый" движок заводится, даже в мороз.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все есть,а ничего не работает.
 Сообщение Добавлено: 12 янв 2013 16:32 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 янв 2013 18:02
Сообщения: 37
Темы: 1
Yu03@ писал(а):
Так стартер нужно было в первую очередь исключить. Ты же писал, что "крутит бодро". :D
А с двух аккумуляторов и "мертвый" движок заводится, даже в мороз.
-дык хрен его знает...бодро,вроде.Так же крутит как и на бензинке моей.У соседа на бумере еле крутит,а заводит с пол-тыка....ходил сейчас...попробовал....проводочки оказались.....в общем завтра для прикуривания провода куплю,соединю.Но за те 3 секунды,пока не расплавились провода,чихнуть успел!!!
__________________________
Автомобиль: Мерседес 123 2.0d
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все есть,а ничего не работает.
 Сообщение Добавлено: 12 янв 2013 16:47 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2009 12:31
Сообщения: 1517
Темы: 4
Мне кажется всё-таки
mixaelw123 писал(а):
Остаётся проверить тепл.зазоры клапанов.

_________________
"Mercedes-Benz"w123- В Контакте
__________________________
Автомобиль: w123 240D АКПП 1985г.
Откуда: Новополоцк.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все есть,а ничего не работает.
 Сообщение Добавлено: 12 янв 2013 19:13 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 фев 2010 14:07
Сообщения: 103
Темы: 8
вместо страдания ерундой с акб и проводами снял бы лучше стартер и сделал ему профилактику
хотя... лучше спали стартер двумя акб и потом купи новый :-D
__________________________
Автомобиль: Wdb210025a1581632
Откуда: minsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все есть,а ничего не работает.
 Сообщение Добавлено: 12 янв 2013 20:14 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 янв 2013 18:02
Сообщения: 37
Темы: 1
oleg213 писал(а):
вместо страдания ерундой с акб и проводами снял бы лучше стартер и сделал ему профилактику
хотя... лучше спали стартер двумя акб и потом купи новый :-D
-спасибо тебе,добрый человек.Как-то большенство советов тут из серии типа"сними то-то,разбери то-то".При прокрутке стартером нет сильного падения напряжения.Значит там все путем с точки зрения обмоток,щеток и тд.Ни клемы аккумулятора,ни контакты стартера не греются.Значит с контактами то-же все в норме.
Сжечь обмотку стартера можно.Если крутить по пол-минуты.Я сегодня двумя аккумуляторами транзит завел мужику.
Я могу предположить,что при первом же обломе с заводкой многие товарищи делают капиталку движку.Подобную работу я на всех своих машинах делаю сам.вплоть до хонинговки(при наличии соответствующего оборудования).
В данном случае при подключении к одному из аккумуляторов свечей и спарке из двух аккумов на стартере большой беды последнему не будет.
Я задался данной проблемой на форуме в надежде,что по описаным симптомам у гого-то ,может быть,была подобная проблема и мне подскажут откуда копать.
Попробую сформулировать вопрос по пуктам...
1.Движек заводится с галстука БЕЗ ПРОГРЕВА СВЕЧЕЙ за 10 метров-исправны ли
а-форсунки
б-топливный насос
с-работают ли клапана
2.Движек при прокрутке двумя аккумуляторами соединенными параллельно(напряжение остается то же,а вот емкость складывается) даже не чихает,хотя перед заводкой были откручены патрубки от насоса к форсункам и из них при прокрутке бьет топливо.
а-подается ли топливо на форсунки
б-работают ли форсунки,если сразу после данной попытки меня двое мужиков завели просто протолкав машину около 20 метров.
3.При заведенном двигателе нет серьезного выхлопа.Ни белого,ни черного.Причем сразу после заводки секунд 10 дым серого цвета(саляркой не воняет).Машина сразу без "расколбаса движка "держит холостые обороты и четко реагирует на педаль газа .Исправны ли
а-клапана
б-тнвд
с-форсунки
После первой заводки с толкача или галстука ,если заглушить через 2-3 минуты,а потом дать постоять минут 10-15,машина заводится с пол-ключа.
Вот,как-то так......
__________________________
Автомобиль: Мерседес 123 2.0d
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все есть,а ничего не работает.
 Сообщение Добавлено: 12 янв 2013 21:10 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 14 авг 2006 00:11
Сообщения: 1549
Темы: 56
Yu03@ писал(а):
kirill71 писал(а):
Проверяй продавливает ли ТНВД форсунки на малых оборотах (обороты стартера).-продавливает.Проверял.

Тогда начни с самого начала -
метка р.в. м метка к.в. совпадают? ( заодно и зазоры клапанов проверишь.)



техника не терпит разгильдяйства и тяп-ляпа. Начните с начала, быстрее будет. Что то упустили.

_________________
Жизнь коротка, не спешите в АД.
__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все есть,а ничего не работает.
 Сообщение Добавлено: 12 янв 2013 21:25 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2009 12:31
Сообщения: 1517
Темы: 4
Прошлым летом у меня на 300Д было точно так
kirill71 писал(а):
1.Движек заводится с галстука БЕЗ ПРОГРЕВА СВЕЧЕЙ за 10 метров
После первой заводки с толкача или галстука ,если заглушить через 2-3 минуты,а потом дать постоять минут 10-15,машина заводится с пол-ключа.

После регулировки тепл.зазоров сразу стал заводиться со стартера!

_________________
"Mercedes-Benz"w123- В Контакте
__________________________
Автомобиль: w123 240D АКПП 1985г.
Откуда: Новополоцк.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все есть,а ничего не работает.
 Сообщение Добавлено: 12 янв 2013 21:26 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 янв 2013 18:02
Сообщения: 37
Темы: 1
техника не терпит разгильдяйства и тяп-ляпа. Начните с начала, быстрее будет. Что то упустили.-все,что сделано на движке я описал.Что я мог забыть?Только клапана.
Метки на р.в. и тнвд НЕ МОГУТ НЕ СОВПАДАТЬ!!!!!Машина заводится с буксира.После нескольких минут работы заводится после паузы(до 2 часов пробовал) с пол ключа.Сдвиньте метки на 2-3 градуса и посмотрите на "рассколбас "двигателя после запуска,проблемы с набором оборотов и дымок и выхлопа.ради эксперимента.......Советы из серии что знаю то пою.
Спасибо за ответы.
__________________________
Автомобиль: Мерседес 123 2.0d
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все есть,а ничего не работает.
 Сообщение Добавлено: 12 янв 2013 21:37 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37
Сообщения: 2420
Темы: 48
стартер смотрите. у меня тоже вроде бодро крутил. уже думал и форсунки смотреть, и подсос воздуха хотел искать. а один грамотный человек сказал - сделай стартер. ну я сделал - он стал крутить в 500 раз быстрее, и машина завелась безо всяких проблем.

_________________
The Best or Nahren
8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин
Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой
Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан
Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан
Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все есть,а ничего не работает.
 Сообщение Добавлено: 13 янв 2013 00:43 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11
Сообщения: 1022
Темы: 17
сегодня запускал "джип" там 616й мотор стоит, так вот аккумулятор слабенький, стартер чуть маслает (как будт "кривым стартером" крутишь) машина завелась с двух пинков - это мерседес, а не фольксваген где нужно хорошенько раскрутить мотор.
Я спросил, продавливает ли на малых оборотах форсунки, был ответ, что продавливает, хотя во всех описаниях было, что только трубки отпускались на форсах.
Теперь по порядку -
Что нужно для запуска мотора?!
1.подача воздуха в цилиндры (чистый фильтр и нормальные зазоры клапанов)
2.Подача топлива в цилиндры (насос создает давление, форсунки открываются и впрыскивают топливо в цилиндры, пускай даже распыл не правильный)
3. нужна нормальная компрессия, чтобы сжать воздух в цилиндрах, от сжатия он нагреется и в него будет впрыснуто топливо.
4. Для холодного пуска нужен накал, чтобы облегчить воспламенение топлива.
5. Нужно крутануть коленвал, чтобы все это заработало.
(считаем, что насос установлен правильно и все метки совпадают)
у ТС вроде все это есть ( по его словам), но машина не работает!
Он цепляет ее на шнурок и, о фокус, машина оживает.
Что меняется при буксировке по отношению к пуску стартером?
Только частота вращения коленвала!
Вывод -
1. низкая частота вращения стартером ( хотя я бы это исключил т.к. это мерседес)
2. недостаточно оборотов чтобы создать давление топлива для открытия форсунок.
а) залегли распылители и давление открытия высокое (обычно для подношеного ТНВД вместо 115бар ставят 80-90бар)
б) насос при низких оборотах не создает достаточного давления для открытия форсунок.
имхо!
Кстати, стартеру ни хера не будет если кратковременно крутануть его от 24v (обычно хватает 3-5сек. и машина запускается), хуже когда по минуте и больше крутят не "вынимая" от одного аккума.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все есть,а ничего не работает.
 Сообщение Добавлено: 13 янв 2013 04:28 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 янв 2013 18:02
Сообщения: 37
Темы: 1
Yu03@- и я про это!!!!По всем пунктам только за.У меня был на 116 кузове мной же и установленый 3.0 дизель.Подобраный на гаражах.Мой 110 мотор тогда я разобрал и ждал с Тимерязьева поршневую.А ездить хотелось.Максимальная компрессия была 19.Заводился движек до -20-только в путь!Причем стоял"бензиновый стартер"...И аккумулятор мой же-от бензинки ,около 65 а.ч.И заводился.Только при -25 приходилось"накидывать" еще один аккум для ускорения работы стартера.....
По пунктам.Фильтр я вообще снял.С толкача-3 секунды и работаем.Ну и далее я уже описывал.
Yu03@-прав.Это мерс.Он в полуобморочном состоянии будет работать.Тут какая-то мелочь....У меня чуйка на неисправности....Говорю-же..это первая машина которую я уже неделю не могу оживить.По стартеру.Хозяин старый менял сцепление.За одно и что-то со стартером ковырялся....Что делал-не знаю.На Россию подался.
Сегодня сниму клапанную крышку"покачаю" свободные толкатели.Если люфт не смертельный-трогать не буду.Такой ремонт типа"откручивай нахер все",от свечей до форсунок и клапанов в такой ситуации только "добьет" движек.
__________________________
Автомобиль: Мерседес 123 2.0d
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все есть,а ничего не работает.
 Сообщение Добавлено: 13 янв 2013 19:28 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011 19:10
Сообщения: 391
Темы: 2
НЕ качать толкатели, а РЕГУЛИРОВАТЬ!!! клапана, для этих моторов это 80 процентов успеха.
На стартере обязательно наличие заднего кронштейна, а ещё веселее будет с редукторным стартером. 8)
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982
Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.