Всем привет! Сегодня померили компрессию: 1-18, 2-16, 3-18, 4-21. Вот такая фигня. Сказали капиталку делать. 350-400уёв работа будет стоить+ запчасти(поршни, кольца, прокладки и тд) ещё 330-400уёв. ЧЁ ДЕЛАТЬ?
Спасибо за инфу, номер не ищи, у меня есть. Друг у него спринтера делал. 4 раза пришлось ездить. Так что не такой он и гуру.
Я ни чего не утверждал и у него не был. Говорили что французов он делал хорошо. За старые моторы типа ОМ616 он не брался, посему был мне не интересен.
Цены на работу и запчасти - примерно правильные. Компрессию мерили через форсунки? Где? Есть смысл перемерить в другом месте. А после снимать голову и смотреть-измерять, после принимать решение.
Не унывай, скоро лето - будет заводиться.
Какой ксати расход масла и его давление после хорошего прогрева?
Компрессию мерили через форсунки в гаражах на БВК. Мерили два раза. Расход масла не скажу, т.к. течет с под насоса и с под трубки картерных газов. Но переодически доливаю. Давление масла на горячую 2.
Вот думаю чё делать. Самому в движку лезть стремно, а мотористы у нас ушлые нае...ут и глазом не маргнут. Может ты мотористов толковых знаешь?
А при установке головы косяков быть неможет? Её плоскость проверяли,состояние клапонов гидрокомпинсаторов это тоже может влиять на компресию, да и чего не проверил состояние поршневой раз голову поднял . И как меряли компресию мне например когда я приехал на Бош-сервис то сразу сказали что они меряют только на холодном моторе т.е. оставляй машину на ночь а утром померием. В толчках при переключении может и ТНВД быть виноват так что оставь это на потом да и проверь родная ли коробка стоит у тебя номер должен начинаться на 722.403. И глупый вопрос а фильтр топливный менял может из-за него не едит?
Фильтр топливный новый. Поршневую не смотрел так как никогда не лазил в движку и не знаю чё там мерить. Голову брал в ремонте(шлифованая, притерты клапана, заменены маслосъемные колпвчки), гидрики вроде нормальные(не цокают). Все собирал по книжке.
Чё посоветуете? Коробка 722,403. А компрессию меряли на горячую. Вроде как так и нада!
А я считал что компресию надо мерить на холодном типо от температуры происходит расширение металла уменьшение зазора что влияет на точность показаний, попробуй померить в другом месте. Дым есть- нет и если есть какого цвета? Зажигание после замены головы проверялось(только не кручение насоса а выставление насоса относительно кален. и распред. валов) да и как цепь поживает сильно ли растянута?
А я считал что компресию надо мерить на холодном типо от температуры происходит расширение металла уменьшение зазора что влияет на точность показаний, попробуй померить в другом месте. Дым есть- нет и если есть какого цвета? Зажигание после замены головы проверялось(только не кручение насоса а выставление насоса относительно кален. и распред. валов) да и как цепь поживает сильно ли растянута?
Я даже не знаю как правильно мерить, но говорят на горячую. Дым есть пока не прогреется, как прогреется не дымит. Зажигание выстовляли(вродибы только насос крутили). Вот на счет цепи не знаю. А как проверить? Возможно ли обойтись заменой колец? Или только капиталка спасет?
Дым какой имеет цвет? На моторе все метки выставлены правельно? Зажигание как выставляли на слух или прибором? Кольца надо было смотреть при подьеме головы а сейчас надо делать всё последовательно. 1. Проверить мотор на правельность меток 2. Проверить ещё раз компресию (сомневаюсь чтоб при теперешних морозах она у тебя сама могла запускатьсяпри такой копмресии) 3. Проверить ТНВД па стенде Ну как-то так поначалу и хотельсь бы боле конкрктики а не общие высказывания
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения