Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
MuIIIKa писал(а):
не скромничай)4.7 это наверное с попутным ураганом в спину!7.5 это не город а скорее комбинированный 50\50(город\трасса). реальные цифры при хороших условиях ближе к 9 город.ближе к 7 трасса.
Когда покупал мера расход был троху больше.После посещения Дизель сервиса,где отрегулировали давление на форсунки и поправили зажигание машина стала работать почти как бензиновая по звуку,дымности и приёмистости.Расход стал 7-7.5 в городе.При контрольный замер на маршруте Минск-Пинск-Стахово-Пинск-Минск,водитель+ пассажир,лодочной мотор+водка+закуска в багажнике,скорость 90-110км/ч,лето,температура воздуха около 22градусов,почти штиль,масло в движке Кастрол 20W50,5МКПП,редуктор 3.92,топливо с Белнефтехим+HiGear Антинагар,резина Nokia NRE 195/65R15,расход составил 4,7л/100км.Замер производился путем заправки пока не польется из бака-поездка-заправка пока не польется из бака.Заправленное кол-во топлива по возвращению делем на пройденое расстояние и умножаем на 100.Есть три свидетеля.Не вижу смысла приукрашивать давно проданный автомобиль. Кстати,потому я жалею о продаже 124 и покупке 210,что 124 реально меньше жрал.210 с меньшим объемом сейчас берет от 8.5 до 10 литров по городу.Почему такая разбежка- не знаю...
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
сегодня брата на хвост посадил- говорит что когда кик-даун нажимаю- чёрный дым, но я понимаю что не сильно, т.к. я его не вижу... не вижу- в смысле дыма, а не брата
__________________________
Автомобиль: w124 250D ABS, ASD, TAXI АКПП 722,4 двигун 602
Откуда: Беларусь, Брест
Зарегистрирован: 11 мар 2010 21:16 Сообщения: 100 Темы: 4
Ептва! Если по форсункам проблем нет - регулируй угол впрыска топлива. И что-то мне кажется , что тебе нужно и свечи накала проверить. Кстати! Сейчас даже новые свечи глючить могут ...
Епта если я нажму на кик-даун у меня из-за дыма и брата не будет видно .
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Doberman Вахахаха!!! У меня раньше Дизельный монстр коптил так , что сзади автобус не было видно )))
У меня так при повседневной езде не дымит, но если нажал кик, то всё сзади резко облако черного дыма. (По этому и редко пользуюсь - стыдно (отъезжаю, чтоб не было свидетелей и жму (проверяю) как рвет)).
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Зарегистрирован: 11 мар 2010 21:16 Сообщения: 100 Темы: 4
Doberman Я так раньше подрезальщиков и лихачей наказывал. На светофоре стану перед таким и газу ))) Пишу честно - дворники и омыватель сразу врубали на своей ( уже частично черной) машине )))
Doberman Я так раньше подрезальщиков и лихачей наказывал. На светофоре стану перед таким и газу ))) Пишу честно - дворники и омыватель сразу врубали на своей ( уже частично черной) машине )))
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
ребята, вы конечно извините, но свечи тут вообще не при делах, они же служат только для заводки, а на езду ни как не влияют.. на счёт угла не знаю.. если кто знает, как + - подрегулировать угол опережения? 602 мотор.. можно ли самому?
__________________________
Автомобиль: w124 250D ABS, ASD, TAXI АКПП 722,4 двигун 602
Откуда: Беларусь, Брест
почему не читал, я всё читал, пока только могу оттолкнуться настроек давления форсунок и измерений давления ТНВД, измерения компрессии в двиг., проверку угла опережения... просто хотелось-бы более точнее определить неисправность..
__________________________
Автомобиль: w124 250D ABS, ASD, TAXI АКПП 722,4 двигун 602
Откуда: Беларусь, Брест
Доброго времени суток, не спорте, это 1000% позднее зажигание. Потому и двиг тише работает, потому расход увеличен, потому и нет тяги. Рекомендую выставить угол упреждения подачи топлива, если будет через некоторое время опять тупить, еще разок проверите если опять стало позднее, смотрите винт (там левая резьба надо подтянуть) крепления привода ТНВД, находиться за вакумным насосом покрайней мере на ОМ605.
__________________________
Автомобиль: w124 E250 OM605
Откуда: Украина, г. Хмельницкий
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения