У меня (w210) он находится на правом крыле под вакуумным рессивером. Укажите свой вин, так будет проще Если он в другом месте, то методика поиска примерно такая, клапаны печки, догреватель (коробка 7 на 7 на 7 примерно), насос рециркуляции. В догреватель входят 1. штекер на сигнал ЭБУ 2. + генератора и + от акб -толстые такие провода. 3. два шланга ОЖ- вход и выход.
Лучшая методика проверки кроме той что указал ув. тов. Трэш это при локализации догревателя подержать руку на нем. Температура его резко отличается от всего рядом стоящего. Естессно на холодном моторе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: w210 E270 01.
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
2 Storm_: Я так понимаю,что ничего особо страшного в этом нет.Паяльник,пару,диодов и....Глаза боятся,а руки делают.
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
k.serg.n писал(а):
почему никто не предлгает проверить рециркуляционный насос? На ровне вылетает как термостат и догреватель
Потому,что он не влияет не температуру двигателя.Если он не работает,будет холодно в салоне(на холостых),а двигатель будет прогреваться как следует.
sidney1977 писал(а):
А вообще 202 CDI 99 года должна стоять вебасто (правое переднее крыло, спереди под бампером)
+1
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Насос я перебирал не раз уже. Щетки купил бошевские, подпилил и в перед. При исправном насосе грелось долго. Починил догреватель- все ок. Насос тут не при чем.
to trash - Да. Сегодня притащили догреватель- там еще пару деталюшек подохло попутно. Но все же запустилось и работает.
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
Storm_ писал(а):
Сегодня притащили догреватель- там еще пару деталюшек подохло попутно. Но все же запустилось и работает.
Мне кажется,главное ,что б тэн живой был,а остальное лечится...
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
У меня подобное было на Дизельном Пассате. Машина была 2008г. На Атланте сказали, что проблемы с термостатом - чрезвычайно редко явление. После диагностики так и оказалось - термик - ок. А причина в следующем была: если Вы ездите на резерве - блокируется вебасто, тем самым снижая потребление топлива. Так я, спустя 2 года после покупки машины узнал, что у меня есть вебасто. Причем эта такая штуковина, которая не обязательно должна быть программируемая и по утрам сама заводить и прогревать двигатель. Она просто работает себе, помогая прогревать двигатель и ничего не просит. После 100тыс пробега вебасто начинает требовать к себе внимания. Ее надо чистить. Так было у меня.
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz B 200 CDI, 2008г
Откуда: Минск
В CDI моторах стоит или электрический догреватель, или автономный фирмы Webasto. Или какой -нибудь другой. Автономка лучше, но лечить ее дороже, самому вряд ли удастся без необхоимых навыков и оборудования. С электрическим догревателем все проще в разы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения