Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 28 июл 2011 11:02 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 09:52
Сообщения: 624
Темы: 3
dmitriy_pts писал(а):
Ребята подскажите "Датчик абсолютного давления соединён с трубопроводом вакуумным шлангом и измеряет давление в нём" - это есть так называемый трансьюдер, я правильно понимаю?


нет. это разные вещи.

трансдюсер - это довольно большой чернинький боченок, снизу у него фильтрик, как правило, сверху приходит вакум и уходит на упровляемый элемент(т.е. 2 трубки), электро разъем упоравления снизу.

датчик намного меньше и он не всегда соединен вакумным шлангом, у меня напрмую в коллекторе стоит.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 18 авг 2011 13:19 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007 09:36
Сообщения: 38
Темы: 1
Две недели назад менял расходомер (брал на Экзисте за 535 т.руб).
При неработающем машина была заметно "тупее", кроме этого диагностика показывала какую-то редкую ошибку ESP (оказывается противозаносная система в купе с расходомером позволяет в резком повороте автоматически сбрасывать обороты двигла и, соответственно, предотвращать срыв оси).
Правда залип мой датчик удачно и расход топлива не увеличился.

Вклинюсь в спор уважаемых мерсоводов и добавлю несколько цитат:

"Расходомеры являются важнейшими датчиками, многие из них дают сведения не только о количестве
всасываемого двигателем воздуха, но и о нагрузке на двигатель, а некоторые, кроме того, -
сигнализируют о начале работы двигателя для включения топливного насоса."

"Расходомер воздуха и датчик температуры воздуха на впуске служат для определения нагрузки на двигатель. На последних моделях двигателей расходомер воздуха не устанавливается. Величина нагрузки двигателя определяется с помощью датчика температуры воздуха на впуске и дополнительного датчика атмосферного давления. "
Sander писал(а):
Разница в колличестве воздуха влияет. Но расходомер на дизеле - нет, об этом написано в WIS.он служит только для мониторинга клапана ЕГР.

"Датчик давления во впускном коллекторе используется в работе системы рециркуляции отработавших газов для расчета количества перепускаемых газов."

От себя, утрируя, добавлю, что в дизеле кроме топлива и воздуха все остальное второстепенно.
Sander, не обижайся, но ты не прав.
__________________________
Автомобиль: MB W210 E200CDI "00.
Откуда: Могилев

Последний раз редактировалось Partizan 18 авг 2011 15:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 18 авг 2011 14:21 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 09:52
Сообщения: 624
Темы: 3
я тут не причем :) это инженеры мерседеса :)

кстати у себя я с дымом справился :)
проблема была в недостаточном вакууме.
недостаточная величина и скорость наполнения.

пришлось купить вакуумметр и стало понятно :)
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 18 авг 2011 15:22 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 мар 2011 11:37
Сообщения: 88
Темы: 13
Какие операции производились для устранения данной проблемы?
__________________________
Автомобиль: W140 S420 1997г
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 18 авг 2011 23:49 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 09:52
Сообщения: 624
Темы: 3
поменял основной вакуумный шланг, что сразу от насоса идет и почистил фльтрик, он же обратный клапан, на вакууме.

сейчас еще к насосу вакуумному присматриваюсь, вроде немного разряжение падает как прогреется, не по норме выходит. но пока не уверен.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 авг 2011 09:39 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2007 14:23
Сообщения: 641
Темы: 39
Sander писал(а):
поменял основной вакуумный шланг, что сразу от насоса идет и почистил фльтрик, он же обратный клапан, на вакууме.

сейчас еще к насосу вакуумному присматриваюсь, вроде немного разряжение падает как прогреется, не по норме выходит. но пока не уверен.




можно эскиз или фото ? где он точно находиться
__________________________
Автомобиль: Mercedes

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 авг 2011 10:14 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 09:52
Сообщения: 624
Темы: 3
Antocha писал(а):
Sander писал(а):
поменял основной вакуумный шланг, что сразу от насоса идет и почистил фльтрик, он же обратный клапан, на вакууме.

сейчас еще к насосу вакуумному присматриваюсь, вроде немного разряжение падает как прогреется, не по норме выходит. но пока не уверен.




можно эскиз или фото ? где он точно находиться


фото сделаю завтра.
вакуумный насос находится спереди двигателя, возле тнвд.
а фильтрик на шланге ваккумном, возле вакуумного усилителя тормозов, в 10 см от него.

Вообще лучше сначала померить вакуум, прежде чем что то делать.(Померить можно у меня, процедура займет 1 минуту :) )

Не знаю почему он у меня сажей забит был, кстати был забит и ближайший тройник, смотрел другого 210, так там даже намека не было на сажу внутри.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 авг 2011 10:50 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2007 14:23
Сообщения: 641
Темы: 39
все ясно, про этот фильтрик я знаю , думал что есть еще какой либо
__________________________
Автомобиль: Mercedes

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 авг 2011 11:01 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37
Сообщения: 2420
Темы: 48
развели тут :) Я тоже слышал что на дизеле не очень влияет на работу неисправный расходомер(увеличивается дымность, тупее становится) а вот на бензиновых есть опыт. Зафира была 1.8. заводилась с 20 раза, троила пердела, не ехала вообще, расход был 500 литров на 2 километра. сначала вызывали диагностику на дом. сказали ищи подсос воздуха, мол всё работает у тебя. поехали сами на другую. пишет обеднённая смесь. тоже самое, ищи подсос воздуха, проблема чисто механическая. как не рыли всё цело всё отлично. поехали на третью диагностику. чел посмотрел, покопался. говорит: комп показывает параметры расходомера в норме, но по опыту знаю, если есть хоть малейшие расхождения, то будет ваш случай. тут же поехали купили новый расходомер, поставили и О ЧУДО! машина поехала как молодая. вот вам и расходомеры

_________________
The Best or Nahren
8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин
Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой
Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан
Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан
Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 окт 2012 15:16 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 05 окт 2012 09:27
Сообщения: 6
Всем привет. НЕ знаю прав буду или нет, но этим летом я ехал на вито и от Нижнего Новгорода до Одессы ехал без расходомера(забыл подсоединить разъём). Так вот, расхода лишнего не было, заводился хорошо, тяга была офигенная. Так что думаю не сильно расходомер влияет. Теперь о грустном. Стал мой витёк дымить по чёрному(паровозы отдыхают :o ), дым чёрный при разгоне и при нагрузке, по трассе всё зер гуд. Перед этим заправил кондёр(хотя при чём он тут?). Грешу на ЕГР и на Укр(фантастиш)соляру. Сейчас я на вахте вот и читаю все форумы(ищу кто, где, что знает). Приму любые подсказки. Потому как нету у нас нормальных СТО(живу на полярном круге). Так что, Уважаемые МЕРСОВОДЫ, помогите, кто чем может. Заранее всем спасибо.
__________________________
Автомобиль: v-klass 220CDI vsa 63829413190791 АКПП
Откуда: Россия, Республика Коми, г.Усинск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 окт 2012 15:21 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2007 14:23
Сообщения: 641
Темы: 39
Расходомер в cdi завязан на егр , на образование смеси он не влияеть , смотри чисти егр, проверь вакум на предмет герметичности и скорости набора ( около усилителя тормозов тройник) , дым это нехватка воздуха , воздушный фильтр поменяй , ну и диагностика полная не помешаеть
__________________________
Автомобиль: Mercedes

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 окт 2012 15:44 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 05 окт 2012 09:27
Сообщения: 6
Фильтр новый. А топливный может на это влиять? И ещё: Антоха(или другие знающие люди) подскажите, как установить аватарку? Спасибо.
__________________________
Автомобиль: v-klass 220CDI vsa 63829413190791 АКПП
Откуда: Россия, Республика Коми, г.Усинск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 окт 2012 15:47 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2011 00:08
Сообщения: 561
Темы: 5
Partizan писал(а):
При неработающем машина была заметно "тупее", кроме этого диагностика показывала какую-то редкую ошибку ESP (оказывается противозаносная система в купе с расходомером позволяет в резком повороте автоматически сбрасывать обороты двигла и, соответственно, предотвращать срыв оси).

Удивительно, но факт. Подтверждаю практикой. На 140-160 до замены расходомера при достаточно резком повороте на трассе загоралась лампа на панели... Сейчас такого нет

_________________
Mein Mercedes-Benz
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E270 CDI ELEGANCE
WDB2100161B339156
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 окт 2012 15:55 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 05 окт 2012 09:27
Сообщения: 6
У меня ничего подобного не происходило(расходомер тупо забыл подключить). Но, наверно, ещё и от машины зависит.
__________________________
Автомобиль: v-klass 220CDI vsa 63829413190791 АКПП
Откуда: Россия, Республика Коми, г.Усинск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.