Зарегистрирован: 09 сен 2010 11:30 Сообщения: 30 Темы: 2
Опять же....3 свечи вылетело с периодом в 1 месяц. Сначала менял по одной. Теперь я заменил их все на новые. Все свечи 100% исправные (проверяли перед установкой). Троить стала по другому не так как при перегоревших свечах (НЕЖНЕЕ НЕМНОГО, НЕЖНЕЕ))). Вот думаю, может вообще не лезьть пока ездит...Но уверенность пропала в том, что придёшь зимой и заведёшь машинку с пол оборота при минус 20...)
Опять же....3 свечи вылетело с периодом в 1 месяц. Сначала менял по одной. Теперь я заменил их все на новые. Все свечи 100% исправные (проверяли перед установкой). Троить стала по другому не так как при перегоревших свечах (НЕЖНЕЕ НЕМНОГО, НЕЖНЕЕ))). Вот думаю, может вообще не лезьть пока ездит...Но уверенность пропала в том, что придёшь зимой и заведёшь машинку с пол оборота при минус 20...)
Доброго дня всем! Ну, чудес не бывает. Насколько знаю(а может ещё не всё знаю), то восстанавливаться работа при нагреве двигателя может:1)если вышла из строя или неправильно работает свеча, 2)если в топливопровод какого-нибудь цилиндра (от выходного штуцера ТНВД до форсунки) попадает воздух - при прогреве машины он выходит и работа восстанавливается. Посмотри, может потёки топлива возле выходных штуцеров ТНВД. А форсунка, если она льёт, то льёт в любом режиме и дым будет
Зарегистрирован: 09 сен 2010 11:30 Сообщения: 30 Темы: 2
Добрый день! Посмотрел в обед на насос....действительно на насосе есть небольшой подтёк (с правой стороны в насосе торчит головка болта, течет ис под неё)....пальцем попробовал, понюхал, вроде как не топливо...жидкость похожа на масло....и что теперь делать....?
Если масло и непонятно из-под какого болта - это не то. Кстати, а как проверяли свечи перед установкой? Смысл в том, что нормально не работает на холодную какой-то цилиндр. Основные причины я перечислил, извини, больше подсказать ничего не могу.
Зарегистрирован: 09 сен 2010 11:30 Сообщения: 30 Темы: 2
Свечи проверяли через аккумулятор....видно было как свеча накаливается (единственное, что может действительно не обратил внимание на то,что греется не совсем её кончик). В общем буду ездить пока, а там посмотрим. Всем спасибо за советы!
Зарегистрирован: 09 сен 2010 11:30 Сообщения: 30 Темы: 2
Еще вопрос (наверное к электрикам)....Свечи прозвонили через клемы под капотом, все работают. Можно как-нибудь еще проверить нормально или нет работает свеча (без её снятия)?
Просто откинь провод от свечи возьми от аккумулятора плюсовой провод, дотронься этим проводом до этой свечки (там, где подключается плюс), он должен искрить. У тебя же должны остаться нерабочие свечи, попробуй на нерабочей, как оно искрит -- и будешь знать, как она должна искрить, если она рабочая.
Зарегистрирован: 09 сен 2010 11:30 Сообщения: 30 Темы: 2
Вчера обратил внимание, на то, что на холодную троение есть, а вот дыма (как при неработающей свечи накала) нет.... Просьба подсказать к кому обратиться для диагностики и ремонта.
Вчера обратил внимание, на то, что на холодную троение есть, а вот дыма (как при неработающей свечи накала) нет.... Просьба подсказать к кому обратиться для диагностики и ремонта.
Доброго вечера всем! Странно как-то. Если есть троение(из-за свечи), т.е. в каком-то цилиндре(или цилиндрах) не сгорает топливо, то дым должен быть. Если дыма нет - остаётся перебои в подаче топлива, хотя если нет потёков топлива - нет подсоса воздуха. Непонятненько... Отпишись, если получиться разобраться с этой проблемой. Все мы учимся.
Оставлю свое мнение. Свечи в дизеле нужны для старта. Если мотор заведется на, к примеру, трех свечах, то троить он в последствие не будет, потому как в дальнейшем эти свечи уже и не нужны. В моем случае одна свеча заломана и не работает уже более двух лет. И что? А ничего, мотор заводится как ни в чем не бывало на остальных четырех (более того, прошлой зимой я обнаружил, что не работала еще одна, т.е. заводился на трех) и отлично работает даже при минус 25 (прошлой зимой). Для норм работы двигла нужны форсунки и поршневая. Все!!! Свечи не при делах к вашим троениям. Так всегда было, это же не бензинки.
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Зарегистрирован: 09 сен 2010 11:30 Сообщения: 30 Темы: 2
В общем рассказываю.... Несколько дней назад к троению появился запах топлива в салоне. Поехал к знакомым, которые меняли мне свечи. Начали искать откуда течёт.... обнаружили течь топлива и пузыри под одной свечёй. Пождали её, вроде всё хорошо (пузырей и течи нет). Утром завожу и снова троит, правда немного меньше. Сегодня заметил следующее...в прозрачной трубке, которая входит в топливный фильтр, виден поток топлива, а в потоке видны пузыри (наверное воздух) и трубка заполнена топливом не полностью. Подскажите это нормально ?
В общем рассказываю.... Несколько дней назад к троению появился запах топлива в салоне. Поехал к знакомым, которые меняли мне свечи. Начали искать откуда течёт.... обнаружили течь топлива и пузыри под одной свечёй. Пождали её, вроде всё хорошо (пузырей и течи нет). Утром завожу и снова троит, правда немного меньше. Сегодня заметил следующее...в прозрачной трубке, которая входит в топливный фильтр, виден поток топлива, а в потоке видны пузыри (наверное воздух) и трубка заполнена топливом не полностью. Подскажите это нормально ?
Доброго дня всем! Если это трубка "обратки", то нормально. Во всех других топливных трубках воздуха быть не должно.
olegario писал(а):
Оставлю свое мнение. Свечи в дизеле нужны для старта. Если мотор заведется на, к примеру, трех свечах, то троить он в последствие не будет, потому как в дальнейшем эти свечи уже и не нужны. В моем случае одна свеча заломана и не работает уже более двух лет. И что? А ничего, мотор заводится как ни в чем не бывало на остальных четырех (более того, прошлой зимой я обнаружил, что не работала еще одна, т.е. заводился на трех) и отлично работает даже при минус 25 (прошлой зимой). Для норм работы двигла нужны форсунки и поршневая. Все!!! Свечи не при делах к вашим троениям. Так всегда было, это же не бензинки.
Всё так, но речь шла о троении на "холодном" двиге.
Из под одной свечи накала прёт салярка, что делать? Можно или нет сажать свечу на герметик?
На герметик нельзя, только на анти-пригарную смазку, а вытекает потому, что не сгорает .Возможно причина в распылителе.
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения