Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 16 июл 2011 00:04 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 май 2011 20:55
Сообщения: 180
Темы: 14
В моем случае, была точно такая же ситуация. Тоже на перекрестке как дал, задымил так, что никто не двинулся с места сикунд десять. Но разрешилась очень прикольно. Просто поменял масло и все фильтра. И о чудо. Все, дыма нет. За исключением самамой малости при кик дауне. толи немцы продешевили, толи стояла там очень долго. Но факт!

_________________
мтс. 552-59-79, вел. 7455547 Дима.
12h.by
camera.shop.by
grand-master.by
__________________________
Автомобиль: Vito V-classe 2001 год; ML-320 2000 год.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 16 июл 2011 00:05 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 май 2011 20:55
Сообщения: 180
Темы: 14
Кстати ты говоришь расход увеличился, а движек прогревается до 90. Может просто заливает, так как не прогревается!

_________________
мтс. 552-59-79, вел. 7455547 Дима.
12h.by
camera.shop.by
grand-master.by
__________________________
Автомобиль: Vito V-classe 2001 год; ML-320 2000 год.
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 16 июл 2011 09:04 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011 22:17
Сообщения: 98
Темы: 5
Black Jack писал(а):
В моем случае, была точно такая же ситуация. Тоже на перекрестке как дал, задымил так, что никто не двинулся с места сикунд десять. Но разрешилась очень прикольно. Просто поменял масло и все фильтра. И о чудо. Все, дыма нет. За исключением самамой малости при кик дауне. толи немцы продешевили, толи стояла там очень долго. Но факт!

ВЧЕРА ездил на комп с такой же проблемой. Так у меня первым делом спросили менял ли воздушный фильтр, т.к. выбивает ошибку расходомера (датчик и фильтр перед этим поставил новый). Сказали почистить клапан ЕГР.
__________________________
Автомобиль: w210 E320cdi Avantgarde 2001
Откуда: mikashevichi

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 17 июл 2011 22:22 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55
Сообщения: 843
Темы: 27
vania12.12 писал(а):
ВЧЕРА ездил на комп с такой же проблемой. Так у меня первым делом спросили менял ли воздушный фильтр, т.к. выбивает ошибку расходомера (датчик и фильтр перед этим поставил новый). Сказали почистить клапан ЕГР.


Пипец!,,,,Как говорила всем известная блондинка... :shock:

Машина дымит....Расходомер воздуха не работает..... А давайте почистим впускнй колектор.... :Yahoo!:


Интересно,где работают такие сервисМены?А слабо сначала разобраться,почему датчик массы воздуха выдаёт ошибку? :fool:

_________________
Изображение
- Запомни одну вещь, сынок.
Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ.
- Да? Какой овощ?
- Хмм. Не знаю... В капусту...
Мэрилин Б. Монро
__________________________
Автомобиль: w124 2.0карб.(102)>w124 2.5D(602)>w210 2.0CDI(611)>w124 2.2 г/б(111)LONG :)>w220 3.2CDI (613)баржа цвета баклажан
Откуда: Минск, р-он Каменная Горка.
136-ноль9-45 vel.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 18 июл 2011 11:07 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 мар 2011 11:37
Сообщения: 88
Темы: 13
Одна из причин дыма у меня оказался негерметичный патрубок, который выходит из интеркулера.
Как решить данную проблему, меняется весь патрубок или есть какие-нибудь ремкомплекты?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: W140 S420 1997г
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 18 июл 2011 11:56 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2011 00:08
Сообщения: 561
Темы: 5
Что-то я на фото не наблюдаю стопорного кольца...

_________________
Mein Mercedes-Benz
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E270 CDI ELEGANCE
WDB2100161B339156
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 18 июл 2011 12:09 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011 22:17
Сообщения: 98
Темы: 5
Чистил клапан ЕГР, он конечно был грязный, но не такой как на фото.Насчёт патрубков-тоже были на стыках в масле,там уплотнительные кольцо надо менять.Я вроде всё сделал,а мерин дымит и не едет.
__________________________
Автомобиль: w210 E320cdi Avantgarde 2001
Откуда: mikashevichi

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 18 июл 2011 12:52 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 мар 2011 11:37
Сообщения: 88
Темы: 13
А какой номер у уплотнительных колец? И каким образом моется интеркулер и какой жидкостью?
__________________________
Автомобиль: W140 S420 1997г
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 18 июл 2011 12:56 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 мар 2011 11:37
Сообщения: 88
Темы: 13
vania12.12 писал(а):
Чистил клапан ЕГР, он конечно был грязный, но не такой как на фото.Насчёт патрубков-тоже были на стыках в масле,там уплотнительные кольцо надо менять.Я вроде всё сделал,а мерин дымит и не едет.


Всё очень просто :), нужно прочистить всё от турбины до блока, потом купить и поставить новый расходомер, новый клапан ЕГР, проверить и если нужно отремонтировать форсунки, новый воздушный фильтр и ещё новый транстьюдер на турбину и всё дым исчезнит :) Делов то:)
__________________________
Автомобиль: W140 S420 1997г
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 18 июл 2011 12:57 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 09:52
Сообщения: 624
Темы: 3
vania12.12 писал(а):
Чистил клапан ЕГР, он конечно был грязный, но не такой как на фото.Насчёт патрубков-тоже были на стыках в масле,там уплотнительные кольцо надо менять.Я вроде всё сделал,а мерин дымит и не едет.



читал как то про подобное.
бывает в клапане егр пружина со временем ослабевает и её выхлопными газами открывает.
помогает только замена на новый, причем новый тут это не бу с разбора, а именно новый.
у самого в последнее время начало дымить и плоховато ехать, на этой неделе буду диагностировать старом.
если ничего не найду то помеяню егр :)
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 18 июл 2011 22:12 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55
Сообщения: 843
Темы: 27
dmitriy_pts писал(а):
Всё очень просто :), нужно прочистить всё от турбины до блока, потом купить и поставить новый расходомер, новый клапан ЕГР, проверить и если нужно отремонтировать форсунки, новый воздушный фильтр и ещё новый транстьюдер на турбину и всё дым исчезнит :) Делов то:)


+1
Ковыряясь со своим Мерсом,понял,что в 210-ом дымность-болячка системная.И лечить её надо как написал dmitriy_pts.Мне осталось откапиталить 2 форсунки и заменить воздушный фильтр(Транстьюдер пока рабочий). :)

_________________
Изображение
- Запомни одну вещь, сынок.
Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ.
- Да? Какой овощ?
- Хмм. Не знаю... В капусту...
Мэрилин Б. Монро
__________________________
Автомобиль: w124 2.0карб.(102)>w124 2.5D(602)>w210 2.0CDI(611)>w124 2.2 г/б(111)LONG :)>w220 3.2CDI (613)баржа цвета баклажан
Откуда: Минск, р-он Каменная Горка.
136-ноль9-45 vel.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 июл 2011 07:51 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2011 22:17
Сообщения: 98
Темы: 5
Вчера вставил старый расходомер. так мерин ехать стал.Дым, правда, когда тапок резко в пол остался, но не так, что боишься на педаль нажать.И думай, почему на новом расходомере дыма больше? А насчёт уплотнительных колец, номера я не знаю.Просто на патрубок подмотал, чтобы при посадке кольцо больше было.
__________________________
Автомобиль: w210 E320cdi Avantgarde 2001
Откуда: mikashevichi

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 июл 2011 09:46 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 мар 2011 11:37
Сообщения: 88
Темы: 13
Сколько , кстати, стоит откапиталить форсунки? У меня на диагностике самое большое отклонение было
-1.2 у 4-ой форсунки, остальные меньше единицы. Нужно ли их капиталить?
__________________________
Автомобиль: W140 S420 1997г
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 июл 2011 12:42 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55
Сообщения: 843
Темы: 27
dmitriy_pts писал(а):
Сколько , кстати, стоит откапиталить форсунки? У меня на диагностике самое большое отклонение было
-1.2 у 4-ой форсунки, остальные меньше единицы. Нужно ли их капиталить?

У меня три месяца назад тоже 1.2 было,а неделю назад одна заклинила в открытом состоянии,две по 4.0,одна1.2.Сделал пока две(кризис).Отдал 150$ за запчасти и 500.000руб за работу.По хорошему надо бы заодно и распылители менять,но это еще +40$ на каждую форсунку.

_________________
Изображение
- Запомни одну вещь, сынок.
Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ.
- Да? Какой овощ?
- Хмм. Не знаю... В капусту...
Мэрилин Б. Монро
__________________________
Автомобиль: w124 2.0карб.(102)>w124 2.5D(602)>w210 2.0CDI(611)>w124 2.2 г/б(111)LONG :)>w220 3.2CDI (613)баржа цвета баклажан
Откуда: Минск, р-он Каменная Горка.
136-ноль9-45 vel.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 июл 2011 16:05 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 мар 2011 11:37
Сообщения: 88
Темы: 13
Не совсем понял, сколько значит получается стоимость капиталки одной форсунки с заменой распылителя? И сколько стоит новая - для сравнения.
__________________________
Автомобиль: W140 S420 1997г
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.