Зарегистрирован: 17 май 2011 20:55 Сообщения: 180 Темы: 14
В моем случае, была точно такая же ситуация. Тоже на перекрестке как дал, задымил так, что никто не двинулся с места сикунд десять. Но разрешилась очень прикольно. Просто поменял масло и все фильтра. И о чудо. Все, дыма нет. За исключением самамой малости при кик дауне. толи немцы продешевили, толи стояла там очень долго. Но факт!
В моем случае, была точно такая же ситуация. Тоже на перекрестке как дал, задымил так, что никто не двинулся с места сикунд десять. Но разрешилась очень прикольно. Просто поменял масло и все фильтра. И о чудо. Все, дыма нет. За исключением самамой малости при кик дауне. толи немцы продешевили, толи стояла там очень долго. Но факт!
ВЧЕРА ездил на комп с такой же проблемой. Так у меня первым делом спросили менял ли воздушный фильтр, т.к. выбивает ошибку расходомера (датчик и фильтр перед этим поставил новый). Сказали почистить клапан ЕГР.
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
vania12.12 писал(а):
ВЧЕРА ездил на комп с такой же проблемой. Так у меня первым делом спросили менял ли воздушный фильтр, т.к. выбивает ошибку расходомера (датчик и фильтр перед этим поставил новый). Сказали почистить клапан ЕГР.
Пипец!,,,,Как говорила всем известная блондинка...
Машина дымит....Расходомер воздуха не работает..... А давайте почистим впускнй колектор....
Интересно,где работают такие сервисМены?А слабо сначала разобраться,почему датчик массы воздуха выдаёт ошибку?
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Зарегистрирован: 20 мар 2011 11:37 Сообщения: 88 Темы: 13
Одна из причин дыма у меня оказался негерметичный патрубок, который выходит из интеркулера. Как решить данную проблему, меняется весь патрубок или есть какие-нибудь ремкомплекты?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: W140 S420 1997г
Откуда: Минск
Чистил клапан ЕГР, он конечно был грязный, но не такой как на фото.Насчёт патрубков-тоже были на стыках в масле,там уплотнительные кольцо надо менять.Я вроде всё сделал,а мерин дымит и не едет.
Зарегистрирован: 20 мар 2011 11:37 Сообщения: 88 Темы: 13
vania12.12 писал(а):
Чистил клапан ЕГР, он конечно был грязный, но не такой как на фото.Насчёт патрубков-тоже были на стыках в масле,там уплотнительные кольцо надо менять.Я вроде всё сделал,а мерин дымит и не едет.
Всё очень просто , нужно прочистить всё от турбины до блока, потом купить и поставить новый расходомер, новый клапан ЕГР, проверить и если нужно отремонтировать форсунки, новый воздушный фильтр и ещё новый транстьюдер на турбину и всё дым исчезнит Делов то:)
Чистил клапан ЕГР, он конечно был грязный, но не такой как на фото.Насчёт патрубков-тоже были на стыках в масле,там уплотнительные кольцо надо менять.Я вроде всё сделал,а мерин дымит и не едет.
читал как то про подобное. бывает в клапане егр пружина со временем ослабевает и её выхлопными газами открывает. помогает только замена на новый, причем новый тут это не бу с разбора, а именно новый. у самого в последнее время начало дымить и плоховато ехать, на этой неделе буду диагностировать старом. если ничего не найду то помеяню егр
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
dmitriy_pts писал(а):
Всё очень просто , нужно прочистить всё от турбины до блока, потом купить и поставить новый расходомер, новый клапан ЕГР, проверить и если нужно отремонтировать форсунки, новый воздушный фильтр и ещё новый транстьюдер на турбину и всё дым исчезнит Делов то:)
+1 Ковыряясь со своим Мерсом,понял,что в 210-ом дымность-болячка системная.И лечить её надо как написал dmitriy_pts.Мне осталось откапиталить 2 форсунки и заменить воздушный фильтр(Транстьюдер пока рабочий).
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Вчера вставил старый расходомер. так мерин ехать стал.Дым, правда, когда тапок резко в пол остался, но не так, что боишься на педаль нажать.И думай, почему на новом расходомере дыма больше? А насчёт уплотнительных колец, номера я не знаю.Просто на патрубок подмотал, чтобы при посадке кольцо больше было.
Зарегистрирован: 20 мар 2011 11:37 Сообщения: 88 Темы: 13
Сколько , кстати, стоит откапиталить форсунки? У меня на диагностике самое большое отклонение было -1.2 у 4-ой форсунки, остальные меньше единицы. Нужно ли их капиталить?
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
dmitriy_pts писал(а):
Сколько , кстати, стоит откапиталить форсунки? У меня на диагностике самое большое отклонение было -1.2 у 4-ой форсунки, остальные меньше единицы. Нужно ли их капиталить?
У меня три месяца назад тоже 1.2 было,а неделю назад одна заклинила в открытом состоянии,две по 4.0,одна1.2.Сделал пока две(кризис).Отдал 150$ за запчасти и 500.000руб за работу.По хорошему надо бы заодно и распылители менять,но это еще +40$ на каждую форсунку.
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения