Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
termist писал(а):
Да, как вы TRASH и говорили "газанёш глохнет", непоможете мне с ремонтом?
Извини,ремонтом машин не занимаюсь.Подъедешь на выходных-посмотрим,но результат не гарантирую.Ковыряюсь потиху только в своих.Тебе посоветую самому проверить систему на предмет утечек вакуума,саму глушилку(одеть на неё шланжик и потянуть воздух из неё ртом,если машина заглохнет- ок.),после если всё нормально- проверить сам насос,на предмет какое разрешение он создаёт,где-нибудь на сервисе с помощью манометра.
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Пробывал газовать на заглушенную, лапка подымалась в верх. Пробывал подсасывать - не глушится, лапка становится горизонтально и ей нехвотает чуть-чуть дожаться чтобы заглушить(так же происходит с ключа) Попробывал напрямую с ваккумника без корректора и отсекателя- глушится отлично и лапка неподнимается даже если нажать газ, причём лапка опускается до самого низа. Сам насос выдаёт по моему хорошее разрежение поскольку палец присасывает хорошо. Судя по всему где-то идёт утечка, если я не прав то поправте меня. А вот поповоду конструкции ТНВД в 601 совсем подугому тыльная сторона и обороты регулируются ваккумом.
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
Пробывал газовать на заглушенную, лапка подымалась в верх. Пробывал подсасывать - не глушится, лапка становится горизонтально и ей нехвотает чуть-чуть дожаться чтобы заглушить(так же происходит с ключа) Попробывал напрямую с ваккумника без корректора и отсекателя- глушится отлично и лапка неподнимается даже если нажать газ, причём лапка опускается до самого низа. Сам насос выдаёт по моему хорошее разрежение поскольку палец присасывает хорошо. Судя по всему где-то идёт утечка, если я не прав то поправте меня. А вот поповоду конструкции ТНВД в 601 совсем подугому тыльная сторона и обороты регулируются ваккумом.
раз на прямую глушит ,значит утечка,тут пробуй методом исключения,тоесть перекрывать вакум на все приборы отдельно,коректор фар ,печка если управляется (с кондеем),сам замок зажигания,регулятор оборотов(на холодную)и т д
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
termist писал(а):
Что скажет TRASH? Прсто неочень хочется пока лесть в насос, завтра попробуем методом исключения.
Я бы делал как сказал profix.
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Почему-то была забита вакуумная трубка от тройника до замка зажигания, пока временно протянул шланжик, а старый замочил в керосине и пускай постоит пару дней а потом погоняю по ней бензин шприцом. Результат отпишу, но всё равно наверное что-то в глушилке раз от туда грязи навсасывала.
порни у меня проблема бывает по ходу пропадает масса на мотор при этом отрубаетсе кондер загорается лампа АБС холостые мотора падают в никуда но мотор не глохнет и еще в это время не работает тахометр так длится ну минуту полторы в худшем случае потом все приходит в норму само по себе что за хрень подскажите и как с ней боротся
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения