Позвони бывшему хозяину и спроси как он заводился и когда регулировал тепловые зазоры..Может у него есть какой секрет.
Позвонил, сказал, что с декабря по март держал её в гараже (видно по состоянию кузова), в остальное время проблем не было. У него с 98го года (прямо от фрицев) сказал, что за 12 лет в клапана не лазил ни разу. Менял только фильтра, масло и расходники, вот в ноябре поменял все тормоза.
Хозяину за 60 уже где то, 124го купил просто.
_________________ Моторы, при должном к ним отношении - в отличие от живых сердец, никогда не подведут...
__________________________
Автомобиль: В поисках W123 :)
Откуда: Минск Сухарево.
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Lespot писал(а):
нефиг тут гадать, в клапана сам не залезешь, едь к спецам пусть они смотрят.
Мне вот интересно ,а что вот гласит синеньким в подписи? Там 8 клапанов и некого спец инструмента кроме двух ключей и набора щупов не требуется.Ну еще колено проворачивать.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Если все нормально отрегулировано и подгазовывать не надо Но при подношеной поршневой,обычно да. Бывает еще и дырки(отверстия)в впускном коллекторе сверлят.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Зарегистрирован: 20 сен 2010 09:09 Сообщения: 1420 Темы: 44
zloi bambr писал(а):
Lespot писал(а):
нефиг тут гадать, в клапана сам не залезешь, едь к спецам пусть они смотрят.
Мне вот интересно ,а что вот гласит синеньким в подписи? Там 8 клапанов и некого спец инструмента кроме двух ключей и набора щупов не требуется.Ну еще колено проворачивать.
в подписи всё просто. Есть люди , есть сто , людям под 50 лет и они ремонтируют двигатели ( и всё сотальное) уже лет эдак 15 ( если не больше), особенно мерседесы.. если кому надо сведу, всё просто. А помогаю чем могу сам ( ремонтировал не один двигатель и т.д. ( спецом себя не считаю)
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Мне пока не 50,все впереди. И спецом себя не считаю.Много потом за ними переделываю.Разобрал давече движек-Перкинс.Седла клапанов - выработаны в овал.На дошышках поршней отпечатки тарелок клапанов.Но собран был окуратно.Этого не отнимиш.Крышки коренных от другого мотора,я так подозреваю.Должны быть отмаркированы по порядку-ничуть не бывало.Зубчатая передача привода ГРМ вся в зазубринах ,метки не бъют.Ну и всяких приколов еще полно.Тоже говорят специалисты делали. Никому не в обиду.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Если до этого нормально ездила , причём клапана, он же по ДВС ничего не делал, Как я понял просто ни с того - ни с сего перестала завидиться ?
На мой взгляд топливную смотреть, а по регулировке клапанов, как писал " zloi bambr" ничего сложного нет ,мог бы помочь , только зазоры точно не помню, вроде 0,1 и 0,3 надо умную книжку посмотреть,
Хотя если 12 лет не лазили, не мешало бы подрегулировать, я бы по ходу, раз уже туда лезть и колпачки маслосьёмные поменял, если масло конечно поджирает, а нет так только клапана,
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП Mercedes W124. M102 4-,МКПП
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения