а куда тебе проще? а если с минска. то я и сам подрулить могу. блин замучился)))))) уже на фсех форумах наследил))))))) все плечами жмут и все мимо правда один хлопец говорил, что у него такая ж хрень была, так енто электронная педаль глючила. может быть такое?
а куда тебе проще? а если с минска. то я и сам подрулить могу. блин замучился)))))) уже на фсех форумах наследил))))))) все плечами жмут и все мимо правда один хлопец говорил, что у него такая ж хрень была, так енто электронная педаль глючила. может быть такое?
был у луки, еще на одном серисе(гаражном) минус 30 у.е, а результата нет
и что там сказали?
То что холодно в машине это нормально для CDI. Если не работает вебаста (догреватель), то зимой двигатель прогреется до 80 только после около часа по трассе, в городе не дождешься (это с условием что термостат нормальный). Если машина впринципе до 80 не греется (даже летом), то термостат на замену. Если двигатель до 80 греется, а в салоне холодно, то смотри рециркулярный насос.
был у луки, еще на одном серисе(гаражном) минус 30 у.е, а результата нет
и что там сказали?
То что холодно в машине это нормально для CDI. Если не работает вебаста (догреватель), то зимой двигатель прогреется до 80 только после около часа по трассе, в городе не дождешься (это с условием что термостат нормальный). Если машина впринципе до 80 не греется (даже летом), то термостат на замену. Если двигатель до 80 греется, а в салоне холодно, то смотри рециркулярный насос.
По 3000 оборотов это только компьютер скажет....
то что двс не греется - это не нормально! при нормальном термостате. двс не может не греться, т.к температура и головки и блока постоянно повышается( или как?) но если период отркытия термостата очень ранний. то проблема может иметь место.( так называемое "жаркое исполнение") вебаста не работает((( может знаешь кто-нибудь переводит вебасту на управление с контроллера? а вообще спасибо!!!!! истина рождается на форуме
Зарегистрирован: 31 мар 2009 16:37 Сообщения: 823 Темы: 22
2,2 сди по природе своей не греется до нужной температуры зимой и не спроста установлен ЗАВОДОМ-ИЗГОТОВИТЕЛЕМ догреватель антифриза (Webasto) и циркуляционный насос. Тебе уже давно говорят проверь догреватель и циркуляционный насос. Для профилактики надо заменить термостат. Чего не слушаешь никого? Хочешь деньги выкидывать - езди по разным сервисам и плати, вот только хватит голову дурить
_________________ Ищем меня в ЧАТе И дай Вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010 Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день...WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново
2,2 сди по природе своей не греется до нужной температуры зимой и не спроста установлен ЗАВОДОМ-ИЗГОТОВИТЕЛЕМ догреватель антифриза (Webasto) и циркуляционный насос. Тебе уже давно говорят проверь догреватель и циркуляционный насос. Для профилактики надо заменить термостат. Чего не слушаешь никого? Хочешь деньги выкидывать - езди по разным сервисам и плати, вот только хватит голову дурить
+1 to купил вито, у всех Вито это! И не дури всем голову...
План проверки такой: Кода потеплеет немного, около +10 за бортом, едешь по трассе час с выключенным на салон теплым воздухом. Если 80 не набрала: меняй термостат. Если набрала 80 включи обогрев на салон: если воздух ГОРЯЧИЙ пошел --- гууд, нет Меняй рециркуляционный насос.
Вебасту по любому чинить!
Забыла. Вебасты ремонтируют в Ратомке. Звони зависывайся. Запись в сезон за 1-2 месяца
2,2 сди по природе своей не греется до нужной температуры зимой и не спроста установлен ЗАВОДОМ-ИЗГОТОВИТЕЛЕМ догреватель антифриза (Webasto) и циркуляционный насос. Тебе уже давно говорят проверь догреватель и циркуляционный насос. Для профилактики надо заменить термостат. Чего не слушаешь никого? Хочешь деньги выкидывать - езди по разным сервисам и плати, вот только хватит голову дурить
+1 to купил вито, у всех Вито это! И не дури всем голову...
если вы счиаете, что находить выход из создавшейся ситуации - это "дурить голову", то зачем тогда форум создаете? сами же отправляете всех на комп - умники , а комп это та же машина которую придумали люди поумнее вас. что бы с таких как вы баблосы снимать а мне интересно самому все знать, и можете мне поверить, нагрею я машину и без подогревателя и без рециркуляционного насоса, а потом на форуме отпишусь что бы. вам стыдно было парадокс - принцип работы двс везде один, но 2.2 цди, заводской брак- смешно. я работаю с оборудованием посерьезнее автомобиля и пользуюсь одним незатейливым правилом "не может быть железо умнее человека" чего и вам желаю!!!!! а вам АННА я предлагаю дискутировать дальше и находить выход. а не поддерживать "мерсоводов" ищущих легкие пути решения вопросов :beer
__________________________
Последний раз редактировалось Гость 11 мар 2011 15:41, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 31 мар 2009 16:37 Сообщения: 823 Темы: 22
купил вито писал(а):
если вы счиаете, что находить выход из создавшейся ситуации - это "дурить голову", то зачем тогда форум создаете? сами же отправляете всех на комп - умники , а комп это та же машина которую придумали люди поумнее вас. что бы с таких как вы баблосы снимать
Во первых тебя отправляли на комп по причине аварийного режима двигателя, также он может определить неисправность вебасты. Спору нет, что можно найти причину неисправности без компьютора, но придется перелапатить весь двигатель, каждую трубочку, на что потребуется не мало времени.....
купил вито писал(а):
:D а мне интересно самому все знать, и можете мне поверить, нагрею я машину и без подогревателя и без рециркуляционного насоса, а потом на форуме отпишусь что бы. вам стыдно было
конечно сделаешь спору нет, вот только зачем выдумывать велосипед, если все уже давно сделано, достаточно просто починить
купил вито писал(а):
парадокс - принцип работы двс везде один, но 2.2 цди, заводской брак-
Двигатель 2,2 ЦДи обладает большим КПД, в виду чего всю энергию отдает на развитие мощности, не обеспечивая достаточны подогрев, в виду чего и был установлен догреватель
купил вито писал(а):
смешно. я работаю с оборудованием посерьезнее автомобиля и пользуюсь одним незатейливым правилом "не может быть железо умнее человека" чего и вам желаю!!!!!
Ты можешь хоть с папой римским работать но от этого ты умнее не будешь, учись слушать, то что тебе люди говорят, ибо мы тебе говорим из личного опыта, а ты хочешь быть умнее всех
купил вито писал(а):
а вам АННА я предлагаю дискутировать дальше и находить выход. а не поддерживать "мерсоводов" ищущих легкие пути решения вопросов
из твоих постов уже давно понятно, что ты легких путей не ищешь
_________________ Ищем меня в ЧАТе И дай Вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010 Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день...WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново
Последний раз редактировалось k.serg.n 11 мар 2011 15:43, всего редактировалось 2 раз(а).
советовать из личного опыта это здорово. вот только советы: типа купи, замени, выброси и не дури голову , я и сам кому угодно могу дать. двс с высоким кпд только мерседес придумал и обязательно 2.2 цди- красавцы!!!!!!! прервый раз читаю про двигатель который имеет высокий кпд, и при этом не выделяет тепла - супер двигатель
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения