Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: проблема с 2.2 cdi
 Сообщение Добавлено: 25 фев 2011 20:03 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 13 май 2010 14:30
Сообщения: 42
на всякий случай кинул ссылки на книжки в "Руководства, инструкции, документы, справочная информация"
__________________________
Автомобиль: MB Vito 112 2002 2.2cdi АКПП exTaxi
Откуда: Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: проблема с 2.2 cdi
 Сообщение Добавлено: 09 мар 2011 19:53 
 
vold писал(а):
есть 2 книги по вито в pdf. куда кидать?

а куда тебе проще? а если с минска. то я и сам подрулить могу. блин замучился)))))) уже на фсех форумах наследил))))))) все плечами жмут и все мимо :cry: правда один хлопец говорил, что у него такая ж хрень была, так енто электронная педаль глючила. может быть такое?
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: проблема с 2.2 cdi
 Сообщение Добавлено: 09 мар 2011 22:30 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2009 16:37
Сообщения: 823
Темы: 22
А что компьютер показал?

_________________
Ищем меня в ЧАТе
И дай Вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010
Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день...WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: проблема с 2.2 cdi
 Сообщение Добавлено: 10 мар 2011 15:40 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 13 май 2010 14:30
Сообщения: 42
купил вито писал(а):
vold писал(а):
есть 2 книги по вито в pdf. куда кидать?

а куда тебе проще? а если с минска. то я и сам подрулить могу. блин замучился)))))) уже на фсех форумах наследил))))))) все плечами жмут и все мимо :cry: правда один хлопец говорил, что у него такая ж хрень была, так енто электронная педаль глючила. может быть такое?

если можете подрулить в могилев, подруливайте или
vold писал(а):
Ремонт и Эксплуатация Mersedes-Benz Vito
http://freespace.by/download/f7b12883ed

Mercedes_VITO_1995-2002_by_DmitryWeb
http://freespace.by/download/0de575fbad

тк не крутит выше 3000, думаю двиг в аварийном режиме
я бы тоже посоветовал ехать на комп. диагностику, читать ошибки, а уже потом разбираться дальше
__________________________
Автомобиль: MB Vito 112 2002 2.2cdi АКПП exTaxi
Откуда: Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: проблема с 2.2 cdi
 Сообщение Добавлено: 11 мар 2011 12:25 
 
был у луки, еще на одном серисе(гаражном) минус 30 у.е, а результата нет :cry:
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: проблема с 2.2 cdi
 Сообщение Добавлено: 11 мар 2011 12:38 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2009 16:37
Сообщения: 823
Темы: 22
в смысле нет..... ошибок никаких нет?

_________________
Ищем меня в ЧАТе
И дай Вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010
Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день...WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: проблема с 2.2 cdi
 Сообщение Добавлено: 11 мар 2011 12:50 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 авг 2009 18:49
Сообщения: 233
Темы: 5
купил вито писал(а):
был у луки, еще на одном серисе(гаражном) минус 30 у.е, а результата нет :cry:

и что там сказали?

То что холодно в машине это нормально для CDI. Если не работает вебаста (догреватель), то зимой двигатель прогреется до 80 только после около часа по трассе, в городе не дождешься (это с условием что термостат нормальный). Если машина впринципе до 80 не греется (даже летом), то термостат на замену. Если двигатель до 80 греется, а в салоне холодно, то смотри рециркулярный насос.

По 3000 оборотов это только компьютер скажет....
__________________________
Автомобиль: W201 sportline 1991г. АКПП двиг. 102.962
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: проблема с 2.2 cdi
 Сообщение Добавлено: 11 мар 2011 13:15 
 
meerkat писал(а):
купил вито писал(а):
был у луки, еще на одном серисе(гаражном) минус 30 у.е, а результата нет :cry:

и что там сказали?

То что холодно в машине это нормально для CDI. Если не работает вебаста (догреватель), то зимой двигатель прогреется до 80 только после около часа по трассе, в городе не дождешься (это с условием что термостат нормальный). Если машина впринципе до 80 не греется (даже летом), то термостат на замену. Если двигатель до 80 греется, а в салоне холодно, то смотри рециркулярный насос.

По 3000 оборотов это только компьютер скажет....

то что двс не греется - это не нормально! при нормальном термостате. двс не может не греться, т.к температура и головки и блока постоянно повышается( или как?) но если период отркытия термостата очень ранний. то проблема может иметь место.( так называемое "жаркое исполнение") вебаста не работает((( может знаешь кто-нибудь переводит вебасту на управление с контроллера? а вообще спасибо!!!!! истина рождается на форуме :Yahoo!:
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: проблема с 2.2 cdi
 Сообщение Добавлено: 11 мар 2011 13:29 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2009 16:37
Сообщения: 823
Темы: 22
2,2 сди по природе своей не греется до нужной температуры зимой и не спроста установлен ЗАВОДОМ-ИЗГОТОВИТЕЛЕМ догреватель антифриза (Webasto) и циркуляционный насос. Тебе уже давно говорят проверь догреватель и циркуляционный насос. Для профилактики надо заменить термостат. Чего не слушаешь никого? Хочешь деньги выкидывать - езди по разным сервисам и плати, вот только хватит голову дурить

_________________
Ищем меня в ЧАТе
И дай Вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010
Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день...WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: проблема с 2.2 cdi
 Сообщение Добавлено: 11 мар 2011 13:36 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 авг 2009 18:49
Сообщения: 233
Темы: 5
двс греется, но долго!
Ну в общем для Вито ЦДИ ситуация у всех такая как я написала.
__________________________
Автомобиль: W201 sportline 1991г. АКПП двиг. 102.962
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: проблема с 2.2 cdi
 Сообщение Добавлено: 11 мар 2011 13:40 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 авг 2009 18:49
Сообщения: 233
Темы: 5
k.serg.n писал(а):
2,2 сди по природе своей не греется до нужной температуры зимой и не спроста установлен ЗАВОДОМ-ИЗГОТОВИТЕЛЕМ догреватель антифриза (Webasto) и циркуляционный насос. Тебе уже давно говорят проверь догреватель и циркуляционный насос. Для профилактики надо заменить термостат. Чего не слушаешь никого? Хочешь деньги выкидывать - езди по разным сервисам и плати, вот только хватит голову дурить

+1
to купил вито,
у всех Вито это! И не дури всем голову...

План проверки такой:
Кода потеплеет немного, около +10 за бортом, едешь по трассе час с выключенным на салон теплым воздухом. Если 80 не набрала: меняй термостат.
Если набрала 80 включи обогрев на салон: если воздух ГОРЯЧИЙ пошел --- гууд, нет Меняй рециркуляционный насос.

Вебасту по любому чинить!

Забыла. Вебасты ремонтируют в Ратомке. Звони зависывайся. Запись в сезон за 1-2 месяца :)
__________________________
Автомобиль: W201 sportline 1991г. АКПП двиг. 102.962
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: проблема с 2.2 cdi
 Сообщение Добавлено: 11 мар 2011 15:28 
 
meerkat писал(а):
k.serg.n писал(а):
2,2 сди по природе своей не греется до нужной температуры зимой и не спроста установлен ЗАВОДОМ-ИЗГОТОВИТЕЛЕМ догреватель антифриза (Webasto) и циркуляционный насос. Тебе уже давно говорят проверь догреватель и циркуляционный насос. Для профилактики надо заменить термостат. Чего не слушаешь никого? Хочешь деньги выкидывать - езди по разным сервисам и плати, вот только хватит голову дурить

+1
to купил вито,
у всех Вито это! И не дури всем голову...

если вы счиаете, что находить выход из создавшейся ситуации - это "дурить голову", то зачем тогда форум создаете? сами же отправляете всех на комп - умники :x , а комп это та же машина которую придумали люди поумнее вас. что бы с таких как вы баблосы снимать :D а мне интересно самому все знать, и можете мне поверить, нагрею я машину и без подогревателя и без рециркуляционного насоса, а потом на форуме отпишусь что бы. вам стыдно было :oops: парадокс - принцип работы двс везде один, но 2.2 цди, заводской брак- :lol: смешно. я работаю с оборудованием посерьезнее автомобиля и пользуюсь одним незатейливым правилом "не может быть железо умнее человека" чего и вам желаю!!!!! а вам АННА я предлагаю дискутировать дальше и находить выход. а не поддерживать "мерсоводов" ищущих легкие пути решения вопросов :beer
__________________________

Последний раз редактировалось Гость 11 мар 2011 15:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: проблема с 2.2 cdi
 Сообщение Добавлено: 11 мар 2011 15:38 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2009 16:37
Сообщения: 823
Темы: 22
купил вито писал(а):
если вы счиаете, что находить выход из создавшейся ситуации - это "дурить голову", то зачем тогда форум создаете? сами же отправляете всех на комп - умники :x , а комп это та же машина которую придумали люди поумнее вас. что бы с таких как вы баблосы снимать

Во первых тебя отправляли на комп по причине аварийного режима двигателя, также он может определить неисправность вебасты. Спору нет, что можно найти причину неисправности без компьютора, но придется перелапатить весь двигатель, каждую трубочку, на что потребуется не мало времени.....
купил вито писал(а):
:D а мне интересно самому все знать, и можете мне поверить, нагрею я машину и без подогревателя и без рециркуляционного насоса, а потом на форуме отпишусь что бы. вам стыдно было :oops:

конечно сделаешь спору нет, вот только зачем выдумывать велосипед, если все уже давно сделано, достаточно просто починить
купил вито писал(а):
парадокс - принцип работы двс везде один, но 2.2 цди, заводской брак- :lol:

Двигатель 2,2 ЦДи обладает большим КПД, в виду чего всю энергию отдает на развитие мощности, не обеспечивая достаточны подогрев, в виду чего и был установлен догреватель
купил вито писал(а):
смешно. я работаю с оборудованием посерьезнее автомобиля и пользуюсь одним незатейливым правилом "не может быть железо умнее человека" чего и вам желаю!!!!!

Ты можешь хоть с папой римским работать но от этого ты умнее не будешь, учись слушать, то что тебе люди говорят, ибо мы тебе говорим из личного опыта, а ты хочешь быть умнее всех :fool:
купил вито писал(а):
а вам АННА я предлагаю дискутировать дальше и находить выход. а не поддерживать "мерсоводов" ищущих легкие пути решения вопросов :beer:

из твоих постов уже давно понятно, что ты легких путей не ищешь

_________________
Ищем меня в ЧАТе
И дай Вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
__________________________
Автомобиль: Мерседес W210, синий 1997г. 2,2 d классик 2007-2010
Мерседес W210, чёрный 2001г., 2,2 СDi АКПП, элеганс 2010- по сей день...WDB2100061B415612
Откуда: Минск-Иваново

Последний раз редактировалось k.serg.n 11 мар 2011 15:43, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: проблема с 2.2 cdi
 Сообщение Добавлено: 11 мар 2011 15:41 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 авг 2009 18:49
Сообщения: 233
Темы: 5
купил вито, КПД двигателя 2,2 цди очень велик, там в тепло мало идет, из этого вся загвоздка.

А дискутировать тут я не особо собираюсь.
Сделайте то что я вам написала. сообщите результат.

так же вы не сказали что там Лука вам на компе сказал по поводу 3000.

Из того что я знаю про вито цди, то у 99,9 % к 10 годам жизни авто нужно менять термостат!

Кстати так вышло что на всех своих авто предъидущих (5штук было уже, бэбик 190 будет 6м :) ) я меняла термостат :D , так что это тоже расходник
__________________________
Автомобиль: W201 sportline 1991г. АКПП двиг. 102.962
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: проблема с 2.2 cdi
 Сообщение Добавлено: 11 мар 2011 15:53 
 
советовать из личного опыта это здорово. вот только советы: типа купи, замени, выброси и не дури голову , я и сам кому угодно могу дать. двс с высоким кпд только мерседес придумал и обязательно 2.2 цди- красавцы!!!!!!! прервый раз читаю про двигатель который имеет высокий кпд, и при этом не выделяет тепла - супер двигатель :Yahoo!:
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.