Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 24 июн 2011 14:40 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46
Сообщения: 1301
Темы: 5
ВЫставил двигатель,поставил шестерню ,выставил начало подачи на насосе.Если сам не сможеш неси к топливщикам.Мне вот удевляет ,что топливщики тебе не смогли это разъяснить.Шестерня помечается для того ,чтобы воткнуть насос как стоял.,не сбив опережение.Хотя я не понял как вы это сможете зделать ,запереть шестерню с насосом в сборе. :D
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 июн 2011 18:28 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2008 16:53
Сообщения: 257
Темы: 2
Есть такая книжка "BOSCH дизельные системы"(название не точное, давно читал). Вот если ее прочитать не будет не одного вопроса. Нет значения как ставить шестерю, главное точно определить начало подачи насоса. Самый простой способ по "капле"
__________________________
Автомобиль: W211 E220 CDI EVO
Откуда: Минск, ул. Скорины 15

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 июн 2011 18:35 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46
Сообщения: 1301
Темы: 5
На этом насосе и пробка есть.Выставлять по кулачку.Ну зачем читать книжки и голову ломать,проще же спросить .Или еще спросить и т.д. :D
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 июн 2011 18:39 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46
Сообщения: 1301
Темы: 5
алекс м писал(а):
Shtyr@ писал(а):
Надо ставить шестерню с опережением. В эл. насосе опережение электронное. Плунжера не подойдут. И просто опытным путем настраивать подачу мех. насоса. Возможно придется регулировать форсунки.

Что значит опытным путем установить подачу?
Ставим насос.Через окошко блокируем вал ТНВДв правильном положении.Одеваем шестерню....и вот собственно вопрос.В каком положении ее одевать? меток нет! Получается что в произвольном.Шестерня ведь работает под действием центробежных сил.Так я понимаю? В книжках вобще не слова оБ одевании шестерни.Только пару строчек...типа перед снятием пометьте краской положение относительно цепи.А если я ее новую ставлю? Как ее одеть?


Если вал ТНВД выставлен ,двигатель выставлен,к чему вопросы то. :D
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 июн 2011 18:41 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2008 16:53
Сообщения: 257
Темы: 2
Ну если снять/поставить пару насосов то можно было и тему не открывать :D
__________________________
Автомобиль: W211 E220 CDI EVO
Откуда: Минск, ул. Скорины 15

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 июн 2011 18:47 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46
Сообщения: 1301
Темы: 5
Есть насосы с меткой на шестерне,ставятся на насос через шпонку и корпус насоса выставляется относительно картера привода ГРМ на картере метка и на корпусе ТНВД и соответственно шестерня насоса выставляется по меткам в механизме привода ГРМ.Древняя конструкция ,отсюда видимо и вопросы. :D
Есть еще через центробежные муфты и т.д.
Надо буквари читать ,на соответствующий двигатель,авто свои особености конструкции. :D
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 июн 2011 00:48 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 янв 2011 00:14
Сообщения: 34
Темы: 3
Shtyr@ писал(а):
Есть такая книжка "BOSCH дизельные системы"(название не точное, давно читал). Вот если ее прочитать не будет не одного вопроса. Нет значения как ставить шестерю, главное точно определить начало подачи насоса. Самый простой способ по "капле"

Вот и я так думаю...что нет разницы как ставить шестерню.
__________________________
Автомобиль: W-210
Откуда: Борисов

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 25 июн 2011 00:52 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 янв 2011 00:14
Сообщения: 34
Темы: 3
zloi bambr писал(а):
ВЫставил двигатель,поставил шестерню ,выставил начало подачи на насосе.Если сам не сможеш неси к топливщикам.Мне вот удевляет ,что топливщики тебе не смогли это разъяснить.Шестерня помечается для того ,чтобы воткнуть насос как стоял.,не сбив опережение.Хотя я не понял как вы это сможете зделать ,запереть шестерню с насосом в сборе. :D

Вот такие у нас в городе топливщики.Точнее он один.Мнит себя великим знатоком...а вопрос по шестерни его поставил в тупик.
Я и Минские СТО пообзванивал с этим вопросом...на некоторых вобще сказали что это невозможно))) т.е поставить на ОМ 606 мех насос)
__________________________
Автомобиль: W-210
Откуда: Борисов

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 июн 2011 00:19 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
А положение шестерни не принципиально - ну подумайте сами - какая разница для центробежной силы в положении шестерни - ведь мету т.е. синхронизацию вы ведб вытавили через окошко ТНВД т.е. по валу насоса. Про электронику - вы росто не нашли спеца. Что вы называете клю-рыбка - в 140-м ключ "выкидуха" или "бабочка", "рыбки" пошли позже - после этой хрени воспылаешь любовью к стандартам
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 июн 2011 00:31 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
ОМ606 - так хорош не только благодаря хорошей конструкции механики, но и электроникой управления.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 28 июн 2011 02:58 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 янв 2011 00:14
Сообщения: 34
Темы: 3
Razborkin2 писал(а):
А положение шестерни не принципиально - ну подумайте сами - какая разница для центробежной силы в положении шестерни - ведь мету т.е. синхронизацию вы ведб вытавили через окошко ТНВД т.е. по валу насоса. Про электронику - вы росто не нашли спеца. Что вы называете клю-рыбка - в 140-м ключ "выкидуха" или "бабочка", "рыбки" пошли позже - после этой хрени воспылаешь любовью к стандартам

Я сам так и предпологал.Просто решил себя перепроверить.ОМ-606 стоит не в Мерседесе.В моторный отсек Кайена он очень плотненько поместился и чтоб иметь доступ к передней части мотора нужно разбирать всю морду.А процедура эта трудоемкая.Это у Ауди все сделано быстро/легкосьемное...у Порша несколько иначе.Вот я и спросил...про привод...чтоб лишний раз не разбирать.
Все равно всем большое спасибо за разьяснения.
.....а ключем *рыбкой* я называю ключ/чип который и похож на рыбку.Что какается спеца....которого не нашел.Вы такого знаете? Завести и заставить правельно работать ОМ-606 вне авто проблемм
__________________________
Автомобиль: W-210
Откуда: Борисов

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 29 июн 2011 09:13 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
В Могилеве знаю - это я. Но тут ведь (по спецам) - вопрос времени - проще сделать что-нить стандартное, чем заниматься чемто вот таким - никто ведь не знает заранее сколько времени это займет и как оно потом будет оплачено, когда я этой зимой 4-е месяца был без основной работы - я бы за такой проект взялся бы - не думаю что это было бы очень уж сложно - на своем 140-м 3,0 ОМ606 - систему управления изучил - инфы толковой нигде не было, поэтому пришлось все облазить и многое банально по прозванивать, итог - система даже проще чем на ОМ603 3,5л, а посравнению с нынешними бензиновыми инжекторами или Коммон Рэйл, так вообще... тут больше шансов было бы с толковым электронщивом, чем со спецами по дизельным топливным системам - они, как правило, бояться электроники
А Вообще поставить ОМ 606 в каен - это достойно уважения (по крайней мере моего)
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 01 июл 2011 23:49 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 янв 2011 00:14
Сообщения: 34
Темы: 3
Razborkin2 писал(а):
В Могилеве знаю - это я. Но тут ведь (по спецам) - вопрос времени - проще сделать что-нить стандартное, чем заниматься чемто вот таким - никто ведь не знает заранее сколько времени это займет и как оно потом будет оплачено, когда я этой зимой 4-е месяца был без основной работы - я бы за такой проект взялся бы - не думаю что это было бы очень уж сложно - на своем 140-м 3,0 ОМ606 - систему управления изучил - инфы толковой нигде не было, поэтому пришлось все облазить и многое банально по прозванивать, итог - система даже проще чем на ОМ603 3,5л, а посравнению с нынешними бензиновыми инжекторами или Коммон Рэйл, так вообще... тут больше шансов было бы с толковым электронщивом, чем со спецами по дизельным топливным системам - они, как правило, бояться электроники
А Вообще поставить ОМ 606 в каен - это достойно уважения (по крайней мере моего)

По оплате проблем нет...ну или на тот момент вобще небыло проблемм.Я действительно искал человека кто это сможет сделать.Но не нашел. Поставил мех ТНВД и даволен как слон.Вот только до шестерни все ни как руки не доходят.Оставьте мне в *личку* свой тел.Я часто бываю в Магилеве.Увидете все сами и зацените)
__________________________
Автомобиль: W-210
Откуда: Борисов

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 02 июл 2011 10:20 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Буду рад встрече - тел в ЛС.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 03 июл 2011 11:26 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55
Сообщения: 843
Темы: 27
Razborkin2 писал(а):
А Вообще поставить ОМ 606 в каен - это достойно уважения (по крайней мере моего)


Растолкуйте,зачем это делать? :shock: :%)

_________________
Изображение
- Запомни одну вещь, сынок.
Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ.
- Да? Какой овощ?
- Хмм. Не знаю... В капусту...
Мэрилин Б. Монро
__________________________
Автомобиль: w124 2.0карб.(102)>w124 2.5D(602)>w210 2.0CDI(611)>w124 2.2 г/б(111)LONG :)>w220 3.2CDI (613)баржа цвета баклажан
Откуда: Минск, р-он Каменная Горка.
136-ноль9-45 vel.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.