Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
ВЫставил двигатель,поставил шестерню ,выставил начало подачи на насосе.Если сам не сможеш неси к топливщикам.Мне вот удевляет ,что топливщики тебе не смогли это разъяснить.Шестерня помечается для того ,чтобы воткнуть насос как стоял.,не сбив опережение.Хотя я не понял как вы это сможете зделать ,запереть шестерню с насосом в сборе.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Есть такая книжка "BOSCH дизельные системы"(название не точное, давно читал). Вот если ее прочитать не будет не одного вопроса. Нет значения как ставить шестерю, главное точно определить начало подачи насоса. Самый простой способ по "капле"
__________________________
Автомобиль: W211 E220 CDI EVO
Откуда: Минск, ул. Скорины 15
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
алекс м писал(а):
Shtyr@ писал(а):
Надо ставить шестерню с опережением. В эл. насосе опережение электронное. Плунжера не подойдут. И просто опытным путем настраивать подачу мех. насоса. Возможно придется регулировать форсунки.
Что значит опытным путем установить подачу? Ставим насос.Через окошко блокируем вал ТНВДв правильном положении.Одеваем шестерню....и вот собственно вопрос.В каком положении ее одевать? меток нет! Получается что в произвольном.Шестерня ведь работает под действием центробежных сил.Так я понимаю? В книжках вобще не слова оБ одевании шестерни.Только пару строчек...типа перед снятием пометьте краской положение относительно цепи.А если я ее новую ставлю? Как ее одеть?
Если вал ТНВД выставлен ,двигатель выставлен,к чему вопросы то.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Есть насосы с меткой на шестерне,ставятся на насос через шпонку и корпус насоса выставляется относительно картера привода ГРМ на картере метка и на корпусе ТНВД и соответственно шестерня насоса выставляется по меткам в механизме привода ГРМ.Древняя конструкция ,отсюда видимо и вопросы. Есть еще через центробежные муфты и т.д. Надо буквари читать ,на соответствующий двигатель,авто свои особености конструкции.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Есть такая книжка "BOSCH дизельные системы"(название не точное, давно читал). Вот если ее прочитать не будет не одного вопроса. Нет значения как ставить шестерю, главное точно определить начало подачи насоса. Самый простой способ по "капле"
Вот и я так думаю...что нет разницы как ставить шестерню.
ВЫставил двигатель,поставил шестерню ,выставил начало подачи на насосе.Если сам не сможеш неси к топливщикам.Мне вот удевляет ,что топливщики тебе не смогли это разъяснить.Шестерня помечается для того ,чтобы воткнуть насос как стоял.,не сбив опережение.Хотя я не понял как вы это сможете зделать ,запереть шестерню с насосом в сборе.
Вот такие у нас в городе топливщики.Точнее он один.Мнит себя великим знатоком...а вопрос по шестерни его поставил в тупик. Я и Минские СТО пообзванивал с этим вопросом...на некоторых вобще сказали что это невозможно))) т.е поставить на ОМ 606 мех насос)
А положение шестерни не принципиально - ну подумайте сами - какая разница для центробежной силы в положении шестерни - ведь мету т.е. синхронизацию вы ведб вытавили через окошко ТНВД т.е. по валу насоса. Про электронику - вы росто не нашли спеца. Что вы называете клю-рыбка - в 140-м ключ "выкидуха" или "бабочка", "рыбки" пошли позже - после этой хрени воспылаешь любовью к стандартам
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
А положение шестерни не принципиально - ну подумайте сами - какая разница для центробежной силы в положении шестерни - ведь мету т.е. синхронизацию вы ведб вытавили через окошко ТНВД т.е. по валу насоса. Про электронику - вы росто не нашли спеца. Что вы называете клю-рыбка - в 140-м ключ "выкидуха" или "бабочка", "рыбки" пошли позже - после этой хрени воспылаешь любовью к стандартам
Я сам так и предпологал.Просто решил себя перепроверить.ОМ-606 стоит не в Мерседесе.В моторный отсек Кайена он очень плотненько поместился и чтоб иметь доступ к передней части мотора нужно разбирать всю морду.А процедура эта трудоемкая.Это у Ауди все сделано быстро/легкосьемное...у Порша несколько иначе.Вот я и спросил...про привод...чтоб лишний раз не разбирать. Все равно всем большое спасибо за разьяснения. .....а ключем *рыбкой* я называю ключ/чип который и похож на рыбку.Что какается спеца....которого не нашел.Вы такого знаете? Завести и заставить правельно работать ОМ-606 вне авто проблемм
В Могилеве знаю - это я. Но тут ведь (по спецам) - вопрос времени - проще сделать что-нить стандартное, чем заниматься чемто вот таким - никто ведь не знает заранее сколько времени это займет и как оно потом будет оплачено, когда я этой зимой 4-е месяца был без основной работы - я бы за такой проект взялся бы - не думаю что это было бы очень уж сложно - на своем 140-м 3,0 ОМ606 - систему управления изучил - инфы толковой нигде не было, поэтому пришлось все облазить и многое банально по прозванивать, итог - система даже проще чем на ОМ603 3,5л, а посравнению с нынешними бензиновыми инжекторами или Коммон Рэйл, так вообще... тут больше шансов было бы с толковым электронщивом, чем со спецами по дизельным топливным системам - они, как правило, бояться электроники А Вообще поставить ОМ 606 в каен - это достойно уважения (по крайней мере моего)
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
В Могилеве знаю - это я. Но тут ведь (по спецам) - вопрос времени - проще сделать что-нить стандартное, чем заниматься чемто вот таким - никто ведь не знает заранее сколько времени это займет и как оно потом будет оплачено, когда я этой зимой 4-е месяца был без основной работы - я бы за такой проект взялся бы - не думаю что это было бы очень уж сложно - на своем 140-м 3,0 ОМ606 - систему управления изучил - инфы толковой нигде не было, поэтому пришлось все облазить и многое банально по прозванивать, итог - система даже проще чем на ОМ603 3,5л, а посравнению с нынешними бензиновыми инжекторами или Коммон Рэйл, так вообще... тут больше шансов было бы с толковым электронщивом, чем со спецами по дизельным топливным системам - они, как правило, бояться электроники А Вообще поставить ОМ 606 в каен - это достойно уважения (по крайней мере моего)
По оплате проблем нет...ну или на тот момент вобще небыло проблемм.Я действительно искал человека кто это сможет сделать.Но не нашел. Поставил мех ТНВД и даволен как слон.Вот только до шестерни все ни как руки не доходят.Оставьте мне в *личку* свой тел.Я часто бываю в Магилеве.Увидете все сами и зацените)
Зарегистрирован: 07 сен 2006 16:55 Сообщения: 843 Темы: 27
Razborkin2 писал(а):
А Вообще поставить ОМ 606 в каен - это достойно уважения (по крайней мере моего)
Растолкуйте,зачем это делать?
_________________ - Запомни одну вещь, сынок. Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ. - Да? Какой овощ? - Хмм. Не знаю... В капусту... Мэрилин Б. Монро
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения