Да, я ЛОШАРА Позвонил знакомому мотористу, он сказал, что существует ряд параметров... Компрессия меряется на прогретом двигле, со снятием ВСЕХ форсунок(либо свечей зажигания), при скорости вращения коленчатого вала 200-250 об\мин, перед замером компресии замеряется плотность электролита и состояние проводки и контактов на стартере....итд. итп. Т.е. исключаются все сторонние факторы, которые могут повлиять на замер. Кому интересно, я нарыл статейку на эту тему:http://www.bibi.ru/compressia_4.html
_________________ Бусик 208D, 2.3, 1993, 5-мкпп. W123, 2.0D, 1984, 4мкпп. Автомобиль не роскошь, роскошь запчасти к нему.
У меня было такое. Стартер все хуже и хуже крутил. Потом заменил втулки, были так разбиты что якорь перекашивало просто пипец. Оригинальный стартер выкинул (отложил в дальний угол) потому как одинаковые идут для 2,0 2,4 но для трехлитрового ему тяжеловато:) Очень хороший вариант от МБ100 или ауди 2,5 дизель. Там идут планетарные редукторы, да и сам стартер мощный довольно. Себе ставил от МБ100. Но все же он отлично с начало крутил а потом немного вяленько стал крутить. Решение нашлось мгновенно! Взял толстый провод массы и отдельно кинул от аккума на двигатель. Хотя один провод был от кузова к двигателю, но решил кинуть отдельно. Так стартер так начал крутить, еще лучше чем в начале:). И даже зимой в -20 на минералке крутил как бешеный!!! соседи на бензинаках удивлялись и просили дернуть их:)))
тяжело крутит-стартер- всегда показывает зубы при похолодании!!!! для атмосферника нужен хороший размах,так сказать "штуршок"))) дохлые втулки,даже если они не мертвые,а чуть подношены-мы это ощутим при появлении отрицательных температур!!!!! мнение личное,никого не переубеждаю!!!! сам отмудохался здорово с холодным запуском(стартер исключал до последнего!!!!)))))
__________________________
Автомобиль: Мерседес Бенц-100
Откуда: Беларусь,Гомельская обл. Лельчицы
тяжело крутит-стартер- всегда показывает зубы при похолодании!!!! для атмосферника нужен хороший размах,так сказать "штуршок"))) дохлые втулки,даже если они не мертвые,а чуть подношены-мы это ощутим при появлении отрицательных температур!!!!! мнение личное,никого не переубеждаю!!!! сам отмудохался здорово с холодным запуском(стартер исключал до последнего!!!!)))))
Еще на морозе редукторные стартеры имеют свойство подмерзать. Один раз было такое, когда в -15-18 от отказался совсем крутить и только щелка втягивающем. Решение нашлось незамедлительно, взял кипяточка и полил акуратно на стартер, а вернее на ту часть где расположен редуктор стартера. После этой процедуры он начал очень бодро крутить. Так что если на морозе подмерзает, разберайте его и смазываете шестерни хорошей смазкой, которая не боится морозов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения