Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Трубки форсунка-фильтр
 Сообщение Добавлено: 28 ноя 2010 08:38 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2010 10:55
Сообщения: 94
Темы: 4
так беда не в том, что генератор дает 13 ( хотя на деле больше 14 под нагрузкой), а в том, что за неделю аккум стал выдавать больше 13 :) что-то я напортачил все-таки :)

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 240d, седан
Откуда: Климовичи

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трубки форсунка-фильтр
 Сообщение Добавлено: 28 ноя 2010 11:09 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2009 12:31
Сообщения: 1517
Темы: 4
arasan писал(а):
так беда не в том, что генератор дает 13 ( хотя на деле больше 14 под нагрузкой), а в том, что за неделю аккум стал выдавать больше 13 :) что-то я напортачил все-таки :)

Там невозможно ничего напартачить,если конечно не лазить в генератор и не было короткого замыкания.

_________________
"Mercedes-Benz"w123- В Контакте
__________________________
Автомобиль: w123 240D АКПП 1985г.
Откуда: Новополоцк.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трубки форсунка-фильтр
 Сообщение Добавлено: 28 ноя 2010 11:58 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2010 10:55
Сообщения: 94
Темы: 4
в генератор не лазил, но пока мудрил с подогревом КЗ походу делал (вылетели 2 предохранителя).... поэтому все возможно :)

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 240d, седан
Откуда: Климовичи

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трубки форсунка-фильтр
 Сообщение Добавлено: 30 ноя 2010 17:10 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 13 май 2010 14:30
Сообщения: 42
а какой аккум по параметрам? может он слишком слабый (малая емкость у него) для твоего генератора и идет перезаряд?
__________________________
Автомобиль: MB Vito 112 2002 2.2cdi АКПП exTaxi
Откуда: Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трубки форсунка-фильтр
 Сообщение Добавлено: 30 ноя 2010 20:04 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2010 10:55
Сообщения: 94
Темы: 4
85 А/ч.... пускового тока не помню, но вроде 720 А...

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 240d, седан
Откуда: Климовичи

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трубки форсунка-фильтр
 Сообщение Добавлено: 30 ноя 2010 20:29 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2009 12:31
Сообщения: 1517
Темы: 4
Если АКБ хорошо заряжен - он и будет немного кипеть при зарядке.

_________________
"Mercedes-Benz"w123- В Контакте
__________________________
Автомобиль: w123 240D АКПП 1985г.
Откуда: Новополоцк.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трубки форсунка-фильтр
 Сообщение Добавлено: 01 дек 2010 15:15 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Я и множество моих друзей (с моей подачи) используют для обратки силиконовую (белую) трубку корректора УОЗ Жигулей. Я эту трубку использую просто везде - во всех моих диагностических манометрах если позволяет давление стоит именно она - очень эластична и долговечна.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трубки форсунка-фильтр
 Сообщение Добавлено: 08 дек 2010 15:26 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010 10:07
Сообщения: 602
Темы: 39
Razborkin2 писал(а):
Я и множество моих друзей (с моей подачи) используют для обратки силиконовую (белую) трубку корректора УОЗ Жигулей. Я эту трубку использую просто везде - во всех моих диагностических манометрах если позволяет давление стоит именно она - очень эластична и долговечна.


Чего стоит и где ее купить можно?
Если на рынке, то как ее называть чтобы торгаши поняли?
__________________________
Автомобиль: w210, 3.2cdi
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трубки форсунка-фильтр
 Сообщение Добавлено: 11 дек 2010 13:36 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2010 10:55
Сообщения: 94
Темы: 4
поставил обычные трубки (черные в тряпичной оплетке)... налазили немного туго, но вращаются на посадочных местах без особого сопротивления... немного боялся, что все-равно будут подтекать, но оставил поработать минут 10 без нагрузки - было сухо...


Кстати, после смены топливных фильтров не мог завести машину... завелась только с буксира, потом уже проблем вообще никаких - и на горячую и на холодную без проблем стартует... есть ли вероятность, что проблема была связана с воздухом в тнвд, который выдавило после "тягача"?

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 240d, седан
Откуда: Климовичи

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трубки форсунка-фильтр
 Сообщение Добавлено: 11 дек 2010 13:39 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2008 11:38
Сообщения: 878
Темы: 17
arasan писал(а):
Кстати, после смены топливных фильтров не мог завести машину... завелась только с буксира, потом уже проблем вообще никаких - и на горячую и на холодную без проблем стартует... есть ли вероятность, что проблема была связана с воздухом в тнвд, который выдавило после "тягача"?

100%
Фильтр перед установкой соляркой заполнили?

_________________
В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален тем, что он нормален.
№ 25 тел. 8-029-525-92-02 (МТС)
__________________________
Автомобиль: W123 240TD 1984г WDB1231831F014876 Долгострой
W201 190E 1,8 1990г WDB2010181A590793 Малыш
Откуда: Кобрин

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трубки форсунка-фильтр
 Сообщение Добавлено: 11 дек 2010 14:45 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2010 10:55
Сообщения: 94
Темы: 4
частично)

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 240d, седан
Откуда: Климовичи

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трубки форсунка-фильтр
 Сообщение Добавлено: 11 дек 2010 15:33 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2009 12:31
Сообщения: 1517
Темы: 4
Фильтр всегда надо заполнять полностью.Ещё можно подкачать ручной подкачкой,сняв резиновую заглушку на правой форсунке,пока оттуда не пойдёт топливо.

_________________
"Mercedes-Benz"w123- В Контакте
__________________________
Автомобиль: w123 240D АКПП 1985г.
Откуда: Новополоцк.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трубки форсунка-фильтр
 Сообщение Добавлено: 11 дек 2010 17:42 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2010 10:55
Сообщения: 94
Темы: 4
понятно :) в следующий раз буду знать :)

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 240d, седан
Откуда: Климовичи

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трубки форсунка-фильтр
 Сообщение Добавлено: 11 дек 2010 17:47 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2009 12:31
Сообщения: 1517
Темы: 4
arasan когда покажешь нам своего красавца :) ?

_________________
"Mercedes-Benz"w123- В Контакте
__________________________
Автомобиль: w123 240D АКПП 1985г.
Откуда: Новополоцк.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трубки форсунка-фильтр
 Сообщение Добавлено: 11 дек 2010 21:31 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2010 10:55
Сообщения: 94
Темы: 4
первые наброски :)

http://www.drive2.ru/cars/mercedes/w123/w123/arasan/


обязуюсь на форуме выложить более содержательное описание :) пока не доходят руки, времени не хватает жутко :oops:

и еще... солярку надо во все фильтры заливать? а то у меня в "капельнице" постоянно малый уровень топлива. Вроде все нормально работало, но немного погазовал ( вернее сказать побаловался на свежем льду) и машина стала глохнуть на холостом... на оборотах нормально, на холостом - глохнет... темно уже было, не стал сильно колупаться. С утра постараюсь разобраться, но может есть какие соображения?

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 240d, седан
Откуда: Климовичи

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.