Мне наоборот кажется: 1) завелся 3; 2) нагрелся и остановился 1,5; 3) газанул и поехал 3; и т. д.цикл продалжается.
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
На мой взгляд замена вкладышей лучше.... Притом нетолько шатунных,но и кареных.Плюс шлифовка калена.У нас в основном меняют шатунные вкладыши.Истерлись-поменяли.Не маловажную роль играит и маслонасос,но не в данном случае.Он по сравнению с вкладышами вечный.При низком давлении масла в системе не достаточно будут смазываться и подшипники турбины.Последствия понятны.Не ровняйте бензиновые моторы и дизеля.Что для бензина еще норма ,для дизеля уже капремонт.Это касается и давления масла и компрессии в цилиндрах.Совсем разные показатели.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
При низком давлении масла в системе не достаточно будут смазываться и подшипники турбины.
Можно ли в таком случае говорить о том, что более вязкое масло (при допустимых температурах окружающего воздуха и прочих равных условиях), например, 15W-40 предпочтительнее, чем 10W-40, т.к. более густое масло создает несколько большее давление в сис-ме?
_________________ Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Первоночально да.Если брать идеальное менеральное масло.При любом раскладе полусентетика более стабильна при холодном пуске ,даже в жару .Комплект присадок обладает более лучшими моющими свойствами.При пуске более вязкое масло менее быстро поступает к турбине,больше угар и соответственно больше загрязняется мотор.При пуске да -давление выше,но затем от пробива картерных газов и температуры мотора оно теряет свои смазывающие свойства по сравнению с полусентетикой(разжижается)Понятно что заливать минералку дешевле,но практически не осталось достойных производителей.Когда надо делать мотор ,надо его делать.Понятно что финансовые другие факторы кричат о нецелесообразности данного действия.Но когда люди при финансах гробят авто всякой ерундой,это уже другая сторона медали.правильно зачем тратится на качественные ГСМ ,когда отрежу и продам.Практически у всех такая психология.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Зарегистрирован: 09 сен 2009 15:03 Сообщения: 189 Темы: 2
Где-то на просторах великого и всезнающего читал статейку владельца неслабого гаража спорткаров, который был весьма обеспокоен вопросом качественной смазки и охлаждения двигателя. Резюме: лить как можно более жидкую синтетику (наибольшая стабильность вязкости во всём диапазоне температур ) 0-xx. ХХ - в зависимости от рабочей температуры движка. На величину давления плевать, т.к. важен объём и скорость прокачивания(flow) масла, а не сила напора после насоса. На первый взгляд давление должно характеризовать именно этот параметр, но это происходит не прямо, а лишь косвенно. Это надо понимать. Кому как, а для меня это звучит разумно.
А образование слоя масла между трущимися поверхностями? Я бы назвал это капиллярным эффектом. Чем более жидкое масло, тем он меньше. И чем старее двигатель тем больше зазоры. Разве нет?
К тому же, для старых моделей, например w126/123/124, масло с низкой вязкостью рекомендуется использовать только при низких температурах (не выше -10, -5 град. цель.).
_________________ Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
Уже на примере таблицы для моторов 601, 602 и 603 рассматривался данный вопрос. Мое мнение таково, что нужно использовать масло в соответствии с температурой окружающего воздуха. Но существует мнение, что
Цитата:
Но в турбированые заливают мин 10W.,а 15 W на продажу или чтобы турбину быстрее убить.
Причем никаких пояснений на этот счет так и не удалось получить. В то же время
Цитата:
При низком давлении масла в системе не достаточно будут смазываться и подшипники турбины.
Возникает спорный момент, ведь при использовании 15W-40 давление немного выше (при равных условиях), чем при 10W-40. Однако, см. первую цитату.
_________________ Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Dr. Diesel писал(а):
Я немного о другом спросил. Ведь и 15W- и 10W- бывают как минеральными, так и полусинтетическими. А в некоторых случаях даже синтетическими.
Все масла имеют более или менее определеное количество присадок.15 не когда не было полусинтетикой.Чтобы изготовить 10 в своей основе минеральной,надо использовать невть высокого качества и высокой очистки.Невыгодно и дорого.Отсюда и идет название синтетика ,полусентетика.Все масла зделаны на основе минеральных масел отличаются количеством пакета присадок (процентное соотношение)Производитель одной марки допускает смену масла разной вязкости даже без промывки мотора.База одна.,или долив до 15%.При доливе другой марки возможно выпадание присадок в осадок или их спекание..Речь не шла о не турбовых моторах.Если брать 5-ти и 6-ти дизельные турбовые моторы ,то распред вал и коленвал удлинен и турбина находится в конце масляного канала при пуске турбина раскручивается не 1000 об ,а поболе.Пока масло дойдет до подшипников.......Вы оперируйте документами 20-ти летней давности.Во первых двигатель имеет свой моторесурс и хочеш не хочеш его надо делать.Сейчас хватает и присадок маслу типа-Стоп дым.Временно подымают и давление и компрессию.Весьма эффективны при продаже авто.Можночасами спорить.ДОКТОР всегда прав. Я же говорил ,про целесообразность ,жабу и т.д.Если мотор в нормальном состоянии ,мое мнение его желательно подольше сбереч ,не экономя на ГСМ.А если все пофигу ,так о чем вести разговор.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Отсюда и идет название синтетика ,полусентетика.Все масла зделаны на основе минеральных масел отличаются количеством пакета присадок (процентное соотношение)
Минеральное масло имеет минеральную природу. А синтетическое - синтетическую.
Цитата:
Производитель одной марки допускает смену масла разной вязкости даже без промывки мотора.База одна.,или долив до 15%.
База одна, например, у синтетических масел разной вязкости. А у синт. и мин. база разная.
Цитата:
Речь не шла о не турбовых моторах.
Я про ни х не писал также.
Цитата:
Если брать 5-ти и 6-ти дизельные турбовые моторы ,то распред вал и коленвал удлинен и турбина находится в конце масляного канала при пуске турбина раскручивается не 1000 об ,а поболе.Пока масло дойдет до подшипников.......
Я с Вами согласен.
Цитата:
Вы оперируйте документами 20-ти летней давности.
Оперируйте или оперируете?
Цитата:
Во первых двигатель имеет свой моторесурс и хочеш не хочеш его надо делать.Сейчас хватает и присадок маслу типа-Стоп дым.Временно подымают и давление и компрессию.Весьма эффективны при продаже авто.
Безусловно.
Цитата:
Я же говорил ,про целесообразность ,жабу и т.д.Если мотор в нормальном состоянии ,мое мнение его желательно подольше сбереч ,не экономя на ГСМ.А если все пофигу ,так о чем вести разговор.
Само собой разумеется.
Цитата:
ДОКТОР всегда прав.
С этого момента поподробнее можно?
_________________ Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Доктор не передергивайте.я говорил о только о турбовых моторах.читайте внимательней.А то что на заборе написано,я не читаю.Многие Российские производители ставят допуск Мерседес на свою банку.А как этот допуск куплен это уже другой вопрос.По их допускам можно на 15 и на Ферари гонять.С уважением
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Вопрос: откуда такое значение - 0,3? Почему-то всегда был уверен, что должно быть минимум 0,5 для бензинового мотора и 0,7 для дизельного...
Сам же считаю, что если стрелка на датчике ушла за единичку - то уже можно начинать беспокоиться...
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 темно-зелёный 2,4D - Продан. Mercedes W126, чёрный, 606 turbo, уже собирается
Откуда: г. Лида, Гродненская область.
Зарегистрирован: 09 сен 2009 15:03 Сообщения: 189 Темы: 2
Dr. Diesel писал(а):
А образование слоя масла между трущимися поверхностями? Я бы назвал это капиллярным эффектом. Чем более жидкое масло, тем он меньше. И чем старее двигатель тем больше зазоры. Разве нет?
Разве это важно при постоянной подаче масла? Скажем, если бы масло подавалось время от времени - по капле в минуту, тогда соглашусь, способность масла удерживаться на поверхности очень важна. Но если у нас сплошной непрерывный поток - это значит что голодания не может быть впринципе.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения