Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 30 авг 2010 17:59 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
ХЗ - через поток его вроде бы ЭБУ и видит, надо попробывать - скоро должен Вито придти на ремонт. Но придумывать, что то надо - слишком много нагара от ЕГР.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 30 авг 2010 18:54 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2008 16:53
Сообщения: 257
Темы: 2
Да точно,в 140 можно заглушить, главное что бы он работал.
А вообще не мешало бы вакуум померить.

Да кстати по Спринтерам и Вито у меня есть грамотное решение отключить всю систему экологии.
__________________________
Автомобиль: W211 E220 CDI EVO
Откуда: Минск, ул. Скорины 15

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 30 авг 2010 19:34 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010 01:48
Сообщения: 228
Темы: 2
Shtyr@ писал(а):
Да точно,в 140 можно заглушить, главное что бы он работал.
А вообще не мешало бы вакуум померить.

Да кстати по Спринтерам и Вито у меня есть грамотное решение отключить всю систему экологии.

А на легковых решения пока нету?
__________________________
Автомобиль: AKCM-213
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 30 авг 2010 19:51 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2008 16:53
Сообщения: 257
Темы: 2
А на легковые CDI в отдельных случаях, и то не совсем грамотно.
__________________________
Автомобиль: W211 E220 CDI EVO
Откуда: Минск, ул. Скорины 15

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 30 авг 2010 21:07 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 сен 2009 15:03
Сообщения: 189
Темы: 2
Razborkin2
Пара уточнений, сам люблю прояснить непонятные моменты:
Цитата:
на 606-м двигателе на ЕГР, на его пневмоприводе сверху, имеется датчик положения штока ЕГР

Интересно, на 605 ЕГР никакой обратной связи не имеет. Т.е. у вас кроме пневмотрубки еще и контактов пара от него отходит?

Цитата:
Проверить турбонаддув дедовским методом (сжимая руками патрубки и газуя) на 606-м двигателе не представляется возможным - без нагрузки на двигатель, ЭБУ не открывает заслонку регулятора наддува и повышение давления весьма незначительное

На 605 сразу при старте шток перепускного втягивается до упора, т.е. клапан закрыт полностью, все выхлопные идут в турбу. Лишь при сбросе газа, при превышении давления на впуске он открывается.
__________________________
Автомобиль: W202 C250TD АКПП 1997г. - серебристый сарайчык

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 30 авг 2010 21:22 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2008 16:53
Сообщения: 257
Темы: 2
Yur_BY писал(а):
Razborkin2
Пара уточнений, сам люблю прояснить непонятные моменты:
Цитата:
на 606-м двигателе на ЕГР, на его пневмоприводе сверху, имеется датчик положения штока ЕГР

Интересно, на 605 ЕГР никакой обратной связи не имеет. Т.е. у вас кроме пневмотрубки еще и контактов пара от него отходит?

Цитата:
Проверить турбонаддув дедовским методом (сжимая руками патрубки и газуя) на 606-м двигателе не представляется возможным - без нагрузки на двигатель, ЭБУ не открывает заслонку регулятора наддува и повышение давления весьма незначительное

На 605 сразу при старте шток перепускного втягивается до упора, т.е. клапан закрыт полностью, все выхлопные идут в турбу. Лишь при сбросе газа, при превышении давления на впуске он открывается.


Все так и есть.
__________________________
Автомобиль: W211 E220 CDI EVO
Откуда: Минск, ул. Скорины 15

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 31 авг 2010 11:12 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Yur_BY писал(а):
Razborkin2
Пара уточнений, сам люблю прояснить непонятные моменты:
Цитата:
на 606-м двигателе на ЕГР, на его пневмоприводе сверху, имеется датчик положения штока ЕГР

Интересно, на 605 ЕГР никакой обратной связи не имеет. Т.е. у вас кроме пневмотрубки еще и контактов пара от него отходит?




Да, именно поэтому и говорю что с ЕГР в данном случае повезло.


Системы управления 605 и 606 отличаются вот и всё
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 31 авг 2010 11:22 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
AlexR, давай разложим всё по порядку - глядишь и разберёмся. Катализатор ты вырезал, сажевого фильтра уже нет - так? Т.е. будем считать, что с выпуском порядок. Теперь опиши что на впуске, патрубки целы ли, интеркулер ты поменял? Что по ошибкам бьётся?
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 31 авг 2010 12:04 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
И это всё сейчас при повреждённом интеркулере?
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 31 авг 2010 12:22 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Для начала нужно поменять интеркулер - ты бы сделал фотки - надо бы выяснить - разорвало его действительно, или просто алюминий сгнил, как предположил zloi bambr - я думаю он прав, осматривал свой интеркулер - я думаю порвать его не просто, а вот соль, да и повредить о бордюр или камень не долго.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 31 авг 2010 13:37 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46
Сообщения: 1301
Темы: 5
Были у меня такие случаи на грузовиках.Рвало кулера по сварке,но там был просчет конструкции.У нас не могли сделать,как капиталисты.А насчет нашей соли все знают.Так если кулер порван ,то вот вам и нестабильные обороты и тяги нет .Расход увеличится ,электроника управления может скинуть в аварийный режим.В цилиндры не подается достаточно воздуха.Хороший у вас мотор,другая ваще не ехала бы (правда смотря какая дыра)
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.