Да. Зима это проблема. Но всякая проблема решаема. У меня был такой прикол: попросил сосед свозить его по городу. Ну съездили по делам,сижу в машине , жду его под подъездом. И тут мой танк взял и заглох на холостых, хотя до этого нормально работал. Первый раз кручу стартером завелась но почти сразу заглохла. Второй раз тоже самое. На трей тий раз стала колом и все и все дальнейшие попытки ничем не увенчались. Вообщем через некоторое время вспоминая чью-то мать было решено звонить друзьям. Вообщем поехали мы с ними на АЗС взяли пару литров соляры(в баке на тот момент было литров 7). Ну я наивный думал что на АЗС она будет нормальная а там муть. Короче влили этой мути в бак.Ну и давай пытаться заводить. Почти усадили АКБ(92-А/ч новая по лету покупал). Соля с бака идет,клапан на ТНВД срабатывает.Снимаем фильтр свиду все нормально соляра присутствует но всеже грешу на фильтр(как купил авто до сих пор не менял). С виду все вроде нормально но черт его знает что в нем внутри. Кстати с зарплаты срочно его меняю. В итоге взяли фильтр и примастили его между двигателем и воздуханом под капотом машины у друга. Завели ее и минут 15 она стояла и своим двигателем грела мой фильтр. Ставим фильтр обратно. И раза с пятого завелась. Походу в фильтре внутри была настоящая каша. Но прогрелась и спокойно поехала. Вся эта экзикуция продалжалась в течении минут сорока и при минус 15!!!!!!! Вот так оно бывает. А соляра этой зимой находу лично у меня замерзала дофига раз. Заводится нормально но при езде минут через 5 начинает глохнуть. Где-то в топливных трубках подмерзает. Кстати насчет антигелей: по мне так это полное фуфло. По крайней мере многие. Сколько нипробовал все фигня, и Российские и HI-GEAR. Лучшее средство: на 15 литров соляры литр киросина с добавкой грамм 50 масла. Проверено!!!! Машина стояла в морозы при -20 пять дней. Залил в бак литр киросина,завел,покачал машину(чтоб разболталось) прогрел хорошо(почти до раб. температуры. И спокойно поехала. Хорошо что в 124 бак считай в салоне а не под низом всеже немного греется. Интересно это кто-нибудь будет читать??????
Я прочитал! У меня тоже самое, я писал уже, 5 минут все заводится, работает, а потом начинают плавать обороты и ошибка ЕРС. На ошибке через минут 5 уже можно ехать, если заводить и ехать сразу после того, как загорелась ошибка в 1 раз- при переключении передачи глохнет. Насчет антигелей- пользуюсь Hi-Gear только, говорят можно МАННОЛ еще, но тут был не готов, на Некрасова не доехал, а на заправках и той же Короне все раскупили, думал- пронесет, ни хрена, дикие морозы, а сейчас 1 лечение- в тепло поставить, отогреть, залить антигеля и добавить солярки до полного бака. Бензин и керосин не добавлял, а есть смысл в уже замерзшую добавлять? Двигателю хреново от этой смеси или как? И сколько нужно добавить бензина/керосина на бак в 60 (65) литров?
Я прочитал! У меня тоже самое, я писал уже, 5 минут все заводится, работает, а потом начинают плавать обороты и ошибка ЕРС. На ошибке через минут 5 уже можно ехать, если заводить и ехать сразу после того, как загорелась ошибка в 1 раз- при переключении передачи глохнет. Насчет антигелей- пользуюсь Hi-Gear только, говорят можно МАННОЛ еще, но тут был не готов, на Некрасова не доехал, а на заправках и той же Короне все раскупили, думал- пронесет, ни хрена, дикие морозы, а сейчас 1 лечение- в тепло поставить, отогреть, залить антигеля и добавить солярки до полного бака. Бензин и керосин не добавлял, а есть смысл в уже замерзшую добавлять? Двигателю хреново от этой смеси или как? И сколько нужно добавить бензина/керосина на бак в 60 (65) литров?
добавляй 1/10 бензика. Я допускал смесь до 1/5. Но у меня турбодизель,ему не так страшно. А антигель маннол пользовал с хорошим результатом. И главное,чтобы бак был полный,а то хрен заведешь,даже с керосином/бензином/антигелем.
_________________ Контрабанда оружия. Гибкие условия поставок,скидки крупным покупателям и постоянным клиентам. Доставка ракет по воздуху своим ходом.
__________________________
Автомобиль: W202 C250 TD T-Modell или белый дизельный сарай
Ну чтож там нам за соляру втюхивают этой зимой, мля, прошлой зимой в -25 ездил много по трассе, даже не задумывался о проблеме, а сейчас вобще не рискую, по кольцевой 80 плетусь... Мой замерзал после НГ, сейчас пока держится, ничего не доливал в бакглавное побольше соляры в баке чтоб было, лучше не меньше литров 30.
Сейчас больше, чем полбака. Надо топливный фильтр в тепло занести-пусть оттает. Потом бегом за разморозкой дизеля (прошманать двигатель часа полтора), антигелем и на заправку до полного бака- и будет мне счастье, ну и всем остальным с такой же проблемой. А насчет дизеля- раз на раз не приходится, просто проблема в том, что стараешься если заехал на заправку- то фигачишь до полного бака по-любому, и нет времени проверять, нормальный дизель или нет. А коли полный залил, к тому же неудачно, не сливать же назад? И тут начинается изврат...
Одна привык же наш народ на пустом баке ездить... Ну не лил я прошлой зимой атигель и прочую хрень в бак, и было всё ОК. И мороз побольше был, и фильтр у меня постарее был и не оригинал, как сейчас... Вывод один: мы льём какую-то бяку.. Михалыч, а как биодизель себя ведёт?
получше наверное. на пустой бак заводился в -17. мы сейчас в бак льем солярку,сделанную в России на оборудовании середины прошлого века. Какого качества вы от нее хотите? Солярка с наших НПЗ идет строго на экспорт.
_________________ Контрабанда оружия. Гибкие условия поставок,скидки крупным покупателям и постоянным клиентам. Доставка ракет по воздуху своим ходом.
__________________________
Автомобиль: W202 C250 TD T-Modell или белый дизельный сарай
Сегодня не нашол керасина , будем пробывать , CDI 200, без варианотов , ездить нада каждый день , держу полный бак , можно начинать вести борт журнал дизелиста .
Зарегистрирован: 27 май 2006 10:30 Сообщения: 93 Темы: 9
то, что соляра этой зимой говнячая на заправках - это факт. и заводицца хуже, чем раньше, и кабутто не тянет... и вот еще.. недавно довелось мне по причине любви к езде с пустым баком позорицца (ну там канистра, такси, заправка, все дела). дак вот када я из канистры через ситичко заливаю в бак соляру, первые поллитра вошли хорошо, а далее лицца перестало. смотрю - ситечко все в шлаке каком-то. мот, конешно, в канистре какая чача была, а мот и из колонки такое залили...
меня сча от незавода спасает "формула 80х8" - гоняю машину чтоб температура ож была не меньше 80 градусов, и потом возвращаюсь к машине не пожже чем через 8 часов. заводицца с первого раза даже в -20. до этого уже в -15 раза с 7 заводилось, иногад помогало включение несколько раз подряд свечей накала (мот двиг уже дубу дает...). один раз соляра явно замерзла в фильтре, помог кипяток, но с кипятком - это явно говнотема...
подумываю о номаконе. они там чото новое изобрели, ленты нагревательные. но в прайсах на сайте чото их нет..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения