Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с 250TD
 Сообщение Добавлено: 07 окт 2009 14:22 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 сен 2009 15:03
Сообщения: 189
Темы: 2
605.960 не должен ляпать, хотя у меня цокает довольно неплохо, особенно после того как катализатор выбил :D
А так - да, смотреть праильно ли выставлено зажигаение, состояние форсунок, гидрокомпенсаторы.
__________________________
Автомобиль: W202 C250TD АКПП 1997г. - серебристый сарайчык

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с 250TD
 Сообщение Добавлено: 07 окт 2009 21:36 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 08 сен 2009 21:46
Сообщения: 15
Темы: 7
По толку конечно я ничего не подскажу, но есть один дельный советик: может стоит задуматьсья о авторынке....(и галава не балиць) А на Славнефть дорогу забудь!
__________________________
Автомобиль: W210 320 CDI 2000г. AVANTGARDE рестайл.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с 250TD
 Сообщение Добавлено: 08 окт 2009 10:38 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2008 16:17
Сообщения: 333
Темы: 20
cabanas писал(а):
По толку конечно я ничего не подскажу, но есть один дельный советик: может стоит задуматьсья о авторынке....(и галава не балиць) А на Славнефть дорогу забудь!

Однако она на много тише работает чем 320 CDI :yahoo:
А на Славнефти я не заправляюсь, ты же знаешь
__________________________
Автомобиль: E 250 TD 1998 г.в.
Santa FE 2.2 CRDI 2005 г.в.
Откуда: солигорск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с 250TD
 Сообщение Добавлено: 03 дек 2009 17:18 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2008 16:17
Сообщения: 333
Темы: 20
Nevel писал(а):
Да все дело оказалось в свече. Свеча перегорела первая ))) выкрутилась довольно таки легко. :yahoo:
При заводке не колбасит...
Осталось разабраться с черным дымом при резком газе...


И снова перегорела свеча, уже №2.
Вопрос к знатокам: если у свечей одинаковый ресурс, они так и будут перегорать одна за одной??? Так может лучше поменять все сразу, чем постоянно снимать коллектор???
__________________________
Автомобиль: E 250 TD 1998 г.в.
Santa FE 2.2 CRDI 2005 г.в.
Откуда: солигорск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с 250TD
 Сообщение Добавлено: 04 дек 2009 12:32 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2006 15:31
Сообщения: 598
Темы: 12
В 124-м тоже так было - №1, потом №2, но дальше в течение 2-х лет НИ-НИ.
Всё ОК было 8)

_________________
Помогу с диагностикой Star'ом
Жить - ХОРОШО, а хорошо жить - ещё ЛУЧШЕ.
__________________________
Автомобиль: W220 Чёрненький 4MATIC LONG
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с 250TD
 Сообщение Добавлено: 04 дек 2009 17:34 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008 17:57
Сообщения: 740
Темы: 18
Nevel

я ещё не полноценный тракторист, но всё же одно понял точно....свечи как и лампочки - менять комплектом нужно!!!;)

100%

Поменяй комплект и забудь!!!!

_________________
Если ты споришь с идиотом, то возможно он делает то же самое...
__________________________
Автомобиль: Для меня Мерседес закончился на W202...
W203SC - в мусорку...это не машина
Теперь либо ретро...либо новый...
Другого не дано....к сожалению...финансово не могу позволить себе содержать поддержанного Мурза(((
А всем оставшимся спасибо за преданность марке!!!)))
з.ы. но я никуда не ушел, и всех, кого знаю с начала 2008года- люблю и пить буду!;)
Откуда: д.Синило

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с 250TD
 Сообщение Добавлено: 04 дек 2009 23:22 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009 14:51
Сообщения: 65
Темы: 7
Burn писал(а):
Nevel

я ещё не полноценный тракторист, но всё же одно понял точно....свечи как и лампочки - менять комплектом нужно!!!;)

100%

Поменяй комплект и забудь!!!!


+1000%

_________________
E300Diesel (OM606.910), 4АКПП(722.4) 1994 г.в.
E250Diesel (OM605.911), 5МКПП 1994 г.в.
__________________________
Автомобиль: E300 Diesel (OM606.910), 4АКПП(722.4) 1994 г.в.
Откуда: Мозырь

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с 250TD
 Сообщение Добавлено: 23 дек 2009 09:31 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2008 16:17
Сообщения: 333
Темы: 20
Вчера поменял все свечи, кроме той которая не работала :cry:
Она зараза не хотела выкручиваться и как следствие свернулась...
Что делать, как её достать оттуда???
Где-то об этом читал на форумах, но сейчас найти не смог
__________________________
Автомобиль: E 250 TD 1998 г.в.
Santa FE 2.2 CRDI 2005 г.в.
Откуда: солигорск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с 250TD
 Сообщение Добавлено: 11 фев 2010 09:09 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2008 16:17
Сообщения: 333
Темы: 20
Kortes писал(а):
Kleeman9494 писал(а):
У меня 3.0TD 98года --- цокание, когда прогреется.


Гидрокомпенсаторы под замену и желательно не самые дешёвые брать ну и конечно весь комплект, "а не выборочно".


НЕ самые дешёвые это какие? На экзисте Lemf стоит около 50 тыс, а их там 20. Итого уже мильён. А их можно как то проверить.
А из-за чего может ляпять форсунка??? Её тоже можно как-то проверить???
__________________________
Автомобиль: E 250 TD 1998 г.в.
Santa FE 2.2 CRDI 2005 г.в.
Откуда: солигорск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с 250TD
 Сообщение Добавлено: 13 фев 2010 01:16 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2006 15:31
Сообщения: 598
Темы: 12
На 124-й брал SWAG с затёртыми оригинальными мерсономерами - 8шт -80 у.е. Здесь конечно их поболе будет.

Форсунка тоже может ляпать и звук будет "металлический", лечится снятием и регулировкой. Из-за чего - Х.З. (время, топливо, соринка в распылителе и т.д и т.п)

_________________
Помогу с диагностикой Star'ом
Жить - ХОРОШО, а хорошо жить - ещё ЛУЧШЕ.
__________________________
Автомобиль: W220 Чёрненький 4MATIC LONG
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с 250TD
 Сообщение Добавлено: 13 фев 2010 13:06 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 сен 2009 15:03
Сообщения: 189
Темы: 2
Nevel
Я бы определил фронт работ так: сперва проверить цепь, не растянулась ли. Растянутая цепь - сдвинутый угол впрыска - жёсткая работа. Потом топливная: опять-таки угол и форсунки заодно (сам без стенда и опыта особо не проверишь, тем более не полезешь внутрь). Форсунки при износе не ляпают, а льют. Из-за этого неполное сгорание топлива(сажа на выхлопе) и в запущеных случаях - прогар поршней. И только потом уже менять компенсаторы(некоторые определяют их шум "на слух"). Вобщем искать толкового моториста-топливщика.
__________________________
Автомобиль: W202 C250TD АКПП 1997г. - серебристый сарайчык

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с 250TD
 Сообщение Добавлено: 15 фев 2010 20:12 
 
Yur_BY писал(а):
Nevel
Я бы определил фронт работ так: сперва проверить цепь, не растянулась ли. Растянутая цепь - сдвинутый угол впрыска - жёсткая работа. Потом топливная: опять-таки угол и форсунки заодно (сам без стенда и опыта особо не проверишь, тем более не полезешь внутрь). Форсунки при износе не ляпают, а льют. Из-за этого неполное сгорание топлива(сажа на выхлопе) и в запущеных случаях - прогар поршней. И только потом уже менять компенсаторы(некоторые определяют их шум "на слух"). Вобщем искать толкового моториста-топливщика.
Cогласен. :crazy: :crazy:
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с 250TD
 Сообщение Добавлено: 15 фев 2010 20:29 
 
Nevel писал(а):
Вчера поменял все свечи, кроме той которая не работала :cry:
Она зараза не хотела выкручиваться и как следствие свернулась...
Что делать, как её достать оттуда???
Где-то об этом читал на форумах, но сейчас найти не смог
Наварите на то что осталось гайку и попробуйте крутануть. Зачастую помогает. Конечно самый распостранённый способ просто снять голову и высверлить её оттуда. Но это снять башку . Что является занятием не самым приятным.
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с 250TD
 Сообщение Добавлено: 16 фев 2010 09:24 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2008 16:17
Сообщения: 333
Темы: 20
Вчера башку сняли. Одна форсунка льёт.
Гидрики проверили, сказали менять не надо. Башку на станок, уже должны были высверлить. Цепь впорядке.
Сказали заодно поменять натяжной рлик с натяжным рычагом и амортизатор ролика, а то разболталось усё.
А что так стучало, не понятно. Говорят форсунка, но я не верю. Собирут посмотрим
__________________________
Автомобиль: E 250 TD 1998 г.в.
Santa FE 2.2 CRDI 2005 г.в.
Откуда: солигорск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с 250TD
 Сообщение Добавлено: 16 фев 2010 21:27 
 
Чтоб форсунка да так ляпала... :sorry:
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.