Зарегистрирован: 09 сен 2009 15:03 Сообщения: 189 Темы: 2
605.960 не должен ляпать, хотя у меня цокает довольно неплохо, особенно после того как катализатор выбил А так - да, смотреть праильно ли выставлено зажигаение, состояние форсунок, гидрокомпенсаторы.
Зарегистрирован: 08 сен 2009 21:46 Сообщения: 15 Темы: 7
По толку конечно я ничего не подскажу, но есть один дельный советик: может стоит задуматьсья о авторынке....(и галава не балиць) А на Славнефть дорогу забудь!
По толку конечно я ничего не подскажу, но есть один дельный советик: может стоит задуматьсья о авторынке....(и галава не балиць) А на Славнефть дорогу забудь!
Однако она на много тише работает чем 320 CDI А на Славнефти я не заправляюсь, ты же знаешь
__________________________
Автомобиль: E 250 TD 1998 г.в. Santa FE 2.2 CRDI 2005 г.в.
Откуда: солигорск
Да все дело оказалось в свече. Свеча перегорела первая ))) выкрутилась довольно таки легко. При заводке не колбасит... Осталось разабраться с черным дымом при резком газе...
И снова перегорела свеча, уже №2. Вопрос к знатокам: если у свечей одинаковый ресурс, они так и будут перегорать одна за одной??? Так может лучше поменять все сразу, чем постоянно снимать коллектор???
__________________________
Автомобиль: E 250 TD 1998 г.в. Santa FE 2.2 CRDI 2005 г.в.
Откуда: солигорск
я ещё не полноценный тракторист, но всё же одно понял точно....свечи как и лампочки - менять комплектом нужно!!!;)
100%
Поменяй комплект и забудь!!!!
_________________ Если ты споришь с идиотом, то возможно он делает то же самое...
__________________________
Автомобиль: Для меня Мерседес закончился на W202... W203SC - в мусорку...это не машина Теперь либо ретро...либо новый... Другого не дано....к сожалению...финансово не могу позволить себе содержать поддержанного Мурза((( А всем оставшимся спасибо за преданность марке!!!))) з.ы. но я никуда не ушел, и всех, кого знаю с начала 2008года- люблю и пить буду!;)
Откуда: д.Синило
Вчера поменял все свечи, кроме той которая не работала Она зараза не хотела выкручиваться и как следствие свернулась... Что делать, как её достать оттуда??? Где-то об этом читал на форумах, но сейчас найти не смог
__________________________
Автомобиль: E 250 TD 1998 г.в. Santa FE 2.2 CRDI 2005 г.в.
Откуда: солигорск
У меня 3.0TD 98года --- цокание, когда прогреется.
Гидрокомпенсаторы под замену и желательно не самые дешёвые брать ну и конечно весь комплект, "а не выборочно".
НЕ самые дешёвые это какие? На экзисте Lemf стоит около 50 тыс, а их там 20. Итого уже мильён. А их можно как то проверить. А из-за чего может ляпять форсунка??? Её тоже можно как-то проверить???
__________________________
Автомобиль: E 250 TD 1998 г.в. Santa FE 2.2 CRDI 2005 г.в.
Откуда: солигорск
На 124-й брал SWAG с затёртыми оригинальными мерсономерами - 8шт -80 у.е. Здесь конечно их поболе будет.
Форсунка тоже может ляпать и звук будет "металлический", лечится снятием и регулировкой. Из-за чего - Х.З. (время, топливо, соринка в распылителе и т.д и т.п)
_________________ Помогу с диагностикой Star'ом Жить - ХОРОШО, а хорошо жить - ещё ЛУЧШЕ.
__________________________
Автомобиль: W220 Чёрненький 4MATIC LONG
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 09 сен 2009 15:03 Сообщения: 189 Темы: 2
Nevel Я бы определил фронт работ так: сперва проверить цепь, не растянулась ли. Растянутая цепь - сдвинутый угол впрыска - жёсткая работа. Потом топливная: опять-таки угол и форсунки заодно (сам без стенда и опыта особо не проверишь, тем более не полезешь внутрь). Форсунки при износе не ляпают, а льют. Из-за этого неполное сгорание топлива(сажа на выхлопе) и в запущеных случаях - прогар поршней. И только потом уже менять компенсаторы(некоторые определяют их шум "на слух"). Вобщем искать толкового моториста-топливщика.
Nevel Я бы определил фронт работ так: сперва проверить цепь, не растянулась ли. Растянутая цепь - сдвинутый угол впрыска - жёсткая работа. Потом топливная: опять-таки угол и форсунки заодно (сам без стенда и опыта особо не проверишь, тем более не полезешь внутрь). Форсунки при износе не ляпают, а льют. Из-за этого неполное сгорание топлива(сажа на выхлопе) и в запущеных случаях - прогар поршней. И только потом уже менять компенсаторы(некоторые определяют их шум "на слух"). Вобщем искать толкового моториста-топливщика.
Вчера поменял все свечи, кроме той которая не работала Она зараза не хотела выкручиваться и как следствие свернулась... Что делать, как её достать оттуда??? Где-то об этом читал на форумах, но сейчас найти не смог
Наварите на то что осталось гайку и попробуйте крутануть. Зачастую помогает. Конечно самый распостранённый способ просто снять голову и высверлить её оттуда. Но это снять башку . Что является занятием не самым приятным.
Вчера башку сняли. Одна форсунка льёт. Гидрики проверили, сказали менять не надо. Башку на станок, уже должны были высверлить. Цепь впорядке. Сказали заодно поменять натяжной рлик с натяжным рычагом и амортизатор ролика, а то разболталось усё. А что так стучало, не понятно. Говорят форсунка, но я не верю. Собирут посмотрим
__________________________
Автомобиль: E 250 TD 1998 г.в. Santa FE 2.2 CRDI 2005 г.в.
Откуда: солигорск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения