Прочитал выши высказывания насчет энергии и проверки форсунок на А классе и считаю что вы сильно не правы так как при покупке машины надо было узнать о ее недостатках а у моторов СДИ их 2- закоксовывание форсунок и свечей. Необходимо было сразу же достать форсунки и каждые тысяч 30 их вынимать и ставить обратно чтобы не было проблем И не сравнивайте старые мерседесы с форсунками на резбе где они очень толстые и короткие + закручены в железо а не вставлены с практически с нулевым зазором в алюминевую головку.
Воно как!
[UN]^Shyrik Участник с: 10-04-08 19:42:36
А я уже беспокоиться начал. Перестали энергетики писать! Уже думал Вам интернет рубанули
Спасибо, что "... Прочитал выши высказывания насчет энергии ..." и главное спасибо, что Вы все-все-все поняли и очень "в тему" ответили. :silly:
Я блин "убогий" сразу не догадался и в руководстве по эксплуатации видимо где-то пропустил, что вместе с каждой третьей заменой масла надо еще вынимать и вставлять форсунки+свечи! А с каждой четвертой, наверно, надо разбирать коробку, а то вдруг на Энергии что-нибудь опять не "открутится".
ЗЫ. И нафига Вы логины меняете?
Вас же можно вычислять по стилю постов. Этим стилем написаны все руководства по ремонту.
НЕ УХОДИТЕ В ПАРТИЗАНЫ!
Когда у вас начнут работать нормально, мы снова подружимся;)
Зарегистрирован: 27 май 2006 01:04 Сообщения: 1140 Темы: 32
Я кстати вот на счет CDI тоже выскажусь. Не стал бы я так на энергию наезжать. Потому что на CDI действительно бывает хрен вынимешь свечи, даже на 210ом 2.2, которые вверх торчат. А если она не вынимется, то минимум надо пилить крышку, а то и на голову попасть можно, если совсем безнадежный случай. Так что энергия правильно говорила по поводу возможности попадания на голову. Ну а цены у них свои, официальные. Другое дело, что как там не смогли открутить то, что в гараже открутили тут же - я вот этого непонимаю. Фигня какая то. То ли развод был то ли механники какие то не те
_________________ Sergeyka ---- Mercedes Club 4matic
Я кстати вот на счет CDI тоже выскажусь. Не стал бы я так на энергию наезжать. Потому что на CDI действительно бывает хрен вынимешь свечи, даже на 210ом 2.2, которые вверх торчат. А если она не вынимется, то минимум надо пилить крышку, а то и на голову попасть можно, если совсем безнадежный случай. Так что энергия правильно говорила по поводу возможности попадания на голову. Ну а цены у них свои, официальные. Другое дело, что как там не смогли открутить то, что в гараже открутили тут же - я вот этого непонимаю. Фигня какая то. То ли развод был то ли механники какие то не те
Таки в этом то и дело!
Если бы они хотя бы попытались их откручивать!
Поверь мне на слово мы не напрягались их вынимая. Просто чуть руками крутнули и все.
А те - 15000000 (вдруг обламаем).
За процент от 15000000 и в чужем авто - я не просто вдруг..., а ТОЧНО их ОБЛОМАЛ и топор в ГБЦ воткнул (дети некормлены, жена шубу просит и все такое) <br><br>Сообщение отредактировано: Gonza, в: 2008/04/12 00:21
Вопрос с технической точки зрения:
- форсунки каждый определенный пробег надо вынимать ,чисто для профилактики или чистить по-ходу или ечо чего нибудь.... -в принципе первый раз такое слышу, но вериться, зная по опыту каково достать форсунки неснимавшиеся с завода.
Второе не буду провидцем если предскажу разговор клент-мастер-слесарь:
Клиент - "Такая трабла..."
Мастер-клиенту - "Могет быть то-то-то ... делать это-это-это, стоит стока-стока-стока ...."
Клиент - "Давйте эта (проверим форсунки)..."
Мастер-слесарю - "Проверяем форсунки..."
Слесарь-мастеру - "Ты вебал..ся, а если я в голове форсунку заломаю ... у меня дети не кормлены и жена тоже шубу хочет. Иди перетерай ..."
Мастер-клиенту - "Может быть такой косяк и если-что ответственность мы снимаем ... а стооооооти это СТОЛЬКО."
Клиент - "Да пошли ВЫ в жо.у..."
ОШИБКА. Начали давить, не прилажив ни каких действий. Если-бы они сначала попробовали, а потом сказали - "Вот уважаемый, у вас такой касяк, форсунки не откручиваются и мы .... умываем руки".
А они решили сразу перестраховаться.
Я прав...???<br><br>Сообщение отредактировано: ZeroNemo, в: 2008/04/12 21:19
Вопрос с технической точки зрения: - форсунки каждый определенный пробег надо вынимать ,чисто для профилактики или чистить по-ходу или ечо чего нибудь.... -в принципе первый раз такое слышу, но вериться, зная по опыту каково достать форсунки неснимавшиеся с завода.
Второе не буду провидцем если предскажу разговор клент-мастер-слесарь: Клиент - "Такая трабла..." Мастер-клиенту - "Могет быть то-то-то ... делать это-это-это, стоит стока-стока-стока ...." Клиент - "Давйте эта (проверим форсунки)..." Мастер-слесарю - "Проверяем форсунки..." Слесарь-мастеру - "Ты вебал..ся, а если я в голове форсунку заломаю ... у меня дети не кормлены и жена тоже шубу хочет. Иди перетерай ..." Мастер-клиенту - "Может быть такой косяк и если-что ответственность мы снимаем ... а стооооооти это СТОЛЬКО." Клиент - "Да пошли ВЫ в жо.у..."
ОШИБКА. Начали давить, не прилажив ни каких действий. Если-бы они сначала попробовали, а потом сказали - "Вот уважаемый, у вас такой касяк, форсунки не откручиваются и мы .... умываем руки". А они решили сразу перестраховаться. Я прав...???<br><br>Сообщение отредактировано: ZeroNemo, в: 2008/04/12 21:19
Не знаю, что они там внутри перетирали, но вероятно 99% что так оно и было.
А могли, если по умному, не меньше штуки заработать!
Напоминаю уважаемым комрадам.
Я тут расписываю историю этапов ремонта внезапно "замерзшей" мерсо-букашки A170 CDI и все это в разрезе - кто же все таки лучше - "мегасервис" Энергия или "дядя Вася".
12.04.2008 По моей просьбе дядя Вася (сам он был категорически против такого "спускания денег на ветер") потратил кусок своего драгоценного времени на поиски того, кто может продиагностировать/починить ТНВД и форсунки.
Результат поисков:
1. Bosch-сервис: диагностика: 22000 за форсунку + 66000 - насос, ремонт: по результатам диагностики.
2. Контора типа "Диагностируем и починяем дизеля CDI,HDI и т.д.": диагностика: 22000 за форсунку + 66000 - насос, ремонт: по результатам диагностики (но все должно стоять на машине) Зачем им машина? Для меня загадка. Могу предположить, что стендов для диагностики у них, как и у Энергии нет!
3. контора того же типа, что и п.п.2 но ценник 100000 за диагностику всего.
Телефонов не пишу по причине того, что сам никуда не обращался и не хочу вводить комрадов в какие-нибудь "заблуждения" и "непонятки".
Все данные брал из газеты "Авто-бизнес" за эту неделю.
13.04.2008 17:00 Гараж дяди Васи
На сегодня запланирована проверка ТНВД и форсунок.
Имеем: "нерабочий" по информации с Энергии насос и форсунки под вопросом.
1. ТНВД:
Диагностировать не было смысла, ибо он заклинен (ну ни в какую не проворачивается в ручную, зараза)
Просмотрев схемку чертежа насоса (в принципе простая как грабли), пообщавшись с дядей Васей-2 из соседнего гаража и поняв, что терять уже нечего приняли решение: разбираем и смотрим!
Разобрали и ... билять-билять!!!
Все внутрях разворочено, как после взрыва!
(Фотки вышли неудачные, так что я попожжа выложу и прокомментирую). Короче насосу кирдык
Номер насоса по:
BOSCH : 0 445 010 015
M-Benz: A 668 070 03 01
Прозвонился по объявкам: ценник от $250-400
Но с покупкой есть вопросы. Когда куплю, тогда выложу уточненную инфу.
Тут как честный человек я добавляю Энергии очко за то, что они все таки смогли продигностировать "кирдык" ТНВД.
2. Форсунки Дядя Вася выволок на свет "стенд" для "проверки и продувки (просирания)" форсунок, см.фото 1. На фото 2 он же с подключенной форсункой. Осталось только стартануть
Это на самом деле такой "ручной ТНВД". Конструкция типичная для "СТО дяди Васи", все крепиться на табуретке
Но РАБОТАЕТ БЕЗУКАРИЗНЕННО!!!
Конструкция "насосной" части притерта «по самое нихочу". Хранит он ее очень бережно и оно того стоит.
Вот тут для меня началась белая полоса
Все форсунки оказались просто огонь! (см.фото 3. При таком давлении ( > 360 кгс/см2 ): без напряжения на управляющих контактах - ничего ниоткуда не течет, с напряжением - из сопел вылетает звездообразное "офигенное солярное облако пара". Я не знаю как это описать по другому). Форсунок я на своем веку повидал немало. И нормальных, и "писающих", и вообще "никаких". Из нормальных форсунок вылетает направленное "облако пыли". А из этих - не пыли, а именно пара! Одним словом - красота.
Дяде Васе однозначно +1 очко!
Ценники на форсунки: новая стоит от $500, а "мало-мало поюзанная" - от $200, но покупать такую без "всесторонней" проверки я бы не рекомендовал :pinch:
Итого:
ТНВД - труп
форсунки - ОК
потрачено времени - 00:20:00
потрачено денег - 0 руб
сэкономлено - $800 (по данным Энергии все форсунки тоже трупы и если им поверить, то это минимальная цена 4-х б/у)
3:1 в пользу дяди Васи
ЗЫ
=====================================================
И тут я не смогу удержаться, чтобы не процЫцЫровать одного "специалиста" с советом написанным в этой ветке от 2008/04/09 20:47:
wdb писал(а):
Цитата:
...При запуске CDI надо чтобы давление было минимум 270 БАР. А как он проверит если нет компа? STAR правильно написал, что надо подсоединять спец прибор, он в WIS и показан с номером, он мереет давление, которое выдает насос, согласно ему и ставится заключение. 1 насосу кирдык 2 сломан привод насоса.
Когда сняли насос, а он приводится от выпускного распредвала и увидели, что распредвал крутится и насос низкого давления топливо качает, начали рассматривать насос, его прокрутить руками не получилось.
Вывод- насосу кирдык, но надо было убедится, что фарсунки еще живые, взяли и подкинули с сервисной машины. УРА давление есть, но машина не заводится, значит жопа фарсункам. А при низкой компресии ДАЖЕ В 15 БАР она бы заводилась кое как.
Все мы знаем где работает товаристч WDB. Хочется смеятся и плакать одновременно.
Цитата:
"УРА давление есть, но машина не заводится, значит жопа фарсункам. А при низкой компресии ДАЖЕ В 15 БАР она бы заводилась кое как."
Какой-то дурдом ей богу.
Это же надо "давление есть, машина не заводиться, значит жопа форсункам". Логика просто неубиваемая!
А может надо было подкачать запаску?
Откуда же это известно, что в машине компрессия 15 бар?
Весь сыр-бор изначально идет из-за того, что в машине НЕТ КОМПРЕССИИ. И по виду и по звуку ее действительно нет! И demonFOX c этого начинал на Энергии. И правильно начал! И форсунки (или свечи) надо было снять именно для того, чтобы измерить эту самую компрессию!
И если бы искать компрессию начали не через жопу, а ка к положено, то неизбежно пришли бы к насосу, поскольку ТНВД "висит" на одном из распредвалов!!!
Компрессия – это следствие, а насос – это возможная причина!
Позволю себе маленькую справку (будет полезно и для комрадов и судя по всему и для некоторых энергетиков)
В WIS есть такой документ:
AF07.00-P-9000B "Двигатель работает неравномерно / со скачкообразным изменением частоты вращения или не запускается" И в этом документе просто тупо написано по пунктам, ЧТО НАДО БЫЛО ДЕЛАТЬ С МЕРСО-БУКАШКОЙ!!! Приведу урезанный вариант содержания, от себя буду валить синим:
Причина: ТНВД,
Механическое повреждение ТНВД системы непосредственного впрыска с общей магистралью.
Повреждение ТНВД системы непосредственного впрыска с общей магистралью может повлечь за собой загрязнение конструктивных узлов системы впрыска металлической стружкой и / или повреждение механизма привода ТНВД (газораспределительного механизма).
Устранение:
1.Снять, заменить, установить ТНВД
2.Провернуть ТНВД рукой за поводок.
3.При наличии ощутимого механического сопротивления выполнить нижеследующие проверки:
Проверить отсутствие повреждений поводка ТНВД и опорной втулки в звёздочке приводной цепи (визуальная проверка).
В случае заклинивания ТНВД: (мой случай) 1. проверить фазы газораспределения (если "хреновые" - это и есть ЖОПА КОМПРЕСИИ) 2. Проверить отсутствие повреждения газораспределительного механизма (не удивлюсь ) В любом случае: Снять, заменить, установить приводную цепь При наличии отклонений в фазах газораспределения свыше 20 градусов угла поворота коленчатого вала (соответствует проскакиванию одного зубца): проверить потерю давления (точно компрессия будет кривая)
Ну и дальше: снять, заменить, отрегулировать и т.д.
И кто товарищу WDB, крупному специалисту по CDI моторам, мешал этот документ прочитать?
Деятель блин!
теперь понятно почему вис и епц под такой тайной, это ежели каждый вис почитать смогет как жить то дальше
:laugh:
гонза +1, контакты дяди васи попозже в мемориаз, у него отбоя от клиентов не будет
А форсункам все таки всем кирдык! Они не должы пылить при таком давлении без импульса вообще. Если разберешь хоть одну, то стружки там будет немерено, но разберать не советую, пока. Лучше рампу помой.
__________________________
Автомобиль: W211 E220 CDI EVO
Откуда: Минск, ул. Скорины 15
А форсункам все таки всем кирдык! Они не должы пылить при таком давлении без импульса вообще. Если разберешь хоть одну, то стружки там будет немерено, но разберать не советую, пока. Лучше рампу помой.
Комрады! Плз читаейте внимательно, а то я уже запарился уточнять я писал:
Цитата:
... При таком давлении ( > 360 кгс/см2 ): без напряжения на управляющих контактах - ничего ниоткуда не течет, с напряжением - из сопел вылетает ...
То есть без импульса ничего не пылит!!!
И откуда в форсунке стружка, если там на входе стоить фильтр?<br><br>Сообщение отредактировано: Gonza, в: 2008/04/14 17:54
теперь понятно почему вис и епц под такой тайной, это ежели каждый вис почитать смогет как жить то дальше :laugh: гонза +1, контакты дяди васи попозже в мемориаз, у него отбоя от клиентов не будет
И то верно, без куска хлеба останутся
Про дядю Васю
Когда поднимим "букашку" с колен, я (с его позволения) вывалю инфу в студию.
Похоже ВЫ на правильном пути. ГОРЖУСЬ ВАМИ!!! Засунте эту энергию в ОГРОМНУЮ жо-у.
Может подскажите, где взять инфы по машинке. Есть проблема, но не знаю как правильно к ней подойти.
Как бы это не смешно звучало - найти WIS
http://www.mbclub.by/index.php?option=c ... =3&id=7514
требуется некоторый словарный запас по английскому.
Тогда вообще проблем не должно быть.<br><br>Сообщение отредактировано: Gonza, в: 2008/04/14 21:29
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения