Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 234 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замерз дизель...
 Сообщение Добавлено: 11 фев 2012 23:54 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 09:52
Сообщения: 624
Темы: 3
Андрей 210 писал(а):
МВ210 2,2 cdi.
Не знаю, что за беда случилась с моим дизелем. В прошлом году проездил всю зиму никаких присадок не добавлял и за всю зиму ни разу даже аккум не снимал. В этом году полная ж...
В прошлое воскресенье выкачал из бака всю соляру оставил 6 литров чтоб до заправки доехать. Заправил 50 литров арктики как написано было до -32. В принципе может оно так и есть сейчас слил 0,5 литра - чистая как детская слеза прозрачная ни намека на парафин. Заменил фильтр. продул топливопровод от фильтра до бака все ОК. Вчера вечером проехал от гаража домой. Сводня -19 стартер крутит, но даже намека на вспышку не было.
На неделе затягивал на Бэнцсервис. Они на ночь затолкают в теплый бокс утром естественно заводится с пол тычка. По компьютеру все нормально.
Может кот чего подскажет?


было у меня недавно что то подобное. все морозы ездил, а тут в -14 не заводится, перепробовал я много что пока не высадил новый аккум.
в итоге у меня все дело было в селекторе акпп. комп видел что машина на передаче и не давал заводить.
что конкретно в вашем случае надо смотреть на месте. и может быть старом.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замерз дизель...
 Сообщение Добавлено: 12 фев 2012 18:45 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 22 окт 2011 23:58
Сообщения: 26
Темы: 8
после термоса кипятка на фильтр завелся, после чего прогнал хорошо машину км 100 по Минску и трассе, т.о., думаю, что прогрел в баке солярку за счет обратки, потом залил хайгировскую присадку и 20 литров топлива по 6300. Завожусь каждый день с первого раза и после однократного прогрева свечей. Тьфу-тьфу.

Всем удачи!

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W203
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замерз дизель...
 Сообщение Добавлено: 13 фев 2012 17:07 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2011 13:04
Сообщения: 26
Темы: 2
Sander коробка у меня 6-ти ступка мешаническая так, что дело совсем не в бобине.
Последние три дня беру литр кипятка :cry: , проливаю на топливной рейке датчик и регулятор давления топлива после чего машина заводится как говорится с пол тычка :Bravo: . Наверное проблема в одном из этих элементов. Дело в том, что пока в рейке меньше чем 120 бар команды на открытие фарсунок не будет, следовательно или датчик давления топлива не видит присутствия давления или регулятор подмерзает в открытом положении. :shock:
__________________________
Автомобиль: W210T 2.2 cdi рестайлинг
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замерз дизель...
 Сообщение Добавлено: 13 фев 2012 18:55 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009 09:52
Сообщения: 624
Темы: 3
Андрей 210 писал(а):
Sander коробка у меня 6-ти ступка мешаническая так, что дело совсем не в бобине.
Последние три дня беру литр кипятка :cry: , проливаю на топливной рейке датчик и регулятор давления топлива после чего машина заводится как говорится с пол тычка :Bravo: . Наверное проблема в одном из этих элементов. Дело в том, что пока в рейке меньше чем 120 бар команды на открытие фарсунок не будет, следовательно или датчик давления топлива не видит присутствия давления или регулятор подмерзает в открытом положении. :shock:


или форсунки в обратку льют, сделайте тест:

снимаете обратку со всех форсунок, покупаете по капельнице на каждую форсунку, и ставите капельницу в обратку.
снимаете фишку с датчика положения распредвала.
пережимаете обратку форсунок.
крутите стартером 10 сек
в идеале из обратки форсунки ничего идти не должно.
если за 10 сек наливатеся больше 2мл. то форсунку в ремонт или под замену.
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замерз дизель...
 Сообщение Добавлено: 15 фев 2012 22:16 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 11 окт 2011 09:32
Сообщения: 30
Темы: 8
Доброго дня всем! Как ни странно, мой коник заводился при -22 без особых проблем без всяких добавок и соляре с АЗС с аккумом в 70А/ч, по мерсовской инструкции: накал-ключ на старт, сцепление выжал, газ в пол-5;7 сек крутил; чуток давал отдохнуть и повторял, через пять сек заводилась. Правда, при ниже -10 старался выезжать при крайней необходимости и перед началом морозов поменял топливный фильтр. Как-то давно на одном форуме(не помню) люди обсуждали добавление масла в соляру, говорили, что даже летняя соляра с маслом в -25 не густеет, определились, что надо добавлять около 100мл масла для двухтактных двигателей(желательно самого простого) на канистру, т.к. оно сгорает в цилиндре как в мотоцикле. Кроме того, дополнительно смазывает ТНВД, а у зимней соляры смазывающие свойства намного ниже, чем у летней. Сам не пробовал :pardon: , не было необходимости из-за редких поездок, да и неудобно: надо с начало масло в канистру, потом соляру, потом всё в бак.
__________________________
Автомобиль: W124 2.5D универсал 1992г.в. 5МКПП WDB1241851F415886
Откуда: г.Гомель

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замерз дизель...
 Сообщение Добавлено: 16 фев 2012 15:52 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2011 13:04
Сообщения: 26
Темы: 2
Цитата:

или форсунки в обратку льют, сделайте тест:

снимаете обратку со всех форсунок, покупаете по капельнице на каждую форсунку, и ставите капельницу в обратку.
снимаете фишку с датчика положения распредвала.
пережимаете обратку форсунок.
крутите стартером 10 сек
в идеале из обратки форсунки ничего идти не должно.
если за 10 сек наливатеся больше 2мл. то форсунку в ремонт или под замену.


с форсунками можно и разобраться, но позжей, выясняется одна фишка - при -13 заводится без проблем, при -14 и ниже теплый компресс только на датчик давления топлива в рейке в течении полминуты и процесс заводки такой же, как при +20. т.е. понятно, где собока порылась.
__________________________
Автомобиль: W210T 2.2 cdi рестайлинг
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замерз дизель...
 Сообщение Добавлено: 16 фев 2012 16:44 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011 16:58
Сообщения: 264
Предупреждения: 1
На обычной соляре, без присадок, аккум родной 100Ач, в -24 завёлся без проблем. В -27 не завелась... Наверное, соляра застыла...
Занёс аккум на ночь домой, потом полил водичкой насос, погрел трубки возле форсунок (наливаем в пакетики кипяток аккуратно, завязываем, и раскладываем на ГБЦ и топливопроводы) - не завелась...
Занёс аккум домой, заряжал часов 7 на 4А, на улице было что-то в районе -15. Полил насос водичкой, пару пакетиков на ГБЦ. Почихала слегка, но завелась. :) Загорелись ошибки ABS, и ещё одного помощника в торможении. Проехал метров 20-всё потухло и больше не появлялось.
Поехал залил Арктику.

_________________
Всё преходяще, а музыка вечна... ©
__________________________
Автомобиль: W210 sedan 2,7cdi Elegance АКПП рестайл
продан
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замерз дизель...
 Сообщение Добавлено: 16 фев 2012 16:59 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009 08:24
Сообщения: 727
Темы: 13
dyno писал(а):
Загорелись ошибки ABS

Загорается каждый раз при отключении питания АКБ. Лечится обучением крайних положений рулевого колеса (руль крутим вправо до упора и влево и все тухнет). Кроме того, нужно обучать стеклоподъемники в крайних положениях, иначе не будет работать дожим.

_________________
WDB2102161B264572
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012
Citroen C4 1.6VTI белый белый
Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замерз дизель...
 Сообщение Добавлено: 20 фев 2012 11:54 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2011 13:04
Сообщения: 26
Темы: 2
olegario писал(а):
dyno писал(а):
Загорелись ошибки ABS

Загорается каждый раз при отключении питания АКБ. Лечится обучением крайних положений рулевого колеса (руль крутим вправо до упора и влево и все тухнет). Кроме того, нужно обучать стеклоподъемники в крайних положениях, иначе не будет работать дожим.

но если стекла примерзли лучше отложить обучение - может лопнуть узел крепления стекла и стеклоподъемника, имеется печальный опыт прошлой зимы.
__________________________
Автомобиль: W210T 2.2 cdi рестайлинг
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 234 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.