Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 15 дек 2014 09:20 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4477
Темы: 162
Да возможно датчики коленвала-распредвала.

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 дек 2014 07:59 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2010 16:52
Сообщения: 224
Темы: 1
Цитата:
Да возможно датчики коленвала-распредвала

На этом моторе они отсутствуют как класс.
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 темно-зелёный 2,4D - Продан.
Mercedes W126, чёрный, 606 turbo, уже собирается
Откуда: г. Лида, Гродненская область.

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 дек 2014 02:56 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2006 15:31
Сообщения: 598
Темы: 12
Cannibal Mad писал(а):
Цитата:
Да возможно датчики коленвала-распредвала

На этом моторе они отсутствуют как класс.


По-моему вы не правы...

_________________
Помогу с диагностикой Star'ом
Жить - ХОРОШО, а хорошо жить - ещё ЛУЧШЕ.
__________________________
Автомобиль: W220 Чёрненький 4MATIC LONG
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 20 дек 2014 08:41 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 18 фев 2010 11:19
Сообщения: 1660
Темы: 60
Cannibal Mad писал(а):
Цитата:
Да возможно датчики коленвала-распредвала

На этом моторе они отсутствуют как класс.

Датчик положения коленвала - присутствует, сигнал оборотов ведь нужен - коли система управления электронная. Установлен на левой стороне ДВС - легче всего меняется с ямы.
Датчик распредвала - отсутствует, а какой в нем смысл? - коли ТНВД распределенный!
Датчик температуры топлива находится внутри блока ELAB - не помню случая что бы выходил из строя - оч. продумано место его расположения.
А вот датчик температуры двигателя - проверить стоит.
НО, как уже писал выше - СТАР - все покажет и расскажет.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com
W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 июн 2015 20:50 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 21 окт 2014 15:07
Сообщения: 8
Темы: 2
Порекомендуйте где искать проблему.
W202 C250TD 605 мотор, тнвд бош с эл. управлением.
Ситуация в следующем: когда на холодную завожу, заводится с пол пинка, а на горячую - 4-6 секунд может маслать, только потом заводится, работает тихо равномерно. По топливной - колечки заменены, ELAB- резинки заменены. На холодную при выключенном двигателе в трубках воздуха нет. На горячую когда глушу, в трубке от подогрева до фильтра грубой очистки, медленно появляется воздух, заполняя всю трубку. Если заводить сразу то приходится маслать 5-6 сек. Если постоит 3 часа, остынет, воздух пропадает и трубка полностью заполнена топливом и заводиться с пол тычка. Не могу понять откуда берётся воздух и куда пропадает? Вся топливная вокруг ТНВД сухая. Я уже не знаю на, что грешить, может травит насос низкого давления - от карьерных газов?
Изображение
Схема топливной
__________________________
Автомобиль: W202 TD
Откуда: Donetsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 16 июн 2015 01:39 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 29 сен 2014 18:28
Сообщения: 38
Темы: 2
Предупреждения: 2
EAKonT писал(а):
Порекомендуйте где искать проблему.
W202 C250TD 605 мотор, тнвд бош с эл. управлением.
Ситуация в следующем: когда на холодную завожу, заводится с пол пинка, а на горячую - 4-6 секунд может маслать, только потом заводится, работает тихо равномерно. По топливной - колечки заменены, ELAB- резинки заменены. На холодную при выключенном двигателе в трубках воздуха нет. На горячую когда глушу, в трубке от подогрева до фильтра грубой очистки, медленно появляется воздух, заполняя всю трубку. Если заводить сразу то приходится маслать 5-6 сек. Если постоит 3 часа, остынет, воздух пропадает и трубка полностью заполнена топливом и заводиться с пол тычка. Не могу понять откуда берётся воздух и куда пропадает? Вся топливная вокруг ТНВД сухая. Я уже не знаю на, что грешить, может травит насос низкого давления - от карьерных газов?
Изображение
Схема топливной

отсоедини подогрев топлива и пусти подачу на прямую и будет тебе щасце...
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W140 S350
Откуда: Брест

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 16 июн 2015 12:29 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 21 окт 2014 15:07
Сообщения: 8
Темы: 2
Не захотело мне улыбаться счастье. К сожалению не помогло. На стыках соединений подсасывает воздух. Везде по чуть чуть. Новые колечки не помогают, надо чем то уплотнять.
__________________________
Автомобиль: W202 TD
Откуда: Donetsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 06 авг 2015 15:32 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 21 окт 2014 15:07
Сообщения: 8
Темы: 2
Вопрос возник следующий: время свечей накала на холодный двигатель больше чем на горячий. Програмно можно ли увеличить время работы свечей накала на горячий двигатель?
__________________________
Автомобиль: W202 TD
Откуда: Donetsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 авг 2015 01:13 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2015 17:41
Сообщения: 24
А лучше почитай всё...сделай грамотную диагностику...Обратись к FАLLENу,он плохого не посаветует...Или Дмитрий,это его имя...
__________________________
Автомобиль: W210 E270 cdi 2001 акпп
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 авг 2015 13:42 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4477
Темы: 162
Тяжеловато будет с Донецком законектиться

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 авг 2015 15:49 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 21 окт 2014 15:07
Сообщения: 8
Темы: 2
Да и я о том же, но может дельным советом поможете. С диагностикой сейчас у нас тяжело. Хотелось бы унать мнение по поводу длительности нагрева свечей накала на горячем движке, возможно ли увеличить время? Или может старом сбросить адаптации двигателя. По диагностике у меня только карсофт, но в нем по движку почти ничего.
__________________________
Автомобиль: W202 TD
Откуда: Donetsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 авг 2015 19:32 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4477
Темы: 162
Думаю что нельзя и время жестко зашито в эбу. Возможно смастерить схемку для увеличения времени, но думаю проблемы не в этом.

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 авг 2015 08:37 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 21 окт 2014 15:07
Сообщения: 8
Темы: 2
Где же тогда искать проблемму?
Вохдух есть, но он не влияет
Рейка тнвд ОК
Эбу клапан ОК
Датчик коленвала ОК
Температурный датчик ОК
Плунжера ОК
ТНВД почти как новый ОК
Стартер перебран ОК
Диагностика делалась бошевской сервисной прогой, или юнисканом.
__________________________
Автомобиль: W202 TD
Откуда: Donetsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.