__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 темно-зелёный 2,4D - Продан. Mercedes W126, чёрный, 606 turbo, уже собирается
Откуда: г. Лида, Гродненская область.
Датчик положения коленвала - присутствует, сигнал оборотов ведь нужен - коли система управления электронная. Установлен на левой стороне ДВС - легче всего меняется с ямы. Датчик распредвала - отсутствует, а какой в нем смысл? - коли ТНВД распределенный! Датчик температуры топлива находится внутри блока ELAB - не помню случая что бы выходил из строя - оч. продумано место его расположения. А вот датчик температуры двигателя - проверить стоит. НО, как уже писал выше - СТАР - все покажет и расскажет.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Порекомендуйте где искать проблему. W202 C250TD 605 мотор, тнвд бош с эл. управлением. Ситуация в следующем: когда на холодную завожу, заводится с пол пинка, а на горячую - 4-6 секунд может маслать, только потом заводится, работает тихо равномерно. По топливной - колечки заменены, ELAB- резинки заменены. На холодную при выключенном двигателе в трубках воздуха нет. На горячую когда глушу, в трубке от подогрева до фильтра грубой очистки, медленно появляется воздух, заполняя всю трубку. Если заводить сразу то приходится маслать 5-6 сек. Если постоит 3 часа, остынет, воздух пропадает и трубка полностью заполнена топливом и заводиться с пол тычка. Не могу понять откуда берётся воздух и куда пропадает? Вся топливная вокруг ТНВД сухая. Я уже не знаю на, что грешить, может травит насос низкого давления - от карьерных газов? Схема топливной
Порекомендуйте где искать проблему. W202 C250TD 605 мотор, тнвд бош с эл. управлением. Ситуация в следующем: когда на холодную завожу, заводится с пол пинка, а на горячую - 4-6 секунд может маслать, только потом заводится, работает тихо равномерно. По топливной - колечки заменены, ELAB- резинки заменены. На холодную при выключенном двигателе в трубках воздуха нет. На горячую когда глушу, в трубке от подогрева до фильтра грубой очистки, медленно появляется воздух, заполняя всю трубку. Если заводить сразу то приходится маслать 5-6 сек. Если постоит 3 часа, остынет, воздух пропадает и трубка полностью заполнена топливом и заводиться с пол тычка. Не могу понять откуда берётся воздух и куда пропадает? Вся топливная вокруг ТНВД сухая. Я уже не знаю на, что грешить, может травит насос низкого давления - от карьерных газов? Схема топливной
отсоедини подогрев топлива и пусти подачу на прямую и будет тебе щасце...
Не захотело мне улыбаться счастье. К сожалению не помогло. На стыках соединений подсасывает воздух. Везде по чуть чуть. Новые колечки не помогают, надо чем то уплотнять.
Вопрос возник следующий: время свечей накала на холодный двигатель больше чем на горячий. Програмно можно ли увеличить время работы свечей накала на горячий двигатель?
Да и я о том же, но может дельным советом поможете. С диагностикой сейчас у нас тяжело. Хотелось бы унать мнение по поводу длительности нагрева свечей накала на горячем движке, возможно ли увеличить время? Или может старом сбросить адаптации двигателя. По диагностике у меня только карсофт, но в нем по движку почти ничего.
Где же тогда искать проблемму? Вохдух есть, но он не влияет Рейка тнвд ОК Эбу клапан ОК Датчик коленвала ОК Температурный датчик ОК Плунжера ОК ТНВД почти как новый ОК Стартер перебран ОК Диагностика делалась бошевской сервисной прогой, или юнисканом.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения