Без разницы что там и куда ставить, б/у или новую. Не знаю откуда это пошло, но точно от недалекого человека. В Мерсе блок свечей контролирует каждую свечку на обрыв, а если свечка нормальная и по потребляемому току и по времени накала, то без разницы какая она, новая или нет.
А вот как, и что поменять - это дело другое. Можно поставить дешевенькую Iskra или другого польско-китайского производителя и свечка сгорит через пару месяцев, и еще сломается при демонтаже. Проверено, не раз и не два. Если ставить нормальные (BOCSH, Beru, NGK), а перед установкой выправить конус седла свечки, прогнать резьбу и под смазку специальную - то и через год-два эта свечка открутиться без проблем.
А вообще, ресурс у свечей есть. Но выход их из строя - это часто не проблема свечки, а проблема форсунки. Начинающаяся проблема форсунки по распылу убивает свечку достаточно быстро. Но и так, свечки тыщщ 200 откатыввают без особых проблем, поэтому менять их каждый год не вижу смысла. А если каждый год есть проблема с запуском, то и искать эту проблему надо не в свечках.
На всех мерсовских дизельных V-образниках, СТАРуха конкретно выдает ошибку по сгоревшей свече (свечам)., так что не нужно тут слюной брызгать
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 02 мар 2012 21:25 Сообщения: 18 Темы: 2
Подскажите пожалуйста. Mercedes W202 (1999г.) Вставляю ключ - поворачиваю - загорается индикатор (лампочка) свечей и не гаснет сколько бы не ждал . Далее пуск двигателя происходит нормально, как обычно, индикатор гаснет как только стартонул и больше не загорается ( имею ввиду после запуска двигателя и в процессе работы). На разогретом двигателе та-же история. Вроде как под симптом вышедших из строя свечей не подпадает (имею ввиду что лампочка потом должна опять загореться - этого не происходит). Как , в каком направлении искать?
Самый актуальный вопрос на сегодняшний день: чем грозит НЕзамена свечи накала в зимний период?
если все рабочие, то ни чем серьезным
Так а если одна не работает???
если одна не критично при не больших холодах, если конечно за ней вслед не выйдут из строя еще.Соответственно при запуске не будет прогреваться камера сгорания что вызовет на несколько секунд троение.
_________________ "Старый конь, борозды не портит."
+1 будет подтраивать, поддымливать выхлоп возможно пока не просрется,
Я в прошлом году поставил новые NGK. месяца 3 назад одна сгорела, опять 6 NGK покупать как то накладно, нашел какую то старую б/у , поменял одну, пока полет нормальный,
Как найти не рабочую надеюсь знаешь,
__________________________
Автомобиль: Mercedes W126, OM 606 D. 4-АКПП Mercedes W124. M102 4-,МКПП
Самый актуальный вопрос на сегодняшний день: чем грозит НЕзамена нерабочей свечи накала в зимний период?
Чревато последующей заменой сгоревшей свечи с бубном и танцами вокруг машины, ну а если танцы не помогут, то тогда к "Дантистам" на высверливание "кариеса". Я так понимаю это 603-й или 606-й мотор? В которых по закону подлости сгорает либо 5, либо 6-я свеча
_________________ Помогу с диагностикой Star'ом Жить - ХОРОШО, а хорошо жить - ещё ЛУЧШЕ.
__________________________
Автомобиль: W220 Чёрненький 4MATIC LONG
Откуда: Минск
Сегодня в мороз завёл без проблем. Но при запуске на холодную слышен металический стук. Он ,вроде, начал появляться ещё при всех работающих свечах. Вообще, можно-ли этот стук связывать с неработающей свечой? Какие ещё могут быть варианты? С чего начинать выявление неисправности?
__________________________
Автомобиль: w 124 - продан w 202 - продан w 140 - ЗАВЛАДЕЛ!!!
Откуда: г.Лида
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения