Зарегистрирован: 27 сен 2012 10:21 Сообщения: 18 Темы: 4
Оу, и я забыл про свою тему)
Проблема решилась. Не поверите - замена маховика коленвала помогла.
Постоянные заводки убили в конце концов не только стартер, но и сам маховик - там пообламывались и постирались зубчики, в итоге стартеру не за что было цепляться. Сняв коробку и заменив маховик (на разборке за 40 уе) авто стало заводится с полпинка!
Ни одна диагностика не приговорила не указывала на маховик, были типа замечания на датчик коленвала, мол как-то странно сигнал проходит время от времени от него. Но покупка абсолютно нового датчика ничего не изменила.
Причем старый маховик с обратной стороны был покрыт ржавчиной, а новый (б/у) был почти чист... мы его шкуркой еще зачистили и его тыльная сторона стала блестеть. Возможно из-за ржавчины датчик коленвала плохо считывал зубчики... или то, что зубчики сами были сточены...
А сколько было пройдено всех нюансов с форсунками, всевозможными датчика, завоздушиванием, новым блоком управления двигателем - не счесть)))
Так что если у кого-то плохо заводится авто, а все показатели ок - посмотрите еще состояние маховика на коленвале (заодно можно проверить состояние сальника коленвала, мы поменяли заодно -__- )
__________________________
Автомобиль: w210
Откуда: беларусь
Проблема решилась. Не поверите - замена маховика коленвала помогла.
Постоянные заводки убили в конце концов не только стартер, но и сам маховик - там пообламывались и постирались зубчики, в итоге стартеру не за что было цепляться. Сняв коробку и заменив маховик (на разборке за 40 уе) авто стало заводится с полпинка!
Ни одна диагностика не приговорила не указывала на маховик, были типа замечания на датчик коленвала, мол как-то странно сигнал проходит время от времени от него. Но покупка абсолютно нового датчика ничего не изменила.
Причем старый маховик с обратной стороны был покрыт ржавчиной, а новый (б/у) был почти чист... мы его шкуркой еще зачистили и его тыльная сторона стала блестеть. Возможно из-за ржавчины датчик коленвала плохо считывал зубчики... или то, что зубчики сами были сточены...
А сколько было пройдено всех нюансов с форсунками, всевозможными датчика, завоздушиванием, новым блоком управления двигателем - не счесть)))
Так что если у кого-то плохо заводится авто, а все показатели ок - посмотрите еще состояние маховика на коленвале (заодно можно проверить состояние сальника коленвала, мы поменяли заодно -__- )
были типа замечания на датчик коленвала, мол как-то странно сигнал проходит время от времени от него. Но покупка абсолютно нового датчика ничего не изменила.
Вот на это должен был обратить внимание мастер! Смотрится форма сигнала осциллографом и всё становится ясно.
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
soldier2004 писал(а):
deathcore писал(а):
были типа замечания на датчик коленвала, мол как-то странно сигнал проходит время от времени от него. Но покупка абсолютно нового датчика ничего не изменила.
Вот на это должен был обратить внимание мастер! Смотрится форма сигнала осциллографом и всё становится ясно.
ну, раз вы начали лечить машину методом подбора запчастей, то попробуйте при возможности «подкинуть» новый датчик распедвала.... у меня из-за него были похожие проблемы с заводкой, но, правда, не долго, т.к. комп сразу указал на него, и датчик был заменён.
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького
Здравствуйте! У меня такая проблема 2,7CDI у меня у же 4-ю зиму и никаких проблем при заводке в мороз не было даже в -20 и ниже заводилась без проблем и вот этой зимой первый мороз -3 и моя машина завелась с 5-го раза еле-еле, а при -6 не заводится вообще, крутит быстро хорошо но как будто топлива нет. До -1 или -2 заводится без проблем и работает норм. Проверяли диагностикой давление и т.д. все нормально, асцелографом доступные датчики они отрабатывают нормально, воздуха нет, не добрался только до датчика коленвала т.к. машина во дворе, а там яма нужна, ну думал точно он пока не посоветовали быстрый запуск распылить во впускной коллектор и чудо с пол оборота. После работы двигателя секунд 30 заглушил и попробовал завести снова (согрется она не успела), заводится, значит не датчик коленвала. Можно ездить и в -10 после такой заводки пока теплая заводится без проблем, но на утро тоже самое не заводится хоть высади АКБ, хоть прикури не поможет, но впрыск быстрого запуска и машина снова на ходу. Не знаю что делать и с чего начать причин может много. Спасибо!
_________________
__________________________
Автомобиль: W210 2.7CDI рестал АКПП avangard
Откуда: Беларусь, г.Жлобин
Воздух как причину я откинул, машина простояла больше суток, вчера был минус хороший , заглушил вчера 16:00 она была холодная работала минут 5, и сегодня утром пробовал завести не завелась, сейчас -2 в 22:00 решил попробовать мимо проходя с работы так она завелась без проблем. И вот что с ней ?
_________________
__________________________
Автомобиль: W210 2.7CDI рестал АКПП avangard
Откуда: Беларусь, г.Жлобин
У меня лили форсунки в обратку, причем, как захотят, поэтому насос не успевал нагнетать, вроде и 130 бар показывала старуха, а двигатель не заводился. Отремонтировал форсунки, теперь заводится с трех оборотов, неважно горячая/холодная, мороз-не мороз, на морозе просто стартер медленнее крутит.
А как твоя машина вела себя после заводки тяги не было, или все как обычно? Просто кажется если бы форсунки (залипали клапона или просто не исправны и сливали) то после заводки она подтраивала некоторое время и тяги не было но ДВС работает ровно и тянет. Стука ни какого нет от форсунок все работает тихо и в -8 после холодного запуска
_________________
__________________________
Автомобиль: W210 2.7CDI рестал АКПП avangard
Откуда: Беларусь, г.Жлобин
А как твоя машина вела себя после заводки тяги не было, или все как обычно? Просто кажется если бы форсунки (залипали клапона или просто не исправны и сливали) то после заводки она подтраивала некоторое время и тяги не было но ДВС работает ровно и тянет. Стука ни какого нет от форсунок все работает тихо и в -8 после холодного запуска
После того как завелась, она ехала как ни в чем не бывало, на оборотах насос успевает компенсировать слив с форсунок. Они и не стучат, когда льют
Ну, кто то заморачивался капельницей, кто то шприцами, я пробовал смотреть просто сняв шланги с обратки, ничего не понял. Потом снял форсы, отнес на стенд, там все стало понятно.
Зарегистрирован: 22 май 2015 22:13 Сообщения: 4 Темы: 2
Была точно такая же проблема (W203). С утра, русская рулетка -заведется, или нет, а потом весь день нормально ездишь. Перепробовал все возможные датчики, поменял все трубки и колечки - толку никакого. Как не приедешь на диагностику, бабло сорвут, а в ответ- ошибок нет. Совсем отчаявшись снял и отправил в Минск на диагностику форсунки. На входе 2- полный ремонт, 2 замена распылителей. После этого в любой мороз, в любое время суток с пол оборота.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения