Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 08 мар 2014 10:33 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06 мар 2014 22:56
Сообщения: 59
Темы: 1
То что мать часть я плохо знаю, дак я и сам понимаю это, только была бы возможность мотористу отдать, я бы это сразу сделал и не просил бы здесь помощи у Вас. :)
Вообще я много авто перебрал, вот только дизель первый раз попался. В том году за лето 5 машин восстановил, в основном с моно впрыском и инжектор. :)
Эту машинку хочу себе оставить. её надо время как то оживить что бы до следующей зимы до ездила. :)
А там скорее всего хочу трех литровый двигатель поискать или этот полностью откапиталить.
__________________________
Автомобиль: Mersedes Benz 200 D W124 1991
Откуда: Архангельская область

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 мар 2014 10:49 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011 10:22
Сообщения: 2377
Темы: 61
Joker_w140 писал(а):
Бадик писал(а):
sergik.t-4 писал(а):
впускные и выпускные вроде отличаются(может не на всех двигателях).

На этом моторе они разные.


С таким знанием матчасти (без обид) - ищите толкового моториста или накопите денег и возьмите заведомо рабочий двигатель, на олдмерине есть предложения и проверенные разборщики, т.к. полная и правильная капиталка этого мотора стоит дороже рабочего двигателя, и еще нет гарантии, что ТНВД в рабочем состоянии

Ну Вить не суди парня строго может с деньгами туго и тд нащот знаний ну спросит раскажем секретов вроде некто не делает все когдато первый раз делают Научиться просто на сколько процентов есть увереность что рабочий насос и правельно он стоял итд

Короче звони парень мне я тебе раскажу по телефону как насос ставить и тд гледишь может оживишь ещо одного мурзика

Я не сужу никого, а предостерегаю от выброшенных на ветер денег, т.к. необходимо проверить плоскость ГБЦ, заменить направляющие клапанов, сами клапана, притереть их. И без динамометрического ключа даже подходить к ГБЦ не стоит, т.к. на глаз можно накрутить так, что потом необходимо снова искать мастера по ремонту

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

Изображение

Наша группа в Одноклассниках
Наша группа ВКонтакте
Изображение
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
Откуда: Гомельская область, г.Речица
8(044)748-65-35

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 мар 2014 11:10 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06 мар 2014 22:56
Сообщения: 59
Темы: 1
На плоскость голову проверяли. Голову после перегрева протачивали, сколько то было снято то до ровной поверхности. Направляющие втулки вроде нормальные, клапана в них не шевелятся. Так то есть возможность в город отдать чтобы новые впрессовали. Притиркой я умею пользоваться, правда шорошить не знаю стоит ли. Динаметрическим ключом тоже пользовался. :)
__________________________
Автомобиль: Mersedes Benz 200 D W124 1991
Откуда: Архангельская область

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 мар 2014 11:12 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011 10:22
Сообщения: 2377
Темы: 61
Коля писал(а):
На плоскость голову проверяли. Голову после перегрева протачивали, сколько то было снято то до ровной поверхности. Направляющие втулки вроде нормальные, клапана в них не шевелятся. Так то есть возможность в город отдать чтобы новые впрессовали. Притиркой я умею пользоваться, правда шорошить не знаю стоит ли. Динаметрическим ключом тоже пользовался. :)

Вы писали про один согнутый клапан - значит втулки под замену

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

Изображение

Наша группа в Одноклассниках
Наша группа ВКонтакте
Изображение
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
Откуда: Гомельская область, г.Речица
8(044)748-65-35

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 мар 2014 11:28 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06 мар 2014 22:56
Сообщения: 59
Темы: 1
Да он может и несогнутый, просто он даже не вставляется во втулку. а другие впускные клапана когда вставляю, то они не шатаются во втулке, не расхлебонности.
__________________________
Автомобиль: Mersedes Benz 200 D W124 1991
Откуда: Архангельская область

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 мар 2014 23:24 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014 19:33
Сообщения: 95
Темы: 4
Клапан твой согнут или наклепан что скорей всего шарошить врядли надо а вот притерать три пока край матовый нестанет . И будет тебе счастье а если поршня вынемать не будешь опусти их по серединке и залей какойнить шляпы чтобы кольца раскоксовало хуже не будет прокладку новую обезательно поставь и ну и собирай мотор потом выстови OTна моховике и риску на распредвале чтоб с коромыслом совпадало потом отведи мотор на 15 градусов и открути натежитель цепи снеми вакумный насос там увидешь болт он слевой резьбой откручиваешь его и потом ещо три болта покругу они держут насос за уши бывает ещо и взаде тоже и сними насос сбоку есть крышка вроде на 17 или 19 открути и окуратно за вал крути по чесавой стрелке и смотри в акошко появиться флажок только не торопись не спутой просто сгранью возми болт подходящего диаметра который в дырку залезит сделай пропил и застопари насос потом ставь наместо только ставь так наместо чтоб шпилька посерединке была будешь ставить поймешь чтобы можно было зажегание подрегулировать ну и собирай все наместо зареди акум ну и крути стартером перед этим сначала открути обратку на фильтре если новый то залей салярки внего ну и сами штуцера на ворсунках покрути потом зажми обратку и как начнет брызгать с под штуцеров значит зажимай до конца их ну и заводи . А ещо совет как соберешь покрути мотор за болт на маховике по чесавой стрелке 3 оборота если незаклит значит норм все собрал . Да и насос не забуть расклинеть и закрутить пробку ато будет беда и колечка с насоса не потеряй когда снимать будешь и когда ставить ато масло гнать потом будет

_________________
Что нас не убивает, делает только сильней !!!
__________________________
Автомобиль: W140 S350TD 95г продан
W208 2000г
Откуда: Gomel

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 мар 2014 23:30 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014 19:33
Сообщения: 95
Темы: 4
Да и отводить ммотор на 15 градусов по чесавой стрелке
И невкоем случии не крути против чесавой цепь прыгает по зубьям
А ещо поднеми поршень первый в мертвую точку и посмотри на градусную шкалу чтоб от было а то будет тоже беда
Я долго пречину искал почему мотрр не заводиться была сбита шкала сорвало шпонку

_________________
Что нас не убивает, делает только сильней !!!
__________________________
Автомобиль: W140 S350TD 95г продан
W208 2000г
Откуда: Gomel

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 мар 2014 09:30 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06 мар 2014 22:56
Сообщения: 59
Темы: 1
Спасибо за сосет. :)
Надо наверно все Ваши ответы на бумагу распечатать, чтобы потом при сборе перечитывать. :)
А если клапан наклепан, можно верхнюю его шляпку где сахурик крепится к примеру напильником немного аккуратно подснять? По кругу не много пробежать?
А то как выставлять метки, я такое чувство, что еще не раз обращусь к Вам.
Скорее всего когда буду метки выставлять я Вам позвоню Joker_w140 :)
__________________________
Автомобиль: Mersedes Benz 200 D W124 1991
Откуда: Архангельская область

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 09 мар 2014 20:56 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011 10:22
Сообщения: 2377
Темы: 61
Если все же решили делать сами - скачайте книгу по дизельным двигателям - должна принести пользу viewtopic.php?f=68&t=93448

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

Изображение

Наша группа в Одноклассниках
Наша группа ВКонтакте
Изображение
Изображение
Изображение
__________________________
Автомобиль: w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
Откуда: Гомельская область, г.Речица
8(044)748-65-35

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 10 мар 2014 09:12 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014 19:33
Сообщения: 95
Темы: 4
Читай книжку там много чего написанно полезного чо не понятно спрашивай все когдато начинают . Уважаю зато что не боишся и полез сам гайки крутить . Мужик

_________________
Что нас не убивает, делает только сильней !!!
__________________________
Автомобиль: W140 S350TD 95г продан
W208 2000г
Откуда: Gomel

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 10 мар 2014 19:55 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06 мар 2014 22:56
Сообщения: 59
Темы: 1
Спасибо за ссылку на книжку. :)
Качаю.
Так то есть книга в бумажном варианте, вместе с автомобилем досталась.
Заказал запчасти вчера. жду. :)
Заказал набор верхних прокладок, прокладку клапанной крышки, прокладку ГБЦ, набор болтов ГБЦ (18 шт.),
Масло съемные колпачки, один впускной клапан, Фильтр маслянный и масло дизельное, антифриз не стал пока брать, взял тосол, раскоксовыватель для колец, ну и ключ для болтов ГБЦ и для форуснок. Все составляющие обощлоись в 8500 рублей.
То что крутить гайки сам рещился, дак так то мне это нравится очень. :)
Я бензиновых то много перебрал, дизель вот первый раз достался. Ну вернее у отца в камазе двигатель помогал ремонтировать, и поршневую делали, вообще много чего. Только в камазе система полностью другая. :)
__________________________
Автомобиль: Mersedes Benz 200 D W124 1991
Откуда: Архангельская область

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 10 мар 2014 21:24 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06 мар 2014 22:56
Сообщения: 59
Темы: 1
А так вообще как выставить правильно метки?
Там в принципе было описание у Вас Joker_w140
Просто думаю еще раз спросить на всякий случай.
Вот к сейчас натяжитель цепи снят, звезда с распредвала тоже.
То есть:
1. Устанавливаю ГБЦ и прожимаю.
2. Выставляю метку "ОТ" на коленвале, вернее на шкиве коленвала.
3. Ставлю распредвал чтобы метка совпадала.
4. Одеваю звезду с цепью на распредвал.
5. Вставляю натяжитель цепи. (нужно до конца доятгивать или нет?)
6. То что 15 градусов отвести двигатель это чтобы выставить ТНВД на сколько я понял.
7. Снять ТНВД и сбоку(в книжке смотрел) есть отверстие для настройки, прокрутить от флажка и зафиксировать.
8. Поставить насос на место.
9. Натяжитель цепи затянуть.
10. Собрать все оставшиеся детали.
Пока сообщение это печатал, дошло как точку нужно выставлять. :)
Если есть какие то подводные камни, напишите. :)
То что нельзя против часовой стрелки двигатель крутить я запомнил. Спасибо.
__________________________
Автомобиль: Mersedes Benz 200 D W124 1991
Откуда: Архангельская область

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 мар 2014 10:19 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014 19:33
Сообщения: 95
Темы: 4
Ну вот молодец нечо сложного камней нет купи ключик динометрический и жми болты как в книжки написаны да и когда будешь зажимать головку почисти резьбы часто попадает масло в отверстия где резьбы и ты не ужмешь потом болт да и если болты старые возми подреж их буквально на 2 мм бывает тянуться болты .
Да прежде чем пелить накрути гайку чтобы резьбу потом поравить когда отрежешь поймешь.
Да и будешь зажимать звездочку насоса 45 нюьтометров вроде как так учти что невсе ключи работают на левую резьбу . Нафоруме уже писали про этот косяк .
Ну и удачи . Чо не понятно спрашивай да и натижитель доконца крути . Когда метки выстоновил провернул двиготель на 15 градусов откручивай натежитель снимай насос . Когда соберешь все проверни двиготель весь 3 раза убедиться чтобы нечо не клинело только тогда запуск и не спиши и будет те счастье. Удачи

_________________
Что нас не убивает, делает только сильней !!!
__________________________
Автомобиль: W140 S350TD 95г продан
W208 2000г
Откуда: Gomel

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 мар 2014 10:19 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014 19:33
Сообщения: 95
Темы: 4
Ну вот молодец нечо сложного камней нет купи ключик динометрический и жми болты как в книжки написаны да и когда будешь зажимать головку почисти резьбы часто попадает масло в отверстия где резьбы и ты не ужмешь потом болт да и если болты старые возми подреж их буквально на 2 мм бывает тянуться болты .
Да прежде чем пелить накрути гайку чтобы резьбу потом поравить когда отрежешь поймешь.
Да и будешь зажимать звездочку насоса 45 нюьтометров вроде как так учти что невсе ключи работают на левую резьбу . Нафоруме уже писали про этот косяк .
Ну и удачи . Чо не понятно спрашивай да и натижитель доконца крути . Когда метки выстоновил провернул двиготель на 15 градусов откручивай натежитель снимай насос . Когда соберешь все проверни двиготель весь 3 раза убедиться чтобы нечо не клинело только тогда запуск и не спиши и будет те счастье. Удачи

_________________
Что нас не убивает, делает только сильней !!!
__________________________
Автомобиль: W140 S350TD 95г продан
W208 2000г
Откуда: Gomel

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 мар 2014 11:40 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06 мар 2014 22:56
Сообщения: 59
Темы: 1
Спасибо за советы. :)
Болты я новые заказал. :)
Не могу дождаться уже когда запчасти приедут. Скорее бы.
Клапан новый заказан, вот думаю просто притереть его по дольше и по лучше или всё таки шорошить нужно.
Блин вроде зима начала заканчиваться и опять холода и снег пошел.
Гаража нет своего, придется опять по сугробам ползать.
Прошлые две зимы так и попадал с машинками, как зима - так ремонт. :)
__________________________
Автомобиль: Mersedes Benz 200 D W124 1991
Откуда: Архангельская область

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.