Зарегистрирован: 06 мар 2014 22:56 Сообщения: 59 Темы: 1
То что мать часть я плохо знаю, дак я и сам понимаю это, только была бы возможность мотористу отдать, я бы это сразу сделал и не просил бы здесь помощи у Вас. Вообще я много авто перебрал, вот только дизель первый раз попался. В том году за лето 5 машин восстановил, в основном с моно впрыском и инжектор. Эту машинку хочу себе оставить. её надо время как то оживить что бы до следующей зимы до ездила. А там скорее всего хочу трех литровый двигатель поискать или этот полностью откапиталить.
__________________________
Автомобиль: Mersedes Benz 200 D W124 1991
Откуда: Архангельская область
впускные и выпускные вроде отличаются(может не на всех двигателях).
На этом моторе они разные.
С таким знанием матчасти (без обид) - ищите толкового моториста или накопите денег и возьмите заведомо рабочий двигатель, на олдмерине есть предложения и проверенные разборщики, т.к. полная и правильная капиталка этого мотора стоит дороже рабочего двигателя, и еще нет гарантии, что ТНВД в рабочем состоянии
Ну Вить не суди парня строго может с деньгами туго и тд нащот знаний ну спросит раскажем секретов вроде некто не делает все когдато первый раз делают Научиться просто на сколько процентов есть увереность что рабочий насос и правельно он стоял итд
Короче звони парень мне я тебе раскажу по телефону как насос ставить и тд гледишь может оживишь ещо одного мурзика
Я не сужу никого, а предостерегаю от выброшенных на ветер денег, т.к. необходимо проверить плоскость ГБЦ, заменить направляющие клапанов, сами клапана, притереть их. И без динамометрического ключа даже подходить к ГБЦ не стоит, т.к. на глаз можно накрутить так, что потом необходимо снова искать мастера по ремонту
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Зарегистрирован: 06 мар 2014 22:56 Сообщения: 59 Темы: 1
На плоскость голову проверяли. Голову после перегрева протачивали, сколько то было снято то до ровной поверхности. Направляющие втулки вроде нормальные, клапана в них не шевелятся. Так то есть возможность в город отдать чтобы новые впрессовали. Притиркой я умею пользоваться, правда шорошить не знаю стоит ли. Динаметрическим ключом тоже пользовался.
__________________________
Автомобиль: Mersedes Benz 200 D W124 1991
Откуда: Архангельская область
На плоскость голову проверяли. Голову после перегрева протачивали, сколько то было снято то до ровной поверхности. Направляющие втулки вроде нормальные, клапана в них не шевелятся. Так то есть возможность в город отдать чтобы новые впрессовали. Притиркой я умею пользоваться, правда шорошить не знаю стоит ли. Динаметрическим ключом тоже пользовался.
Вы писали про один согнутый клапан - значит втулки под замену
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Зарегистрирован: 06 мар 2014 22:56 Сообщения: 59 Темы: 1
Да он может и несогнутый, просто он даже не вставляется во втулку. а другие впускные клапана когда вставляю, то они не шатаются во втулке, не расхлебонности.
__________________________
Автомобиль: Mersedes Benz 200 D W124 1991
Откуда: Архангельская область
Клапан твой согнут или наклепан что скорей всего шарошить врядли надо а вот притерать три пока край матовый нестанет . И будет тебе счастье а если поршня вынемать не будешь опусти их по серединке и залей какойнить шляпы чтобы кольца раскоксовало хуже не будет прокладку новую обезательно поставь и ну и собирай мотор потом выстови OTна моховике и риску на распредвале чтоб с коромыслом совпадало потом отведи мотор на 15 градусов и открути натежитель цепи снеми вакумный насос там увидешь болт он слевой резьбой откручиваешь его и потом ещо три болта покругу они держут насос за уши бывает ещо и взаде тоже и сними насос сбоку есть крышка вроде на 17 или 19 открути и окуратно за вал крути по чесавой стрелке и смотри в акошко появиться флажок только не торопись не спутой просто сгранью возми болт подходящего диаметра который в дырку залезит сделай пропил и застопари насос потом ставь наместо только ставь так наместо чтоб шпилька посерединке была будешь ставить поймешь чтобы можно было зажегание подрегулировать ну и собирай все наместо зареди акум ну и крути стартером перед этим сначала открути обратку на фильтре если новый то залей салярки внего ну и сами штуцера на ворсунках покрути потом зажми обратку и как начнет брызгать с под штуцеров значит зажимай до конца их ну и заводи . А ещо совет как соберешь покрути мотор за болт на маховике по чесавой стрелке 3 оборота если незаклит значит норм все собрал . Да и насос не забуть расклинеть и закрутить пробку ато будет беда и колечка с насоса не потеряй когда снимать будешь и когда ставить ато масло гнать потом будет
_________________ Что нас не убивает, делает только сильней !!!
Да и отводить ммотор на 15 градусов по чесавой стрелке И невкоем случии не крути против чесавой цепь прыгает по зубьям А ещо поднеми поршень первый в мертвую точку и посмотри на градусную шкалу чтоб от было а то будет тоже беда Я долго пречину искал почему мотрр не заводиться была сбита шкала сорвало шпонку
_________________ Что нас не убивает, делает только сильней !!!
Зарегистрирован: 06 мар 2014 22:56 Сообщения: 59 Темы: 1
Спасибо за сосет. Надо наверно все Ваши ответы на бумагу распечатать, чтобы потом при сборе перечитывать. А если клапан наклепан, можно верхнюю его шляпку где сахурик крепится к примеру напильником немного аккуратно подснять? По кругу не много пробежать? А то как выставлять метки, я такое чувство, что еще не раз обращусь к Вам. Скорее всего когда буду метки выставлять я Вам позвоню Joker_w140
__________________________
Автомобиль: Mersedes Benz 200 D W124 1991
Откуда: Архангельская область
Читай книжку там много чего написанно полезного чо не понятно спрашивай все когдато начинают . Уважаю зато что не боишся и полез сам гайки крутить . Мужик
_________________ Что нас не убивает, делает только сильней !!!
Зарегистрирован: 06 мар 2014 22:56 Сообщения: 59 Темы: 1
Спасибо за ссылку на книжку. Качаю. Так то есть книга в бумажном варианте, вместе с автомобилем досталась. Заказал запчасти вчера. жду. Заказал набор верхних прокладок, прокладку клапанной крышки, прокладку ГБЦ, набор болтов ГБЦ (18 шт.), Масло съемные колпачки, один впускной клапан, Фильтр маслянный и масло дизельное, антифриз не стал пока брать, взял тосол, раскоксовыватель для колец, ну и ключ для болтов ГБЦ и для форуснок. Все составляющие обощлоись в 8500 рублей. То что крутить гайки сам рещился, дак так то мне это нравится очень. Я бензиновых то много перебрал, дизель вот первый раз достался. Ну вернее у отца в камазе двигатель помогал ремонтировать, и поршневую делали, вообще много чего. Только в камазе система полностью другая.
__________________________
Автомобиль: Mersedes Benz 200 D W124 1991
Откуда: Архангельская область
Зарегистрирован: 06 мар 2014 22:56 Сообщения: 59 Темы: 1
А так вообще как выставить правильно метки? Там в принципе было описание у Вас Joker_w140 Просто думаю еще раз спросить на всякий случай. Вот к сейчас натяжитель цепи снят, звезда с распредвала тоже. То есть: 1. Устанавливаю ГБЦ и прожимаю. 2. Выставляю метку "ОТ" на коленвале, вернее на шкиве коленвала. 3. Ставлю распредвал чтобы метка совпадала. 4. Одеваю звезду с цепью на распредвал. 5. Вставляю натяжитель цепи. (нужно до конца доятгивать или нет?) 6. То что 15 градусов отвести двигатель это чтобы выставить ТНВД на сколько я понял. 7. Снять ТНВД и сбоку(в книжке смотрел) есть отверстие для настройки, прокрутить от флажка и зафиксировать. 8. Поставить насос на место. 9. Натяжитель цепи затянуть. 10. Собрать все оставшиеся детали. Пока сообщение это печатал, дошло как точку нужно выставлять. Если есть какие то подводные камни, напишите. То что нельзя против часовой стрелки двигатель крутить я запомнил. Спасибо.
__________________________
Автомобиль: Mersedes Benz 200 D W124 1991
Откуда: Архангельская область
Ну вот молодец нечо сложного камней нет купи ключик динометрический и жми болты как в книжки написаны да и когда будешь зажимать головку почисти резьбы часто попадает масло в отверстия где резьбы и ты не ужмешь потом болт да и если болты старые возми подреж их буквально на 2 мм бывает тянуться болты . Да прежде чем пелить накрути гайку чтобы резьбу потом поравить когда отрежешь поймешь. Да и будешь зажимать звездочку насоса 45 нюьтометров вроде как так учти что невсе ключи работают на левую резьбу . Нафоруме уже писали про этот косяк . Ну и удачи . Чо не понятно спрашивай да и натижитель доконца крути . Когда метки выстоновил провернул двиготель на 15 градусов откручивай натежитель снимай насос . Когда соберешь все проверни двиготель весь 3 раза убедиться чтобы нечо не клинело только тогда запуск и не спиши и будет те счастье. Удачи
_________________ Что нас не убивает, делает только сильней !!!
Ну вот молодец нечо сложного камней нет купи ключик динометрический и жми болты как в книжки написаны да и когда будешь зажимать головку почисти резьбы часто попадает масло в отверстия где резьбы и ты не ужмешь потом болт да и если болты старые возми подреж их буквально на 2 мм бывает тянуться болты . Да прежде чем пелить накрути гайку чтобы резьбу потом поравить когда отрежешь поймешь. Да и будешь зажимать звездочку насоса 45 нюьтометров вроде как так учти что невсе ключи работают на левую резьбу . Нафоруме уже писали про этот косяк . Ну и удачи . Чо не понятно спрашивай да и натижитель доконца крути . Когда метки выстоновил провернул двиготель на 15 градусов откручивай натежитель снимай насос . Когда соберешь все проверни двиготель весь 3 раза убедиться чтобы нечо не клинело только тогда запуск и не спиши и будет те счастье. Удачи
_________________ Что нас не убивает, делает только сильней !!!
Зарегистрирован: 06 мар 2014 22:56 Сообщения: 59 Темы: 1
Спасибо за советы. Болты я новые заказал. Не могу дождаться уже когда запчасти приедут. Скорее бы. Клапан новый заказан, вот думаю просто притереть его по дольше и по лучше или всё таки шорошить нужно. Блин вроде зима начала заканчиваться и опять холода и снег пошел. Гаража нет своего, придется опять по сугробам ползать. Прошлые две зимы так и попадал с машинками, как зима - так ремонт.
__________________________
Автомобиль: Mersedes Benz 200 D W124 1991
Откуда: Архангельская область
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения