Его то пишут тольку руские не читают многие и ключом динометрическим изредко пользуються от туда и сорваные резьбы итд чаще всего Ну увсех бывает так что нечо страшного былобы хуже если он болт несмог выкрутить былбы косяк
_________________ Что нас не убивает, делает только сильней !!!
Его то пишут тольку руские не читают многие и ключом динометрическим изредко пользуються от туда и сорваные резьбы итд чаще всего Ну увсех бывает так что нечо страшного былобы хуже если он болт несмог выкрутить былбы косяк
А что толку от класса прочности? я больше чем уверен, что там стоит оригинал, тут или усталость металла, или неисправный ключ. А фото сорванной шляпки можно?
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Зарегистрирован: 27 май 2010 19:33 Сообщения: 89 Темы: 11
Фото болта выложу , так для интереса. Причина была в дурной голове , а от дурной головы как известно кошелек страдает
Ключик я сегодня проверил, тупо зажав в тиски , выставил 45, короче на закручивания мой форс работает а на откручивания нет, просто как ключ . Прочитал вроде в инструкции к ключу так и написано , только вот чего я раньше ее не нашел . Жду болт, к пятнице должен появиться. Заказал новый, по разборкам некогда звонить да и ходить. Потом отпишусь по поводу установки нового болта.
__________________________
Автомобиль: W 124 250 D 5мкпп ( лучший в мире авто)
Откуда: Гомель
Фото болта выложу , так для интереса. Причина была в дурной голове , а от дурной головы как известно кошелек страдает
Ключик я сегодня проверил, тупо зажав в тиски , выставил 45, короче на закручивания мой форс работает а на откручивания нет, просто как ключ . Прочитал вроде в инструкции к ключу так и написано , только вот чего я раньше ее не нашел . Жду болт, к пятнице должен появиться. Заказал новый, по разборкам некогда звонить да и ходить. Потом отпишусь по поводу установки нового болта.
О как! О чем я и говорил
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Фото болта выложу , так для интереса. Причина была в дурной голове , а от дурной головы как известно кошелек страдает
Ключик я сегодня проверил, тупо зажав в тиски , выставил 45, короче на закручивания мой форс работает а на откручивания нет, просто как ключ . Прочитал вроде в инструкции к ключу так и написано , только вот чего я раньше ее не нашел . Жду болт, к пятнице должен появиться. Заказал новый, по разборкам некогда звонить да и ходить. Потом отпишусь по поводу установки нового болта.
Могу дать ключь работает вроде как в две стороны ну вобщем как и говорил ключик не пашит на откручивание твое хорошо что выкрутил остаток надо ключик звони 3303334 велком
_________________ Что нас не убивает, делает только сильней !!!
Зарегистрирован: 27 май 2010 19:33 Сообщения: 89 Темы: 11
Бадик писал(а):
makar.off писал(а):
Непойму , чего его сорвало. Новый стоит 20 баксов , пойду покупать. Боюсь только уже крутить с таким моментом , сильно они дорогие .
Болт A 601 990 04 01 стоит 170 900 р.
Ага ! Уже , на момент кода пишу это сообщения болт стоит 204500. А в шоке, мой заказ за 170900 отменили. Цены поперли вверх, видимо курс доллара скоро сорвется стремительно тоже вверх. Пожалуй поищу я пока болт тута по форуму, и на разборку наверное позвоню .
__________________________
Автомобиль: W 124 250 D 5мкпп ( лучший в мире авто)
Откуда: Гомель
Зарегистрирован: 27 май 2010 19:33 Сообщения: 89 Темы: 11
Кстати по шляпке болта видно что откручивался он не раз, ну или не очень хорошо. Видно что грани сбиты и слизаны, такое чувство что крутили многогранной головкой.
ну и болт с утоньшением , специальный , чтоб ломало его . Думаю сделано для того чтоб с дуру не рвануть вал ТНВД вперед, вместе с потрохами.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
__________________________
Автомобиль: W 124 250 D 5мкпп ( лучший в мире авто)
Откуда: Гомель
Кстати по шляпке болта видно что откручивался он не раз, ну или не очень хорошо. Видно что грани сбиты и слизаны, такое чувство что крутили многогранной головкой.
ну и болт с утоньшением , специальный , чтоб ломало его . Думаю сделано для того чтоб с дуру не рвануть вал ТНВД вперед, вместе с потрохами.
Если проблема такая давай выточим его думаю за 100 тон любой токарь выточит болт нагрузку этот не несет как вал одет на шестернь а там мелкие зубци болт по этот всеголишь чтоб шестеренка по валу не бегала да и бегать там нету места шестерня подперта вакумным насосом а сдругой стороны она подперта насосом так что я думаю нечо страшного не будет если его на заводе выточат а не орегинал привезут А вал тыбы не провернул по чесавой стрелке провернулбы весь двиготель а против чесавой сбилбы зажегание как двиготель этот против чесавой стрелке отводить нельзя . У него цепь прыгаетна зуб сразу
_________________ Что нас не убивает, делает только сильней !!!
Кстати по шляпке болта видно что откручивался он не раз, ну или не очень хорошо. Видно что грани сбиты и слизаны, такое чувство что крутили многогранной головкой.
ну и болт с утоньшением , специальный , чтоб ломало его . Думаю сделано для того чтоб с дуру не рвануть вал ТНВД вперед, вместе с потрохами.
Если проблема такая давай выточим его думаю за 100 тон любой токарь выточит болт нагрузку этот не несет как вал одет на шестернь а там мелкие зубци болт по этот всеголишь чтоб шестеренка по валу не бегала да и бегать там нету места шестерня подперта вакумным насосом а сдругой стороны она подперта насосом так что я думаю нечо страшного не будет если его на заводе выточат а не орегинал привезут А вал тыбы не провернул по чесавой стрелке провернулбы весь двиготель а против чесавой сбилбы зажегание как двиготель этот против чесавой стрелке отводить нельзя . У него цепь прыгаетна зуб сразу
Интересно, а как нужный класс прочности собираетесь придать болту, который выточит токарь? Я б не пожалел денег на новый
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Кстати по шляпке болта видно что откручивался он не раз, ну или не очень хорошо. Видно что грани сбиты и слизаны, такое чувство что крутили многогранной головкой.
ну и болт с утоньшением , специальный , чтоб ломало его . Думаю сделано для того чтоб с дуру не рвануть вал ТНВД вперед, вместе с потрохами.
Если проблема такая давай выточим его думаю за 100 тон любой токарь выточит болт нагрузку этот не несет как вал одет на шестернь а там мелкие зубци болт по этот всеголишь чтоб шестеренка по валу не бегала да и бегать там нету места шестерня подперта вакумным насосом а сдругой стороны она подперта насосом так что я думаю нечо страшного не будет если его на заводе выточат а не орегинал привезут А вал тыбы не провернул по чесавой стрелке провернулбы весь двиготель а против чесавой сбилбы зажегание как двиготель этот против чесавой стрелке отводить нельзя . У него цепь прыгаетна зуб сразу
Интересно, а как нужный класс прочности собираетесь придать болту, который выточит токарь? Я б не пожалел денег на новый
Вить по сути болт нечо несущего не несет если разбирал вспомни как там крепиться шестерня одиваеться на шлеци и простоизажимаеться болтом чтоб не ходила туда сюда нагрузки на болт нету вобще ладно болт который шкив держит с градусами там он жметься если не подводит память 310 или 360 тот да нужно покрепче а что такое 45 нютометров это чутли не отруки зажато бальшого усилия нет . Ну и вобще дело каждого на своем бы месте яб его врядли заказываалбы ну а на его месте ему решать я просто предложил как вариант да исчитаю за болт 20 баксов это дорого ему цена максимум 5
_________________ Что нас не убивает, делает только сильней !!!
Если проблема такая давай выточим его думаю за 100 тон любой токарь выточит болт нагрузку этот не несет как вал одет на шестернь а там мелкие зубци болт по этот всеголишь чтоб шестеренка по валу не бегала да и бегать там нету места шестерня подперта вакумным насосом а сдругой стороны она подперта насосом так что я думаю нечо страшного не будет если его на заводе выточат а не орегинал привезут А вал тыбы не провернул по чесавой стрелке провернулбы весь двиготель а против чесавой сбилбы зажегание как двиготель этот против чесавой стрелке отводить нельзя . У него цепь прыгаетна зуб сразу
Интересно, а как нужный класс прочности собираетесь придать болту, который выточит токарь? Я б не пожалел денег на новый
Вить по сути болт нечо несущего не несет если разбирал вспомни как там крепиться шестерня одиваеться на шлеци и простоизажимаеться болтом чтоб не ходила туда сюда нагрузки на болт нету вобще ладно болт который шкив держит с градусами там он жметься если не подводит память 310 или 360 тот да нужно покрепче а что такое 45 нютометров это чутли не отруки зажато бальшого усилия нет . Ну и вобще дело каждого на своем бы месте яб его врядли заказываалбы ну а на его месте ему решать я просто предложил как вариант да исчитаю за болт 20 баксов это дорого ему цена максимум 5
Тут дело не в цене , это уже другой вопрос, а вот по поводу класса прочности стоит задуматься, т.к. у этого болта класс прочности выше, чем у болтов планок распредвала, а это говорит о многом
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Интересно, а как нужный класс прочности собираетесь придать болту, который выточит токарь? Я б не пожалел денег на новый
Я бы тоже не пожалел денег на новый, потому как хорошо сделанный болт обойдётся не сильно-то и дешевле. А сделанный за "на бутылку" - сам не рискну сюда поставить. Класс прочности подобрать просто: кусочек шестигранника из стали 40Х и всех дела - будет крепче чем оригинальный.
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 темно-зелёный 2,4D - Продан. Mercedes W126, чёрный, 606 turbo, уже собирается
Откуда: г. Лида, Гродненская область.
Интересно, а как нужный класс прочности собираетесь придать болту, который выточит токарь? Я б не пожалел денег на новый
Я бы тоже не пожалел денег на новый, потому как хорошо сделанный болт обойдётся не сильно-то и дешевле. А сделанный за "на бутылку" - сам не рискну сюда поставить. Класс прочности подобрать просто: кусочек шестигранника из стали 40Х и всех дела - будет крепче чем оригинальный.
Не та стоимость нового болта, чтоб заморачиваться его кустарным изготовлением
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения