Изучи работу вентиляции бака, прямо бод баком на трубке вентиляции стоит клапан который впускает воздух в бак но не выпускает. Клапан на схеме под номером 20
Пшик слышится потому что воздух выходит, а не всасывается. Если в баке создаётся разряжение, то первое что ты заметишь - от горловины пробка отрываться будет с трудом. Второе, что будет - сплющит бак, я такое видел у одного "граматея" - когда у него сгнил угольный адсорбер под крылом он подключил трубку вентиляции бака напрямую к впускному коллектору, после этого пробку нужно было отковыривать чуть-ли не отвёрткой и через некоторое время объём бака значительно уменьшился(до полного бака стало влазить всего 35л), а еще через некоторе время бак дал трещину и горючка потекла в багажник.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
По теме -поробуй отсоедини магистраль вентиляции от бака и поезди посмотри поменяется что-то или нет.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Изучи работу вентиляции бака, прямо бод баком на трубке вентиляции стоит клапан который впускает воздух в бак но не выпускает. Клапан на схеме под номером 20
Пшик слышится потому что воздух выходит, а не всасывается. Если в баке создаётся разряжение, то первое что ты заметишь - от горловины пробка отрываться будет с трудом. Второе, что будет - сплющит бак, я такое видел у одного "граматея" - когда у него сгнил угольный адсорбер под крылом он подключил трубку вентиляции бака напрямую к впускному коллектору, после этого пробку нужно было отковыривать чуть-ли не отвёрткой и через некоторое время объём бака значительно уменьшился(до полного бака стало влазить всего 35л), а еще через некоторе время бак дал трещину и горючка потекла в багажник.
Так в том то и дело , что и на прежнем мерсе и на этом , когда в баке совсем мало бензина , при снятии пробки ( снимается легко ) воздух именно всасывается в бак . Когда бензина много пшика никакого нет . Бак может находится как под небольшим вакуумом, так и давлением , в зависимости от количества топлива, температуры воздуха и погоды за бортом.
_________________ Модератор , будь попроще и люди к тебе потянутся . И. В. Сталин
Бак может находится как под небольшим вакуумом, так и давлением , в зависимости от количества топлива, температуры воздуха и погоды за бортом.
Это все домыслы. Когда снимешь клапан с бака и подуешь в него то поймёшь как это работает.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
на схеме изображенна схема бензиного двигателя, а у меня дизельный. Сделал я проще, нижнюю развоздушку я заглушил, а сделал ее с верху с боку, путем переваривания и вывел шланг выше бака в доль боковой стенки, развоздушка должна стать лучше по идее. Вырезал маслостойкую резинку в 2-ва раза толще оригинальной, что бы бачок бака закрывался с натяжкой. После чего залил в пол бака топлива, ничего не выдавливало, вроде помогло, посмотрим в дальнейшем
__________________________
Автомобиль: Мерседес w124 250 D 1990 года
Откуда: Гродно
у меня таже было проблема. сплющило бак до 30 литров. Заменил. Через три дня та же проблема. Взял вставил в него компрессор и надул в исходное положение. а в крышке бака пробил отверстие. и все ок. только когда доливаю до полного или почти. на крыле шлейф появляется. но эта не проблема.
__________________________
Автомобиль: C грустью продал w124,1987, АКПП
Откуда: Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения