Народ.Как на мерсе 123 2.0 дизель 83 года регулируется момент впрыска.Ощущение такое,что впрыскивает топливо очень поздно....покопалсе в нете не нашел нифига.Полез регулировать-открутил три гайки крепления насоса впереди и одну сзади.стоит как влитой.....даже не шелохнется....
Да....чуть не забыл.А что на приборной панели за маленькая ручка под указателями масло-бензин-температура?Поворачивается только на 90 градусов.Может эта хрень влияет на заводку?На других мерсах такой не было...
Это типа подсоса,для увеличения оборотов при прогреве двигателя.
http://www.oldmerin.net/board/index.php ... owforum=28 тут всё есть[/quote]-я этот сайт прокрутил от и до.Везде написано(и в мануалах в частности)-открутите три болта крепления спереди и один сзади насоса.Регулируйте путем перемещения насоса вокруг оси.... Я так и делаю.Толька вот не двигается насос......больше креплений нет.С зеркалом облазил все.Был когда то 116 кузов я туда 3.0 дизель впихнул,ради опыта.Там насос "крутился".Тут стоит насмерть!....За ответы спасибо....
http://www.oldmerin.net/board/index.php?s=e1ff43a47754cffcb85d541c4ec9141f&showforum=28 тут всё есть
-я этот сайт прокрутил от и до.Везде написано(и в мануалах в частности)-открутите три болта крепления спереди и один сзади насоса.Регулируйте путем перемещения насоса вокруг оси.... Я так и делаю.Толька вот не двигается насос......больше креплений нет.С зеркалом облазил все.Был когда то 116 кузов я туда 3.0 дизель впихнул,ради опыта.Там насос "крутился".Тут стоит насмерть!....За ответы спасибо....[/quote] руками ты его не повернёшь. Трубки не дадут. Он поворачивается спец. болтом.
Про корректировку момента впрыска. Прогрейте мотор до рабочей температуры. Сделайте метку положения насоса - на всякий случай. Открутите трубки от форсунок, открутите (ослабьте) 3 гайки у фланца насоса, открутите гайку сзади насоса. Насос должен вращаться от блока и к блоку. Более 1 мм от нанесенной метки за раз двигать не рекомендую. Зажмите 2 гайки из трех у фланца. Подогните топливопроводы и прикрутите к форсункам. Пробуйте заводить. Все вышеуказанное бессмысленно без проверки растяжения цепи, регулировки клапанов и замеров компрессии. Если мотор мертвый - значит пора в ремонт. ЗЫ. можете мне позвонить, быстрее дойдет.
Правильно...Видимо все-таки завоздушивается система.Вчера затянул ртом в магистрал дизель.Ручной подкачкой прокачал фильтр.Утром вышел -в патрубках пусто.Завтра еду на "челюскинцев "на фирму за польскими шлангами.Сегодня с галстука без прогрева свечей завелась буквально за 10 метров.Заменю все,от подачи до обратки.Попробую запитаться с канистры.Если и тут голяк-видимо подсасывает сам тнвд.
Доброго всем времени суток!!! Таки как вы могли понять это опять я.Разбор полетов с мерсом продолжается.За енто время проведены следующие меры реанимаци 1.Заменена вся приемо-подающая трубочно-шланговая часть(обратка форсунок,подводящие шланги,обратка тнвд.Последние-прозрачные армированые).Воздуха в системе нет. 2.Запитался не от бака,а от небольшой канистры под капотом. 3.Проверены все свечи путем выкручивания и проверки их на аккумуляторе.Кончики свечей ярко оранжевого цвета после 5-7 секунд контакта.(правда свечи "искра"....но работают.) 4.Свечи,минуя реле, запитаны напрямую к аккумулятору.(к стати странная вещь....при полностью отключеных свечах лампочка накала в салоне упорно продолжает сигналезировать о том,что реле срабатывает.И погорев секунд 10 гаснет). На стартер движек не реагирует никак.....хотя крутит бодро.Не сказал бы,что аккумулятор посажен(из тепла и полностью перезаряжен).Подцепил на галстук,ну и забыл снять ногу со сцепления(на первой стоял),Товарищ дернул и мерс завелся метра за три.Даже со стоянки не выехал.В выхлопе дыма нет.На холостых,сразу после заводки с галстука,работает ровно,без подгазовки.....Дыма нет. То есть,если я правильно понимаю(а мои мысли частично подтверждаются словами соседа,у которого "форсунки льют,шо дурные,а мерс все равно заводится") форсунки тут не причем.Компрессию меряли-в пределах работоспособности движка... Народ,может есть какие мысли...а то уже продумываю покупку граммов эдак 100...в тротиловом эквиваленте....
-так-то так.Но с сильно "разболтавшимися зазорами" без прогрева свечей мерс с галстука то-же не заведешь за несколько метров...Он ведь даже не "чихает" с ключа....Попробую рискнуть и кинуть на стартер 24 вольта.Будет эффект буксира.Мозгов в машине нет.Максимум,что накроется-лампа на приборке.Прогрею свечи и кину вторую батарею.Стартер выдержит,если не маслать по 30 секунд.Я так когдато 3.0 дизель свой при -30 заводил.Правда после двух недель такой заводки умерла "шоколадка"....
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
Проверяй продавливает ли ТНВД форсунки на малых оборотах (обороты стартера). Это можно сделать выкрутив форсунки и прикрутив их к трубкам не вкручивая в голову.( покрутить стартером и посмтреть как работает система). Либо снять ТНВД и проверить на стенде.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения