Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    STO mbclub.by    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Все есть,а ничего не работает.
 Сообщение Добавлено: 08 янв 2013 13:42 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010 14:53
Сообщения: 404
Темы: 15
kirill71 писал(а):
Народ.Как на мерсе 123 2.0 дизель 83 года регулируется момент впрыска.Ощущение такое,что впрыскивает топливо очень поздно....покопалсе в нете не нашел нифига.Полез регулировать-открутил три гайки крепления насоса впереди и одну сзади.стоит как влитой.....даже не шелохнется....

http://www.oldmerin.net/board/index.php ... owforum=28 тут всё есть
__________________________
Автомобиль: w201 1986 дызел
w210 2001 3.2 CDI Sindelfingen Gun
Откуда: Гомель

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все есть,а ничего не работает.
 Сообщение Добавлено: 08 янв 2013 14:12 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2009 12:31
Сообщения: 1517
Темы: 4
kirill71 писал(а):
Да....чуть не забыл.А что на приборной панели за маленькая ручка под указателями масло-бензин-температура?Поворачивается только на 90 градусов.Может эта хрень влияет на заводку?На других мерсах такой не было...

Это типа подсоса,для увеличения оборотов при прогреве двигателя.

_________________
"Mercedes-Benz"w123- В Контакте
__________________________
Автомобиль: w123 240D АКПП 1985г.
Откуда: Новополоцк.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все есть,а ничего не работает.
 Сообщение Добавлено: 08 янв 2013 14:34 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 янв 2013 18:02
Сообщения: 37
Темы: 1
http://www.oldmerin.net/board/index.php ... owforum=28 тут всё есть[/quote]-я этот сайт прокрутил от и до.Везде написано(и в мануалах в частности)-открутите три болта крепления спереди и один сзади насоса.Регулируйте путем перемещения насоса вокруг оси....
Я так и делаю.Толька вот не двигается насос......больше креплений нет.С зеркалом облазил все.Был когда то 116 кузов я туда 3.0 дизель впихнул,ради опыта.Там насос "крутился".Тут стоит насмерть!....За ответы спасибо....
__________________________
Автомобиль: Мерседес 123 2.0d
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все есть,а ничего не работает.
 Сообщение Добавлено: 08 янв 2013 16:19 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2010 14:53
Сообщения: 404
Темы: 15
kirill71 писал(а):
http://www.oldmerin.net/board/index.php?s=e1ff43a47754cffcb85d541c4ec9141f&showforum=28 тут всё есть
-я этот сайт прокрутил от и до.Везде написано(и в мануалах в частности)-открутите три болта крепления спереди и один сзади насоса.Регулируйте путем перемещения насоса вокруг оси....
Я так и делаю.Толька вот не двигается насос......больше креплений нет.С зеркалом облазил все.Был когда то 116 кузов я туда 3.0 дизель впихнул,ради опыта.Там насос "крутился".Тут стоит насмерть!....За ответы спасибо....[/quote]
руками ты его не повернёшь. Трубки не дадут. Он поворачивается спец. болтом.
__________________________
Автомобиль: w201 1986 дызел
w210 2001 3.2 CDI Sindelfingen Gun
Откуда: Гомель

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все есть,а ничего не работает.
 Сообщение Добавлено: 08 янв 2013 16:40 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 янв 2013 18:02
Сообщения: 37
Темы: 1
"Трубки не дадут. Он поворачивается спец. болтом."-каким....где этот волшебный болтик????
__________________________
Автомобиль: Мерседес 123 2.0d
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все есть,а ничего не работает.
 Сообщение Добавлено: 08 янв 2013 17:01 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 14 авг 2006 00:11
Сообщения: 1549
Темы: 56
Про корректировку момента впрыска.
Прогрейте мотор до рабочей температуры. Сделайте метку положения насоса - на всякий случай. Открутите трубки от форсунок, открутите (ослабьте) 3 гайки у фланца насоса, открутите гайку сзади насоса. Насос должен вращаться от блока и к блоку. Более 1 мм от нанесенной метки за раз двигать не рекомендую. Зажмите 2 гайки из трех у фланца. Подогните топливопроводы и прикрутите к форсункам. Пробуйте заводить.
Все вышеуказанное бессмысленно без проверки растяжения цепи, регулировки клапанов и замеров компрессии. Если мотор мертвый - значит пора в ремонт.
ЗЫ. можете мне позвонить, быстрее дойдет.

_________________
Жизнь коротка, не спешите в АД.
__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все есть,а ничего не работает.
 Сообщение Добавлено: 08 янв 2013 17:11 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 янв 2013 18:02
Сообщения: 37
Темы: 1
ZoomBigZu-спасибо,брат....Про трубки я забыл!!!!Завтра проверю.Компрессия на сегодня 25-23-26-26.Должна еще бегать.....
__________________________
Автомобиль: Мерседес 123 2.0d
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все есть,а ничего не работает.
 Сообщение Добавлено: 08 янв 2013 17:28 
Не в сети
Почетный мерсовод

Зарегистрирован: 14 авг 2006 00:11
Сообщения: 1549
Темы: 56
с такой компрессией он не бегать, летать должен. Если конечно правильно промеряли.

_________________
Жизнь коротка, не спешите в АД.
__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все есть,а ничего не работает.
 Сообщение Добавлено: 08 янв 2013 17:37 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 янв 2013 18:02
Сообщения: 37
Темы: 1
Правильно...Видимо все-таки завоздушивается система.Вчера затянул ртом в магистрал дизель.Ручной подкачкой прокачал фильтр.Утром вышел -в патрубках пусто.Завтра еду на "челюскинцев "на фирму за польскими шлангами.Сегодня с галстука без прогрева свечей завелась буквально за 10 метров.Заменю все,от подачи до обратки.Попробую запитаться с канистры.Если и тут голяк-видимо подсасывает сам тнвд.
__________________________
Автомобиль: Мерседес 123 2.0d
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все есть,а ничего не работает.
 Сообщение Добавлено: 12 янв 2013 12:00 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 янв 2013 18:02
Сообщения: 37
Темы: 1
Доброго всем времени суток!!!
Таки как вы могли понять это опять я.Разбор полетов с мерсом продолжается.За енто время проведены следующие меры реанимаци
1.Заменена вся приемо-подающая трубочно-шланговая часть(обратка форсунок,подводящие шланги,обратка тнвд.Последние-прозрачные армированые).Воздуха в системе нет.
2.Запитался не от бака,а от небольшой канистры под капотом.
3.Проверены все свечи путем выкручивания и проверки их на аккумуляторе.Кончики свечей ярко оранжевого цвета после 5-7 секунд контакта.(правда свечи "искра"....но работают.)
4.Свечи,минуя реле, запитаны напрямую к аккумулятору.(к стати странная вещь....при полностью отключеных свечах лампочка накала в салоне упорно продолжает сигналезировать о том,что реле срабатывает.И погорев секунд 10 гаснет).
На стартер движек не реагирует никак.....хотя крутит бодро.Не сказал бы,что аккумулятор посажен(из тепла и полностью перезаряжен).Подцепил на галстук,ну и забыл снять ногу со сцепления(на первой стоял),Товарищ дернул и мерс завелся метра за три.Даже со стоянки не выехал.В выхлопе дыма нет.На холостых,сразу после заводки с галстука,работает ровно,без подгазовки.....Дыма нет.
То есть,если я правильно понимаю(а мои мысли частично подтверждаются словами соседа,у которого "форсунки льют,шо дурные,а мерс все равно заводится") форсунки тут не причем.Компрессию меряли-в пределах работоспособности движка...
Народ,может есть какие мысли...а то уже продумываю покупку граммов эдак 100...в тротиловом эквиваленте.... :evil:
__________________________
Автомобиль: Мерседес 123 2.0d
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все есть,а ничего не работает.
 Сообщение Добавлено: 12 янв 2013 12:19 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2009 12:31
Сообщения: 1517
Темы: 4
Остаётся проверить тепл.зазоры клапанов.

_________________
"Mercedes-Benz"w123- В Контакте
__________________________
Автомобиль: w123 240D АКПП 1985г.
Откуда: Новополоцк.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все есть,а ничего не работает.
 Сообщение Добавлено: 12 янв 2013 12:58 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 янв 2013 18:02
Сообщения: 37
Темы: 1
mixaelw123 писал(а):
Остаётся проверить тепл.зазоры клапанов.
-так-то так.Но с сильно "разболтавшимися зазорами" без прогрева свечей мерс с галстука то-же не заведешь за несколько метров...Он ведь даже не "чихает" с ключа....Попробую рискнуть и кинуть на стартер 24 вольта.Будет эффект буксира.Мозгов в машине нет.Максимум,что накроется-лампа на приборке.Прогрею свечи и кину вторую батарею.Стартер выдержит,если не маслать по 30 секунд.Я так когдато 3.0 дизель свой при -30 заводил.Правда после двух недель такой заводки умерла "шоколадка"....
__________________________
Автомобиль: Мерседес 123 2.0d
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все есть,а ничего не работает.
 Сообщение Добавлено: 12 янв 2013 14:09 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11
Сообщения: 1022
Темы: 17
Проверяй продавливает ли ТНВД форсунки на малых оборотах (обороты стартера).
Это можно сделать выкрутив форсунки и прикрутив их к трубкам не вкручивая в голову.( покрутить стартером и посмтреть как работает система). Либо снять ТНВД и проверить на стенде.

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все есть,а ничего не работает.
 Сообщение Добавлено: 12 янв 2013 14:12 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 янв 2013 18:02
Сообщения: 37
Темы: 1
Проверяй продавливает ли ТНВД форсунки на малых оборотах (обороты стартера).-продавливает.Проверял.
__________________________
Автомобиль: Мерседес 123 2.0d
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Все есть,а ничего не работает.
 Сообщение Добавлено: 12 янв 2013 14:19 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11
Сообщения: 1022
Темы: 17
kirill71 писал(а):
Проверяй продавливает ли ТНВД форсунки на малых оборотах (обороты стартера).-продавливает.Проверял.

Тогда начни с самого начала -
метка р.в. м метка к.в. совпадают? ( заодно и зазоры клапанов проверишь.)

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Дизельные двигатели и топливные системы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.