Если хавает масло и при этом, как ты говоришь, заводится в -19, надо смотреть мс колпачки. Об это говорит и то, что сизый выхлоп при пуске двигателя. Ещё можешь обратить внимание на перегазовки. При перегазовке и смене передачи опять же синий дым. Это первый признак колпачков. Но тут есть один нюанс. Можно рассухарить 1-3 клапана и проверить состояние направляющих. Если клапана болаются, колпачки можно даже не менять. Сразу съём головы. Капремонт головы и будет счастье.
даже если и есть люфт в направляющих замена колпачков поможет. У меня хавал пол литра на 500км после замены литр на 5000 хотя в некоторых клапанах зазор ощутимый.
__________________________
Автомобиль: W 123 300D 4-КПП 79г.- продан W 123 78г.в. 2.4 Д - продан W 126 300D OM617 AКПП 80г.в. белый потихоньку приводится в порядок W 126 300D OM617 AКПП 80г.в. продажа по запчастям Форд-Гэлакси 98г.в.1,9tdi 66kW - продается Тел. 8-029-86-68-043 Дима
Откуда: г.Гродно Вишневец
Зарегистрирован: 08 сен 2009 00:28 Сообщения: 112 Темы: 1
lord4891 писал(а):
даже если и есть люфт в направляющих замена колпачков поможет. У меня хавал пол литра на 500км после замены литр на 5000 хотя в некоторых клапанах зазор ощутимый.
замена колпачков конечно поможет, вопрос только насколько быстро болтающиеся клапаны развалят новые колпачки и все повторится
Первым делом проверить утечки по сальникам и прокладкам. Помимо переднего сальника КВ есть еще и задний тот что на стыке с коробкой. А по поводу дымности даже незначительная часть масла при сгорании придает сизый дым. При замене колпачков обрати внимание на износ их втулок. Зазор должен быть между втулкой и клапаном не более 0.04 мм.
Coollperec, в статье идет речь о современных двигателях призваных соответствовать существующим экологическим нормам. там же описано из-за чего это происходит. в данной теме речь идет о двигателе 30-ти летней давности, простой отмасферный дизель без сажевых фильтров, кислородных датчиков, фазовращателей и прочих отрибутов современных двигателей.
Привет всем!Заменил колпочки - результата практически никакого(((Чтото мнечесно говоря не охота лезть в двигатель, может прое доливать масло и все?Спасибо за советы
Всем привет!!!! У меня похожая проблема, 2 года назад заменил ЦПГ. Двигатель запускается нормально тяга тож в норме, а вот масло чавкает уверено и бешено сапунит. Решил недавно разобрать проверить кольца. Зазоры были где то по 1 мм, поменял для успокоения. собрал но к сожалению ничего не изменилось. В головке новые клапана и направляющее. во впускном коллекторе постоянно масло через сапун прямо видно что его сосёт . Возник такой вопрос почему в двигателе нет сепаратора(маслоотделителя) в крышке стоит просто трубка пустая. У меня даже на волге в 402 моторе в клапанной крышке сетки стоят а тут пусто. Почему???? Может и у тебя масло там утекает. Что с моим двигателем может кто подскажет?
__________________________
Автомобиль: Mersedes-126>1987>,бензин>АКПП w-140>500S>1996 FORD TAUNUS (ТУНЕЦ)1982 Имеем то, что имеем, а не то, что имели...
Откуда: г.Минск
Сегодня подсмотрел как сделано на Фольцах и Ауди. У них на клапанной крышке стоит маслоотделитель имеет вход с крышки и два выхода один на коллектор по второму стекает масло в поддон. Хочу себе установить, надеюсь поможет. Гильзы расточены под ремонт. размер 91,5 не думаю что там уже эллипс появился.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения