может и так, а может и нет ездил на фиате летом в Одер на их дт средний 5.2 л как у нас после границы залил до минска. 7.4 л + сестра жены в риге живет так ее муж старается там залить чтобы у нас.не заправляться когда приезжают хотя разница в цене ого го а я наоборот:$
Да это бред. Во первых причём тут смазывающие свойства топлива и расход. Если уже коснулись расхода, то разница в 2 литра - это просто не реально.
может и так, а может и нет ездил на фиате летом в Одер на их дт средний 5.2 л как у нас после границы залил до минска. 7.4 л + сестра жены в риге живет так ее муж старается там залить чтобы у нас.не заправляться когда приезжают хотя разница в цене ого го а я наоборот:$
Да это бред. Во первых причём тут смазывающие свойства топлива и расход. Если уже коснулись расхода, то разница в 2 литра - это просто не реально.
Согласен с предыдущим оратором +2,2 литра многовато, не настолько хороша их соляра
__________________________
Автомобиль: W 202 180 - продан. W 211 320cdi - продан. W 212 350cdi.
Откуда: Минск
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
У меня 124 200 д 89 г.в. На стоянках около гиперов и во дворе иногда спрашивают, у меня дизель или бензин. Движок шуршит. Когда едешь, не отлечишь от бензинового. Часто встречаются мерсы с торохтящим движком и громким стуком. Я 6 лет эксплуатирую этот авто. Смешивал чуть чуть и с бензином и с керосином и с маслом, в пропорциях конечно меньше чем 1/3. 1/3 только при сильном морозе и то лучше с керосином. А масло действительно хорошо влияет на топливную систему. 2 раза в год можно добавлять масло например 1/10. Ведь человеку тоже плохо жрать одно и тоже. Смесь с маслом (даже и не с двухтактным) очень благотворно влияет на смазку ТНВД и топливную систему в целом. До этого у меня был БМВ 524 турбодизель 84 г.в. 115 л.с. Однажды даже пришлось 3 км. ехать на чистом керосине и ничего, двигатель даже не заметил что ему потсунули.
У меня 124 200 д 89 г.в. На стоянках около гиперов и во дворе иногда спрашивают, у меня дизель или бензин. Движок шуршит. Когда едешь, не отлечишь от бензинового. Часто встречаются мерсы с торохтящим движком и громким стуком. Я 6 лет эксплуатирую этот авто. Смешивал чуть чуть и с бензином и с керосином и с маслом, в пропорциях конечно меньше чем 1/3. 1/3 только при сильном морозе и то лучше с керосином. А масло действительно хорошо влияет на топливную систему. 2 раза в год можно добавлять масло например 1/10. Ведь человеку тоже плохо жрать одно и тоже. Смесь с маслом (даже и не с двухтактным) очень благотворно влияет на смазку ТНВД и топливную систему в целом. До этого у меня был БМВ 524 турбодизель 84 г.в. 115 л.с. Однажды даже пришлось 3 км. ехать на чистом керосине и ничего, двигатель даже не заметил что ему потсунули.
Потому, что у тя мотор 601, у меня знакомый ездил на на таком движке и на печном, только через год выхлоп стал синим. Ничего оно не смазывает (если внимательно почитать ссылку, а там в основном не флудеры, а мотористы причем из разных стран), а увеличивает плотность солярки, плотную солярку легче катать насосу. Насчет масла, ты не прав, если масло - то только 2-х тактное и минеральное, т.к. у него температура сгорания ниже, чем в моторном и практически отложений после сгорания нет. Но ни кто эксперименты не проводил, результатов нет. Так что заливать не заливать это дело сугубо личное. Сугубо мое мнение:В принципе в старые моторы с поношенной топливной, можно заливать хуже, точно не будет. А вот в ЦДИ вопрос спорный, с сажевыми фильтрами - нельзя. Прошу сильно не ругать.
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
У меня 124 200 д 89 г.в. На стоянках около гиперов и во дворе иногда спрашивают, у меня дизель или бензин. Движок шуршит. Когда едешь, не отлечишь от бензинового. Часто встречаются мерсы с торохтящим движком и громким стуком. Я 6 лет эксплуатирую этот авто. Смешивал чуть чуть и с бензином и с керосином и с маслом, в пропорциях конечно меньше чем 1/3. 1/3 только при сильном морозе и то лучше с керосином. А масло действительно хорошо влияет на топливную систему. 2 раза в год можно добавлять масло например 1/10. Ведь человеку тоже плохо жрать одно и тоже. Смесь с маслом (даже и не с двухтактным) очень благотворно влияет на смазку ТНВД и топливную систему в целом. До этого у меня был БМВ 524 турбодизель 84 г.в. 115 л.с. Однажды даже пришлось 3 км. ехать на чистом керосине и ничего, двигатель даже не заметил что ему потсунули.
Потому, что у тя мотор 601, у меня знакомый ездил на на таком движке и на печном, только через год выхлоп стал синим. Ничего оно не смазывает (если внимательно почитать ссылку, а там в основном не флудеры, а мотористы причем из разных стран), а увеличивает плотность солярки, плотную солярку легче катать насосу. Насчет масла, ты не прав, если масло - то только 2-х тактное и минеральное, т.к. у него температура сгорания ниже, чем в моторном и практически отложений после сгорания нет. Но ни кто эксперименты не проводил, результатов нет. Так что заливать не заливать это дело сугубо личное. Сугубо мое мнение:В принципе в старые моторы с поношенной топливной, можно заливать хуже, точно не будет. А вот в ЦДИ вопрос спорный, с сажевыми фильтрами - нельзя. Прошу сильно не ругать.
Да всё правильно описал. Топливо обладает смазывающими свойствами и никакае масло ему не требуется, а вот в дохлых ТНВД маслица может и поможет, летом особенно.
У меня 124 200 д 89 г.в. На стоянках около гиперов и во дворе иногда спрашивают, у меня дизель или бензин. Движок шуршит. Когда едешь, не отлечишь от бензинового. Часто встречаются мерсы с торохтящим движком и громким стуком. Я 6 лет эксплуатирую этот авто. Смешивал чуть чуть и с бензином и с керосином и с маслом, в пропорциях конечно меньше чем 1/3. 1/3 только при сильном морозе и то лучше с керосином. А масло действительно хорошо влияет на топливную систему. 2 раза в год можно добавлять масло например 1/10. Ведь человеку тоже плохо жрать одно и тоже. Смесь с маслом (даже и не с двухтактным) очень благотворно влияет на смазку ТНВД и топливную систему в целом. До этого у меня был БМВ 524 турбодизель 84 г.в. 115 л.с. Однажды даже пришлось 3 км. ехать на чистом керосине и ничего, двигатель даже не заметил что ему потсунули.
Такой же мотор. Никогда ничего в него не лил. Единственное что делал, это мыл Винсом два раза топливную. После этого намного мягче стала работать. А после ремонта двигателя вообще как бенз.
Зарегистрирован: 24 сен 2012 20:16 Сообщения: 55 Темы: 8
Для cdi моторов его нету смысла лить, лил на простой атмосферник, Monol, простой тнвд, незнаю ничего не изменилось, но лил, с надеждой, что хуже не будет
__________________________
Автомобиль: Mb w124 1990 2.0D - был Mb w210 1997 2.2D atm. - был Mb w210 1999 2.2cdi reStyle - есть
Откуда: Беларусь, Витебск
Смазка для топливной аппаратуры дизеля очень важна так как фактически туже плунжерную пару можно сопоставить с подшипником скольжения - а это значит без смазки никак. Если бы в солярке убрать смазывающие свойства (как в украинской) - писец топливной. Таким образом прямая зависимость "жирность" солярки и износ топливной аппаратуры, а износ топливной - это повышенный расход топлива.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
Для простых дизелей все спецы рекомендуют, с целью профилактики использовать масло. Сегодня делал фольксваген, чел. разбавил дт. бензином, насос стал стучать как буд-то это форд-транзит. Так вот после проработки на дт разведенном маслом мотор стал работать значительно мягче. Я не хочу ни кого убеждать, что нужно использовать масло и сам (на коммонрэйле) не пользуюсь даже присадками, а на простом дизеле хуже не будет, если меру знать. имхо.
сам лично, позавчера, возле короны просил деда на 123 открыть капот( не мог поверить) , что это дизель.....так вот он тоже говорит что уже 12 лет туда добавляет масло для бензопил......не каждый бензиновый так тихо работает
Для простых дизелей все спецы рекомендуют, с целью профилактики использовать масло. Сегодня делал фольксваген, чел. разбавил дт. бензином, насос стал стучать как буд-то это форд-транзит. Так вот после проработки на дт разведенном маслом мотор стал работать значительно мягче. Я не хочу ни кого убеждать, что нужно использовать масло и сам (на соммонрэйле) не пользуюсь даже присадками, а на простом дизеле хуже не будет, если меру знать. имхо.
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
soldier2004 писал(а):
Yu03@ писал(а):
Для простых дизелей все спецы рекомендуют, с целью профилактики использовать масло. Сегодня делал фольксваген, чел. разбавил дт. бензином, насос стал стучать как буд-то это форд-транзит. Так вот после проработки на дт разведенном маслом мотор стал работать значительно мягче. Я не хочу ни кого убеждать, что нужно использовать масло и сам (на коммонрэйле) не пользуюсь даже присадками, а на простом дизеле хуже не будет, если меру знать. имхо.
Просто нех бенз лить в ДТ. И стучать не будет.
Это отдельный вопрос для обсуждения. Здесь говориться о масле в дт.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения