Во-во, ОМ 617, 603, 601 ,602, 615, 616, - туда хоть масло подсолнечное залей, он поедет, как то смотрел по Дискавери в мерс 126 3,0 д , залили подсолнечное масло и поехали, правда не доглядел по расходу и динамике, ( все хочу найти этот ролик - Разрушители легенд) А в принципе , нам со всякими выхлопами и прочееми евро экологиями, (родившимся в СНГ) совершенно пофиг, абы авто ехало и тянула,
по новостям как то показывали, где то в арабской стране(в какой не помню) топливный кризис, так машины такси дизельные (а конкретно мерседесы) заправляют маслом подсолнечным, даже открыли точки типа АЗС где продают масло в бутылках.Извиняюсь что не по теме.
_________________ "Старый конь, борозды не портит."
как то смотрел по Дискавери в мерс 126 3,0 д , залили подсолнечное масло и поехали, правда не доглядел по расходу и динамике, ( все хочу найти этот ролик - Разрушители легенд)
по новостям как то показывали, где то в арабской стране(в какой не помню) топливный кризис, так машины такси дизельные (а конкретно мерседесы) заправляют маслом подсолнечным, даже открыли точки типа АЗС где продают масло в бутылках.Извиняюсь что не по теме.[/quote]
вроде как смотрел чтото подобное - в палестине когда их там израиль прессанул топливное эмбарго что-ле так вот они прям с магазина поллитровки (подсолнечное или олива не рассказывали) пря в баки 123-х заливали вроде на грани воспоминаний тамошний таксист при этом говорил что поршневой при таком подходе хватает примерно на месяц а потом в ремонт америкосы ведь также не простое подсолнечное льют - там довольно хитрые методы очистки от парафина присутствуют
Raznitca kak minimum v diametre otverstiya v toplivo-razdatochnom-krane. Ya e90 i e70 mogu zapravit' libo na timiryazeva u energia ili mashinostroiteley (orgneftehim)....ili klapan v bake vilamivat'....)) drugoi raznici ne uvidel ni u nas ni v EU
перешёл на евро 5 как только появилось и не жалею,во первых потому что по деньгам немножко выгоднее а во вторых-с топливной аппаратурой проблем не возникало,хотя пробеги немалые 100-120 тыс в год ....на мой взгляд динамика авто немного лучше и двигатель работает легче и мягче. очень понравилось дизель ЭКТО,заправлялся в Домодедово однажды,на 500 км экономия 5 литров..машина резвее намного на нём едет-это точно.засекал несколько раз ...каждый конечно волен сам выбирать и у каждого свои критерии,я подходил к этому вопросу с точки зрения бережной эксплуатации авто а не экономии,а получилось и экономнее...вот сейчас вопрос становится что зимой лить....про арктику прочёл много отрицательного...видимо буду ездить на евро 5 и тупо добавлять керосин...
Зарегистрирован: 15 май 2009 22:00 Сообщения: 67 Темы: 1
FantoM писал(а):
У меня на работе водитель бензовоза говорит, что на нефтебазе всё с одной емкости наливают...
моя бывшая жена работает на Нафтане, её работа заключается в оформлении документов на отгрузку нефте продуктов, так вот на мой вопрос о евро5 и обычной солярки она ответила что налив идёт с одного и того же резервуара , а расход в 0.5-1 л. в машине уловить довольно сложно тут наверно сила убеждения самого себя играет большую роль чем качество топлива)))
У меня на работе водитель бензовоза говорит, что на нефтебазе всё с одной емкости наливают...
моя бывшая жена работает на Нафтане, её работа заключается в оформлении документов на отгрузку нефте продуктов, так вот на мой вопрос о евро5 и обычной солярки она ответила что налив идёт с одного и того же резервуара , а расход в 0.5-1 л. в машине уловить довольно сложно тут наверно сила убеждения самого себя играет большую роль чем качество топлива)))
<Бред. Не верь жене и тормозам. Евро-5 на Нафтане есть.
Зарегистрирован: 15 май 2009 22:00 Сообщения: 67 Темы: 1
ZoomBigZu писал(а):
kyzi писал(а):
FantoM писал(а):
У меня на работе водитель бензовоза говорит, что на нефтебазе всё с одной емкости наливают...
моя бывшая жена работает на Нафтане, её работа заключается в оформлении документов на отгрузку нефте продуктов, так вот на мой вопрос о евро5 и обычной солярки она ответила что налив идёт с одного и того же резервуара , а расход в 0.5-1 л. в машине уловить довольно сложно тут наверно сила убеждения самого себя играет большую роль чем качество топлива)))
<Бред. Не верь жене и тормозам. Евро-5 на Нафтане есть.
Я сам там 15 лет отработал и знаю что оно там есть, только его продают на экспорт, ну а внутри страны продают всякое г..., обзывая его красиво)))
... о евро5 и обычной солярки .. а , а расход в 0.5-1 л. в машине уловить довольно сложно тут наверно сила убеждения самого себя играет большую роль чем качество топлива)))
Разницу уловил. Пример: поездки в Европу 3.000км.. Туда на нашей обычной -расход 5.5 л.\100 км. обратно 4.2 -4.4 л. Последний раз туда на Евро 5 =расход 4.3 л. маршрут, скорость,погода и т.д. примерно одинаковые.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения