не забудь про полярность пробника,если не заработает-поменяй полярность подключения.
Если насчет диода? Так разберусь (учился когда-то электронике в ВУЗЕ, но к сожалению по специальности не работаю) короткий "-" т.е. масса 1.
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Ну вот и я сделал: Прошу прощения за качество фото, китайский телефон. и за качество проделанной работы. Просто так получилось, что времени заехать на рынок , но я покопался у себя по сусекам и нашел какие-то резисторы, поискал в интернете какой номинал и оказались 330 ОМ взял 10 шт. как Индикатор писал спаял в цепь и получил 3.3 КОм, также нашел диоды ( красные, белые и зеленые) - взял красный. Все это спаял и посадил в корпус из оргстекла, проклеив, изоляционным термоклеем из пистолета. Вместо серебряной проволки использовал медный кабель ПВ1 на 0.5, по моему, почти как посоветовали . Но самое интересное в том, что наступили холода и моя машина сама начала поднимать обороты - ELR в норме. Прибор ещё не тестировал, попробую завтра с утра, может все-таки и не в норме. Доктор, а скажите пожалуйста, какие системы ещё можно тестировать? Я так понял уже из своей практики: ASD и ELR, если не секрет? Можно в л.с. Спасибо за ответ. С уважением Саша.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Gullwing Вообщем зделал как описано выше: 1) Одну ножку "-" в разъем 1, вторую в 4 - диод засветился; 2) Перемкнул ножки и подождал 3-4 секунды - в это время диод не горел; 3) Разомкнул, диод зажегся, но не мигал. Я так понял, что это говорит либо об исправности системы или что сделано не так?
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
3) Разомкнул, диод зажегся, но не мигал. Я так понял, что это говорит либо об исправности системы или что сделано не так?
Диод один раз должен моргнуть когда ошибок нет.
Ещё раз попробую.
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Вчера с комрадом Gullwing пробовали ещё раз запустить эту адскую машину, в общем получилось... Чуть - чуть надо сделать не так, попробую описать словами на примере моего адского прибора и 16-ти контактным разъёмом. Та ножка которая у меня идет перпендикулярно (которой я замыкал + с -) (назовем 1) и та к которой она присоединена (назовем 2) (у меня -) вот их надо вставлять при проверке ЕЛР: в 1-ый и 4-ый разъем, а та которая у меня плюс (назовем 3) в 16 -ый. А теперь по порядку как вставлять: 1) Ножку 3 в 16 (там при вкл зажигании +12 В); 2) Ножку 2 в диагностируемый (в нашем случае 4 разъем) - диод зажигается и ярко горит; 3) 1 ножкой замыкаем и считаем секунды - диод затухает, но горит, а затем размыкаем. И считаем моргания, по ним определяем ошибку. Это у меня так получилось (повторюсь, может я че-то не так напаял ).
_________________ RE... Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.
__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан. Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения